Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Много-много вопросовъ начинающего...

Много-много вопросовъ начинающего... 17 года 8 мес. назад #2901

  • Самурай
  • Самурай аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 31
1. Какъ вызывать монстровъ вместо героя?
2. Можно ли сделать монстра имуннымъ къ физической атаке?
3. Какъ сделать порталы?
4. Можно ли пустить огненный шаръ на локацiи, чтобы онъ убилъ монстра?
5. Можно ли сделать, чтобы на всадника нападали въ два раза реже, чемъ на пешего при передвиженiи по локацiямъ?
6. Можно ли импортировать героя изъ одной части въ другую?
7. Какъ сделать регулярную смену дня и ночи?
8. Какъ привязать внешнiй видъ и параметры героя ко времени сутокъ?
9. Какъ сделать такъ, чтобы оружiе или предметъ давали определённые скилы? Напримеръ – оделъ амулетъ, получилъ «огненный шаръ», но потерялъ «леченiе».
10. Можно ли сделать ряды на поле боя, 1, 2ой и 3ий? Чтобы по второму и третьему надо было стрелять, пока не вынесешь первый, какъ въ Disciples?
11. Можно ли сделать, чтобы съ уровнемъ росъ эффектъ заклинанiя или скила? Не из-за повышенiя силы, а, напримеръ, процентъ попаданiя?
12. Какъ сделать такъ, чтобы лекарства и т.д. можно было создавать самому? Нашелъ две травы – въ котёлъ ихъ закинулъ – зелье получилъ.
13. Можно ли сделать заклинанiе съ разными эффектами, въ зависимости отъ процентовъ.
14. Можно ли сделать такъ, чтобы предметы нуждались въ идентификацiи?
15. Какъ сделать, чтобы, напримеръ, оставленные предметы на земле не исчезали, или если не закрылъ дверь на ключъ въ своёмъ доме, то какой-нибудь предметъ исчезнетъ (будетъ украденъ)?
16. Можно ли сделать контратаку?
17. Какъ сделать, чтобы можно было напасть на любого персонажа въ игре?
18. Можно ли самому ввести новые параметры въ игру или заменить старые? (Вместо ловкости – подвижность, + мудрость и т.д.)
19. Какъ повышать SP магiей?
20. Можно ли сделать магiю, которая одновременно действовала бы на всехъ – и на монстровъ и на героевъ?
21. Какъ сделать предметъ, чтобы онъ каждый ходъ добавлялъ ману или жизнь?
22. Какъ сделать, чтобы магiей можно было дать оружiю какую-нибудь способность (на пару ходовъ), напримеръ – травить при ударе?
23. Какъ заблокировать на время все виды атаки, и все атаки, кроме магическихъ?
24. Что точно значитъ none въ skills – scope? Ни по комъ или на всехъ?

Прошу поделиться опытомъ всехъ, кто можетъ ;D
Aliis inserviendo consumor<br />Умный отличается отъ мудрого темъ, что блестяще выходитъ изъ ситуацiй, въ которые мудрый НЕ ПОПАДАЕТЪ!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Много-много вопросовъ начинающего... 17 года 8 мес. назад #2905

  • Rolf
  • Rolf аватар
Какой у тебя макер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Много-много вопросовъ начинающего... 17 года 8 мес. назад #2908

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Мейкер в глазах новичка, повидимому, выглядит как некий волшебный замок с множеством дверей, переходов, нычек и закоулков... с привидениями, монстрами и могучими магами-ветеранами смело ходящими по этому замку... ;D
Отвечу по мейкеру 2003.
Кстати, вопросы очень хорошие. Если все это воплотить в РПГ уже будет не слабо.

