Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [14/01] FESTAL TALE (Праздничная История)

[14/01] FESTAL TALE (Праздничная История) 7 года 3 мес. назад #96091

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект месяца 2 местоРазработчикОраторПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоПоддержка ФондаПобедитель конкурса маппингаПобедитель конкурсаПроект года 3 место2 место
Мой первый конкурс) :blush:

Название: FESTAL TALE (Праздничная История)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Автор: PanzerCat
Жанр: новелла, квест (Новый год и темное фентези в наличии)

Об интересной традиции празднования прихода нового года в средневековом сеттинге.

Скачать Сценарий
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, akito66

[14/01] FESTAL TALE (Праздничная История) 7 года 3 мес. назад #96105

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов3 место1 место в ГотвВетеранУчительПрограммист RubyПисатель 3 место
Успел-таки! Отлично, поздравляю тебя с этим)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[14/01] FESTAL TALE (Праздничная История) 7 года 3 мес. назад #96148

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
Когда я дошла до слов "у всех разное отношение друг к другу, например...", то испугалась, что будет как обычно бывает: молодой игровой сценарист, не понимая, в чём состоит его задание и профессия, просто шпарит идеями, не прорабатывая их и не представляя в игре. В то время как задачей было взять на себя всё, в чём остальные члены команды не мастаки: художественный текст, проработку сеттинга и действующих лиц, исходный материал для художников и левел-дизайнеров.

Но! Следом в сценарии схема, отвечающая на все вопросы. Кроме того, сценарий не утруждает себя лишними вещами, такими как художественные изыски в описании локаций и мыслей героев, которые игрок бы никогда не прочёл (потому что локации показываются ему картинкой).

Так что супер. И я правильно понимаю, что хозяин (таверны, постоялого двора?) в конц оказывается Хозяином с большой буквы не случайно и уводит очистившихся потому, что им, может, и легко, но они теперь принадлежат ему?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, PanzerCat

[14/01] FESTAL TALE (Праздничная История) 7 года 3 мес. назад #96152

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект месяца 2 местоРазработчикОраторПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоПоддержка ФондаПобедитель конкурса маппингаПобедитель конкурсаПроект года 3 место2 место
Спасибо за отзыв КЭТ!
И я правильно понимаю, что хозяин (таверны, постоялого двора?) в конц оказывается Хозяином с большой буквы

Кто знает... но явно не простой товарищ)

Если говорить в общем о сценарии, то я писатель не важный. Мне проще нарисовать то что я представляю, чем описать, поэтому имеем то что имеем - лаконично как в армии. Эльф посетовал на отсутствие диалогов- это правда, это я просто не умею оформлять прямую речь. Дойдет до реализации сценария - надо кого то привлекать для этого)
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

[14/01] FESTAL TALE (Праздничная История) 7 года 3 мес. назад #96160

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
Эльф, пожалуй, прав, и для полного сценария тут не хватает диалогов, но лучше "поэпизодник", чем диалоги без основы, необходимой игре (ответов на вопросы, которые игра задаёт - в конце концов, диалоги это уже просто контент).
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от EvilCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, PanzerCat

[14/01] FESTAL TALE (Праздничная История) 7 года 3 мес. назад #96269

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • 2 место в Обучающем конкурсеПоддержка ФондаУчительДаритель Стимкея
Очередная новелла.

Сюжет не затрагивает рутину, да и фентази там маловато. Нет диалогов, такое ощущение, что все собравшиеся немые. Тем не менее, если я правильно понял, то после боя варианты с оставшимися в живых могут быть разными - это хорошо. Удовлетворила меня и схема взаимоотношений.

Структура сценария норм, понятно что за чем и читать удобно ( за исключением засечек, глаза в кучу, но это болезнь всех сценариев). Придраться не к чему, но и похвалить не за что.

Сухо уж больно. И кто там что правильно сделал и как - не описано, кто это должен выдумать если не сценарист?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

[14/01] FESTAL TALE (Праздничная История) 6 года 4 мес. назад #101195

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • Программист RubyЗа 2 место на конкурсе маппингаОратор2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПоддержка ФондаУчительРазработчикВетеран
Сценарий интересный. Сюжет очень неожиданный: начиная читать, я даже представить не мог, чем всё закончится.

Приятно удивило, как в коротком тексте ёмко описан немаленький сюжет игры. Да ещё и такой, в которую хочется переигрывать и переигрывать, искать разные комбинации персонажей и смотря, как они в конце концов помирятся.

Огорчил подбор персонажей: на 11 человек ни одной женщины, и для этого нет никакого сюжетного обоснования.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, PanzerCat
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.228 секунд