Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: 14

14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #95911

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Организатор конкурсовПисатель 3 место3 местоПрограммист RubyВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место1 место в ГотвУчитель
Узнал тут, что в новой версии КИТа добавились какие-то карточки и мне на них все жалуются. Сам пользуюсь одной из предыдущих версий, ни о каких карточках не знаю. Да и в справке о них ничего нет.

А потому, для тех, кто не разобрался в этих карточках, вот ссылка на версию, которой пользуется эльф: yadi.sk/d/K9MUurGu37qSaP

Эх, надо было раньше это написать, но кто ж знал?
Тема заблокирована.

14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #96021

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Организатор конкурсовПисатель 3 место3 местоПрограммист RubyВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место1 место в ГотвУчитель
До конца приема работ осталось всего два дня!

Прием закончится в 23:59 по МСК 14 января, но если кто-то опоздает не более, чем на полчаса, эльф поймет и примет. я ж не злодей какой-нибудь ^_^

На всякий случай сделал бэкап всех опубликованных работ (скачивал файлы прямо в день сдачи, авторы могли к сегодняшнему дню исправить грамматику и орфографию, так что переходите в их тему и читайте там). Ссылка на папку со всему уже опубликованными работами: [вот она какая, ссылочка!].

Надеюсь, никого не пропустил! Если что, папка обновляется по мере загрузки в нее новых работ, так что ссылка останется неизменной.
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от DeadElf79.
Тема заблокирована.

14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #96108

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Организатор конкурсовПисатель 3 место3 местоПрограммист RubyВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место1 место в ГотвУчитель
Эльф, ставь сюда картинку

Прием работ закончен!

Еще три часа назад, на самом деле, но меня не было на месте в этот момент.

Итак, что мы имеем в итоге? Семь очень разных работ. Семь очень разных участников.

Список работ:
  • Заветное желание
  • Наследие Друидов
  • Утечка мозгов / Oblivion Sun
  • Хватит просерать свою жизнь!
  • Необыкновенный подарок
  • Новогодние приключения Алхимика
  • FESTAL TALE (Праздничная История)

    Поскольку наше голосование начинается в тот день, когда итоги Проекта Года еще не подведены, а, как некоторые из нас знают, Светлая не может в два голосования одновременно (вернее, может, но стабильно ломает одно из них), то голосование на сей раз будет таким же странным, как и сам конкурс.

    Итак, вот список правил на это дело:
  • Общей голосовалки нет, всё голосование проходит строго постами в теме конкурса.
  • Авторы могут голосовать за все работы, кроме своей. Случай со сценарием Кэт, подправленным Панцирем - исключение, поскольку правки были в десяток слов, так что Панцирь, в принципе, может проголосовать за Кэт, а та, в свою очередь, голосовать за Панциря.
  • Люди, читавшие сценарии (то есть и авторы, и другие пользователи), оставляют свои отзывы в темах работ или здесь. Минимальный отзыв к каждому - 300 символов (два полных твита + 20 символов).
  • Максимальное количество голосов, которое может оставить автор составляет 6, однако... ↓
  • Максимальное количество голосов от других пользователей равняется 7, однако... ↓
  • Однако! И тут есть подвох. Сколько отзывов, удовлетворяющих условию в 300 символов будет написано пользователем/автором, столько голосов он может отдать.

    Пост с проверкой соответствия работ условиям конкурса будет следующим за этим (забил под это пост). Если автор работы не будет согласен с тем, что в его работе я не обнаружил какого-то из элементов, то его пост в защиту своей работы будет... проигнорирован. Но если другие пользователи найдут отсутствующий элемент и докажут его присутствие, тем самым, защитив работу, то за три элемента работа получит еще один дополнительный голос автоматом.
    Работы, в которых с самого начала было все три элемента сюжета, получат в конце голосования дополнительным голос без обсуждений.

    И еще один такой момент, чтобы не объяснять его потом: все работы принимают участие в голосовании. Все работы сохранены в отдельную папку на облаке, работы с голосования не снимаются и темы с ними до конца голосования не удаляются.

