Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Новый RPG Maker - RPG Maker Unite

Новый RPG Maker - RPG Maker Unite 2 года 2 мес. назад #126341

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Оратор1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса3 место ГотвУчитель2 место Композитор


В стиме появилась ссылка на новый RPG Maker - RPG Maker Unite. Движок, как понимаю, является по сути плагином Unity, который превращает его в движок для создания RPG. Запланированная дата выхода - 2022 год.

На мой взгляд - логичное и правильное решение. Наконец-то мукеристы будут работать на современном инструменте с возможностью и дальше развиваться в геймдеве.

Достоинства (гугл-переводчик):

● Создавайте ролевые игры без программирования!
Благодаря мощной системе команд серии RPG Maker и редактируемым параметрам пользователи смогут быстро создавать системы без каких-либо знаний в области кодирования!

● Прекрасные ресурсы для создания захватывающих игр!
Оптимизируйте процесс разработки игр с нашей библиотекой ресурсов! Из аудио, персонажей, врагов, мировых биомов и многого другого вы можете сразу же создать игру!

● Расширенный редактор карт!
Хотите улучшить свои карты еще больше, чем раньше? RPG Maker Unite также будет поддерживать предварительно обработанные фоны и объектно-ориентированные структуры карт. Улучшите презентацию своей игры с помощью наших новых инструментов!

● Благодаря установленной и универсальной системе баз данных!
RPG Maker Unite, как и его предшественники, также предоставляет готовую базу данных, необходимую для создания RPG! Он будет включать характеристики и классы персонажей, предметы, способности, монстров и многое другое! Вы можете настроить и добавить свои записи, чтобы выделиться!
Последнее редактирование: 2 года 2 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Kerotan, Демий, DarchanKaen, Kirillkrm, akito66, Alx_Yago, LiRo, SirAndriy, Darkm4ster и еще 1 пользователей

Новый RPG Maker - RPG Maker Unite 2 года 2 мес. назад #126343

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • ОраторПобедитель конкурсаПроект месяца 1 место1 место РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место3 место Готв


Не вижу, чтобы персонаж ходил по диагонали. Это немного портит впечатление, но в целом движок выглядит круто.

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo, SirAndriy, Voidless

Новый RPG Maker - RPG Maker Unite 2 года 2 мес. назад #126348

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 629
  • Проект года 2 местоДаритель СтимкеяРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоКоммерсантУчитель
Знаю, событие громкое, и по началу я от радости аж подпрыгивал. Но потом начал подмечать довольно интересные моменты, о которых думаю полезно будет сообщить, ибо судя по всему подводных камней тут довольно много.

:unsure: 1)На данный момент из графики в этом мейкере показали ОЧЕНЬ мало. Вспомните громкие заявления о куче тайлсетов в МЗ, и скриншоты с того мейкера, которые разрабы выкладывали в стим. Там прям с самого начала нам показали и кучу фонов для битв, и тайлы для разных локаций, и анимации битв. В скриншотах Unite же на данный момент вообще нет никакой графики кроме каких-то домиков, деревьев и одного замка, что как бы не густо.
Screenshot_4-10.png

Screenshot_5-12.png




:unsure: 2)В самом описании движка, нет ни единого слова о новом генераторе персонажей, да и на скриншоте даже нет нужной кнопки. Мало того, ни на одном из скриншотов нет ни единого фейса для диалогового окна, так что вполне возможно, мы получим диалоговую систему на уровне XP.
Screenshot_2-21.png



:unsure: 3)Что ещё за кнопка "Store"?! Я искренне надеюсь, что это будет просто ссылка на страницу с DLС в стиме, но увы. Что-то мне подсказывает, что у нас тут будет мейкерский аналог Unity Asset Store, и далеко не факт, что в нём будут региональные цены.

:unsure: 4)Мне почему-то кажется, что по стилю графика не сходится. Домики выглядят очень реалистично, в то время как чубики наоборот стилизованы скорее под мультик.

