Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: 14

14 дней сюжетного января 7 года 2 мес. назад #95911

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • УчительВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПисатель 3 место1 место в Готв3 местоПрограммист Ruby
Узнал тут, что в новой версии КИТа добавились какие-то карточки и мне на них все жалуются. Сам пользуюсь одной из предыдущих версий, ни о каких карточках не знаю. Да и в справке о них ничего нет.

А потому, для тех, кто не разобрался в этих карточках, вот ссылка на версию, которой пользуется эльф: yadi.sk/d/K9MUurGu37qSaP

Эх, надо было раньше это написать, но кто ж знал?
Тема заблокирована.

14 дней сюжетного января 7 года 2 мес. назад #96021

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • УчительВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПисатель 3 место1 место в Готв3 местоПрограммист Ruby
До конца приема работ осталось всего два дня!

Прием закончится в 23:59 по МСК 14 января, но если кто-то опоздает не более, чем на полчаса, эльф поймет и примет. я ж не злодей какой-нибудь ^_^

На всякий случай сделал бэкап всех опубликованных работ (скачивал файлы прямо в день сдачи, авторы могли к сегодняшнему дню исправить грамматику и орфографию, так что переходите в их тему и читайте там). Ссылка на папку со всему уже опубликованными работами: [вот она какая, ссылочка!].

Надеюсь, никого не пропустил! Если что, папка обновляется по мере загрузки в нее новых работ, так что ссылка останется неизменной.
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от DeadElf79.
Тема заблокирована.

14 дней сюжетного января 7 года 2 мес. назад #96108

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • УчительВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПисатель 3 место1 место в Готв3 местоПрограммист Ruby
Эльф, ставь сюда картинку

Прием работ закончен!

Еще три часа назад, на самом деле, но меня не было на месте в этот момент.

Итак, что мы имеем в итоге? Семь очень разных работ. Семь очень разных участников.

Список работ:
  • Заветное желание
  • Наследие Друидов
  • Утечка мозгов / Oblivion Sun
  • Хватит просерать свою жизнь!
  • Необыкновенный подарок
  • Новогодние приключения Алхимика
  • FESTAL TALE (Праздничная История)

    Поскольку наше голосование начинается в тот день, когда итоги Проекта Года еще не подведены, а, как некоторые из нас знают, Светлая не может в два голосования одновременно (вернее, может, но стабильно ломает одно из них), то голосование на сей раз будет таким же странным, как и сам конкурс.

    Итак, вот список правил на это дело:
  • Общей голосовалки нет, всё голосование проходит строго постами в теме конкурса.
  • Авторы могут голосовать за все работы, кроме своей. Случай со сценарием Кэт, подправленным Панцирем - исключение, поскольку правки были в десяток слов, так что Панцирь, в принципе, может проголосовать за Кэт, а та, в свою очередь, голосовать за Панциря.
  • Люди, читавшие сценарии (то есть и авторы, и другие пользователи), оставляют свои отзывы в темах работ или здесь. Минимальный отзыв к каждому - 300 символов (два полных твита + 20 символов).
  • Максимальное количество голосов, которое может оставить автор составляет 6, однако... ↓
  • Максимальное количество голосов от других пользователей равняется 7, однако... ↓
  • Однако! И тут есть подвох. Сколько отзывов, удовлетворяющих условию в 300 символов будет написано пользователем/автором, столько голосов он может отдать.

    Пост с проверкой соответствия работ условиям конкурса будет следующим за этим (забил под это пост). Если автор работы не будет согласен с тем, что в его работе я не обнаружил какого-то из элементов, то его пост в защиту своей работы будет... проигнорирован. Но если другие пользователи найдут отсутствующий элемент и докажут его присутствие, тем самым, защитив работу, то за три элемента работа получит еще один дополнительный голос автоматом.
    Работы, в которых с самого начала было все три элемента сюжета, получат в конце голосования дополнительным голос без обсуждений.

    И еще один такой момент, чтобы не объяснять его потом: все работы принимают участие в голосовании. Все работы сохранены в отдельную папку на облаке, работы с голосования не снимаются и темы с ними до конца голосования не удаляются.

    За организатором я оставляю право отдать один голос в том случае, если две и более работ наберут одинаковое количество. Собственно, организатор имеет только один этот голос в голосовании.

