Ладно, постараюсь попроще без "скача" мыслей. Все что я хотел сказать, это: Стоит ли так сильно в данной теме обсуждать такие понятия как "дихотомия добра/зла", "образы и характеры художественных персонажей в произведениях и массах", если тема посвящена именно обсуждению конкретных персонажей, которых игроку в игре предстоит "мочить" и "собирать с них лут".
Если ты считаешь любого созданного (в том числе и тобой) злодея за то, что нужно персонажам лишь для "кача" и "собирания лута", то это твоё личное дело и никто не против этого. Однако, судя по тому факту, что ты видимо не совсем понимаешь происходящего здесь обсуждения, то позволь разъяснить несколько фактов в твоём сообщении.
Нет, я конечно понимаю, что история - это то, что отделяет босса от рядового босса.
Злодей, в том числе и самый простой и невзрачный, тоже является персонажем, и даже если у него нет ярко прописанного текстового фона, исключительно за счёт прописанных автором свойств он может получать определённые черты характера, развитие личности или даже собственную историю, за счёт людей, которым нравится или интересен данный персонаж, вне зависимости от изначальных авторских мыслей. По сути любой созданный персонаж проходит как минимум через два мнения - мнение автора и мнение человека, который сталкивается с данным персонажем, и оно далеко не всегда совпадает, а иногда по сути весь бэкграунд персонажа может быть написан фэндомом. Самый яркий пример подобного в современной индустрии - Touhou Project, в котором огромные текстовые истории о десятках действительно рядовых боссов придуманы фанатами чуть менее чем с нуля.
Но все же, разве речь у нас идет не об именных монстрах, на которых персонажам придется "качаться"?
Ну, во-первых - мы обсуждаем конкурсных персонажей-злодеев, а не "именных монстров". Во-вторых, все обсуждения в данной теме касаются непосредственно созданных персонажей, а также по сути являются своеобразным обменом опытом между создателями этих злодеев, который касается непосредственно создания подобных персонажей - каждый из нас здесь высказывал своё мнение относительно того факта, как он относится к тому или иному методу или примеру в работе по созданию персонажей, которыми также являются и злодеи. Никаких обсуждений, касающихся других тем, кроме персонажей, злодеев, и их создания здесь я не вижу в принципе, кроме разве что сообщений одного "давно ушедшего с нашего форума" человека, но на это в принципе не стоит обращать внимания.
Да и вообще я с Соседом согласна, так что и спорить не о чем
А вообще был спор? Я привёл своё мнение относительно данного текста, фактически все ответившие согласились с моим мнением, никто не приводил доводов, полностью опровергающих моё мнение. Поэтому мне и показалось странным слово "полемика".
Интересный вопрос, хотя, я думала, что все-таки речь идет именно о злодеях-боссах, а не мяса для прокачки
Даже "мясо для прокачки" может иметь собственную историю и быть интересно игроку. Факты по этому поводу выражены выше. Впрочем мы здесь говорим не о "злодеях-боссах" вообще (мы же не игру сейчас делаем), а именно о персонажах, которым отведена такая роль - быть злодеями-боссами.