Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Обсуждение пиксельной графики и иже с ней

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 8 года 6 мес. назад #85914

  • Wind@
  • Wind@ аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Ваш персональный Лорд Блэквуд
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 64
Кстати,я эту статью раньше на инглише читал.Полезно для дураков.Да и не дураков тоже.
Im back.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 8 года 6 мес. назад #85915

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • Победитель конкурсаУчитель2 место 3 место2 место ГотвПобедитель конкурса маппингаЗа 2 место на конкурсе маппингаХудожник1 место в Готв
EvilCat, а вот не скажите. Ручное рисование по пикселям далеко необязательно будет проигрывать стилизации в передаче атмосферы. И литературный язык - некорректное сравнение. В данном контексте лучше подойдет сравнение романа, напечатанного на бумаге с романом в электронном виде. Причем, есть люди, которые никогда не предадут бумагу (сам такой). Только к ценности произведения в целом это имеет косвенное отношение.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от Luar_Zero.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 8 года 6 мес. назад #85916

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель3 место Готв2 место
Что здесь значит "стилизация"?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 8 года 6 мес. назад #85917

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • Победитель конкурсаУчитель2 место 3 место2 место ГотвПобедитель конкурса маппингаЗа 2 место на конкурсе маппингаХудожник1 место в Готв
EvilCat, то, о чем я говорил выше.
Допустим у меня есть идея игры. Я хочу сделать ее в стиле пиксель арта. Есть набор ресурсов или артов для этого.
Вариант 1: я рисую все по-пиксельно, трачу приличное количество сил и времени и выпускаю игру.
Вариант 2: я загоняю имеющуюся графику в редактор, прогоняю через фильтры, придаю ей пиксельный вид и выпускаю игру.
Вопрос: как много игроков пожалуются на то, что "автор делал графику неправильно!", при условии, что игра вышла не на узко-специализированном форуме поклонников этого арта, а на обычном игровом ресурсе. Хоть в том же стиме, хоть на Светлой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 8 года 6 мес. назад #85919

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель3 место Готв2 место
Вряд ли к этому можно применить термин "стилизация", потому что стилизация - это приведение к какому-либо стилю, а это просто наложение фильтров. Пиксель-артом, хоть высокохудожественным, хоть стилизованным, это не будет точно так же, как фотография с фильтром "акварель" не станет акварельной работой.

Понятно, что в том же Стиме немало игр, чья графика состоит и просто из прямоугольников и других примитивов: Thomas Was Alone, The Deletion, 140... Если идея игры независима от графики, тут можно по-всякому выкрутиться, хотя получится, как раз наоборот, для ценителей - ценителей "чистых жанров".

Но кроме двух вариантов выше есть и третий. Использовать готовый, уже продуманный тайлсет в соответствующем стиле, почему я и похвалила автора 16-пиксельного тайлсета за его начинание. Это, спору нет, не так красиво, как 32- и 48-пиксельные тайлы, но даёт то преимущество, что сам автор может гораздо меньше усилий потратить на маппинг и дорисовывание недостающих изображений по сравнению с использованием высокохудожественного тайлсета. При этом очень важно, чтобы игра достойно исполняла выбранный стиль и поэтому не выглядела халтурно.

Тут можно сказать, что в наше время любая пиксельная игра - это халтура, но если подходить не так категорично, то главное - насколько естественно игра выглядит в своём исполнении; и Фотошопные фильтры никогда не дают естественной картинки при преобразовании с 48 в 16 пикселей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 8 года 6 мес. назад #85923

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • Победитель конкурсаУчитель2 место 3 место2 место ГотвПобедитель конкурса маппингаЗа 2 место на конкурсе маппингаХудожник1 место в Готв
Давайте прямо и на чистоту. А то мы будем играть словами еще очень долго.
Вы похвалили автора потому что вам нравится пиксель арт. И, возможно, он бы вам пригодился (чисто мое предположение, не более того).
Я автора не похвалил, потому что во-первых не ценю адского труда проделанного просто так, а во-вторых потому что его набор подозрительно похож на стандартное РТП, просто перерисованное. Не вижу в этом ничего интересного.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 8 года 6 мес. назад #85926

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель3 место Готв2 место
Я так и не поняла, что мы тут обсуждаем: что кому почему понравилось, или что считается писель-артом, или как его делать, или может ли он кому-то быть полезен в 2015 году...