Screenshot_1-26.png




:unsure: 5)Со старта у программы нет русского языка. Очень надеюсь, что народные умельцы смогут это поправить, вскоре после выхода, и всё же момент не очень приятный.
Screenshot_3-17.png



:unsure: 6)Лично я не очень понимаю, как будет реализована связь с Unity. Будет ли это отдельная программа или просто плагин? Можно ли будет свои проекты с мейкера переносить в Unity? Как это будет работать с юридической точки зрения, т.е. Unity же просит процент после того как игра заработает определённую сумму, будет ли тут то же требование? Будет ли возможность перенести на новый мейкер проекты со старых? Как будут работать порты на мобильные устройства, и появится ли больше возможностей для кроссплатформенной разработки, ведь Unity может и под консоли игры фигачить? Останется ли функция добавления в движок новых плагинов, и если да, не придётся ли их писать на C#?

Последнее редактирование: 2 года 2 мес. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Alx_Yago, LiRo, SmallHamster, Voidless

Новый RPG Maker - RPG Maker Unite 2 года 2 мес. назад #126349

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Оратор1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса3 место ГотвУчитель2 место Композитор
Андрей:

1) Так и не было цели показывать много графики. тут просто показали основу:
- редактор,
- готовую нетайловую карту (инфа из другой статьи: "Развитый редактор карт: можно не только создавать карту, комбинируя тайлы, как раньше, но и создавать карту, расставляя объекты на одном большом фоне". Т.е. параллакс-мапинг уже есть изначально)
- тайловую карту
- персонажей
- баттлеры.

По описанию из той же статьи будут "деревни и города, вулканы и снежные поля, подземелья и замки, монстры", т.е. по сути на старте будут стандартные тайлы. Скорее всего будет зависить от продаж - больше продаж - больше будут мутить ресурсов. Вообще,я очень надеюсь,что тайлы могут быть произвольного размера и шаг персонажей может быть попиксельным.

Хотя, вполне возможно что нововведений будет минимум, раз даже "меток местности" разрабы старательно сделали от 0 до 7, не больше *facepalm*


2) имхо будет дополнением, хз платным ли. по мне так лучше бы выпустили без генератора персонажей но зато подешевле. мне например он на фиг не нужен, а покупая МВ или МЗ я получается платил в том числе за него

3) в той же статье написано что движок также будет выпущен кроме стима в Unity Asset Store. Логично если та кнопка "стор" будет вести в Unity Asset Store на раздел с дополнительными ресурсами к мукеру. в стиме тоже наверняка то же самое будет,точно также как и сам движок - и в стиме,и в юнити сторе

4) мне наоборот кажется что будет несколько паков в разных стилях, а тут просто вставили персов из одного пака на тайлы другого пака

5) про язык вообще хз зачем щас переживать. навел телефон - он тебе перевел в крайнем уж случае. наоборот на английском лучше пользоваться - гуглить легче.

6) по той же ссылке:
- Платформа: Windows / Mac
- благодаря поддержке встроенного вывода в мобильное приложение Unity игры, созданные с помощью «RPG Maker Unite», станут более удобными для многих игроков

имхо мукер будет плагином, соответственно платить придется за плагин и процент юнити после определенного дохода

свои плагины добавлять скорее всего можно будет, а язык да, наверное си-шарп
Последнее редактирование: 2 года 2 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LiRo, SirAndriy, Voidless

Новый RPG Maker - RPG Maker Unite 2 года 2 мес. назад #126368

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Оратор1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса3 место ГотвУчитель2 место Композитор
чисто для размышлений:

1) Degica - компания которая поддерживает и продвигает мукер вне японии с 2010 года, участвует в создании ресурсов для него и также именно они создали оф.форум мейкера, на котором щас 120к юзеров

2) Интересно, что с этим мукером-"юнитом" Degica никак не связана.

3) Вдобавок ко всему у "юнита" будет отдельный форум, судя по его оф.твиттеру. В принципе логично, учитывая 1-ый пункт

Получается, что грубо говоря Degicе сейчас нечего делать, кроме как поддерживать МЗ, дальше его обновлять, клепать ресурсы. Поэтому МЗ конечно будет дальше доиться этой Дегикой.

