Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: PvS RPG - в поисках нового жанра.

PvS RPG - в поисках нового жанра. 7 года 6 мес. назад #74722

  • Wano987
  • Wano987 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 5
Я тут залётный, так что прошу сильно не бить.
Моя команда (культуролог с дипломом + я организатор-мотиватор) решила поставить перед собой новую цель, ранее не ставившуюся РПГшками: сделать города в обычной РПГ интересными (цель-максима - Анк-Морпорк, город с самым чистым воздухом, потому что никакие микробы там не могут выжить), а игрока не просто сделать участником игры, а её жителем.

Как мы хотим этого добиться:
1. Создание не боевых пати и рейдов в игре.
В обычных играх (ММО просто как лакмусовая бумажка) игрок оказывается как бы в вакууме. Да, а обычных играх есть квесты, но редко когда взятие квеста требует хоть какого-то напряжения. Как минимум потому что мы знаем, что это непись, он нам не откажет.
На сегодняшний день я видел только одну игру, где неписи хоть как-то лезут в душу к игроку, да и то, дальше разговоров дело не идёт (зато - можно излить душу какой-нибудь зверушке сидя на краю обрыва над подземным озером возле каких-нибудь опалов и гигантских грибов... и утопиться под мостом по глупости). В случае же одиночных РПГ такая проблема, конечно, стоит не так остро. Но в том же WoT более 80% игроков используют других просто как ботов к игрушке! Никаких кланов, взводов, только сингл - только хардкор! Потому для нашей цели нет значительной разницы использовать ли ММО или обычную однопользовательскую РПГ.

На наш взгляд, сделать город интересным можно всего лишь добавив несколько небоевых взаимодействий. Это как мини-игры для занятия времени, так и расписание жизни города, которое добавляет атмосферы.

2. Игрок как член игрового общества.
Второй проблемой игры является то, что игрок не вливается в игру. Он отыгрывает Мэри Сью, он не понимает элементарных основ культуры этого мира. Он может пройти игру даже не привязавшись к каким-то местам в ней!
Здесь мы хотели бы создать что-то использующее теорию Докинза о наследии "информационных генов", как способа передачи культуры, а так же положения, что "игры являются более предпочтительным приобретением, так как позволяют обрести новый опыт"(с)Британские учёные о эйфории от покупки игр против обычных пыльничков "+0,5% к уюту комнаты".
Создание культурного фона, создание социального фона - вот что должно ввергнуть игрока в мир.

Хотя по сути - это всего лишь чуть иначе оформленные квесты и атаки, ну и в идеале - проработанный шедулер у неписей.
Побочкой может стать отсутствие надобности в локализации игры. "Хоть итальянец, хоть узбек - русский выучишь в момент!"

Собственно это я к чему:
Мы ищем того, с кем можно было бы это реализовать. Отсебятинкой: если можно реализовать через экзоскелет костылей - то это даже интересно, хе-хе.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от Wano987.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lekste, Fiolet79, TheMaximGames

Культуролог с дипломом + организатор-мотиватор объявляют набор! 7 года 6 мес. назад #74724

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 860
  • Спасибо получено: 917
  • ХудожникПобедитель конкурсаПисательПаладин3 местоОрганизатор конкурсов2 место Писатель 2 местоОраторУчитель
Идея приятная и интересная. Хотелось бы спросить, а вы на мейкере это будете делать? Если да, то можете читать вопросы дальше.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

От себя - громкое ДА нелинейным диалогам! Но при условии отсутствия муторности.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Культуролог с дипломом + организатор-мотиватор объявляют набор! 7 года 6 мес. назад #74725

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1043
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 место2 место ОраторЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 местоПаладин2 место ГотвДаритель Стимкея
Еще один организатор выискался.
Наработки-то покажите сначала. Желательно, в виде играбельной демки. А то на данный момент ваша заявка выглядит как "хотим сделать самую клевую игру, в которой можно граббить корованы и домики набигают злодеи(с), но совершенно не знаем, что делать."
К тому же, судя по названию темы, ты хочешь быть организатором, но никак не разработчиком. Ну, так вот: НИКТО ЗА ТЕБЯ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, поскольку если не все, то почти все обитатели этого форума занимаются своими собственными проектами и могут, максимум, помочь в разработке. Ну знаешь, взаимопомощь и все такое прочее.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL, I_LORD, zmeelov66, Zoom

Культуролог с дипломом + организатор-мотиватор объявляют набор! 7 года 6 мес. назад #74726

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • Проект месяца 3 место3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоТестер
Сиф, сказанул как боженька. 15/10. Мне нечего добавить.
P.S показывайте рабочую демку (и не на 5-10 минут, которую можно склепать за день, а реальные наработки).




