Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нужна помощь - вам сюда!

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #29764

  • Davius
  • Davius аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
Пожалуйста, помогите с боевой системой! Хочу сделать, как в Lunar (SSSC и EBC), т.е. чтобы все могли двигаться по полю боя, а если не хватало передвижения, ход заканчивался. Может, тут скрипт какой-то нужен?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #29765

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Dr. Nick To писал(а):
Уточни, что именно ты просишь. Если мало людей, то воспользуйся чаргенератором VX. Если нужно отредактировать что нибудь из имеющегося, то нужен редактор изображений. Если дело в тайлах, а не в чарах,(то при чём тут люди) то нужен редактор тайлов. Для VX такого редактора нет.

Сделать персонажей с помощью генератора большого ума не надо.Дело в другом.Например вот рисунок Actor1.Там 8 персонажей так? А на рисунке с помощью генератора только 1 персонаж.И выходит если поставить вместо 8 персонажей лишь одного,с таким же размером как и была картинка 8 персонажей.То от 1 поставленного персонажа можно будет поставить только его часть.Однако если это и есть тот редактор тайлов которого нет на VX то дело плохо... :(
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #29767

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Ты опять собрал вместе чаров и тайлов. Но я так понял, что говоришь ты всё же о чарах.
Да, в VX нельзя по умолчанию делать чаров большого размера, как в ХР. Вот только такие чибики квадратные только и могут быть. Генераторы чибиков найти можно, как онлайн, так и оффлайн.

А зачем тебе один большой вместо восьми маленьких?
В ХР можно было сделать восемь больших вместо восьми маленьких, главное чтобы соблюдался принцип 4х4 И все одного размера. В VX такого нельзя.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #29769

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
FrostEsper, чтобы использовать файл с одним персонажем необходимо к его имени в начале добавить $. Т.е. если у тебя был файл "Actor1.png", то его надо переименовать в "$Actor1.png".

Этот вопрос, кстати, раскрывался в RPG Maker VX School.
→ → ↓ ↑ Y
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #29770

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
FrostEsper, чтобы использовать файл с одним персонажем необходимо к его имени в начале добавить $. Т.е. если у тебя был файл "Actor1.png", то его надо переименовать в "$Actor1.png".
И выходит если поставить вместо 8 персонажей лишь одного,с таким же размером как и была картинка 8 персонажей.

Но будет ли он один чар во весь чарсет, или один маленький?
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #29771

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Ничё не понял ))) Стандартом определено, что один кадр персонажа должен быть 32*32 пикселя. А уж 8 их там, или один, но со знаком доллара — абсолютно пофиг. Главное вот эти пометки делать.
→ → ↓ ↑ Y
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #29772

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
mephis писал(а):
FrostEsper, чтобы использовать файл с одним персонажем необходимо к его имени в начале добавить $. Т.е. если у тебя был файл "Actor1.png", то его надо переименовать в "$Actor1.png".

Этот вопрос, кстати, раскрывался в RPG Maker VX School.

Большое спасибо mephis.Попробовал поставить $ и помогло.Однако раз оно так,мне в своем проекте не отделаться глупым оправданием "не знал как"Боюсь что до нового года с демкой не управлюсь.(Не из-за конкурса,а просто выход вместе с праздником как тоже что-то праздничное)
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #29773

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Стандартом определено, что один кадр персонажа должен быть 32*32 пикселя.

Я как раз об этом. Мне показалось что тут просят чар размером 128х128.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #29774

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Опять проблема.Вещь поставленная с знаком $ при событии например персонаж появляется на белом фоне.Может быть я кого уже задолбал,однако данный мне верный совет(Если такой будет),будет советом и для многих других...
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #29775

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Да какой совет. Я ж говорю, все эти вопросы уже раскрывались в Школе Мэйкера. На английском правда. Хотя,
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В твоём случае, FrostEsper, при импорте чара нужно выбрать прозрачный цвет (у тебя белый) щелчком по нему левой кнопкой.

upd:
Тьху, перечитал прошлый пост — неправильно там написано. 32*32 это стандарт для тайлов. Для чаров расчитывается так:
- Имя файла без маркера $. Высота персонажа = 1/8 высоты файла, Ширина персонажа = 1/12 длины файла.
- Имя файла с маркером $. Высота персонажа = 1/4 высоты файла, Ширина персонажа = 1/3 длины файла.

Таким образом можно хоть Годзилу в полэкрана загрузить.
→ → ↓ ↑ Y
Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад от mephis.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 10 мес. назад #29777

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
И правда...Самому стыдно что не заметил
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #29817

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоПроект года 1 место
Я ставлю в свою игру скрипт UMS, последнюю версию. Скачала с этого форума, всё вроде делаю по инструкции-- вставила UMS точно над main-- но игра выдаёт ошибку. nil cannot be concerned into fixnum. Из других скриптов стоит только catherpillar. Умные люди, скажите, чего я не так делаю?!
Мукер ХР. К сожалению, не могу сказать, пропатченный или нет... Не помню :(
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #29819

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Сделай пустую демку с этими скриптами, и запости сюда. Посмотреть надо будет.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #29820

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Люди, указывайте где именно и при каких условиях выпрыгивают ошибки. Здесь телепатов нет.
→ → ↓ ↑ Y
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #29821

  • HosikageKisame
  • HosikageKisame аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
Люди а XAS в VX рабит?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #29824

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Там свой есть. У разработчика на сайте. Не на русском
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #29827

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоПроект года 1 место
Dr. Nick to, mephis, спасибо за готовность помочь, но проблема разрешилась сама собой: оказывается, чтобы скрипты нормально шли, надо было всего лишь начать новую игру, а не загружать сохранённые... :laugh: Пардон за беспокойство.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #29842

  • Qyuriyen
  • Qyuriyen аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Некромант-некропостер
  • Сообщений: 17
В XP можно "родными" средствами заставлять ивент гоняться за игроком.
А можно ли (и главное как) заставлять ивент преследовать ивент?
De omnibus dubitandum
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #29844

  • mugivara
  • mugivara аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 2
  • Разработчик
и а как интересно можно сделать так чтоб действие выполнялось при прикосеновении эвента с эвентом..
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 14 года 9 мес. назад #29846

  • Qyuriyen
  • Qyuriyen аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Некромант-некропостер
  • Сообщений: 17
И ещё вопрос.
Где можно почитать мануал по Variable (что это, с чем едят, простейшие примеры) для XP?
Желательно на русском, хотя ангельский тоже сойдёт.
De omnibus dubitandum
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.204 секунд