    Голосование проходит в срок с 15 по 20 января включительно.
  • Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от DeadElf79.
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: MsPeach, Демий, EvilCat, KillingTime

    14 дней сюжетного января 7 года 2 мес. назад #96109

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • УчительВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПисатель 3 место1 место в Готв3 местоПрограммист Ruby
    Резервирую этот пост под эксклюзивный полный обзор от Эльфа. Написано.

    Итак, наконец-то настало время отзывов и критики (ее будет много, готовьтесь). Всю последнюю неделю я терпеливо молчал, так что теперь можно бы и задать жару!

    Отзывы я расположу в том порядке, в котором я читал.
    Заветное желание [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Наследие друидов [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Зомби / Утечка мозгов [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Хватит просерать свою жизнь! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Необыкновенный подарок [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Новогодние приключения Алхимика [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Праздничная история [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    На этом всё. Оставляйте отзывы в темах с работами или же в теме с голосованием (но тогда сразу прикладывайте свои оценки в посты, чтобы вас считать было удобно).
    Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от DeadElf79.
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: KillingTime

    14 дней сюжетного января 7 года 2 мес. назад #96113

    • yuryol
    • yuryol аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1704
    • Спасибо получено: 2729
    • КомпозиторОратор1 место в ГотвОрганизатор конкурсов2 место 3 место ГотвУчительПобедитель конкурса
    Доказательств отсутствия сюжета в "хватит" не увидел.ты просто написал что его нет. Однако завязка есть - начинается сражение. Развитие - размышления о запуске стрел. Кульминация - разрушенте стены взрывом. И развязка,которая в сравнении с другими работами кажется самой неожиданной - всё оказывается игрой. Вообще,странно что мы должны доказывать присутствие сюжета,но при этом ты не обязан доказывать его отсутствие
    Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от yuryol.
    Тема заблокирована.

    14 дней сюжетного января 7 года 2 мес. назад #96115

    • Crazy Zey
    • Crazy Zey аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 59
    • Спасибо получено: 76
    • Художник
    Эльф, по поводу отсутствие фэнтези в моём сценарии - ты абсолютно не прав. Кроме телекинеза ГГ в моём сценарии обладает умением усыплять людей и создаёт из украденной ювелирки золотой кинжал силой мысли. В сценарии это отражено. А то, что празднование Нового Года исторически достоверно древнекельтскому, ещё и подчёркивает "реальность магии". Ведь именно так оригинальный Новый Год и справлялся. Потом это празднование, слегка облагородив, спёрли римляне для своих сатурналий. И уж только совсем потом - к празднованию сатурналий христиане привязали празднование Рождества, поскольку шхерились от римлян (если кто не в курсе, то ранние христиане придумывали этот праздник на март)В моей игре есть религия. Кельтская. А поскольку любая религия - фэнтези, то и фэнтези у меня точно есть. :cheer: А вообще-то ты явно попался... :laugh: Сюжет не в том, что ГГ психически болен, и не в том, что он посланец богов, а в том - что игрок сам не знает, что из этого верно. Ты "сыграл" в мою "игру", но прошёл только одну из концовок. :angry:

    PS: Поскольку участвовал сам, то голосовать ни за кого не буду. :P
    Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Crazy Zey.
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, yuryol

    14 дней сюжетного января 7 года 2 мес. назад #96122

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • УчительВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПисатель 3 место1 место в Готв3 местоПрограммист Ruby
    Хорошо, юриоль, давай разложим по полочкам то, что происходит в "хватит":
  • Нет главного героя или хотя бы кого-то, кто был бы на него похож. Из первой сцены мы можем выцепить лишь какую-то говорящую сферу, но о ней самой и о ее мотивах ничего не сказано.

    И с самого начала, кстати, указано, что штурм продолжается уже несколько часов, так что аргумент
    Однако завязка есть - начинается сражение
    тут не проходит. Начало сражения мы пропустили, зацепиться взгляду не за кого, просто одни странные чуваки воюют с другими, за кого болеть-то хоть?
  • Размышления о запуске стрел? Ну, или, если уточнять, о том, что нужно некоему командующему от стрел, которые не пробивают ворота? Кстати, а кто такой командующий? Сфера? (спойлер: Близко, но не то. Командующий - не сфера, оо в сфере сидит и командует оттуда.)