Администратор запретил публиковать записи гостям.

Культуролог с дипломом + организатор-мотиватор объявляют набор! 7 года 6 мес. назад #74727

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 727
  • Проект месяца 1 местоОраторПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоПаладинПроект месяца 3 местоРазработчикВетеран
Столько всего написал,что я пока читал,успел и кофе выпить и бутерброд съесть.. :mad:
Но,что тебе конкретно надо,так и не понял :unsure:
Вы объявляете набор
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
людей в команду..,но кто вам конкретно нужен не написали. То ли маппер,то ли скриптер, хз! Ну предположим сделаете вы большой город, с мини играми...Чем будет заниматься игрок? Он будет ходить на работу, в обед заскочит поиграть в очередную мини игру? Что у вас есть конкретно на данный момент? Культуролог с дипломом - это хорошо! Но что дальше? Я так понял НПС будут вести свою жизнь,независимо от игрока..Короче финальный вопрос: В чем заключается геймплей? :blink:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: zmeelov66

Культуролог с дипломом + организатор-мотиватор объявляют набор! 7 года 6 мес. назад #74736

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 206
  • Спасибо получено: 191
  • 3 местоДаритель СтимкеяУчитель
У меня три вопроса
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ну и отвечая на вопросы делай это более развёрнута
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Культуролог с дипломом + организатор-мотиватор объявляют набор! 7 года 6 мес. назад #74739

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 502
  • Спасибо получено: 369
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 место
Полностью согласен с Лордом. Что будет делать игрок в этом "самостоятельном" мире?Жить?(Диптаун захотели построить :cheer: )Нет, серьезно, идея хорошая, но мне кажется, что она может существовать только как дополнение к основной сюжетной линии и именно поэтому такого до сих пор и не сделали.Если слишком много времени уделять детализации мира, то совсем не останется времени на геймплей, а если заняться сюжетом, то как раз того что хотите сделать вы не получиться.Ну а если заниматься и тем и тем, то тут и жизни не хватит.
Так что, повторюсь, не надо строить Диптаун и делать из игры реальность.Ведь игры затем и сделаны, что бы убить пару часиков и порубить нечисть(ну или порыдать над "To the moon" :cry: , но это уже отдельный разговор :) ).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

Культуролог с дипломом + организатор-мотиватор объявляют набор! 7 года 6 мес. назад #74750

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1656
  • Спасибо получено: 2618
  • Учитель2 место Организатор конкурсовОраторПобедитель конкурса1 место в Готв3 место ГотвКомпозитор
Прочитав этот пост я не понял - каша в голове у автора или все-таки у меня?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Хм. "НОВАЯ цель". О каких рпг-шках идет речь - о рпг-шках любителей вроде нас или больших студий?
На счет рпг-шках любителей - все ставят подобную цель,особенно новички. Потом они понимают,что труда очень много и он неблагодарный,поэтому планы у них становятся более умеренными и реальными.
На счет РПГ-шек студий - да до фига таких рпг-шек с уже выполненной целью! Те же покемоны.
Поэтому хз где тут "новая цель", вы себя немного переоцениваете.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВоТ - ворлд оф тэнксс что ли? Если что - это форум жрпг-движка. Ну,вдруг вы из тех людей, для кого РПГ - это только трехмерные РПГ в духе Драгон эйдж,ведьмак, скайрим и ВоВ.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Эммм. То есть вам не важно - делать покемонов, скайрим или АИОН?
Возникает вопрос - вы умеете работать на куче движков и поэтому для вас не проблема на каком движке делать игру или же наоборот вы ни один не знаете и поэтому вам неважно, какой движок придется изучать, ведь пока они все выглядят одинаковыми?
В любом случае сгребать все РПГ под одну гребенку - довольно странно.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Эммм. "Всё уже было в симпсонах",как говорится. В покемонов поиграйте.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Опять же покемонов без понимания культуры этого мира нереально пройти. Рано или поздно вы этот мир поймете.
Вообще, читая этот пост, складывается ощущение, что вы не в те игры играете. Что вы играете во всякие бесплатные трехмерные ммоРПГ, но при этом хотите "покемонов" :mad:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