    За организатором я оставляю право отдать один голос в том случае, если две и более работ наберут одинаковое количество. Собственно, организатор имеет только один этот голос в голосовании.

    Голосование проходит в срок с 15 по 20 января включительно.
  • Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от DeadElf79.
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: MsPeach, Демий, EvilCat, KillingTime

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #96109

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • Организатор конкурсовПисатель 3 место3 местоПрограммист RubyВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место1 место в ГотвУчитель
    Резервирую этот пост под эксклюзивный полный обзор от Эльфа. Написано.

    Итак, наконец-то настало время отзывов и критики (ее будет много, готовьтесь). Всю последнюю неделю я терпеливо молчал, так что теперь можно бы и задать жару!

    Отзывы я расположу в том порядке, в котором я читал.
    Заветное желание [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Наследие друидов [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Зомби / Утечка мозгов [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Хватит просерать свою жизнь! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Необыкновенный подарок [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Новогодние приключения Алхимика [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Праздничная история [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    На этом всё. Оставляйте отзывы в темах с работами или же в теме с голосованием (но тогда сразу прикладывайте свои оценки в посты, чтобы вас считать было удобно).
    Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от DeadElf79.
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: KillingTime

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #96113

    • yuryol
    • yuryol аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1704
    • Спасибо получено: 2731
    • Организатор конкурсовПобедитель конкурса1 место в ГотвКомпозиторУчительОратор3 место Готв2 место
    Доказательств отсутствия сюжета в "хватит" не увидел.ты просто написал что его нет. Однако завязка есть - начинается сражение. Развитие - размышления о запуске стрел. Кульминация - разрушенте стены взрывом. И развязка,которая в сравнении с другими работами кажется самой неожиданной - всё оказывается игрой. Вообще,странно что мы должны доказывать присутствие сюжета,но при этом ты не обязан доказывать его отсутствие
    Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от yuryol.
    Тема заблокирована.

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #96115

    • Crazy Zey
    • Crazy Zey аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 59
    • Спасибо получено: 76
    • Художник
    Эльф, по поводу отсутствие фэнтези в моём сценарии - ты абсолютно не прав. Кроме телекинеза ГГ в моём сценарии обладает умением усыплять людей и создаёт из украденной ювелирки золотой кинжал силой мысли. В сценарии это отражено. А то, что празднование Нового Года исторически достоверно древнекельтскому, ещё и подчёркивает "реальность магии". Ведь именно так оригинальный Новый Год и справлялся. Потом это празднование, слегка облагородив, спёрли римляне для своих сатурналий. И уж только совсем потом - к празднованию сатурналий христиане привязали празднование Рождества, поскольку шхерились от римлян (если кто не в курсе, то ранние христиане придумывали этот праздник на март)В моей игре есть религия. Кельтская. А поскольку любая религия - фэнтези, то и фэнтези у меня точно есть. :cheer: А вообще-то ты явно попался... :laugh: Сюжет не в том, что ГГ психически болен, и не в том, что он посланец богов, а в том - что игрок сам не знает, что из этого верно. Ты "сыграл" в мою "игру", но прошёл только одну из концовок. :angry:

    PS: Поскольку участвовал сам, то голосовать ни за кого не буду. :P
    Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от Crazy Zey.
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, yuryol

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #96122

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • Организатор конкурсовПисатель 3 место3 местоПрограммист RubyВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место1 место в ГотвУчитель
    Хорошо, юриоль, давай разложим по полочкам то, что происходит в "хватит":
  • Нет главного героя или хотя бы кого-то, кто был бы на него похож. Из первой сцены мы можем выцепить лишь какую-то говорящую сферу, но о ней самой и о ее мотивах ничего не сказано.

    И с самого начала, кстати, указано, что штурм продолжается уже несколько часов, так что аргумент
    Однако завязка есть - начинается сражение
    тут не проходит. Начало сражения мы пропустили, зацепиться взгляду не за кого, просто одни странные чуваки воюют с другими, за кого болеть-то хоть?
  • Размышления о запуске стрел? Ну, или, если уточнять, о том, что нужно некоему командующему от стрел, которые не пробивают ворота? Кстати, а кто такой командующий? Сфера? (спойлер: Близко, но не то. Командующий - не сфера, оо в сфере сидит и командует оттуда.)