    Раз мы видим эту вставку с двумя вопросами, оставшимися без ответа
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    значит, их кто-то думает?

    Может, наш герой - это командир третьего батальона лучников? Как бы не так, сразу после второй сцены он исчезает из истории.
  • Кульминация, согласно вики, момент наивысшего напряжения в развитии литературного произведения. Предполагается, что напряжение создается у читателя, а не у автора (потому что автор и так напрягается, пока пишет сотни текста).

    Что мы видим здесь? Какие-то парни разрушили ворота крепости других парней, ворвались и всех перерезали. Если тут есть напряжение и эта сцена вызывает какие-то эмоции, то... Юриоль, за кого ты болел? И почему? И чем отличаются те войска, у которых есть сфера и третий батальон лучников от тех войск, о которых мы знаем только то, что у них была крепость?

    Как мы дальше выясняем, все это было игрой. А значит, все предыдущие сцены были ничего иным, как кратким описанием окончания одной из битв. Судя по тому, что в конце была только надпись "Victory!", сюжетных вставок у игры не было. А значит, мы наблюдали за тем, как некий парень двадцати лет поиграл в "быстрый бой" (в разных стратегиях по-разному называется, но суть та же).
  • С тем, что концовка является самой неожиданной... хм... Знаешь, даже соглашусь. Хотя мне от этого ни горячо, ни холодно, я ведь не следил за игрой (она толком и не описана), так что если бы в конце оказалось, что это сон собаки, это ничего бы не изменило.

    Нижеследующее может показаться обидным, поэтому спрячу под спойлер:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Сюжета здесь нет. Первая половина сценария являеется описанием прохождения игры, вторая - пятнадцатью минутами (на часах было без четверти двенадцать) из жизни безымянного парня, не имеющего работы и личной жизни, нигде не учащегося, не имеющего характера (какой характер, если у него всего две фразы?) и отличительных черт (он даже не бородат!). Возможно, его характер хорошо раскрывается через висящий на стене плакат с персонажем из игры, но что это за персонаж, из какой игры - неясно. Так что ничего о парне он нам рассказать не может.

    У этой истории есть посыл и он выписан в название. Это все, что я тут заметил.

    Юриоль, хочешь защищать - бери текст и разворачивай ответ конкретно, возможно, я слепой и потому ничего не увидел.
    Зей, это пост автора, защищающего свою работу? Игнорируем ^_^

    Я подожду отзывов других участников конкурса и пользователей, пусть они мне скажут, есть ли тут фэнтези.
  • Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от DeadElf79.
    Тема заблокирована.

    14 дней сюжетного января 7 года 2 мес. назад #96134

    • yuryol
    • yuryol аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1704
    • Спасибо получено: 2729
    • КомпозиторОратор1 место в ГотвОрганизатор конкурсов2 место 3 место ГотвУчительПобедитель конкурса
    Ну вот ты развернул ответ,а толку? Просто почитай где-нибудь что такое сюжет. Ты доказываешь что сюжет плохой, но никак не то, что его здесь нет.
    Попытки поднять ажиотаж конкурса невнятными правилами и не принятием работ по свои надуманным причинам вызывают зевок а не желание спорить и голосовать
    Сорри, согекинг,но мне лень доказывать что-то тому,кто уже всё для себя решил
    Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от yuryol.
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: Crazy Zey

    14 дней сюжетного января 7 года 2 мес. назад #96163

    • EvilCat
    • EvilCat аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 469
    • Спасибо получено: 850
    • 3 место ГотвУчитель2 место
    Я согласна с Эльфом: сюжет - это не то, у чего просто есть начало, середина и конец. Разве что мы говорим о новостном сюжете, которому нужны констатация произошедших событий. В художественном сюжете должен быть конфликт, основная метафора и катарсис, или если простыми словами - то, за что мы переживаем, то, почему мы переживаем, и то, что мы выносим из этого. В сюжете может быть загадка (догадайтесь до детектива, кто убийца; догадайтесь до инженеров, что не так с космической станцией и как её починить...), но если там одна только загадка, то это формат задачи на логику (на острове живёт племя лжецов и племя правдецов...), а не рассказа или сценария.