Но непонятно, почему кадокава вместо того, чтобы продолжать сотрудничать с дегикой, делает "юнит" своими силами? даже если человекоресурсов для него требуется не так много, то ведь мог заказать у дегики графику,музыку,маркетинг и прочее.

из этого складывается ощущение что кадокава просто решили попробовать отхватить часть рынка юнити и будут параллельно поддерживать эту "надстройку" над юнити своими силами. а привычные мукеры и дальше будут существовать и выпускаться силами дегики, тем более что кроме мукера по-настоящему большой проект у них только Razer

ну или дегику просто кинули. в таком случае может им захочется самим создать свой мукер с блэкджеком? как это было у сони после кидалова от нинтендо
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy, Darkm4ster, Voidless

Новый RPG Maker - RPG Maker Unite 2 года 2 мес. назад #126370

  • Leprikon01
  • Leprikon01 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 227
  • Спасибо получено: 143
Ну я вижу тут сразу несколько плюсов. 1) Это юнити. У него множество возможностей которые помогут сильно расширить игры. Встроенная возможность портирования под кучу платформ. 2)Конкуренция. Если эта надстройка заставит Degica оторваться от очередного DLC с кучей мусора и заняться наконец мейкером, я буду только рад.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy, Voidless

Новый RPG Maker - RPG Maker Unite 2 года 2 мес. назад #126371

  • Voidless
  • Voidless аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 20
Соглашусь, если Degica оторвёт жопу от мусорных dlc и начнёт нормально заниматься мейкером - всем будет только лучше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Новый RPG Maker - RPG Maker Unite 2 года 1 мес. назад #126372

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 517
  • Спасибо получено: 670
  • Победитель Сбитой кодировкиДаритель СтимкеяПоддержка ФондаУчительПроект месяца 3 место3 место

Печалька... т_т
Последнее редактирование: 2 года 1 мес. назад от poca.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555, LiRo, SirAndriy, Darkm4ster, Voidless

Новый RPG Maker - RPG Maker Unite 2 года 1 мес. назад #126373

  • Leprikon01
  • Leprikon01 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 227
  • Спасибо получено: 143
poca пишет:

Печалька... т_т
Неприятно, да. Но во первых может еще добавят, а во вторых есть шанс дождаться неофициального перевода.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy, Voidless

Новый RPG Maker - RPG Maker Unite 2 года 1 мес. назад #126374

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Оратор1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса3 место ГотвУчитель2 место Композитор
poca пишет:
Печалька... т_т

непонятно зачем роса кидает старый скрин. сейчас там 3 языка а не два



то что русский не поддерживается значит только то, что НА ДАННЫЙ момент времени русского нет. может через неделю,через месяц или перед самым выходом добавится

там и китайского изначально не было изначально а щас уже есть
Последнее редактирование: 2 года 1 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo, SirAndriy

Новый RPG Maker - RPG Maker Unite 2 года 1 мес. назад #126376

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • Писатель 2 место3 местоХудожникПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовПисательОраторУчительПаладин2 место
"Началось" (с) Смертельная битва

Честно говоря, я мысленно предсказывала превращение Мейкера в Юнити уже со времен MV, и мое отношение к этому восхитительному явлению отражено в статусе. Молодцы! Мне нечего больше сказать. Еще одна тяжеловесная дрянь с неизвестным порогом вхождения, которая определенно обретет свою аудиторию. Параллаксы же! Возможно, более гибкая способность проектировать сасный UI. Мини-игры на любой вкус, потому что это ж юнити.

У меня единственный вопрос. Почему вы сразу Юнити не взяли? Там прекрасный ассет-стор, в котором в числе прочего есть демка с JRPG. Ну, или если вам нравится тратить деньги - Game Maker возьмите. Вон, Андертейл на нем сделали! Разве не успех?

Вам мало? Сейчас не могу найти, к сожалению, но наблюдала миграцию проекта с мейкера на юнити. Зависит от того, насколько вы любите свой проект. А чужие проекты вы любите? Какие, например?

*******

В связи со всем этим, встает вопрос: а за что ценили предыдущие мейкеры? Думаю, за НЕ-требовательность. Последнюю свою игру я делала на планшете-трансформере с 32-битной виндой в автобусах и электричках. Мейкер для многих способ рассказать историю, с точки зрения гейм-дизайна там реально мало находок (да простят меня игры Пососа, в которые я не удосужилась поиграть).

