Когда я дошла до слов "у всех разное отношение друг к другу, например...", то испугалась, что будет как обычно бывает: молодой игровой сценарист, не понимая, в чём состоит его задание и профессия, просто шпарит идеями, не прорабатывая их и не представляя в игре. В то время как задачей было взять на себя всё, в чём остальные члены команды не мастаки: художественный текст, проработку сеттинга и действующих лиц, исходный материал для художников и левел-дизайнеров.
Но! Следом в сценарии схема, отвечающая на все вопросы. Кроме того, сценарий не утруждает себя лишними вещами, такими как художественные изыски в описании локаций и мыслей героев, которые игрок бы никогда не прочёл (потому что локации показываются ему картинкой).
Так что супер. И я правильно понимаю, что хозяин (таверны, постоялого двора?) в конц оказывается Хозяином с большой буквы не случайно и уводит очистившихся потому, что им, может, и легко, но они теперь принадлежат ему?