Для меня в работе на Мейкере главную проблему представляет графика и маппинг. Я хотела бы на 75% заниматься геймплейным и сюжетным содержимым и на 25% - визуальным, а не наоборот. А это значит - или заказывать графику и карты под проект, или изначально делать проект в стиле с меньшей детализацией - тогда маппинг гораздо проще. Например, как первая Ultima. Но и такие тайлсеты требуют труда, поэтому я всегда видеть, когда кто-то их делает (обсуждаемый автор не сказал, отпускает ли он свой тайлсет для применения в других играх, но всё же). Конечно, если они выглядят как олдскул, а не как мазня.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от EvilCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 8 года 6 мес. назад #85927

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • Победитель конкурсаУчитель2 место 3 место2 место ГотвПобедитель конкурса маппингаЗа 2 место на конкурсе маппингаХудожник1 место в Готв
Так, хорошо, давайте тогда рассуждать в эту сторону. Если вы хотите заниматься только геймплеем и сюжетом, то вам нужно нанимать художника+маппера. Можно в одном лице.
Я не понимаю и не принимаю утверждения, что МАППИНГ проще, если тайлы менее детализованы! Причем тут маппинг вообще? Маппинг зависит не от того, сколько цветов в тайлсете, а от разнообразия этого сета и степени кривизны рук маппера.
Если вы про дорисовывание в праллаксе, тогда более-менее понимаю, но опять же, как человек, пусть хреново, но рисующий, могу сказать, что меньшее количество цветов только связывает руки, а не дает какие-либо преимущества.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 8 года 6 мес. назад #85929

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель3 место Готв2 место
Речь не о меньшем количестве цветов или пикселей. А о стиле, подразумевающим меньшую детализацию.



Например, в таком стиле нет необходимости неравномерно располагать 3-4 тайла земли или леса так, чтобы земля казалась правдоподобной. Можно не тратить на это время. Карта, однако, не лишена деталей, а тайлсет - изобратательности и мастерства художника. Её нельзя получить с помощью масштабирования, фильтров или бездумных линий. Она смотрится приемлемо как по историческим причинам, так и потому, что соблюдает стиль и обладает техническим совершенством в рамках этого стиля.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Wind@

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 8 года 6 мес. назад #85932

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • Победитель конкурсаУчитель2 место 3 место2 место ГотвПобедитель конкурса маппингаЗа 2 место на конкурсе маппингаХудожник1 место в Готв
Это не Денди. Это Спектрум с его 8 цветами. Или ранние IBMки. Да, я не спорю - такого результата фильтр не даст никогда. Правда, приведенный пример не имеет практически ничего общего с набором тайлов, с которого началось обсуждение. В данном случае мы имеем дело именно со стилем. А в том тайлсете было уменьшение количества цветов, ну и еще размер, разумеется. Например:



И чем это безобразие отличается от того тайлсета?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 8 года 6 мес. назад #85933

  • Wind@
  • Wind@ аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Ваш персональный Лорд Блэквуд
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 64
А вот сейчас обидно было. :(
Im back.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 8 года 6 мес. назад #85934

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель3 место Готв2 место
Luar_Zero, в твоём тайлсете кругом бессмысленные точки: лес - месиво, на лаве и полу данжа не несущие информации разрозненные пиксели, ледовая местность с бирюзовой водой состоит из двух цветов, то есть абсолютно плоская, и не ясно, чем она о смыслу отличается от нижнего льда с водой. Местность в правом верхнем углу и та, что под ней, вообще непонятно что олицетворяют, да и остальные стенки (?). Игра с такой графикой не похожа на олдскул и никаких проблем не решает.