В сущности, этим мне и нравились и пиксельные игры. Человечек, умещенный в столько пикселей, чтобы сделать его характерным, но открытым для личных проекций. Вкусовщина, да и вообще, почему бы не снизить разрешение, раз я такая брезгуша?

О, хотите еще прикол? Я написала утилиту для автоматического растягивания спрайтов в 1.5 раза, чтобы можно было в МВ/МЗ загонять чарсеты эйса. Сейчас еще хочу под тайлы 2к3 сделать подобное. Почему? Потому что в наследство нам достался весь арсенал SNES. А что достанется в наследство вот этому аппендиксу юнити? Набившие оскомину кислотные деревья и квадратные домики? Ммм, как аппетитно звучит!

Честно говоря, это все выглядит как сравнение старого Берсерка с этим 3D-недоразумением. У вас есть возможность не отрисовывать каждый ракурс бошки, а повертеть в редакторе. Круто? Круто! Заменило это знания о построении композиции, цветоведении, etc.? Нет. Делает ли это 3D плохим? Нет, гляньте хоть на Аркейн. Можно ли будет делать на новом мейкере хорошие вещи? Само собой.

***

Короче, заканчиваю свои ницшеанские излияния. Мейкер мертв, да здравствует мейкер!

***

PS, 2к3 как оказалось доступен и в вебе, и на андроиде. EasyRPG устанавливаем, наслаждаемся. Шах и мат)
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy, Voidless

Новый RPG Maker - RPG Maker Unite 2 года 1 мес. назад #126377

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Оратор1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса3 место ГотвУчитель2 место Композитор
sando пишет:
О, хотите еще прикол? Я написала утилиту для автоматического растягивания спрайтов в 1.5 раза, чтобы можно было в МВ/МЗ загонять чарсеты эйса.

зря. в новом обновлении МЗ и так будет их поддерживать: "Will add the ability to select tile size from "16", "24", "32", and "48"."

а пост твой не особо понял, слишком много эмоций, из-за чего ты вроде говоришь что переход на юнити - это плохо, но при этом приводишь плюсы "юнита".
У меня единственный вопрос. Почему вы сразу Юнити не взяли? Т

логично же - в мейкере можно мутить игры непрогарммистам. сейчас в новом "юните" можно будет также делать игры непрограммистам
Думаю, за НЕ-требовательность

на моем слабоватом компе запуск демки в редакторе происходит быстрее чем в МЗ. я делал подобие зельды на юнити - тоже демка и редактор работали шустро. если делать на юнити игры подобные мукеру то по производительности вряд ли мукер будет быстрее.
Последнюю свою игру я делала на планшете-трансформере с 32-битной виндой в автобусах и электричках

единственный плюс в пользу мукера, который никому почти не пригодится. и непонятно почему ты думаешь что если выйдет новый мукер НЕ на юнити, то на подобном железе ты его запустишь.
сравнение старого Берсерка с этим 3D-недоразумением. У вас есть возможность не отрисовывать каждый ракурс бошки, а повертеть в редакторе. Круто? Круто! Заменило это знания о построении композиции, цветоведении, etc.? Нет. Делает ли это 3D плохим?

аще не понял к чему это
2к3 как оказалось доступен и в вебе, и на андроиде. EasyRPG устанавливаем, наслаждаемся. Шах и мат)

тоже не понял к чему это. с этим упреком ты должна писать в темке про выход МВ. хотя наверняка и писала. И непонятно че ты беспокоишься на чем выйдет мейкер, если ты можешь дальше сидеть на EasyRPG и под твои требования он вполне подходит
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Новый RPG Maker - RPG Maker Unite 2 года 1 мес. назад #126378

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • Писатель 2 место3 местоХудожникПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовПисательОраторУчительПаладин2 место
Много эмоций, да. Но я не говорю, что "переход на юнити - плохо"

Я ничего против не имею. Просто констатация того, что мейкер становится надстройкой над юнити, и того, что старые мейкеры с моей точки зрения самобытнее и круче. Это всего лишь мое мнение, я никого ни к чему не призываю.

