Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Обсуждение пиксельной графики и иже с ней

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 9 мес. назад #85884

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1136
  • 1 место в ГотвПобедитель конкурсаЗа 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса маппинга2 место Художник3 место2 место ГотвУчитель
AnnTenna пишет:
Правда, глядя на тайлы, у меня иногда складывается ощущение, что это просто фильтры.

Анн, это не фильтры, это банальная постеризация + заливка с допуском где-то в районе 50. Кирпичики - это, скорее всего, готовые кисти, только в качестве инструмента взят карандаш, отсюда такая геометрическая четкость.

Выделил из темы Винды. Cerberus
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 9 мес. назад #85888

  • Wind@
  • Wind@ аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Ваш персональный Лорд Блэквуд
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 64
Заливки нету вообще - рисую карандашом,это не фш,паинт нет,ибо в фш мне лезть лень.В нете кистей нет,Чёткость - я просто рисовал на глаз.
Im back.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 9 мес. назад #85889

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1136
  • 1 место в ГотвПобедитель конкурсаЗа 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса маппинга2 место Художник3 место2 место ГотвУчитель
Аааа, так месье знает толк в извращениях? Рисуем точками?)) Ну-ну. А1 тайлы не являются таковыми, кстати - они у тебя не анимированы.
P.S. Тратить несколько дней на эффект, который можно получить за несколько минут - верх рациональности.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 9 мес. назад #85890

  • Wind@
  • Wind@ аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Ваш персональный Лорд Блэквуд
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 64
Часа 2-3 на всё.Несколько дней - из-за нехватки времени.И почему ну-ну?Что плохого в том,что бы рисовать точками?Вода в A1 действительно не анимирована,но будет,а вот водопад и кровяной сток - очень даже.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Im back.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Wind@.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 9 мес. назад #85891

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1136
  • 1 место в ГотвПобедитель конкурсаЗа 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса маппинга2 место Художник3 место2 место ГотвУчитель
Плохо то, что это тупиковый вариант. Рисовать точками, это как роман писать по буквам. Т.е. не словами, не предложениями, а подбирая отдельные буквы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 9 мес. назад #85892

  • Wind@
  • Wind@ аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Ваш персональный Лорд Блэквуд
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 64
При создании тайлсета 16x16 очень даже подходит.А для другой графики есть планшет+фш.Я даже в художку ходил...некоторое время.
Im back.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 9 мес. назад #85893

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1136
  • 1 место в ГотвПобедитель конкурсаЗа 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса маппинга2 место Художник3 место2 место ГотвУчитель
Ты делаешь игру на 2k3? Или набор ресурсов под него? Зачем именно 16x16?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 9 мес. назад #85894

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 местоПисатель 3 местоПрограммист JavaScript 2 место Проект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место2 место Сбитая кодировкаПобедитель Сбитой кодировки3 место Готв
Судя по шапке, идея в том, чтобы сделать тайлсет, который растяжением вдвое подгонится под XP/Ace, а втрое - под MV.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, EvilCat

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 9 мес. назад #85896

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1136
  • 1 место в ГотвПобедитель конкурсаЗа 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса маппинга2 место Художник3 место2 место ГотвУчитель
Судя по шапке:
У тайлсета есть неоспоримый плюс - он 16x16,и легко переводится на новый мв
Похваляясь наличием планшета, фотошопа и некоторого образования, лучше бы уж делал сразу 48х48. Вот это был бы действительно неоспоримый плюс.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, strelokhalfer

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 9 мес. назад #85897

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • 3 место Готв2 место Учитель
А как же мои мечты о наборе ретро-графики для игры, чтобы мне, гейм-дизайнеру, можно было делать маппинг и новую графику, не тратя на это непропорциональное количество времени? %)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 9 мес. назад #85898

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1136
  • 1 место в ГотвПобедитель конкурсаЗа 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса маппинга2 место Художник3 место2 место ГотвУчитель
EvilCat, а вот для такой стилизации как раз и существует ФШ и пункт "Постеризация" в меню "Коррекция". Там такой эффект создается одним бегунком. При желании можно доработать заливкой вручную или добавить "Шум" из меню "Фильтр". Это просто, быстро и удобно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 9 мес. назад #85899

