Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нужна помощь - вам сюда!

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20361

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Сорри, немного не дописал.
Miss в Game_Battler 3 строки 91, 189, 195, 302, 309. Вроде все. Пользуйся поиском в скриптах!
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20561

  • shaman_al
  • shaman_al аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 26
Работает!!! ;)
Я сначала и не знал, что там поиск есть, искал так... читая... :), но
ты сказал, теперь понял, что она на ПКМ вызывается!
Оппа... всётаки забыл я про одну фразочку... Critical
и в скриптах её поиском не нашёл... :o
Нашёл как отключить выскакивание надписи critical, но всётаки хотелось бы, что бы при нанесении крита, это бы выделялось какнибуть.
Появился ещё один вопрос: я делал смену дня/ночи, используя screen color tone. Как сделать светящийся фонарь?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20563

  • Enyo
  • Enyo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Скриптер
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 4
Такой вопрос уже был, пользуйся поиском ;D
rpg-maker.info/index.php?topic=7.450 вот!
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20564

  • retiaks
  • retiaks аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
Если поискать хорошо, то много чего можно найти тут.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20568

  • shaman_al
  • shaman_al аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 26
Воот, сделал..
И очень даже неплохо получилось!!
Так что, респект Валере за урок и Enyo за ссылку =)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20574

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Похоже при переезде мой пост затерся.
Крит назначен в модуле RPG::Sprite. Вставь следующий код перед скриптом маин, и переименуй все выражения CRITICAL на необходимые.

[cut=RPG::Sprite]
module RPG
  class Sprite   ::Sprite
    @@_animations = []
    @@_reference_count = {}
    def damage(value, critical)
      dispose_damage
      if value.is_a?(Numeric)
        damage_string = value.abs.to_s
      else
        damage_string = value.to_s
      end
      bitmap = Bitmap.new(160, 48)
      bitmap.font.name =  Arial Black 
      bitmap.font.size = 32
      bitmap.font.color.set(0, 0, 0)
      bitmap.draw_text(-1, 12-1, 160, 36, damage_string, 1)
      bitmap.draw_text(+1, 12-1, 160, 36, damage_string, 1)
      bitmap.draw_text(-1, 12+1, 160, 36, damage_string, 1)
      bitmap.draw_text(+1, 12+1, 160, 36, damage_string, 1)
      if value.is_a?(Numeric) and value   0
        bitmap.font.color.set(176, 255, 144)
      else
        bitmap.font.color.set(255, 255, 255)
      end
      bitmap.draw_text(0, 12, 160, 36, damage_string, 1)
      if critical
        bitmap.font.size = 20
        bitmap.font.color.set(0, 0, 0)
        bitmap.draw_text(-1, -1, 160, 20,  CRITICAL , 1)
        bitmap.draw_text(+1, -1, 160, 20,  CRITICAL , 1)
        bitmap.draw_text(-1, +1, 160, 20,  CRITICAL , 1)
        bitmap.draw_text(+1, +1, 160, 20,  CRITICAL , 1)
        bitmap.font.color.set(255, 255, 255)
        bitmap.draw_text(0, 0, 160, 20,  CRITICAL , 1)
      end
      @_damage_sprite = ::Sprite.new(self.viewport)
      @_damage_sprite.bitmap = bitmap
      @_damage_sprite.ox = 80
      @_damage_sprite.oy = 20
      @_damage_sprite.x = self.x
      @_damage_sprite.y = self.y - self.oy / 2
      @_damage_sprite.z = 3000
      @_damage_duration = 40
    end
  end
end
[/cut]
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20577

  • Парок
  • Парок аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
Снова всем здрасте!
Хочу, что бы в Scene_Map^
def call_battle
if $game_switches.switch_1 = true #(или как там? *zvizdanut*)
$game_system.bgm_play($game_system.battle_bgm)
end
end


Надеюсь есть люди которые поняли, чего я хочу? *zvizdanut*
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20579

  • shaman_al
  • shaman_al аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 26
2 Arykray: Спасиб, всё работает!! Теперь уже наверное всё в игре переведено на русский язык. :) Скоро возьмусь за углублённое изучение скриптинга. Хочу немножко
отредактить боевую систему. Собираюсь сделать, что если на враге или главгерое
стат висит, то сделать рядом с ним иконку/картинку соотвутствующего стата. А
если несколько статов, то соотв. несколько иконок/картинок вряд. Если у тебя есть
похожие скрипты или мысли- скажи плиз, чтоб не пришлось изобретать велосипед. ;)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20582

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
2 Парок, на сколько я понял ты хочешь, чтобы перед боем проверялся переклечатель, а что делать если значение равно true/false, не говори, что музыку проигрывать...