На МЗ, так же как и на МВ, у меня тоже все запускается медленно. Пример абсолютно нерепрезентативный.

А что до этого "ко-ко-ко, сделаем ресайзы" - это выглядит скорее как судорожные попытки завлечь еще аудитории, у части из которой примерно такие же приоритеты, как и у меня.

Мне плевать с высокой колокольни на новые мейкеры, ну украсили напильник бирульками, это все равно напильник. Инструмент. Мейкер это инструмент. Мне не нужны бирульки, мне не нужно новое жсное ядро, хотя жс в отличие от руби я хоть как-то знаю. Мне не нужно юнити. Вам нужно? Збс. Только напильник остается напильником, кривые руки и творческую импотенцию он не лечит.

А должна я где-то писать или не должна, это вообще-то мое дело. Вот тут просто накипело сильно.
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy, Voidless

Новый RPG Maker - RPG Maker Unite 2 года 1 мес. назад #126379

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Оратор1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса3 место ГотвУчитель2 место Композитор
sando пишет:
Мне плевать с высокой колокольни на новые мейкеры, ну украсили напильник бирульками, это все равно напильник. Инструмент. Мейкер это инструмент. Мне не нужны бирульки, мне не нужно новое жсное ядро, хотя жс в отличие от руби я хоть как-то знаю. Мне не нужно юнити. Вам нужно? Збс. Только напильник остается напильником, кривые руки и творческую импотенцию он не лечит.

если руки у мукериста некривые, то обычно спустя пару игр ему хочется двигаться дальше, развиваться. это выливается обычно в такие варианты:
- он со скрипом уходит с мукера на другие движки. они сильно отличаются от мукера поэтому идет обычно тяжеловато. вполне может быть что за год он сделает то, что является уже готовым решением в мукере
- он делает костыли на картинках и событиях для создания чего-то необычного
- он вставляет чужие плагины, разнообразие которые не особо велико.
- он использует ЖС и мучается с кодом мукера, который не сделан под то, что его будут использовать для чего-то оригинального.

в случае если "юнит" будет сделан например как плагин юнити, то для "некриворуких" открывается подобные варианты но с перспективами:
- уйти полностью в юнити. при этом такой для него не будет сложности как перейти с МЗ на юнити.
- изучать сам "юнити" и смотреть как можно через события юнити расширять возможности мукера вместо того чтоб рыться в самом мукере с костылями
- вставлять плагины "юнити" которых великое множество на любой случай жизни. самое интересное что эти плагины УЖЕ есть, хотя нового мукера еще нет.
- писать свои плагины для "мукера юнита". в этом случае ты и сам юнити параллельно будешь изучать. и когда научишься вполне можешь идти в геймдев. на юнити ЗП норм, в отличии от жс-прогеров в игроделе.

мукеристы всегда стоят в сторонке от других игроделов а так они наконец-то станут его частью. и если захотят развиваться в игродельстве и при этом не бросать мукер то "юнит" отличный вариант
Последнее редактирование: 2 года 1 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Leprikon01, SirAndriy

Новый RPG Maker - RPG Maker Unite 2 года 1 мес. назад #126380

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • Писатель 2 место3 местоХудожникПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовПисательОраторУчительПаладин2 место
Возвращаемся к первому посту моего нытья.

Почему сразу не переться в Юнити? Все одно, в оптимистичных вариантах твоих прогнозов (уйти на юнити, делать крутые проекты, загребать бабло, карьера в гейм-деве, профит) ключевой вопрос в том, чтобы колоссально вjobывать, дабы от мейкера уйти. А основное преимущество ты видишь в том, что с новым мейкером этот переход будет попроще.

Мукеристы стоят в стороне, потому что мейкер - это не карьера, это в основном энтузиазм и много заимствования, потому что энтузиазм имеет свои границы.

