Голоса говорите нужны, их есть у меня.
Японский дом - удивило что все решили взять внешний вид, неужели никто не захотел внутренности дома напамить?
1.1 - Неплохая карта, но на конкурс стоило бы добавить мелочей.
1.2 - От японского дома тут только крыша да чары, да и не дом тут а замок. С крышей беда. Не то что на конкурс, на игру это фу.
1.3 - Вот, первая неплохая карта, но её сильно портят деревья и ненужный фон-стилизация под свиток(ну или я думаю что это свиток)
1.4 - Наполнение хреновое, чего только стоят елки на тропинке. Пол тоже кривой, автору советую почитать про маппинг с шифтом.
1.5 - Плоские деревья, проблемы с размещением вещей(кто же статуи ставит перед дверьми?)
Лестница - маловато работ, хотя интересных лестниц можно придумать немало.
2.1 - Сама лестница со скалой хороша, но фон портит. Надеюсь ручей анимирован.
2.2 - Неплохая карта, детализирована, но акцент тут совсем не на лестнице.
Обсерватория - опять же, мало работ, и то по настоящему обсерватория там только одна
3.1 - Наверное самая лучшая карта на конкурсе, очень удачно в тему, даже слишком очень...
3.2 - Какафония какая то, если синий купол это намек на обсерваторию - то нет, автор не угадал.
Руины храма - Вот тут работ побольше, да и тема интересная
4.1 - Минималистичненько, в целом мне нравится, но есть косяк - как попасть к этому храму? Хоть бы развалин лестницы добавили.
4.2 - Проблемы с проекцией, обрывок моста вроде на второй ярус ведет, но и под ним проход вроде бы к мосту...
4.3 - Наркомания в плохом смысле, будут проблемы с проходимостью.
4.4 - Неплохая карта, но на руины не похоже, да и чары тут не подходят.
Автомастерская - опять мало работ, хотя вроде тайлсетов под такое есть и прилично
5.1 - Автомастерская от слова Авто - то есть ремонт того, что ездит само, а как мы знаем телега не самоход. Да и не зная темы сложно предположить что это мастерская, скорее погрузочный центр.
5.2 - Злая наркомания, для игр Ховитзера сойдет но на конкурс все же слабовато.
Логово зверя - еще одна хорошая тема, много кто сделал, глянем как кто выкрутился
6.1 - Не попало в тему, эта карта была бы хороша как руины храма.
6.2 - Очень хорошая карта, не перегружена и довольно мило.
6.3 - Опять же, одна из лучших карт, но совсем не по теме, то что с права претендует на логово скорее просто пещера.
6.4 - Халтура, как и с храмом, мало кто играть будет в такое.
6.5 - Карта попала в тему, но я бы добавил деталей.
Бездна - да ладно, совсем никто? Тогда держите мой вариант
Бар - опять много кто сделал, тема относительно легкая, глянем.
8.1 - Сам бар и спуск неплохи, но пляж портит, надеюсь это от не хватки времени а не стиль?
8.2 - Проблемы с наполнением, проходимостью
8.3 - Опять же, слишком наркомания, халтурно для конкурса
8.4 - Лучше чем прочие карты этого автора, и в кое то веки мы смотрим из-за стойки.
8.5 - Простенькая симпатичная карта, но пустовато.
Мир духов - опять одна карта, хотя в этой тематике можно развернутся.
9.1 - В тему, и как ни странно такой стиль тут неплох.
9.2 - Совсем не в тему, духи есть но мир то не их, надо было прочий интерьер как то исказить.
Волшебная поляна - Опять только половина карт в тему.
10.1 - Все тот же неплохой минимализм, но я бы чуть-чуть добавил волшебства.
10.2 - Во самая удачная и хорошая карта на конкурсе, нет квадратичности, проблем с проходимостью, точно в тему. Но к кристаллу Тибериума я бы не подходил
10.3 - Опять красивая карта - картинка, но где тут волшебство?
10.4 - Тоже не очень в тему, похоже на древнее поле битвы, но не на волшебную поляну.
Вердикт.
В целом, хороших карт попавших в тему не так много.
Самые лучшие карты - Панцера, его выдает рендер и куча деталей в картах, но голосовать за него считаю не честным, все таки темы он знал заранее, стоило через Анн конкурс организовывать, если сам поучаствовать хочешь.
Из прочих хороших карт могу выделить одну - 10.2, остальным не хватает совсем чуть чуть.
Голоса:
Три балла 10.2 - как я говорил самая удачная не-панцер карта на конкурсе.
Балл - 6.2 и 10.1 - как я сказал очень хорошие карты, но им чуть-чуть не хватает деталей.