Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: 14

14 7 года 11 мес. назад #95441

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПисатель 3 местоПрограммист RubyУчительВетеранПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место1 место в Готв

Тематический конкурс "14"

Правила:
- опубликовать работу, созданную с нуля и подходящую под заданную тему конкурса. публикация производится только в этот раздел: Демо-версии и идеи (особый раздел для этого конкурса выделят только после третьего успешно проведенного выпуска).
- каждая работа публикуется в отдельной теме с пометкой [14/02] [0].
- каждая работа должна быть сдана в сроки, не выходящие за рамки конкурса. никаких послаблений. рассчитывайте время с умом.
- работа должна быть исполнена в полном объеме, заданном темой конкурса, подробнее об объемах будет указано в данной теме при старте конкурса [1].
- тема конкурса выбирается организатором и не может быть изменена во время проведения конкурса.
- тема конкурса дается в первый день начала конкурса, не раньше [2].
- участник, справившийся с темой и опубликовавший выполненную в полном объеме работу, автоматически может считаться победителем [3]. голосование не определяет победителя как такового, но отражает мнение пользователей о проделанной работе.
- в данной теме - обсуждение самого конкурса, голосование и подведение итогов. в темах с работами конкурса - обсуждение самих работ.

Успокаивающие примечания:
0 - это значит: конкурс "14", выпуск №2.
1 - не волнуйтесь, объем работ будет небольшим, большинство сможет справиться и уложиться в сроки. не будет никаких "создай проект со своим графоном и музыкой и чтобы там был открытый мир и сюжет на 18 часов прохождения".
2 - таким образом у нас будет относительно честный тематический конкурс.
3 - то, что справиться с темой может большинство, еще не значит, что условия будут максимально простыми.

Сроки проведения:
- конкурс проходит с первого числа нечетного месяца по четырнадцатое число того же месяца включительно.
- пять дней после окончания приема работа - голосование.
- шестой день - сюрприз.
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от DeadElf79.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Kerotan, strelokhalfer, Arrakttur96G, Amphilohiy, PanzerCat, MaxRiper

14 7 года 11 мес. назад #95443

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • УчительПобедитель Сбитой кодировкиПрограммист RubyОратор2 место Готв
Не уверен, либо Эльф удвоил содержание готвы в крови светлой, либо наоборот - сократил в 2 раза...
А еще начинать конкурс с НГ это... 14го дай бог, все только прекратят закидываться боя... в общем, может четные?
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от Amphilohiy.
Тема заблокирована.

14 7 года 11 мес. назад #95444

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПисатель 3 местоПрограммист RubyУчительВетеранПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место1 место в Готв
Амфи, отвечаю:
1. готвы на светлой больше не будет. серьезно, не хочу ее более проводить, о чем и писал в теме конкурса.
2. а вдруг найдется кто-то, кто за три дня все салаты доест, все шампанское выпьет и со скуки решит в конкурсе поучаствовать? вот на таких людей и расчет. тем более, что тема выпуска пока не озвучена, мало ли кому-то она понравится.
Тема заблокирована.

14 7 года 11 мес. назад #95447

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • РазработчикКоммерсант
DeadElf79 пишет:
- участник, справившийся с темой и опубликовавший выполненную в полном объеме работу, автоматически может считаться победителем

Но ведь работу в полном объёме можно хоть и выполнить, но проект, сам по себе, может быть не эдаким, скажем так. И он тоже будет считаться победителем?

Или вот ещё ситуация: а я считаю, что моей проект готов. И в правилах ничего не сказано о том, что кто-то его проверять будет, поэтому он готов, поскольку я так считаю. Всё. Точка.

DeadElf79, сделай пожалуйста уточнения.
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Тема заблокирована.

14 7 года 10 мес. назад #95450

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПисатель 3 местоПрограммист RubyУчительВетеранПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место1 место в Готв
Рекс, уточняю:
1. да, всё просто: справился? молодец! не справился? ну хоть проголосуй, а то совсем не молодец.
2. работа в данном конкурсе - это не проект, каким мы знаем его в мейкере. и да, проверить ее будет довольно легко, так что это может сделать каждый.
Тема заблокирована.

