Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Обсуждение пиксельной графики и иже с ней

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 1 мес. назад #85884

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1134
  • 1 место в ГотвПобедитель конкурсаХудожник2 место Победитель конкурса маппингаЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место Готв3 местоУчитель
AnnTenna пишет:
Правда, глядя на тайлы, у меня иногда складывается ощущение, что это просто фильтры.

Анн, это не фильтры, это банальная постеризация + заливка с допуском где-то в районе 50. Кирпичики - это, скорее всего, готовые кисти, только в качестве инструмента взят карандаш, отсюда такая геометрическая четкость.

Выделил из темы Винды. Cerberus
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 1 мес. назад #85888

  • Wind@
  • Wind@ аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Ваш персональный Лорд Блэквуд
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 64
Заливки нету вообще - рисую карандашом,это не фш,паинт нет,ибо в фш мне лезть лень.В нете кистей нет,Чёткость - я просто рисовал на глаз.
Im back.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 1 мес. назад #85889

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1134
  • 1 место в ГотвПобедитель конкурсаХудожник2 место Победитель конкурса маппингаЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место Готв3 местоУчитель
Аааа, так месье знает толк в извращениях? Рисуем точками?)) Ну-ну. А1 тайлы не являются таковыми, кстати - они у тебя не анимированы.
P.S. Тратить несколько дней на эффект, который можно получить за несколько минут - верх рациональности.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 1 мес. назад #85890

  • Wind@
  • Wind@ аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Ваш персональный Лорд Блэквуд
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 64
Часа 2-3 на всё.Несколько дней - из-за нехватки времени.И почему ну-ну?Что плохого в том,что бы рисовать точками?Вода в A1 действительно не анимирована,но будет,а вот водопад и кровяной сток - очень даже.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Im back.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Wind@.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 1 мес. назад #85891

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1134
  • 1 место в ГотвПобедитель конкурсаХудожник2 место Победитель конкурса маппингаЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место Готв3 местоУчитель
Плохо то, что это тупиковый вариант. Рисовать точками, это как роман писать по буквам. Т.е. не словами, не предложениями, а подбирая отдельные буквы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 1 мес. назад #85892

  • Wind@
  • Wind@ аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Ваш персональный Лорд Блэквуд
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 64
При создании тайлсета 16x16 очень даже подходит.А для другой графики есть планшет+фш.Я даже в художку ходил...некоторое время.
Im back.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 1 мес. назад #85893

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1134
  • 1 место в ГотвПобедитель конкурсаХудожник2 место Победитель конкурса маппингаЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место Готв3 местоУчитель
Ты делаешь игру на 2k3? Или набор ресурсов под него? Зачем именно 16x16?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 1 мес. назад #85894

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Программист JavaScript Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПисатель 3 место2 место 3 место Готв2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место
Судя по шапке, идея в том, чтобы сделать тайлсет, который растяжением вдвое подгонится под XP/Ace, а втрое - под MV.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, EvilCat

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 1 мес. назад #85896

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1134
  • 1 место в ГотвПобедитель конкурсаХудожник2 место Победитель конкурса маппингаЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место Готв3 местоУчитель
Судя по шапке:
У тайлсета есть неоспоримый плюс - он 16x16,и легко переводится на новый мв
Похваляясь наличием планшета, фотошопа и некоторого образования, лучше бы уж делал сразу 48х48. Вот это был бы действительно неоспоримый плюс.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, strelokhalfer

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 1 мес. назад #85897

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
А как же мои мечты о наборе ретро-графики для игры, чтобы мне, гейм-дизайнеру, можно было делать маппинг и новую графику, не тратя на это непропорциональное количество времени? %)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 1 мес. назад #85898

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1134
  • 1 место в ГотвПобедитель конкурсаХудожник2 место Победитель конкурса маппингаЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место Готв3 местоУчитель
EvilCat, а вот для такой стилизации как раз и существует ФШ и пункт "Постеризация" в меню "Коррекция". Там такой эффект создается одним бегунком. При желании можно доработать заливкой вручную или добавить "Шум" из меню "Фильтр". Это просто, быстро и удобно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 1 мес. назад #85899