    Раз мы видим эту вставку с двумя вопросами, оставшимися без ответа
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    значит, их кто-то думает?

    Может, наш герой - это командир третьего батальона лучников? Как бы не так, сразу после второй сцены он исчезает из истории.
  • Кульминация, согласно вики, момент наивысшего напряжения в развитии литературного произведения. Предполагается, что напряжение создается у читателя, а не у автора (потому что автор и так напрягается, пока пишет сотни текста).

    Что мы видим здесь? Какие-то парни разрушили ворота крепости других парней, ворвались и всех перерезали. Если тут есть напряжение и эта сцена вызывает какие-то эмоции, то... Юриоль, за кого ты болел? И почему? И чем отличаются те войска, у которых есть сфера и третий батальон лучников от тех войск, о которых мы знаем только то, что у них была крепость?

    Как мы дальше выясняем, все это было игрой. А значит, все предыдущие сцены были ничего иным, как кратким описанием окончания одной из битв. Судя по тому, что в конце была только надпись "Victory!", сюжетных вставок у игры не было. А значит, мы наблюдали за тем, как некий парень двадцати лет поиграл в "быстрый бой" (в разных стратегиях по-разному называется, но суть та же).
  • С тем, что концовка является самой неожиданной... хм... Знаешь, даже соглашусь. Хотя мне от этого ни горячо, ни холодно, я ведь не следил за игрой (она толком и не описана), так что если бы в конце оказалось, что это сон собаки, это ничего бы не изменило.

    Нижеследующее может показаться обидным, поэтому спрячу под спойлер:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Сюжета здесь нет. Первая половина сценария являеется описанием прохождения игры, вторая - пятнадцатью минутами (на часах было без четверти двенадцать) из жизни безымянного парня, не имеющего работы и личной жизни, нигде не учащегося, не имеющего характера (какой характер, если у него всего две фразы?) и отличительных черт (он даже не бородат!). Возможно, его характер хорошо раскрывается через висящий на стене плакат с персонажем из игры, но что это за персонаж, из какой игры - неясно. Так что ничего о парне он нам рассказать не может.

    У этой истории есть посыл и он выписан в название. Это все, что я тут заметил.

    Юриоль, хочешь защищать - бери текст и разворачивай ответ конкретно, возможно, я слепой и потому ничего не увидел.
    Зей, это пост автора, защищающего свою работу? Игнорируем ^_^

    Я подожду отзывов других участников конкурса и пользователей, пусть они мне скажут, есть ли тут фэнтези.
  • Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от DeadElf79.
    Тема заблокирована.

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #96134

    • yuryol
    • yuryol аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1704
    • Спасибо получено: 2731
    • Организатор конкурсовПобедитель конкурса1 место в ГотвКомпозиторУчительОратор3 место Готв2 место
    Ну вот ты развернул ответ,а толку? Просто почитай где-нибудь что такое сюжет. Ты доказываешь что сюжет плохой, но никак не то, что его здесь нет.
    Попытки поднять ажиотаж конкурса невнятными правилами и не принятием работ по свои надуманным причинам вызывают зевок а не желание спорить и голосовать
    Сорри, согекинг,но мне лень доказывать что-то тому,кто уже всё для себя решил
    Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от yuryol.
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: Crazy Zey

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #96163

    • EvilCat
    • EvilCat аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 469
    • Спасибо получено: 850
    • Учитель2 место 3 место Готв
    Я согласна с Эльфом: сюжет - это не то, у чего просто есть начало, середина и конец. Разве что мы говорим о новостном сюжете, которому нужны констатация произошедших событий. В художественном сюжете должен быть конфликт, основная метафора и катарсис, или если простыми словами - то, за что мы переживаем, то, почему мы переживаем, и то, что мы выносим из этого. В сюжете может быть загадка (догадайтесь до детектива, кто убийца; догадайтесь до инженеров, что не так с космической станцией и как её починить...), но если там одна только загадка, то это формат задачи на логику (на острове живёт племя лжецов и племя правдецов...), а не рассказа или сценария.