Вероятно, это можно доработать до пригодного состояния - не знаю, может, Wind@ так и сделал и посмеивается сейчас над нами - но его результат гораздо вразумительней.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от EvilCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 8 года 6 мес. назад #85937

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • Победитель конкурсаУчитель2 место 3 место2 место ГотвПобедитель конкурса маппингаЗа 2 место на конкурсе маппингаХудожник1 место в Готв
*facepalm* Правильно, пиксели лишние и т.д. Потому что я это сделал за 2 минуты! Посидеть полчасика и убрать косяки - будет совсем другое дело. Но сравнивать сугубо специфическую графику, предложенную вами, с тайлсетом, который предложил Wind@ - еще более нелепо.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от Luar_Zero.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 8 года 6 мес. назад #85938

  • Wind@
  • Wind@ аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Ваш персональный Лорд Блэквуд
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 64
И..нет,я так не делал.Где ты в РТП видишь тайлы,похожие на серо-кирпичные стены и пол?Или же коврик,деревянный пол,стена лаборатории,и т.д.?Я отталкивался от базовых только в A1,ибо я не знаю алгоритма отрисовавания автофайлов.
Im back.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 8 года 6 мес. назад #85939

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель3 место Готв2 место
Luar_Zero, ну так посиди полчаса и убери косяки, я тебе тоже спасибо поставлю. Я про то и говорю, что это требует труда и не может быть удовлетворительно выполнено фильтрами Фотошопа.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от EvilCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 8 года 6 мес. назад #85941

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • Победитель конкурсаУчитель2 место 3 место2 место ГотвПобедитель конкурса маппингаЗа 2 место на конкурсе маппингаХудожник1 место в Готв
Wind@, какие еще алгоритмы, господи. Три кадра анимации зацикленной - вот и весь алгоритм там...

EvilCat, в данном случае это требует не какого-то там труда, а просто полчаса свободного времени. Потому что фильтр делает львиную долю работы обрабатывая уже готовое изображение. Остается убрать его косяки. А вот рисовать тоже самое с нуля, да еще исключительно точками - издевательство.

Впрочем, чего это я? Мне больше всех надо, что ли? Делайте как хотите. Спасибо оставьте Винде - ему нужнее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 8 года 6 мес. назад #85943

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель3 место Готв2 место
Вот из таких "просто полчаса свободного времени", которые выливаются в час, потому что любители (включая меня) в большинстве своём не умеют оценивать сроки задач, или в два часа, если задача оказывается сложнее предполагаемого или включается перфекционизм - из таких "мелочей" и складывается затягивание времени разработки, снижение мотивации из-за необходимости заниматься не своим делом и, в конечном счёте, вопрос объёма, срока и самого завершения игры.

Сложно поспорить, что готовое, качественное и открытое - это всегда плюс.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 8 года 6 мес. назад #85944

  • Wind@
  • Wind@ аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Ваш персональный Лорд Блэквуд
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 64
Алгоритм не анимации,а расширения.
А...забей.
Im back.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 8 года 6 мес. назад #85945

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • Победитель конкурсаУчитель2 место 3 место2 место ГотвПобедитель конкурса маппингаЗа 2 место на конкурсе маппингаХудожник1 место в Готв
Нет, я так спать не смогу. Объясните, к чему был предпоследний пост? К тому, что хорошо, когда рисует кто-то другой что ли? Или это урок морали на тему "Как правильно планировать свое время"? Так вот создание пиксель арта по всем канонам - явно не сэкономит ваше время.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от Luar_Zero.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 8 года 6 мес. назад #85947

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель3 место Готв2 место
Да, к тому, что хорошо, когда рисует кто-то другой и отпускает тайлсет для использования в других играх. Это полезно и нужно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.223 секунд