Наткнулся я недавно на одну презабавную программу - трёхмерный редактор пиксель-арта под названием SpriteStack. В нём необходимо слой за слоем, словно 3D принтер, вырисовывать пикселями модель, а затем компьютер визуализирует её в самых разных проекциях, цветах и детализации.
Ну, то есть, по факту, это никакие не пиксели, а самые настоящие воксели, то есть 3D модель, составленная из кубиков аля Minecraft. Но финальный рендер показывает уже пиксельную картинку. Чудеса, да и только!
В общем - утянуло меня в неё не по детски, часами просто сижу и леплю всё подряд. Несмотря на то, что картинка в итоге получается весьма старомодной, покопавшись в настройках рендера можно добиться довольно приятных результатов. А самое главное - это гораздо быстрее ручного рисования. Один раз замоделил - получил вид на объект со всех сторон.
Сейчас я хочу попробовать использовать эти инопланетные технологии в создании графики для Мейкерских игр, и в случае успеха возможно даже запилю несколько уроков для самых отчаянных экспериментаторов.
А пока предлагаю взглянуть на некоторые мои работы в этом редакторе.
Начну с самой свежей и наиболее проработанной, только сегодня закончил. Дзен-храм, или додзё, если пожелаете. Бывают у меня обострения угара по восточной культуре, самураям, бусидо, вот это вот всё. Даже Долгую Дорогу Домой решил пройти. Но Японии мало не бывает:
Одна из первых попыток сделать какую-нибудь небольшую, но законченную милую сценку:
Ну и конечно я не мог не воспроизвести просто уже какое-то эпохальное для меня седалище Рэна из игры Арито. Я рисовал его в пиксель-арте как минимум три раза, и еще 4 всячески воспроизводил в 3D. Теперь оно будет и в таком формате. (А игры нет и не будет, азаза)
Дальше уже отдельные объекты. Мне было интересно воспроизвести что-нибудь конкретное. Начал с оружия. Такие крутящиеся рендеры, к слову, хорошо бы зашли для визаулизации предметов в инвентаре.
Первый меч, слегка игрушечный:
Еще один, чуть более реалистичный. За основу взяты референсы из Dark Souls:
Ну и просто рандомный пистолет. Глок, наверное, не разбираюсь в этом.
Ну и пара совсем случайных вещей. Быстрая проба создания полки для игры:
Бычок. Изначально я пытался создать лошадь, но вышел бычок:
Ну и если было интересно,
тортик для АннТенны был нарисован так же в этом редакторе. Так, еще одной тайной века меньше.