    P.S. Я считаю, у меня с конфликтом, метафорой и катарсисом тоже не получилось, но я хотя бы попыталась.
    P.S.S. Простите за жёсткую критику - это причина, почему я сама ничего не могу написать уже много лет, и не смогла бы и дальше, если бы не конкурс -_-
    Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от EvilCat.
    Тема заблокирована.

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #96164

    • yuryol
    • yuryol аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1704
    • Спасибо получено: 2731
    • Организатор конкурсовПобедитель конкурса1 место в ГотвКомпозиторУчительОратор3 место Готв2 место
    EvilCat пишет:
    Я согласна с Эльфом: сюжет - это не то, у чего просто есть начало, середина и конец.

    вот только в условиях конкурса эльф писал с точностью да наоборот:
    "Сюжет должен быть полным, то есть иметь завязку, развитие и концовку. Экспозиция и эпилог - по усмотрению автора".

    А теперь у него появились дополнительные критерии сюжета.

    Эльф, я понимаю, что ты начитался статей по сценариям и считаешь себя очень умным в этом, почти профи, но ты тут не продюсер игры, а организатор конкурса. Люди делали сценарии по критериям которые ты дал в начале. Придумывать еще критерии совершенно незачем, тем более что они указывают на слабости сценария, и никак на не его отсутствие. Кинь нам ссылки авторитетного источника, где ясно сказано что то, что ты сказал является показателем ОТСУТСТВИЯ сюжета.
    Так как ты организатор конкурса, то не Я должен доказывать что-то, а именно ТЫ должен приводить РЕАЛЬНЫЕ доказательства с ссылками.

    P.S. 1) в "илиаде" нет главного героя. Значит там нет сюжета? в "архипелаг гулаг" нет ГГ. Это из известных. Если погуглить то навярняка еще найдется куча произведений вообще без ГГ.
    2) в той же илиаде автор говорит именно как автор. в маленьком принце автор является летчиком но при этом он говорит от своего лица и тогда, когда летчика рядом с принцем нету и по сути он не может это видеть.
    3) кульминации в условиях конкурса нет. Кульминация - удел классического сюжета. Сюжет может быть и без кульминации,и без завязки,и без развязки.
    Я опроверг все твои претензии,доволен?
    Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от yuryol.
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: sando

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #96165

    • Безликий
    • Безликий аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 315
    • Спасибо получено: 355
    • Поддержка ФондаДаритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсеУчитель
    Как по мне.

    Сценарий может не иметь ни концовки, ни развязки, ни чего бы то ни было еще.

    Сценарий это то, как конкретный автор видит конкретный проект в тексте. Возможно, автор хочет оставить сценарий таковым, что бы сюжет не давал ответа и не был завершен в первой части игры, дать волю воображению игрока, что бы доделать в голове то, что было упущено. Возможно, развязка и завязка и конфликт будут выражены не сюжетными поворотами, а наполненной контентом игрой ( допустим, книги, письма, предметы и т.д.) И для каждого из игроков понимание происходящего будет разным.

    ГГ вообще может не быть, но хуже от этого не будет, ведь история может быть рассказана не об одном герое, а о совершенно разных персонажах, и возможно, между собою не связанных. А быть может именно наполнение в игре, те самые детали в итоге дадут нам понимание того, что все повязаны чем-то общим. И такие мелочи чаще всего в сценариях не отображаются. Либо отображаются как условность - они есть, но их надо придумать по ходу.

    Все эти шаблонные и правильные методы написания сценариев и составления сюжетов - пшик академиков. Мы тут не кино снимать собираемся на деньги мин. культа. что бы сценарии писать под шаблон и с окупаемым сюжетом.
    Тема заблокирована.

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #96166

    • EvilCat
    • EvilCat аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 469
    • Спасибо получено: 850
    • Учитель2 место 3 место Готв
    Повторяясь из чата: завязка, развитие и концовка - не то же самое, что начало, середина и конец. Я понимаю, если бы у нас был арт-хаусный литературный ресурс - тогда вопрос того, что считать сюжетом или литературой, стоял бы остро. Или если бы был форум современного искусства, и мы бы обсуждали - если кто-то нарисовал натюрморт, а потом вылил на него ведро красной краски и натюрморта больше не видно, это искусство или нет? Или если бы мы проводили пятидесятый такой конкурс и все были пресыщены стандартными сюжетами, так что хотели бы удариться в деконструкции жанра и разрывы шаблонов.