1. Какъ вызывать монстровъ вместо героя?
*Заносишь в список героев монстров - чар, баттл чар, фейс, скиллы и заменяешь героя на этого героя-монстра.
2. Можно ли сделать монстра имуннымъ къ физической атаке?
*Поставь ему Защиту 999 вот и будет иммунитет. За магию отвечает - Интеллект.
3. Какъ сделать порталы?
*Подбираешь изображение в чарах или вставляешь свое, пихаешь его в ивент, а в ивенте пишешь - при наступании, нажатии или касании - телепорт в такое-то место (на эту же карту или на другую). В месте финиша телепорта ставишь такой же ивент с изображением портала.
4. Можно ли пустить огненный шаръ на локацiи, чтобы онъ убилъ монстра?
*Проще всего - вызовом анимации. Берешь или делаешь подходящую анимация с огнем и рассчитываешь ее так, чтобы летела во врага, после чего врага убираешь. Если местоположение врага заранее не известно, то нужно писать скрипт - куда полетит огонь (на базе координат).
5. Можно ли сделать, чтобы на всадника нападали въ два раза реже, чемъ на пешего при передвиженiи по локацiямъ?
*Стандартными способами нельзя. Нужно отключить случайные бои и делать свой скрипт.
6. Можно ли импортировать героя изъ одной части въ другую?
*Нет. Такое не предусмотрено.
7. Какъ сделать регулярную смену дня и ночи?
*Почитай хелпы к 2003. Там подробно об этом написано.
8. Какъ привязать внешнiй видъ и параметры героя ко времени сутокъ?
*Если у тебы по Таймеру меняется время суток, то так же может меняться все, что угодно, в том числе и внешний вид героя и все остальное. Читай хелп.
9. Какъ сделать такъ, чтобы оружiе или предметъ давали определённые скилы? Напримеръ – оделъ амулетъ, получилъ «огненный шаръ», но потерялъ «леченiе».
*В глобальном событии пишешь при параллельном процессе: если на героя надет меч Х, то у героя прибавляется скилл Шар и снимается Лечение - если меча нет то наоборот. Если же лечения и не было - то и не прибавляется. Если же Шар уже был, то не убавляется.
10. Можно ли сделать ряды на поле боя, 1, 2ой и 3ий? Чтобы по второму и третьему надо было стрелять, пока не вынесешь первый, какъ въ Disciples?
* Это нужно делать свой бой - КБС.
11. Можно ли сделать, чтобы съ уровнемъ росъ эффектъ заклинанiя или скила? Не из-за повышенiя силы, а, напримеръ, процентъ попаданiя?
* Можно с уровнем незаметно заменять один скилл на другой с тем же названием, но другими характеристиками. Или делать свой бой.
12. Какъ сделать такъ, чтобы лекарства и т.д. можно было создавать самому? Нашелъ две травы – въ котёлъ ихъ закинулъ – зелье получилъ.
* Нужно создать свое меню для таких дел. В меню будут найденные травки и котел. Как создается такое меню - частично будет описано в 3 номере журнала. Но можно и без меню - предмет Котел включает глобальное событие, а там уж, хотя бы в текстовом виде с выборами - расписываешь скриптами алхимические варианты.
13. Можно ли сделать заклинанiе съ разными эффектами, въ зависимости отъ процентовъ.
* В бою глобальные события не действуют. Потому - или своя КБС или замена магий.
14. Можно ли сделать такъ, чтобы предметы нуждались въ идентификацiи?
* Типа - неопознанный предмет ? Можно. Или это будет один предмет, при рассекречивании дающий несколько вариантов, или несколько предметов в списке с названием неопознанный с фиксированным рассекречиванием .
15. Какъ сделать, чтобы, напримеръ, оставленные предметы на земле не исчезали, или если не закрылъ дверь на ключъ въ своёмъ доме, то какой-нибудь предметъ исчезнетъ (будетъ украденъ)?
* В мейкере можно только то, что заранее запрограммировано. Отавление предметов должно быть заранее запрограммировано. А незкрытие своей двери на ключ - просто включает случайное исчезновение предметов в доме при следующем его посещении.
16. Можно ли сделать контратаку?
* Если в стандарте нет, о только в своем бое.
17. Какъ сделать, чтобы можно было напасть на любого персонажа въ игре?
* Прописываешь в разговоре как вариант - начать бой. И ставишь начало заранее сделанного под этого перса боя.
18. Можно ли самому ввести новые параметры въ игру или заменить старые? (Вместо ловкости – подвижность, + мудрость и т.д.)
* Названия можно заменить, но делать они будут тоже самое. Только в воей КБС.
19. Какъ повышать SP магiей?
* Заменой одной на другую с тем же названием.
20. Можно ли сделать магiю, которая одновременно действовала бы на всехъ – и на монстровъ и на героевъ?
* В своей КБС - что угодно. В стандарте нельзя. Там специально прописывается - на чужих или своих. Можно, конечно, в каждый бой засунуть условия, что если будет применена такая магия, то у своих вычтется столько-то. Но это придется заносить в каждый бой.
21. Какъ сделать предметъ, чтобы онъ каждый ходъ добавлялъ ману или жизнь?
* Ход - в бою или на улице? Для боя есть такая опция - через состояние героя. На улице состояние тоже будет действовать, но там будет действовать и глобальное событие - если такой предмет есть в списке (или надет), то... чтоб не считать шаги - опять же, через сстояние (которое никак не будет выделаться в статах ).
22. Какъ сделать, чтобы магiей можно было дать оружiю какую-нибудь способность (на пару ходовъ), напримеръ – травить при ударе?
* Или своя КБС, или запись в каждом бое - какая? не берусь вот так сразу сказать...
23. Какъ заблокировать на время все виды атаки, и все атаки, кроме магическихъ?
* В стандарте - через состояния это можно сделать.
24. Что точно значитъ none въ skills – scope? Ни по комъ или на всехъ?
* В скиллах не нашел. Где это?

