Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нужна помощь - вам сюда!

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #29977

  • Sefirot
  • Sefirot аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 23
  • ВетеранПроект месяца 2 место
Возникло несколько вопросов:
1. Можно ли сделать так чтоб по ходу игры можно было менять классы, например: после поднятия определеного лвл поговорив с определеным Нпц можно выбрать кем стать: Рыцарем или Лордом, и чтоб при этом сохранялись все предыдущие навыки.
(если для этого нужен скрипт, подскажите где его можно достать)
2. Почему при создании определеного навыка, он работает не так как задаеш.
Например: при создании навыка "Удар Щитом" персонаж должен наводить на врага статус
"Stun" и все, а у меня персонаж при использовании навыки бьет врага раз 6 обычной атакой, или например кидает "Stun" сразу на врагов и союзников (Хотя область действия стоит - враг).
3. Можно ли сделать так, чтобы определеные навыки можно было использовать в бою только с определенно одетыми вещами.
Ну это вроде пока что все, буду благодарен всем кто поможет мне разобратся.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #29979

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект года 1 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 3 местоПроект года 2 местоВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
1) Для этого есть стандартная команда change class. По-моему, все навыки сохраняются. У меня, помнится, наоборот, были проблемы с удаление старых скилов...
2) О_О Даже предположений нет, что именно не в порядке...
3) Я бы решила проблему тупо: сделала бы параллельный ивент, который проверяет каждого перса на наличие определённого предмета-- если есть, даёт ему определённый скил, нет-- удаляет.
Последнее редактирование: 14 года 9 мес. назад от Nalia.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #29981

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
2. Почему при создании определеного навыка, он работает не так как задаеш.
Например: при создании навыка "Удар Щитом" персонаж должен наводить на врага статус
"Stun" и все, а у меня персонаж при использовании навыки бьет врага раз 6 обычной атакой, или например кидает "Stun" сразу на врагов и союзников (Хотя область действия стоит - враг).

Может сдк или руссификатор?
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #29984

  • Sefirot
  • Sefirot аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 23
  • ВетеранПроект месяца 2 место
Даж не знал что из-за руссика такие проблемы могут быть,
а вот с change class навыки почему-то у меня не сохраняются
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #29985

  • Sefirot
  • Sefirot аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 23
  • ВетеранПроект месяца 2 место
Вот еще 1 вопросик, можно ли создать навык Регенерации (во время боя)
Если можно, то напишите какие атрибуты нужно задавать
Зарание спасибо
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #29986

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Можно сделать оружие регенерации. Или доспехи регенерации.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #29987

  • Sefirot
  • Sefirot аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 23
  • ВетеранПроект месяца 2 место
Ну то что в броне есть авто-лечение я знаю, а как в
оружие сделать регенерацию?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #29989

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Может быть лучше сначала хорошо освоить VX,а уж потом думать что и как сделать самому.В конце-концов чтобы перебраться через гору лучше забраться на нее и спуститься(если другой возможности нет),чем пытаться сразу перепрыгнуть через нее.

F.E.В конце-концов у доспехов авто-лечение есть,у аксессуаров тоже есть,ну куда еще и на оружие.Не слишком ли жирно для обычной регенерации :cheer: .
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Последнее редактирование: 14 года 9 мес. назад от Frost Esper.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #29995

  • max841994
  • max841994 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
подскажите как вывести монстра на экран потому что когда я делаю событие его не видно но когда находишь на клетку идёт битва а как сделать что бы его было видно
Последнее редактирование: 14 года 9 мес. назад от max841994.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #30000

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Поставь чар на эвент. Пустое прямоугольное окно справа. Нажми на него.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #30017