14 7 года 10 мес. назад #95451

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • УчительПобедитель Сбитой кодировкиПрограммист RubyОратор2 место Готв
А регистрация по смс требуется? Или можно присоединиться в любой момент?
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

14 7 года 10 мес. назад #95452

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПисатель 3 местоПрограммист RubyУчительВетеранПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место1 место в Готв
Амфи:
Так как тема объявляется в день начала конкурса, проводить опрос, кто будет или не будет участвовать бессмысленно. Но начать участвовать можно в любой день с 1 по 14 число включительно. Можно даже в последние два часа до конца конкурса что-то наварить и опубликовать. Лишь бы оно соответствовало требованиям)
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, Amphilohiy

14 7 года 10 мес. назад #95631

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПисатель 3 местоПрограммист RubyУчительВетеранПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место1 место в Готв


Объявляю начало 14 дней сюжетного января!

Правила конкурса и сроки описаны здесь, в первом посту: [ссылка].

Правила для работ на текущий выпуск:
  • Необходимо написать небольшой сценарий для игры. Он должен удовлетворять следующим критериям:
    1. Сюжет должен быть полным, то есть иметь завязку, развитие и концовку. Экспозиция и эпилог - по усмотрению автора.
    2. Минимальный объем - 2000 символов (без учета пробелов и переноса строк).
    3. Сюжет должен содержать любые два из следующих элементов: новый год, элементы фэнтези (возможно, темного), повседневность. За использование сразу трех работа получает прибавку в один дополнительный голос при подсчете результатов голосования.
  • Детальное описание окружающего мира и внешнего вида персонажей не требуются. Можно обойтись действиями и диалогами (выражение эмоций вне диалога тоже может быть действием).
  • Детальное описание игровых условностей и механик не требуется. И вообще такие детали можно опустить, если к работе сценаристов это не имеет прямого отношения.

    Рекомендации к оформлению:
  • В тексте можно использовать следующие элементы сценария: место и время, описание действия, имя говорящего персонажа (в КИТе - Герой) и его слова (в КИТе - Диалог). Остальные элементы возможны, но не обязательно.
  • Сценарий ожидается в форме пьесы. Пример, который немного отличается от правил оформления к КИТе, но содержит все указанные выше элементы + ремарки к диалогам и примечание в конце дан под спойлером.
    Пример [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Рекомендуемая программа для написания сценариев:
    КИТ сценарист
    Бесплатная программа для написания сценариев.
    Основана на российских стандартах.
    Скачать: [по ссылке]
    Обучиться работе с этой программой очень легко, но все же, вот вам [ссылка на справку].
    Но вы можете использовать привычные вам инструменты, если захотите.

    Список материалов, рекомендуемых к прочтению:
  • 16 правил сценариста
  • Путь героя по книге Кэмпбелла "Тысячеликий герой"
  • Путь героини по Морин Мердок
  • Архетипы второстепенных героев: образ помощника протагониста
  • Архисюжет, мини-сюжет и антисюжет
  • Структура Трех Актов или Структура Пяти Актов?
  • Как придумать сюжет книги: фабула и восьмипунктовая дуга
  • Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от DeadElf79.
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: MsPeach, Kerotan, Sypherot, Демий, poca, yuryol, PanzerCat

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #95632

    • Kerotan
    • Kerotan аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 773
    • Спасибо получено: 1217
    • ОраторПроект месяца 1 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 2 место1 место Проект месяца 3 место3 место ГотвРазработчик
    Это уже не конкурс для новичков и любителей, а подготовка кадров :cheer:
    Тематический конкурс "14" - это всё тот же лит. конкурс, где выигрывают литераторы,
    но раскрыв в полной мере свой сюжет, у них могут возникнуть проблемы с втискиванием оного в мейкер.
    Отмечу так же, что многие кит-сценаристы писать грамотно не умеют :)
    Не проще было бы написать изложение по готовому рассказу через диалоги? :unsure:

    My projects/Мои проекты

    Я ухожу — не говорю «пока»,
    Я прихожу — не говоря «привета»…
    Когда по небу бродят облака —
    Никто не осуждает их за это!
    Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от Kerotan.
    Тема заблокирована.

