Андрей:
1) Так и не было цели показывать много графики. тут просто показали основу:
- редактор,
- готовую нетайловую карту (инфа из
другой статьи: "Развитый редактор карт: можно не только создавать карту, комбинируя тайлы, как раньше, но и создавать карту, расставляя объекты на одном большом фоне". Т.е. параллакс-мапинг уже есть изначально)
- тайловую карту
- персонажей
- баттлеры.
По описанию из той же статьи будут "деревни и города, вулканы и снежные поля, подземелья и замки, монстры", т.е. по сути на старте будут стандартные тайлы. Скорее всего будет зависить от продаж - больше продаж - больше будут мутить ресурсов. Вообще,я очень надеюсь,что тайлы могут быть произвольного размера и шаг персонажей может быть попиксельным.
Хотя, вполне возможно что нововведений будет минимум, раз даже "меток местности" разрабы старательно сделали от 0 до 7, не больше
2) имхо будет дополнением, хз платным ли. по мне так лучше бы выпустили без генератора персонажей но зато подешевле. мне например он на фиг не нужен, а покупая МВ или МЗ я получается платил в том числе за него
3) в той же статье написано что движок также будет выпущен кроме стима в Unity Asset Store. Логично если та кнопка "стор" будет вести в Unity Asset Store на раздел с дополнительными ресурсами к мукеру. в стиме тоже наверняка то же самое будет,точно также как и сам движок - и в стиме,и в юнити сторе
4) мне наоборот кажется что будет несколько паков в разных стилях, а тут просто вставили персов из одного пака на тайлы другого пака
5) про язык вообще хз зачем щас переживать. навел телефон - он тебе перевел в крайнем уж случае. наоборот на английском лучше пользоваться - гуглить легче.
6) по той же ссылке:
- Платформа: Windows / Mac
- благодаря поддержке встроенного вывода в мобильное приложение Unity игры, созданные с помощью «RPG Maker Unite», станут более удобными для многих игроков
имхо мукер будет плагином, соответственно платить придется за плагин и процент юнити после определенного дохода
свои плагины добавлять скорее всего можно будет, а язык да, наверное си-шарп