-
Демий
-
-
Вне сайта
-
Модератор
-
-
Здесь могла быть ваша реклама
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 1520
-
-
|
Этот сценарий я прочитал первым, так что пока ещё мне не с чем сравнивать. Конкретно по этому сценарию, скажу, что – мне было сложно представить, как именно это можно реализовать в какой-то игре. Больше всего походит на интерактивную книгу, что наверно тоже можно считать игрой. В тексте есть лишние моменты, которые присущи обычно рассказам, а не сценариям, но в общем – цель достигнута. И да, фентази, повседневность, новый год, как по заказу.
Уже само то, как был представлен этот сценарий меня отталкивало от прочтения (кишки – ради кишок, это не моё), но я нашёл в себе силы прочесть… В общем, как я примерно и ожидал. Какой-то непонятный сценарий с попыткой выехать на исторической достоверности. Итогом получился какой-то Мерисью телекинезом способным на всё. В добавок – сначала Тень говорит, что богам достаточно и крови голубей, а потом утверждает, что они питаются только кровью людей. Зачем тогда голуби?
И что за чертовщина про кровь и кишки повсюду? Если Боги могут сами их создать, к чему им человек? Или это только видения? Тогда последний кадр к чему?
По составляющим… Ну, у нас нет чёткого определения – галлюцинации это или нет. Так что, можно считать и магией. В итоге фентази + новый год, да. А бытовуха… Ну есть, вначале немного.
Оригинальный в общем-то взгляд на зомби. Во всяком случае, я не встречал ещё подобных историй. Честно сказать, мне было сложно представить гемплейную часть, даже после прочтения первой версии сценария (где гемплей описывался) в итоге представил себе такую коротенькую игрушку, где нас большую часть времени ведут буквально за руку к цели. Причём саму цель мы осознаём лишь в конце.
И да, редактура Панзера показывает, насколько безликий мир мы видим. Тут можно заменить практически всё! Зомби на вампира, мозги, которые он ест, на кровь, ту же башню, на космический корабль, а капсулу с первым зомби(вампиром) на 3Д принтер, например. О_о
Художественный стиль, не для сценариев, а для рассказов, это так – к слову. Эм… Взрыв дыма? Они горящей серой стреляли или чем? О_о Подожди – подожди. А игра где? Куда тут вставить гемплей? Ты описал несколько сцен, которые возможно даже связаны сюжетом, но… Это не сценарий к игре! Тут даже при всём желании тяжело придумать хоть что-то. Игрок банально должен посмотреть ролик и всё? Здорово конечно, но ты кажется перепутал конкурс.
P.S. И да, таки «просИрать».
Ох, Арра. Не хочу тебя обижать, но это просто какой-то ужас. Нет, задумка в целом наверно даже не плоха. Чуть почистить, привести в порядок, добавить гемплей… Да-да, я тут не ощутил ни капли гемплея. Что делают герои весь сценарий? Правильно! Идут куда-то, болтают, бухают. Всё это повторить до полного удовлетворения в случайном порядке. Как я не старался, я не смог вставить сюда в своём воображении ни капли гемплея. А ещё я запутался в именах…
P.S. Дед Мороз попытался освободить себя используя сковывающее заклинание? Что?! Он бы ещё кофе замку предложил, что бы тот клетку отворил…
Ну что ж, последний сценарий, наконец-то! Я наверно даже готов его расцеловать (чисто за то, что он последний).
Сказать по самому сценарию что-то конкретное сложно. Гемплей здесь даже больше места занимает чем что-либо ещё. В итоге мы получили слишком упрощённую схему. То есть, конечно, это наверно даже не плохо, но! Персонажи не раскрыты. Они как бы есть, даже некая мотивация у них есть, но сами характеры остаются загадкой. В других сценариях в большинстве так же, но тут это ощущается сильнее всего. В общем – мой вывод таков, слишком скудно даже для сценария, но есть что развивать.
И так, пришло время подвести итоги! Кто же, по моему мнению, достоин звания лучшего сценариста этой двухнедельной кутерьмы?! Честно сказать, я думаю, что это… Я! Ха-ха, шутка. Я такой оригинал, не правда ли? На самом деле, мне было очень сложно определиться с выбором и, к большому сожалению, не потому, что все были хороши, а наоборот. Не хочу никого обидеть, но почти все сценарии показались мне какими-то не полными, что ли.
И так, раздача слонов!
Заветное желание – два балла, таки это подходит под сценарий какой-нибудь визуальной новеллы.
Зомби / Утечка мозгов – тоже два балла, есть гемплей, есть сюжет, есть полная картинка.
Праздничная история – ещё два балла. Потому что я могу! И потому, что иначе Панзер напишет об моём сценарии гневный обзор. А если честно – мне удалось увидеть полноценную картинку по этому сценарию, прикинуть как делать по нему игру и прочее… Именно так я оценивал все сценарии (наверно правильно, может нет какая разница? Это моё имхо!).
|