  • Davius
  • Davius аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
Мне требуется помощь! Пожалуйста, скажите, как сделать так, чтобы, например, персонажи в партии главного героя также показывались и на карте приключений (так же, как и главный герой), чтобы они ходили за ним. Короче, кто играл в ту же Lunar SSSC или EB, поймут
И еще - можно как-то сделать, чтобы монстры бегали в определенном радиусе (скажем, в квадрате 5*5 клеток), а если герой попадал в этот радиус, монстр бы постоял некоторое время, а потом бы издал звук и набросился на героя в погоню. Если герой успевает уйти из этого радиуса, монстр не будет его преследовать и дальше будет ходить в случайном направлении по своему радиусу
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #30021

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект года 1 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 3 местоПроект года 2 местоВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
slil.ru/28374758

В этой демке есть скрипт catherpillar (червяк), который позволяет отобразить всю партию (ходят паровозиком). А вот насчёт второго... Думаю, этого можно достичь с помощью ивентов, но так, умозрительно, не разберусь, как.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #30022

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Эвентами нельзя, но я видел где-то скрипт радиуса. Постараюсь найти. А эвентами долго, нужно просчитывать координаты вокруг эвента. Ой и долго это будет.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #30025

  • finfan222
  • finfan222 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 7
Мне не просто нужна помощь, она мне #$%!&# как нужна. Может кто-нибудь написать мануал, как правельно вставить скрипт Боёвки (как в простых Final Fantasy 5) и не просто мануал, а подробный, я бы даже сказал - детальный. Я буду очень благодарен!
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #30027

Финфан.Знаешь,это зависит от того какой ты скрипт использовать собрался.Они по разному устанавливаються.Некоротые достаточно вставить над маин один раз и все работает.А посложнее уже начинаеться неразбериха с изменением оригинального кода.Я не скриптер к сожалению но могу посоветовать.
Качаешь демку скрипта,открываешь редактор скриптов в демке и глядишь как там этот скрипт лежит.Копируешь его в свой проект(Но лучше в просто проверочный проект а то сгубишь свое творение)и смотришь как это у тебя работает.Если что то настроить нужно то пройди по коментам в скрипте.В большенстве случаев они там есть...По крайней мере мне этот дурактский способ помог.А мануал как таковой сотворить не просто если вообще возможно.
Последнее редактирование: 14 года 9 мес. назад от Алексей Владимирович.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #30028

  • finfan222
  • finfan222 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 7
Если будет время, то вот эта демка rpg-maker.info/index.php?option=com_remo...func=fileinfo&id=141

Вот по ней хочется понять весь скрипт, если есть возможность написать мануальчик именно по этой системе (как вставить и т.п.) то я буду чрезвычайно Благодарен.

2009_12_21_094515-20091221.JPG
Вложения:
Последнее редактирование: 14 года 9 мес. назад от finfan222.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #30030

Такентай?И чего там сложного?Копернул графику и скрипт в свой проект да настроил базу данных как в демке и будет тебе счастье!)))Сам я ей не пользуюсь ибо наворотов много,влом возиться...Хотя я тебе советую начать с CBS кажеться.Этот скрипт вставляешь над маин и все работает.
Последнее редактирование: 14 года 9 мес. назад от Алексей Владимирович.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #30031

  • Davius
  • Davius аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
Я скачал скрипт Caterpillar, но он действует только на XP-шный редактор, а я пользуюсь VX. Скачал вот этот www.rpgrevolution.com/forums/?showtopic=8040 .
Но я не знаю, как отключать "паровозик", когда бегаешь по подземельям или начинается какая-то сцена
Последнее редактирование: 14 года 9 мес. назад от Davius.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #30032

  • finfan222
  • finfan222 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 7
Так, с боёвкой вроде бы разобрался, но не факт.

Теперь второй вопрос, как сделать так, чтобы вот эта дверь открывалась с анимацией, я понимаю что там в евентах делается, но какой текст отвечает за анримацию?
2009_12_21_114512.png
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #30033

Финфан.Ммм...Дверь должна открываться и закрываться когда игрок подходит к ней или достаточно одного раза и она остаеться всегда открытой?
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.221 секунд