"Руки не кривые" НЕ РАВНО "я уйду на юнити, буду профессиональным гейм-дизайнером, присоединюсь к мифическому обществу других игроделов и будет у меня работа мечты, с которой я даже не буду голодать"

И еще раз повторюсь, я никак не оцениваю чужие решения, надежды и перспективы, с новым движком придут новые хорошие игры, возможно и вероятно превосходящие старые. Просто обращаю внимание, что геймдев это не только и не столько движок.
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, SirAndriy, Voidless

Новый RPG Maker - RPG Maker Unite 2 года 1 мес. назад #126381

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоТестер
Зато теперь можно писать что игра сделана на Юнити
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: sando, yuryol, SirAndriy, Voidless

Новый RPG Maker - RPG Maker Unite 2 года 1 мес. назад #126384

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоУчительВетеран
Не собираюсь переходить на Мекер Юнити и поправыочкав. Это не новый Мекер и KADOKAWA тут вообще не приделах. Просто часть разработчиков решили разработать и издать этот мейкер. По видимому MZ они больше не разрабатывают.
Свой проект продолжу делать на MZ да и Юнити я если и буду покупать то по очень большой скидки. Как минимум у MZ точной выйдет v1.5.0 Весной. Вообще и нтересненько чтио они там наворотят. Судя по скриншотам анимация чароов будет увеличена или возможно будет неограниченна. Ну и размер по умолчанию будет без привязки к 1таловым. Но не особо впечатлен. Уж лучше чистый Юнити тогда нежели какоетог скрещение и явно проигрывать функционалу самого Юнити будет. Хотя поддержка C# не плохо. Но вроде как Юнити помимо c# кучу других языков поддерживает.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy, Voidless

Новый RPG Maker - RPG Maker Unite 2 года 1 мес. назад #126386

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Оратор1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса3 место ГотвУчитель2 место Композитор
Alexandr_7 пишет:
KADOKAWA тут вообще не приделах.

кадокава тут как-раз при делах. дегика - нет
Но вроде как Юнити помимо c# кучу других языков поддерживает.

был юнити-скрипт, похожий на жс но с 20ого года убрали
был boo но он перестал развиваться и тоже убрали
теперь из коробки только си-шарп и си. но опять же есть всякие библы, в которых например можно писать на питоне прямо внутри шарпа, но это все костылики
sando пишет:
Почему сразу не переться в Юнити?

я выше отвечал почему. люди пробую насколько им понравится делать игры. а когда уже поняли что это их и хотят дальше развиваться то им сложно сдвинуться с мукера.
Последнее редактирование: 2 года 1 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Leprikon01, SirAndriy

Новый RPG Maker - RPG Maker Unite 2 года 1 мес. назад #126387

  • Leprikon01
  • Leprikon01 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 227
  • Спасибо получено: 143
yuryol пишет:
Alexandr_7 пишет:
KADOKAWA тут вообще не приделах.

я выше отвечал почему. люди пробую насколько им понравится делать игры. а когда уже поняли что это их и хотят дальше развиваться то им сложно сдвинуться с мукера.
У меня как раз такая ситуация. Изучив мейкер мне понравилось работать, но чувствуется что он очень ограничен даже с плагинами. Я часто думал над тем какой двиг начать учить, но патреон и 3 проекта одновременно просто не дают мне такой возможности. А если можно одновременно перенести некоторые проекты на новый мейкер и одновременно учить основу... Вообщем, как по мне, это был бы неплохой буст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, SirAndriy, Darkm4ster

Новый RPG Maker - RPG Maker Unite 2 года 1 мес. назад #126389

  • Erckert
  • Erckert аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 226
  • 2 место ГотвПисатель 3 место
sando пишет:
Почему сразу не переться в Юнити?

Ну, вдобавок ко всему, если хочется сделать jRPG-подобную игру на Unity, всё равно придётся написать свой RPG Maker Unite под это дело, потому что никто в здравом уме не будет хардкодить сценарии прямо в C#. Нужно будет писать редактор карт, сериализовать ивенты и собирать игру уже на готовых командах.
Я когда-то таким развлекался, может быть тоже свой ассет бы выпустил, было бы времени больше. Ну а так если будет готовая база (и если она будет расширяемая), то это будет полезно даже для опытных разработчиков.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Leprikon01, SirAndriy
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.397 секунд