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #95633

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • 3 местоПисатель 3 местоПрограммист RubyУчительВетеранПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место1 место в Готв
    Kerotan пишет:
    Тематический конкурс "14" - это всё тот же лит. конкурс, где выигрывают литераторы,
    но раскрыв в полной мере свой сюжет, у них могут возникнуть проблемы с втискиванием оного в мейкер.
    Это лит.конкурс, но только в этот раз. ^_^
    Kerotan пишет:
    Отмечу так же, что многие кит-сценаристы писать грамотно не умеют :)
    Люди сами по себе редко отличаются хорошей грамотностью, так что повода ругать отдельных из них не вижу. ^_^
    Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от DeadElf79.
    Тема заблокирована.

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #95635

    • Kerotan
    • Kerotan аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 773
    • Спасибо получено: 1217
    • ОраторПроект месяца 1 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 2 место1 место Проект месяца 3 место3 место ГотвРазработчик
    Забегая наперёд, возникает ещё один вопрос: цель Тематических конкурсов "14" - выпустить полноценный проект, будут ли они связаны между собой?

    DeadElf79 пишет:
    Люди сами по себе редко отличаются хорошей грамотностью, так что повода ругать отдельных из них не вижу. ^_^

    "У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает." - Винни Пух :cheer:

    My projects/Мои проекты

    Я ухожу — не говорю «пока»,
    Я прихожу — не говоря «привета»…
    Когда по небу бродят облака —
    Никто не осуждает их за это!
    Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от Kerotan.
    Тема заблокирована.

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #95637

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • 3 местоПисатель 3 местоПрограммист RubyУчительВетеранПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место1 место в Готв
    Kerotan пишет:
    Забегая наперёд, возникает ещё один вопрос: цель Тематических конкурсов "14" - выпустить полноценный проект, будут ли они связаны между собой?

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Тема заблокирована.

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #95727

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • 3 местоПисатель 3 местоПрограммист RubyУчительВетеранПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место1 место в Готв
    Поговорил с Анн, публикуем в раздел Демо-версии и идеи, а не в Проекты. Такие дела.

    Написал новость и нарисовал картинку для конкурса. А что сделали вы? ^_^
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #95811

    • yuryol
    • yuryol аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1704
    • Спасибо получено: 2731
    • 3 место Готв1 место в ГотвУчительКомпозиторОратор2 место Организатор конкурсовПобедитель конкурса
    В чате промелькнула мысль сделать теги "нг,повседневность" необязательными. Но я уже написал по половине двух сценариев с этими тегами,будет немного обидно что старался а их отменять. Может тогда просто давать дополнительные баллы за каждый тег? По одному на каждый. Тогда и стимул будет удовлетворять эти условия,и при этом теги станут необязательными :unsure:
    Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от yuryol.
    Тема заблокирована.

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #95826

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • 3 местоПисатель 3 местоПрограммист RubyУчительВетеранПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место1 место в Готв
    Идея хорошая. На данный момент обдумываю, как это должно выглядеть и работать, ближе к вечеру внесу некоторые изменения.
    UPD: Хорошо, поступим так.

    Обязательным будет использование в сюжете любых двух из трех элементов. За использование сразу трех работа получает прибавку в один дополнительный голос при подсчете результатов голосования.

    Лично от себя: что сложного в этих элементах-то? Пример со всеми элементами, который я взял прямо с потолка:
    какая-нибудь история о том, как представитель рандомной фэнтезийной расы с друзьями собирается вместе под новый год, они вместе варят праздничную кашу, жарят печеньки, поливают друг друга вареньем и все в этом духе. Но у них, допустим, крадут ёлку. И всех друзей тоже вдруг крадут. И тогда герой натачивает топор, достает из ножен меч, натягивает тетиву лука, вставляет новую обойму в автомат и идет мстить. Но, проникнув тайком на базу противника, въехав на грузовике под громкую музыку прямо через парадную дверь, герой обнаруживает, что антагонист решил устроить сюрприз и он вместе с друзьями героя готовят печеньки. И потом еще полторы страницы приторного пересказа того, как же всё хорошо закончилось.
    Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от DeadElf79.
    Тема заблокирована.