Если я где ошибся - попровьте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Много-много вопросовъ начинающего... 17 года 8 мес. назад #2913

  • Ripp3r
  • Ripp3r аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 96
  • Спасибо получено: 1
Так как не указан мейкер, тоже буду предполагать, что говорится от 2003.

5. Можно сделать две одинаковых карты, но с разными установками встречаемых врагов. Когда играем за всадника, телепортировать его на ту карту, где встречи реже.
6. Фактически - нет. Но можно извернуться. Надо заканчивать игру первой части на первой карте (ID 1) и там предложить игроку сохраниться. Потом эту сохранёнку грузить во второй части. Сейчас конкретно не тестировал, но думаю, что сработает... Как-то же в The Way это делали - помотреть надо...
11. В принципе, навыки и так действуют сильнее при росте уровня. Если же ты хочешь, скажем, чтобы они менялись визуально или меняли эффект на другой (а не усиливали урон) - Валера объяснил, как.
13. По сути, это не совем верно. События действуют и в бою, только их нужно грамтно использовать. Вот здесь RPG Advocate, к примеру, рассказывает, как сделать свою менюшку внутри обычной боевой системы. Другое дело, что скорее всего невозможно словить момент, когда наносится удар, чтобы подобрать нужную атаку. Можно использовать эту менюшку, чтобы создать такую атаку, как хочет Самурай, уже внутри системы.
22. Возможно, прописать бою, чтоб в событии после удара героя, если на нём надето такое-то оружие, запускался соответствующий навык.

PS. www.artlebedev.ru/kovodstvo/23/ (Простите, не удержалси... :) Неудобно читать, просто.)
Ноги нормальные.™
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Много-много вопросовъ начинающего... 17 года 8 мес. назад #2921

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Да у Самурая просто украинская раскладка. ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Много-много вопросовъ начинающего... 17 года 8 мес. назад #2941

  • Ripp3r
  • Ripp3r аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 96
  • Спасибо получено: 1
Спасибо, дружище. Прошу пардону, и у Самурая тоже прошу.
Я регулярно без благородства разгуливаю. :D
Ноги нормальные.™
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Много-много вопросовъ начинающего... 17 года 8 мес. назад #2970

  • Самурай
  • Самурай аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 31
Всемъ спасибо, за проявленное вниманiе.

Только речь идётъ объ ХР макере, а не о 2003. Я как-то не подумалъ, что надо указать, буду внимательнее...

З.Ы. По поводу раскладки - раскладка обычная, только стараюсь писать по-русски, а не новоязе... (есть на то основанiя... ;D)

Пошёлъ переваривать полученную информацiю, и ещё вопросъ - где тутъ помощь по своей системе боя?
Aliis inserviendo consumor<br />Умный отличается отъ мудрого темъ, что блестяще выходитъ изъ ситуацiй, въ которые мудрый НЕ ПОПАДАЕТЪ!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Много-много вопросовъ начинающего... 17 года 8 мес. назад #2972

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Слушай, Самурай, а ты не из старообрядцев? Это ничего. У меня по одной бабке тоже старообрядцы были.
А по поводу боя, вот что. Пока таких хелпов нет. Потому что у каждого на бой свои взгляды и каждый делает как ему больше нравится. Бой на простых скриптах можно подсмотреть в любой игре на 2000/3. То есть принцип как делать. Потому что скрипты общие. А вот на Руби делать - это нужно хорошо его знать, потому что даже если найдешь подходящий, переложить под себя будет не просто.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Много-много вопросовъ начинающего... 17 года 8 мес. назад #2977

  • Rolf
  • Rolf аватар
Поищи скрипты боев в инете их много есть даже бой в реальном времени. Я советую тебе потренироваться без скриптов стандартными функциями.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Много-много вопросовъ начинающего... 17 года 8 мес. назад #2989

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
Знать надо не столько руби, сколько саму РГСС)
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Много-много вопросовъ начинающего... 17 года 8 мес. назад #3029

  • Самурай
  • Самурай аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 31
Нетъ, не старообрядецъ, чистый ( ;D) православный. Правда изъ Белоруссiи.