    P.S. Я считаю, у меня с конфликтом, метафорой и катарсисом тоже не получилось, но я хотя бы попыталась.
    P.S.S. Простите за жёсткую критику - это причина, почему я сама ничего не могу написать уже много лет, и не смогла бы и дальше, если бы не конкурс -_-
    Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от EvilCat.
    Тема заблокирована.

    14 дней сюжетного января 7 года 2 мес. назад #96164

    • yuryol
    • yuryol аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1704
    • Спасибо получено: 2729
    • КомпозиторОратор1 место в ГотвОрганизатор конкурсов2 место 3 место ГотвУчительПобедитель конкурса
    EvilCat пишет:
    Я согласна с Эльфом: сюжет - это не то, у чего просто есть начало, середина и конец.

    вот только в условиях конкурса эльф писал с точностью да наоборот:
    "Сюжет должен быть полным, то есть иметь завязку, развитие и концовку. Экспозиция и эпилог - по усмотрению автора".

    А теперь у него появились дополнительные критерии сюжета.

    Эльф, я понимаю, что ты начитался статей по сценариям и считаешь себя очень умным в этом, почти профи, но ты тут не продюсер игры, а организатор конкурса. Люди делали сценарии по критериям которые ты дал в начале. Придумывать еще критерии совершенно незачем, тем более что они указывают на слабости сценария, и никак на не его отсутствие. Кинь нам ссылки авторитетного источника, где ясно сказано что то, что ты сказал является показателем ОТСУТСТВИЯ сюжета.
    Так как ты организатор конкурса, то не Я должен доказывать что-то, а именно ТЫ должен приводить РЕАЛЬНЫЕ доказательства с ссылками.

    P.S. 1) в "илиаде" нет главного героя. Значит там нет сюжета? в "архипелаг гулаг" нет ГГ. Это из известных. Если погуглить то навярняка еще найдется куча произведений вообще без ГГ.
    2) в той же илиаде автор говорит именно как автор. в маленьком принце автор является летчиком но при этом он говорит от своего лица и тогда, когда летчика рядом с принцем нету и по сути он не может это видеть.
    3) кульминации в условиях конкурса нет. Кульминация - удел классического сюжета. Сюжет может быть и без кульминации,и без завязки,и без развязки.
    Я опроверг все твои претензии,доволен?
    Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от yuryol.
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: sando

    14 дней сюжетного января 7 года 2 мес. назад #96165

    • Безликий
    • Безликий аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 315
    • Спасибо получено: 355
    • 2 место в Обучающем конкурсеУчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда
    Как по мне.

    Сценарий может не иметь ни концовки, ни развязки, ни чего бы то ни было еще.

    Сценарий это то, как конкретный автор видит конкретный проект в тексте. Возможно, автор хочет оставить сценарий таковым, что бы сюжет не давал ответа и не был завершен в первой части игры, дать волю воображению игрока, что бы доделать в голове то, что было упущено. Возможно, развязка и завязка и конфликт будут выражены не сюжетными поворотами, а наполненной контентом игрой ( допустим, книги, письма, предметы и т.д.) И для каждого из игроков понимание происходящего будет разным.

    ГГ вообще может не быть, но хуже от этого не будет, ведь история может быть рассказана не об одном герое, а о совершенно разных персонажах, и возможно, между собою не связанных. А быть может именно наполнение в игре, те самые детали в итоге дадут нам понимание того, что все повязаны чем-то общим. И такие мелочи чаще всего в сценариях не отображаются. Либо отображаются как условность - они есть, но их надо придумать по ходу.

    Все эти шаблонные и правильные методы написания сценариев и составления сюжетов - пшик академиков. Мы тут не кино снимать собираемся на деньги мин. культа. что бы сценарии писать под шаблон и с окупаемым сюжетом.
    Тема заблокирована.

    14 дней сюжетного января 7 года 2 мес. назад #96166

    • EvilCat
    • EvilCat аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 469
    • Спасибо получено: 850
    • 3 место ГотвУчитель2 место
    Повторяясь из чата: завязка, развитие и концовка - не то же самое, что начало, середина и конец. Я понимаю, если бы у нас был арт-хаусный литературный ресурс - тогда вопрос того, что считать сюжетом или литературой, стоял бы остро. Или если бы был форум современного искусства, и мы бы обсуждали - если кто-то нарисовал натюрморт, а потом вылил на него ведро красной краски и натюрморта больше не видно, это искусство или нет? Или если бы мы проводили пятидесятый такой конкурс и все были пресыщены стандартными сюжетами, так что хотели бы удариться в деконструкции жанра и разрывы шаблонов.