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
Что-то я сомневаюсь, что непростое искусство пиксель-арта можно заменить применением фильтров к тайлам большего размера. Графические редакторы любого размера были даже в самые дремучие времена видеоигр, но почему-то тайлы для Денди и классических JRPG рисовали попиксельно, вдумчиво.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL, DeadElf79, Cabbit

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 1 мес. назад #85900

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1134
  • 1 место в ГотвПобедитель конкурсаХудожник2 место Победитель конкурса маппингаЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место Готв3 местоУчитель
тайлы для Денди и классических JRPG рисовали попиксельно
Пруфы в студию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 1 мес. назад #85901

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
Ссылка в моём предыдущем сообщении - классическая лекция по пиксель-арту с разбором подхода этих самых классических JRPG в одном из разделов. Ещё во времена Мейкера 95+ был сделал отличный перевод этой статьи на русский язык, только сейчас найти не могу. Разбор различных игр есть и в других лекциях на сайте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 1 мес. назад #85902

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1134
  • 1 место в ГотвПобедитель конкурсаХудожник2 место Победитель конкурса маппингаЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место Готв3 местоУчитель
Давайте не будем путать изготовление пиксельной графики в те времена и современный пиксель арт, окей?
Современный пиксель арт - это отдельное направление в электронном искусстве. По нему есть масса уроков, туториалов и т.д.
Раньше, при изготовлении графики, художник сперва делал эскиз, потом рисовал арт, а уже потом по точкам его обводил. Но из-за чего все делалось именно так? Потому что 16 цветов. И весьма ограниченное количество памяти. Приходилось вот так выходить из положения. Не потому что "вдумчиво", а потому что иначе никак.
А теперь-то на кой так уродоваться? Для стилизации? Вот для стилизации как раз более чем достаточно того, что даст обработка в редакторе. А остальное - графика ради графики. Делать графику для игры, игнорируя современные возможности (которые раньше не применяли просто из-за их отсутствия) - это тоже вариант, конечно. Только оценят единицы таких же поклонников. И оценивать будут не саму игру, а способ ее создания.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: EvilCat

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 1 мес. назад #85903

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
Похоже, статью вы не прочли.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 1 мес. назад #85905

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1134
  • 1 место в ГотвПобедитель конкурсаХудожник2 место Победитель конкурса маппингаЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место Готв3 местоУчитель
EvilCat, нет, не прочел. Я не знаю английского.
Wind@,давай я сейчас весь РТП через ФШ прогоню и выложу, ей-богу быстрее получится и тебе не придется столько мучится.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 1 мес. назад #85906

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
Приношу извинения! Сумела найти на русском. P.S. Если нет времени вчитаться во всю статью, нужно посмотреть главы "Разоблачение авторитетов" (это не вполне удачный перевод названия, правильнее - "Разбор шедевров"). Если снизить количество цветов и разрешение изображения, качественный пиксель-арт из этого не получится. Каждый пиксель должен быть продуман.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от EvilCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 1 мес. назад #85909

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1134
  • 1 место в ГотвПобедитель конкурсаХудожник2 место Победитель конкурса маппингаЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место Готв3 местоУчитель
EvilCat,Так я разве ж спорю? Про качественный, т.е. каноничный пиксель арт и речи нет. Но есть ли смысл делать именно такой для применения в игре? Я об этом здесь и говорю - о практическом смысле. С точки зрения "арт ради самого арта" - понятно. А тайлсет, как бы предполагает, что его нужно будет использовать.
Есть ли смысл соблюдать условия создания графики, учитывая, что 99% игроков понятия не имеют о том, как правильно делать и как не правильно, а отличить на глаз могут только истинные поклонники?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждение пиксельной графики и иже с ней 9 года 1 мес. назад #85913

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
Отнюдь (опять же, статья "So You Want to Be a Pixel Artist?" как раз об этом). Обычные игроки, может, не скажут, что карта выглядит плохо потому, что тут и тут пиксель недостаточно продуман. Но они либо почувствуют себя в волшебном лесу, стимпанковом городе и на дивном пляже, или просто будут знать из контекста, что зелёное - это трава, жёлтое - песок, а коричневое с горизонтальными палочками - бревенчатый дом. Это то же самое, как говорить, что обычные читатели не могут отличить хороший слог от плохого и поэтому в написании литературного текста под тираж нет никакой пользы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL, DeadElf79, Cabbit
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.214 секунд