А лучше знаете, вам бы набрать команду из победителей... К примеру, победитель литературного конкурса придумывает сюжет игры, победитель конкурса маппинга занимается маппингом и т.д. чтобы каждую деталь проекта делал тот кого признали лучшим в этом конкретно, тогда у вас хорошая игра бы вышла)
Я подозреваю, что тут ключевое слово "команда". Не факт, что, допустим, идеи победителя конкурса сценаристов будут удовлетворять победителя по маппингу (в итоге тот отказывается работать и игра накрывается). Другой вопрос, если новые конкурсы будут командные. Допустим, форумчане разбиваются по группкам (художники, маперы, создатели ивентов), затем по добровольному согласию создают команду и начинают что-то делать.
Две эти позиции диаметрально противоположны, но обе не лишены смысла. Мы знаем, кто среди нас в чём сильнее и кто способен выдать наиболее лучшие результаты в конкретной области, и даже знаем, кто может руководить подобной командой. Однако тот факт, что у нас нет особой способности к кооперации, за исключением простой помощи, выдаёт очевидный факт - то, что называется командой, нам не собрать без конкретного созданного условия между всеми участниками, если только мотивация не будет подкреплена другими, более существенными причинами, чем простая кооперация (коммерческие условия работы, возможность участия в популярном в данном круге разработчиков мероприятии, и.т.д.).
Лучшим примером будет, например, Легенда о Дряньке. Если мне не изменяет память (поправьте, если ошибаюсь: просто я не участвовал), там было много народу, каждый внёс достаточно большой вклад (кто-то целые локации делал, верно?).
Не ошибаешься. Многие делали действительно кропотливую работу. Но это был тоже далеко не форумный проект - около 90% игры - заслуга исключительно Аннтенны.
Кстати, вернёмся к конкурсу: кто-нибудь следит за тем, чтобы никто за себя не голосовал?
А хрен его знает, так как не могу смотреть за голосованием как обычно. Я вижу лишь тот факт, что в минус пока ни один персонаж не шёл - так что баланс вроде бы сохраняется.