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #95830

    • sando
    • sando аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 862
    • Спасибо получено: 925
    • Писатель 2 местоПаладинХудожник3 местоОрганизатор конкурсовОраторУчительПобедитель конкурсаПисатель2 место
    Лично от себя: что сложного в этих элементах-то? Пример со всеми элементами, который я взял прямо с потолка:
    какая-нибудь история о том, как представитель рандомной фэнтезийной расы с друзьями собирается вместе под новый год, они вместе варят праздничную кашу, жарят печеньки, поливают друг друга вареньем и все в этом духе. Но у них, допустим, крадут ёлку. И всех друзей тоже вдруг крадут. И тогда герой натачивает топор, достает из ножен меч, натягивает тетиву лука, вставляет новую обойму в автомат и идет мстить. Но, проникнув тайком на базу противника, въехав на грузовике под громкую музыку прямо через парадную дверь, герой обнаруживает, что антагонист решил устроить сюрприз и он вместе с друзьями героя готовят печеньки. И потом еще полторы страницы приторного пересказа того, как же всё хорошо закончилось.

    Вот и получится приторное гуа... приторная ерунда, которая только что на конкурс "ей, смотрите, как аляповато и ущербно я могу впихнуть невпихуемое".

    Мне бы стыдно было за такой сюжет. Хотя да, там кто-то вещал, что уже впихнул все 3 элемента, салют будущему победителю.
    vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, EvilWolf

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #95833

    • Crazy Zey
    • Crazy Zey аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 59
    • Спасибо получено: 76
    • Художник
    И вот кстати, не очень понятно, как именно оформлять сюжет для конкурса? Как рассказ или сценарий пьесы? Но это подойдёт исключительно для линейного квеста, что само по себе изначально определит игру как, мягко говоря, шлак. Полноценный сценарий для игры, подразумевает схемы взаимодействия и переменные за них отвечающие. Скажем при значении переменной X=1 - с фигурантом А будет один диалог, а при X=2 - уже совсем другой. Да и встречи с фигурантами могут быть в произвольном порядке - в зависимости от действий игрока. А полноценный технологический сюжет в 2000 символов не влезет. И в 10.000 не влезет. Для примера, сейчас в Саммонере, где игра вообще не о сюжете, а только о боях и ловушках, где нет ни одной вилки диалогов, сюжет уже перевалил за 50.000 и растёт. А если оформлять сюжет просто в виде общего рассказа о событиях в игре - то это не сюжет игры как таковой. В общем, не очень ясна задача в целом... Примерчик бы какой... :blush:
    Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от Crazy Zey.
    Тема заблокирована.

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #95834

    • sando
    • sando аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 862
    • Спасибо получено: 925
    • Писатель 2 местоПаладинХудожник3 местоОрганизатор конкурсовОраторУчительПобедитель конкурсаПисатель2 место
    Зей, это просто пьеска. Не игра.
    vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
    Тема заблокирована.

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #95835

    • Crazy Zey
    • Crazy Zey аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 59
    • Спасибо получено: 76
    • Художник
    Тогда вопрос - а причём тут конкурс сценаристов? Это скорее конкурс драматургов получается, но тогда снова вопрос - а какое отношение это имеет к Мэйкеру? :)
    Тема заблокирована.

    14 дней сюжетного января 7 года 10 мес. назад #95863

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • 3 местоПисатель 3 местоПрограммист RubyУчительВетеранПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место1 место в Готв
    sando, я написал сюжет из головы и он откровенно хреновый. Но это - лишь пример того, что как-то три элемента да можно смешать.

    зей, ответил в отдельной теме на свободном, найдешь.
    Тема заблокирована.
    • Страница:
    • 1
    • 2
    • 3
    Время создания страницы: 0.296 секунд