    Но в данном случае в формулировке "небольшой сценарий для игры" я не вижу трудностей с тем, чтобы случайно сделать не сюжет, а что-то странное. Мне кажется, у автора просто был рассказ, и он решил его запульнуть на конкурс с минимальной обработкой, не вникая.
    Тема заблокирована.

    14 дней сюжетного января 7 года 2 мес. назад #96172

    • EvilCat
    • EvilCat аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 469
    • Спасибо получено: 850
    • 3 место ГотвУчитель2 место
    Если я всё правильно сделала, то хотела бы отдать 4 голоса "Заветному желанию" (про загаданное желание и сестру) и 2 голоса - "Праздничной истории" (про персонажей в таверне и их очищение от грехов).
    Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от EvilCat.
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79, PanzerCat, KillingTime

    14 дней сюжетного января 7 года 2 мес. назад #96195

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • УчительВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПисатель 3 место1 место в Готв3 местоПрограммист Ruby
    Хм... Окей, судя по всему, следующим же конкурсом будет конкурс на то, кто громче поругает Эльфа. ^_^

    Юриоль, с тебя игра с сюжетом и без главного героя. Зачем нам литература, когда форум и конкурс посвящены играм?

    Безликий, я так понимаю, любая демо-версия первой главы - это хорошая игра? А про пшик академиков - в статьях, что я кидал, было и об антисюжете, но почему-то никто не защищал сценарий через упоминание его в качестве примера. Напротив же - использовали лишь старое как мир топтание шаблонов (вы ведь понимание, что это - тот еще шаблон? :laugh: ).

    Кэт, насчет последнего абзаца - соглашусь, это кажется мне весьма вероятным.
    Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от DeadElf79.
    Тема заблокирована.

    14 дней сюжетного января 7 года 2 мес. назад #96197

    • sogeking
    • sogeking аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 101
    • Спасибо получено: 118
    • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место3 местоВетеранДаритель Стимкея
    Мне вот что интересно, а если бы участников было меньше, скажем всего четверо? Были бы правила теми же? В таком случае три работы и одна без учёта голосов? Тогда конкурс бы не состоялся. И ещё, поскольку текст был написан за пару-тройку дней до срока, что мешало отклонить ещё сразу, а не ждать начала конкурса? Можно было просто написать что нет того-то и того-то. Но нет, пусть автор узнает что его никчемная работа не соответствует условиям в день начала конкурса.
    Кроме всего прочего никому думаю не интересно заниматься защитой чужой работы. Плюс ко всему написание сюжета не ограничивается классической формулой : завязка->развитие>кульминация->развязка, и оценивать тексты только в соответствии с этой формулой явно не правильно, но поскольку это начинает походить на собственную защиту, просто игнорируйте весь текст.
    В связи со всем, вышенаписанным предлагаю не тянуть и просто исключить меня из участников.
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: yuryol

    14 дней сюжетного января 7 года 2 мес. назад #96200

    • Безликий
    • Безликий аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 315
    • Спасибо получено: 355
    • 2 место в Обучающем конкурсеУчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда
    Эльф, основная претензия ни к критериям оценивания и твоего понимания хорошего сценария, а к тому, что эти самые критерии поменялись уже в процессе конкурса. Вот что всем задницы подожгло. А всё остальное это просто серый шум, люди начали ворчать и спорить просто ради самого процесса.
    Тема заблокирована.