    Но в данном случае в формулировке "небольшой сценарий для игры" я не вижу трудностей с тем, чтобы случайно сделать не сюжет, а что-то странное. Мне кажется, у автора просто был рассказ, и он решил его запульнуть на конкурс с минимальной обработкой, не вникая.
    Тема заблокирована.

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #96172

    • EvilCat
    • EvilCat аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 469
    • Спасибо получено: 850
    • Учитель2 место 3 место Готв
    Если я всё правильно сделала, то хотела бы отдать 4 голоса "Заветному желанию" (про загаданное желание и сестру) и 2 голоса - "Праздничной истории" (про персонажей в таверне и их очищение от грехов).
    Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от EvilCat.
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79, PanzerCat, KillingTime

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #96195

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • Организатор конкурсовПисатель 3 место3 местоПрограммист RubyВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место1 место в ГотвУчитель
    Хм... Окей, судя по всему, следующим же конкурсом будет конкурс на то, кто громче поругает Эльфа. ^_^

    Юриоль, с тебя игра с сюжетом и без главного героя. Зачем нам литература, когда форум и конкурс посвящены играм?

    Безликий, я так понимаю, любая демо-версия первой главы - это хорошая игра? А про пшик академиков - в статьях, что я кидал, было и об антисюжете, но почему-то никто не защищал сценарий через упоминание его в качестве примера. Напротив же - использовали лишь старое как мир топтание шаблонов (вы ведь понимание, что это - тот еще шаблон? :laugh: ).

    Кэт, насчет последнего абзаца - соглашусь, это кажется мне весьма вероятным.
    Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от DeadElf79.
    Тема заблокирована.

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #96197

    • sogeking
    • sogeking аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 101
    • Спасибо получено: 118
    • Проект месяца 2 местоДаритель Стимкея3 местоВетеранПроект месяца 3 место
    Мне вот что интересно, а если бы участников было меньше, скажем всего четверо? Были бы правила теми же? В таком случае три работы и одна без учёта голосов? Тогда конкурс бы не состоялся. И ещё, поскольку текст был написан за пару-тройку дней до срока, что мешало отклонить ещё сразу, а не ждать начала конкурса? Можно было просто написать что нет того-то и того-то. Но нет, пусть автор узнает что его никчемная работа не соответствует условиям в день начала конкурса.
    Кроме всего прочего никому думаю не интересно заниматься защитой чужой работы. Плюс ко всему написание сюжета не ограничивается классической формулой : завязка->развитие>кульминация->развязка, и оценивать тексты только в соответствии с этой формулой явно не правильно, но поскольку это начинает походить на собственную защиту, просто игнорируйте весь текст.
    В связи со всем, вышенаписанным предлагаю не тянуть и просто исключить меня из участников.
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: yuryol

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #96200

    • Безликий
    • Безликий аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 315
    • Спасибо получено: 355
    • Поддержка ФондаДаритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсеУчитель
    Эльф, основная претензия ни к критериям оценивания и твоего понимания хорошего сценария, а к тому, что эти самые критерии поменялись уже в процессе конкурса. Вот что всем задницы подожгло. А всё остальное это просто серый шум, люди начали ворчать и спорить просто ради самого процесса.
    Тема заблокирована.