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • 3 место Готв2 место Учитель
Что-то я сомневаюсь, что непростое искусство пиксель-арта можно заменить применением фильтров к тайлам большего размера. Графические редакторы любого размера были даже в самые дремучие времена видеоигр, но почему-то тайлы для Денди и классических JRPG рисовали попиксельно, вдумчиво.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL, DeadElf79, Cabbit

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 9 мес. назад #85900

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1136
  • 1 место в ГотвПобедитель конкурсаЗа 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса маппинга2 место Художник3 место2 место ГотвУчитель
тайлы для Денди и классических JRPG рисовали попиксельно
Пруфы в студию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 9 мес. назад #85901

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • 3 место Готв2 место Учитель
Ссылка в моём предыдущем сообщении - классическая лекция по пиксель-арту с разбором подхода этих самых классических JRPG в одном из разделов. Ещё во времена Мейкера 95+ был сделал отличный перевод этой статьи на русский язык, только сейчас найти не могу. Разбор различных игр есть и в других лекциях на сайте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 9 мес. назад #85902

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1136
  • 1 место в ГотвПобедитель конкурсаЗа 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса маппинга2 место Художник3 место2 место ГотвУчитель
Давайте не будем путать изготовление пиксельной графики в те времена и современный пиксель арт, окей?
Современный пиксель арт - это отдельное направление в электронном искусстве. По нему есть масса уроков, туториалов и т.д.
Раньше, при изготовлении графики, художник сперва делал эскиз, потом рисовал арт, а уже потом по точкам его обводил. Но из-за чего все делалось именно так? Потому что 16 цветов. И весьма ограниченное количество памяти. Приходилось вот так выходить из положения. Не потому что "вдумчиво", а потому что иначе никак.
А теперь-то на кой так уродоваться? Для стилизации? Вот для стилизации как раз более чем достаточно того, что даст обработка в редакторе. А остальное - графика ради графики. Делать графику для игры, игнорируя современные возможности (которые раньше не применяли просто из-за их отсутствия) - это тоже вариант, конечно. Только оценят единицы таких же поклонников. И оценивать будут не саму игру, а способ ее создания.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: EvilCat

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 9 мес. назад #85903

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • 3 место Готв2 место Учитель
Похоже, статью вы не прочли.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 9 мес. назад #85905

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1136
  • 1 место в ГотвПобедитель конкурсаЗа 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса маппинга2 место Художник3 место2 место ГотвУчитель
EvilCat, нет, не прочел. Я не знаю английского.
Wind@,давай я сейчас весь РТП через ФШ прогоню и выложу, ей-богу быстрее получится и тебе не придется столько мучится.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 9 мес. назад #85906

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • 3 место Готв2 место Учитель
Приношу извинения! Сумела найти на русском. P.S. Если нет времени вчитаться во всю статью, нужно посмотреть главы "Разоблачение авторитетов" (это не вполне удачный перевод названия, правильнее - "Разбор шедевров"). Если снизить количество цветов и разрешение изображения, качественный пиксель-арт из этого не получится. Каждый пиксель должен быть продуман.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от EvilCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 9 мес. назад #85909

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1136
  • 1 место в ГотвПобедитель конкурсаЗа 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса маппинга2 место Художник3 место2 место ГотвУчитель
EvilCat,Так я разве ж спорю? Про качественный, т.е. каноничный пиксель арт и речи нет. Но есть ли смысл делать именно такой для применения в игре? Я об этом здесь и говорю - о практическом смысле. С точки зрения "арт ради самого арта" - понятно. А тайлсет, как бы предполагает, что его нужно будет использовать.
Есть ли смысл соблюдать условия создания графики, учитывая, что 99% игроков понятия не имеют о том, как правильно делать и как не правильно, а отличить на глаз могут только истинные поклонники?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 9 мес. назад #85913

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • 3 место Готв2 место Учитель
Отнюдь (опять же, статья "So You Want to Be a Pixel Artist?" как раз об этом). Обычные игроки, может, не скажут, что карта выглядит плохо потому, что тут и тут пиксель недостаточно продуман. Но они либо почувствуют себя в волшебном лесу, стимпанковом городе и на дивном пляже, или просто будут знать из контекста, что зелёное - это трава, жёлтое - песок, а коричневое с горизонтальными палочками - бревенчатый дом. Это то же самое, как говорить, что обычные читатели не могут отличить хороший слог от плохого и поэтому в написании литературного текста под тираж нет никакой пользы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL, DeadElf79, Cabbit
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.282 секунд