    14 дней сюжетного января 7 года 2 мес. назад #96201

    • EvilCat
    • EvilCat аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 469
    • Спасибо получено: 850
    • 3 место ГотвУчитель2 место
    Я заметила, что всё нынешнее ворчание происходит от тех, кто не участвует, и тех, кто прислал самые сомнительные работы. Мне кажется, причина не в том, что Эльф что-то там поменял в условиях, ведь у других это проблем не вызвало. Очень хотелось бы, чтобы те, кому не интересны ни конкурсы, ни написание сценариев, не мешали проведению и участию в конкурсе тем, кому это интересно. Если не хотите тренировать навык написания сценариев для игр - не присылайте работы. Если больше нравится жаловаться на конкурсы, чем участвовать или проводить их - жалуйтесь в другой теме и, опять же, не присылайте работы только чтобы что-то доказать или иметь повод покачать права. (Выражаю только своё мнение, но заметьте, на Русской Лиге Покемонов мы подобное нытьё выпиливаем и раздаём штрафы.)
    Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от EvilCat.
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: Luar_Zero

    14 дней сюжетного января 7 года 2 мес. назад #96208

    • Демий
    • Демий аватар
    • Вне сайта
    • Модератор
    • Здесь могла быть ваша реклама
    • Сообщений: 1599
    • Спасибо получено: 1520
    • 3 место Готв1 место в ГотвВетеранУчительПисатель 2 местоТестерРазработчик3 место
    sogeking пишет:
    Мне вот что интересно, а если бы участников было меньше, скажем всего четверо? Были бы правила теми же? В таком случае три работы и одна без учёта голосов? Тогда конкурс бы не состоялся. И ещё, поскольку текст был написан за пару-тройку дней до срока, что мешало отклонить ещё сразу, а не ждать начала конкурса? Можно было просто написать что нет того-то и того-то. Но нет, пусть автор узнает что его никчемная работа не соответствует условиям в день начала конкурса.
    Кроме всего прочего никому думаю не интересно заниматься защитой чужой работы. Плюс ко всему написание сюжета не ограничивается классической формулой : завязка->развитие>кульминация->развязка, и оценивать тексты только в соответствии с этой формулой явно не правильно, но поскольку это начинает походить на собственную защиту, просто игнорируйте весь текст.
    В связи со всем, вышенаписанным предлагаю не тянуть и просто исключить меня из участников.

    Какая разница сколько участников? голосовать может каждый пользователь.
    Мнение Эльфа - только мнение Эльфа.Он вроде не снял ни одной работы, чего бомбить?
    Кому-то, да интересно защищать, мало ли у нас пользователей?
    Возможно, сценарий и не ограничен, но в условиях говорилось, что должен содержать.
    Исключить? Зачем?
    Безликий пишет:
    Эльф, основная претензия ни к критериям оценивания и твоего понимания хорошего сценария, а к тому, что эти самые критерии поменялись уже в процессе конкурса. Вот что всем задницы подожгло. А всё остальное это просто серый шум, люди начали ворчать и спорить просто ради самого процесса.

    Единственное,что изменилось - это исчезла необходимость включить в сценарий и новый год и бытовуху и фентази, Эльф разрешил выбрать из двух.
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: EvilCat

    14 дней сюжетного января 7 года 2 мес. назад #96210

    • sogeking
    • sogeking аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 101
    • Спасибо получено: 118
    • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место3 местоВетеранДаритель Стимкея
    Демий пишет:
    Какая разница сколько участников? голосовать может каждый пользователь
    Дело не в том, что голосовать может каждый. Стало бы учитываться в тексте отсутствие стандартных завязка-...-развязка, вот в чем вопрос.
    Как бы там ни было мне уже в принципе безразлично, что там дальше будет.
    Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от sogeking.
    Тема заблокирована.

    14 дней сюжетного января 7 года 2 мес. назад #96223

    • Green-Leo
    • Green-Leo аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Зелёный
    • Сообщений: 1178
    • Спасибо получено: 1161
    • Проект месяца 2 местоВетеранОратор
    Выводы:
    Несмотря на то, что работа содержит все три элемента сюжета, которые требовала тема конкурса, общего сюжета в ней нет, поэтому, если никто не защитит эту работут своим мнением и доказательствами, то все голоса, отпавленные в ее поддержку, не будут засчитаны.

    Перефразирую
    "мне не понравилась работа, поэтому я не буду засчитывать баллы ДРУГИХ ЛЮДЕЙ в пользу этой работы"
    Так получается?
    Почему на готве ты так не делал?
    Типо "не понравилась игра, кто за неё проголосует, не засчитаю"
    Это-же бред, у тебя итак суровые условия для голосований, дай людям возможность голосовать за кого хотят, а не за кого хочешь ты!


    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: yuryol
    • Страница:
    • 1
    • 2
    • 3
    Время создания страницы: 0.319 секунд