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #96201

    • EvilCat
    • EvilCat аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 469
    • Спасибо получено: 850
    • Учитель2 место 3 место Готв
    Я заметила, что всё нынешнее ворчание происходит от тех, кто не участвует, и тех, кто прислал самые сомнительные работы. Мне кажется, причина не в том, что Эльф что-то там поменял в условиях, ведь у других это проблем не вызвало. Очень хотелось бы, чтобы те, кому не интересны ни конкурсы, ни написание сценариев, не мешали проведению и участию в конкурсе тем, кому это интересно. Если не хотите тренировать навык написания сценариев для игр - не присылайте работы. Если больше нравится жаловаться на конкурсы, чем участвовать или проводить их - жалуйтесь в другой теме и, опять же, не присылайте работы только чтобы что-то доказать или иметь повод покачать права. (Выражаю только своё мнение, но заметьте, на Русской Лиге Покемонов мы подобное нытьё выпиливаем и раздаём штрафы.)
    Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от EvilCat.
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: Luar_Zero

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #96208

    • Демий
    • Демий аватар
    • Вне сайта
    • Модератор
    • Здесь могла быть ваша реклама
    • Сообщений: 1597
    • Спасибо получено: 1520
    • Разработчик3 местоУчитель1 место в ГотвВетеранПисатель 2 место3 место ГотвТестер
    sogeking пишет:
    Мне вот что интересно, а если бы участников было меньше, скажем всего четверо? Были бы правила теми же? В таком случае три работы и одна без учёта голосов? Тогда конкурс бы не состоялся. И ещё, поскольку текст был написан за пару-тройку дней до срока, что мешало отклонить ещё сразу, а не ждать начала конкурса? Можно было просто написать что нет того-то и того-то. Но нет, пусть автор узнает что его никчемная работа не соответствует условиям в день начала конкурса.
    Кроме всего прочего никому думаю не интересно заниматься защитой чужой работы. Плюс ко всему написание сюжета не ограничивается классической формулой : завязка->развитие>кульминация->развязка, и оценивать тексты только в соответствии с этой формулой явно не правильно, но поскольку это начинает походить на собственную защиту, просто игнорируйте весь текст.
    В связи со всем, вышенаписанным предлагаю не тянуть и просто исключить меня из участников.

    Какая разница сколько участников? голосовать может каждый пользователь.
    Мнение Эльфа - только мнение Эльфа.Он вроде не снял ни одной работы, чего бомбить?
    Кому-то, да интересно защищать, мало ли у нас пользователей?
    Возможно, сценарий и не ограничен, но в условиях говорилось, что должен содержать.
    Исключить? Зачем?
    Безликий пишет:
    Эльф, основная претензия ни к критериям оценивания и твоего понимания хорошего сценария, а к тому, что эти самые критерии поменялись уже в процессе конкурса. Вот что всем задницы подожгло. А всё остальное это просто серый шум, люди начали ворчать и спорить просто ради самого процесса.

    Единственное,что изменилось - это исчезла необходимость включить в сценарий и новый год и бытовуху и фентази, Эльф разрешил выбрать из двух.
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: EvilCat

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #96210

    • sogeking
    • sogeking аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 101
    • Спасибо получено: 118
    • Проект месяца 2 местоДаритель Стимкея3 местоВетеранПроект месяца 3 место
    Демий пишет:
    Какая разница сколько участников? голосовать может каждый пользователь
    Дело не в том, что голосовать может каждый. Стало бы учитываться в тексте отсутствие стандартных завязка-...-развязка, вот в чем вопрос.
    Как бы там ни было мне уже в принципе безразлично, что там дальше будет.
    Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от sogeking.
    Тема заблокирована.

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #96223

    • Green-Leo
    • Green-Leo аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Зелёный
    • Сообщений: 1182
    • Спасибо получено: 1165
    • Проект месяца 2 местоВетеранОратор
    Выводы:
    Несмотря на то, что работа содержит все три элемента сюжета, которые требовала тема конкурса, общего сюжета в ней нет, поэтому, если никто не защитит эту работут своим мнением и доказательствами, то все голоса, отпавленные в ее поддержку, не будут засчитаны.

    Перефразирую
    "мне не понравилась работа, поэтому я не буду засчитывать баллы ДРУГИХ ЛЮДЕЙ в пользу этой работы"
    Так получается?
    Почему на готве ты так не делал?
    Типо "не понравилась игра, кто за неё проголосует, не засчитаю"
    Это-же бред, у тебя итак суровые условия для голосований, дай людям возможность голосовать за кого хотят, а не за кого хочешь ты!

    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: yuryol
    • Страница:
    • 1
    • 2
    • 3
    Время создания страницы: 0.335 секунд