По теме: меня, въ принципе, устраиваетъ то, что есть, нужно только пару измененiй.

Наличiе рядовъ - 2 въ первомъ, 2 во второмъ, какъ варiантъ - 2 въ третьемъ.

Чтобы любая магiя дейстовала на любую цель (на своихъ, на чужихъ).

Ещё некоторые, по ходу (вылетело изъ головы)

Ещё просьба, помочь, кто можетъ, не только советомъ, но и деломъ. Если есть какiе скрипты и примеры, присылайте, буду только радъ...

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (кгб не пугаться, осталось съ глубокой юности ;D)

Aliis inserviendo consumor<br />Умный отличается отъ мудрого темъ, что блестяще выходитъ изъ ситуацiй, въ которые мудрый НЕ ПОПАДАЕТЪ!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Много-много вопросовъ начинающего... 17 года 8 мес. назад #3190

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
То, что отличается от стандарта приходится прграммировать.
Ряды, это ты про монстров? Мейкер не раделяет монстров на группы. Нужно самому делать.
Могия по стандарту действует только на своих или на чужих. Тоже самому.
Если ты только начинаешь, сделай сперва небольшую игру на стандарте. Чтобы во всем разобраться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Много-много вопросовъ начинающего... 17 года 8 мес. назад #3194

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • Даритель Стимкея2 место За 2 место на конкурсе маппингаПаладинРазработчикВетеранПрограммист RubyОраторПоддержка ФондаУчитель
(Оффтопікъ)
Прошу либо писать на нормальномъ язык?, либо не опускать яти (это очень важный сvмволъ)! См?сь ор?ографій, коей пишете Вы, выглядитъ ужасно! (Да и самъ я не совсем в?рно пишу…)
Къ вопросу о украинскомъ. Если въ украинскомъ язык? ставится і, а в русскомъ — е, то в дореформенномъ русскомъ ставится ?.
Ссылка въ тему: www.slovomania.ru/dnevnik/2006/10/30/rus...sanie-dostupno-vsem/

(Оффтопик)
Прошу либо писать на нормальном языке, либо не опускать яти (это очень важный символ)! Смесь языков, на который пишете Вы, возлядит просто ужасно! (Да и сам я не совсем верно пишу…)
К вопросу о украинском. Если в украинском языке ставится і, а в русском — е, то в дореформенном ставится ять.
Ссылка в тему: www.slovomania.ru/dnevnik/2006/10/30/rus...sanie-dostupno-vsem/


Ответ на следующиее за этим сообщение, дабы не плодит оффтопик:
(Оффтопик)
По-старорусски не умею. То, что я писал выше — это, всё-таки, современный русский, стилизированный под дореформенный. Но и реформе то меньше столетия. А по-старорусски — это, я так понимаю, на более раннем языке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Много-много вопросовъ начинающего... 17 года 8 мес. назад #3216

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
A slabo po starorusski na translite?
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Много-много вопросовъ начинающего... 17 года 7 мес. назад #4166

  • Самурай
  • Самурай аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 31
Въ принципе, въ макере въ общемъ разобрался. Есть тестовая карта, на которой я всё, что меня интересуетъ проверяю. Но вотъ со скриптами у меня проблема... Я не програмистъ...

(По поводу Ять - эта буква пишется не всегда, а въ некоторыхъ словахъ - въ глаголе есть - пишется е, а въ ёлке - ять)
Aliis inserviendo consumor<br />Умный отличается отъ мудрого темъ, что блестяще выходитъ изъ ситуацiй, въ которые мудрый НЕ ПОПАДАЕТЪ!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Много-много вопросовъ начинающего... 17 года 7 мес. назад #4170

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Используй обычные встроенные скрипты - команды. В них проще разобраться и на них можно сделать все, что требуется. Постепенно разберешься в более сложных скриптах на руби.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Много-много вопросовъ начинающего... 17 года 7 мес. назад #4201

  • Pu4eglaz
  • Pu4eglaz аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 1
Самурай-я бы тебе посоветовал пока разобраться с так сказать внешним видом, и меню F9, потом с ивентами и т. д., а потом уже переходить на скрипты!
Пока ты будешь его осваивать, то скрипты не понадоблются!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Много-много вопросовъ начинающего... 17 года 7 мес. назад #4377

  • Самурай
  • Самурай аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 31
По поводу ивентовъ и т.д. - почти разобрался, тамъ нетъ ничего сложного.