2 shaman_al, я давно хочу собрать достойную коллекцию скриптов, но как то все руки не доходятЪ. Скрипты качаю, если ток кому нить нужно помочь с ним разобраться. Следственно, похожего скрипта у меня нет, зато есть некоторые идеи, которые пока требуют проверки, и небольшой опыт в редактировании боевой системы.
Будет свободное время проверю задумки, если сработают раскажу.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20626

  • zmeykin
  • zmeykin аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
Люди подскажите пожайлуста!
Скачал с сайта RPG Maker XP а он походу триальный говорит что мол 30 дней поработаю и всё,можно это какнить исправить?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20627

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
zmeykin, говорят R&W RPGXP Patch 4.2 помогает решить несколько проблем. Может и твою решит ;)
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20629

  • Парок
  • Парок аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
2 Arykray
Да, я хочу что бы он проверял свитч перед боем. Если свитч1 равняецо true(ака ON) тогда музыка включаецо. Если нет, то тогда не включаецо. Я точно непомню, как я писал, но примерно так:
#выше скрипт самого боя
if $game_switches.switch_1 = true
$game_system.bgm_play($game_system.battle_bgm)
end
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20630

  • Enyo
  • Enyo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Скриптер
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 4
if $game_switches.switch[1] == true
$game_system.bgm_play($game_system.battle_bgm)
end
Так будет выглядеть правельнее=)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20638

  • BrimStoun
  • BrimStoun аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
прет всем..я скачал рпг мэкер ХР(изначально версия 1.01 вроде).потом поставил патч(поставил полностью вроде всё норм)..а када закачиваю демки из раздела скрипты..проект открываеца а сама демка нет(ошибка вида - Прекращена работа RGSS Player..может кто подскажет что делать?и ещё..если я хочу использовать готовый скрипт к примеру на реалтайм..куда мне его вставлять?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20639

  • Enyo
  • Enyo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Скриптер
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 4
BrimStoun,
и ещё..если я хочу использовать готовый скрипт к примеру на реалтайм..куда мне
Выше Main и ниже всех остальных скриптов
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20659

  • Парок
  • Парок аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
Enyo, врешь! ;D
Правильно: $game_switches[1]
Воопше я тогда все правильно писал, вот только ставил только одно = , а нужно было два ^__^
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20667

  • Enyo
  • Enyo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Скриптер
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 4
Ну как то на это я внимания не обратил ;D (сразу в глаза знак = бросился=))
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20668

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
2 zmeykin, используй кейген для VX, работает и с XP. Если нет в наличии, вот cсылка
Внимание: при активации требуется подключение к интернету.

2 Парок, это точно нужно на скриптах? Прост на ивентах гораздо проще сделать. Сяду замейкер сделаю.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20699

  • Парок
  • Парок аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
2 Arykray, НА ИВЕНТАХ!? О___О
Ну я не думаю, что проще, но и навряд ли сложнее ^__^
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20712

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Вот метод.
class Scene_Map
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Battle Call
  #--------------------------------------------------------------------------
  def call_battle
    sw_n = 1 # ID номер переключателя
    $game_temp.battle_calling = false
    $game_temp.menu_calling = false
    $game_temp.menu_beep = false
    $game_player.make_encounter_count
    $game_temp.map_bgm = $game_system.playing_bgm
    $game_system.bgm_stop
    $game_system.se_play($data_system.battle_start_se)
    if $game_switches[sw_n] == true 
      $game_system.bgm_play($game_system.battle_bgm)
    else
      $game_system.bgm_stop
    end
    $game_player.straighten
    $scene = Scene_Battle.new
  end
end
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.279 секунд