Къ примеру сделалъ такую штуку.
Создалъ карту, на которой создаю и тестирую всевозможные варiанты и идеи.
Стоитъ фермеръ, пасётъ овец. Подходишь, онъ сразу спрашиваетъ, не желаешь ли ты купить овцу за 105 монетъ. Покупаешь - онъ говоритъ, какую зарезать, но если у тебя нетъ ножа для мяса, то герой мечёмъ делать это не будетъ, нужно купить ножъ (или найти). После того какъ будетъ ножъ, можешь зарезать овцу и получить кость, сухожилiя, шкуру и мясо. Есть сырое мясо нельзя, отравишься - нужно его приготовить и т.д. Изъ сухожилiй можно сделать лукъ (при наличiе дерева, из шкуры - сапоги или ещё чего, изъ кости - порошокъ ;D)

Сразу вопросъ - чтобы после того, какъ ты платишь за овцу, но ещё не зарежешь её, чтобы мужикъ пересталъ спрашивать за неё деньги, что прописать? А то пока не убьёшь - будетъ просить за неё монеты.

Меня ещё интересуетъ важный вопросъ. Я хочу сделать чтобы герой могъ пользоваться палаткой. Используешь палатку - тебя переноситъ на локацiю съ палаткой, тамъ же и костёръ можно разложить, поспать и еду приготовить (если умеешь :(). А какъ сделать, чтобы по желанiю герой возвращался на тоже самое место, съ которого онъ ушёлъ на локацiю съ палаткой? Т.е. возвращался на то же место, использовавъ палатку второй разъ?

Ещё вопросъ - какъ сделать, чтобы при самомъ начале игры въ зависимости отъ выбранной расы героя отображалось и соответственное названiе месяцевъ и летоисчисленiе? Черезъ вериблы и свичи или ещё какъ, попроще желательно?

Кстати, таймеръ въ минутахъ уже отображается, какъ его перебить на дни и месяцы, и годы? Такъ какъ описано въ чаво, где смена дня и ночи или ещё какъ?


И всё-таки, хотя бы скажите мне, можно ли сделать ряды въ ХР? Просто если кто обратилъ вниманiе, то когда пишешь арморы, тамъ есть такой показатель - front, middle, rear classes armor - т.е. по логике, такая возможность заложена изначально.

Ещё вопросъ, где можно замедлить скорость передвиженiя перса?
Aliis inserviendo consumor<br />Умный отличается отъ мудрого темъ, что блестяще выходитъ изъ ситуацiй, въ которые мудрый НЕ ПОПАДАЕТЪ!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Много-много вопросовъ начинающего... 17 года 7 мес. назад #4380

  • Самурай
  • Самурай аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 31
Есть ещё одна огромная просьба - все идеи квестовъ, сценарiи, которыми вы можете поделиться - делитесь... Буду очень благодаренъ... ;D
Aliis inserviendo consumor<br />Умный отличается отъ мудрого темъ, что блестяще выходитъ изъ ситуацiй, въ которые мудрый НЕ ПОПАДАЕТЪ!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Много-много вопросовъ начинающего... 17 года 7 мес. назад #4382

  • Pu4eglaz
  • Pu4eglaz аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 1
Я тебе щя демку скину посмотришь там как сделанно!
Вот www.ifolder.ru/1738497
В палатку входит и в сундучке денюжки берёт, и отдыхает на кровати в палатке, только ты учьти если по реальному то не можеть быть внутри палатки квартирная комната! Если найдёшь такую карту которая чисто внутри палатки то пожалуйста а так лучше не делать!
Да и со временем, месяами и тд. я ненаю, тока по скриптам ,но ты лучше не заморачивайся щяс с ними! А день и ночь можно сменять оттенком экрана! Если что не понятно и тд пиши в асю 276 401 086
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.198 секунд