"с кем можно" читать как "кто сможет"?
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Jas6666, EvilWolf, zmeelov66

Культуролог с дипломом + организатор-мотиватор объявляют набор! 7 года 6 мес. назад #74753

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 665
  • Оратор2 место ГотвПрограммист RubyУчительПобедитель Сбитой кодировки
Все отписались. Теперь и мне хочется.
Начну с того, что лично я ничего не понял. А что понял, изложу мысль о высказанном.
  • небоевые рейды: Опять же, не понял мысль. Попытка добавить небоевые взаимодействия, которые... ни как они должны выглядеть, ни как сделать так, чтобы это не было шаблонным поведением НПЦ не сказано. Да и стимул к этим взаимодействиям тоже не указан, может из под палки?
  • Культурный фон: Много ли игр, в которых такого фона вообще нет? Тем более в жанре jRPG? Чаще всего есть, было бы желание разбираться. Меня, например, раздражали даже подсказки загрузочного экрана в Обливионе(не jRPG, но суть та же), т.к. они говорили о вещах, о которых я ни разу не знал. И нет, это не стимулирует покупать книги в ближайшей лавке и зачитывать их до дыр, скорее наоборот, хочется положить на историю мира большой веник.
    Ну небольшой примерчик, чтобы лучше понять что же раздражает: SCP-504 может разгоняться до 220 км/ч. Что за SCP-504 и зачем мне знать его разгон?
Но амбиций не занимать. Как замечено было ранее - цель не нова, и, между делом, такие заявления (мол новый проект, которых в индустрии не было) могут подорвать репутацию, особенно если такой велосипед уже где-то есть. (Тот же обливион чуть ли не так же позиционировался)
Побочка радует. Мол, игра настолько затягивает своим "а что же они там все-таки говорят?", что игрок невольно учит язык, причем необходимости в словарях, по видимому, нет.
Не пойми меня неправильно, но я тебя неправильно понял. А если правильно, то это печально.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от Amphilohiy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Jas6666, EvilWolf, Zoom

PvS RPG - в поисках нового жанра. 7 года 6 мес. назад #74754

  • Wano987
  • Wano987 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 5
Ответов пост.
ВАЖНО: тему отрезали от другого треда, название делал не я.
Переименовано.
Игровой процесс идёт отдельным постом.
HINT: если хочешь послать человека - назови цену, обоснование "есть хочется". Или вы только злостью и питаетесь?..
Ответы даю минимальные, если кого не удовлетворит - задайте ещё раз.

Jas6666
Более развёрнуто? Вам языком немецкой философии 19-го века?
>3 Для чего тебе команда ?
Мы можем в квесты, но не хотим трогать код.
Моя комнда может в разработку развёрнутого мира в той степени, в которой это позволит движок и адаптировать идею под него.
Однако мы не владеем этим инструментом и не хотели бы его осваивать сейчас.

>2 Кого именно ты хочешь видеть в своей команде?
Кодописца, который осилит создание движка соответствующим запросам (ниже по треду), возможно через костыли.

>1 Почему именно эта программа RPG MAKER?
Потому что мне не важно на чём будет это сделано.

PS: Благодарю за адекватность.

yuryol
Наша задача - сценарий.
Мы не являемся программистами и не знаем ограничений движка. По скриншотам - возможностей более чем достаточно.
Потому для нас не имеет значения движок. В принципе - хоть VN. Даже таких возможностей хватит, хоть и в притык.

Метод достижения ниже. Надеюсь на ваши главные вопросы я ответил? (Это вопрос, а не стёб).

Amphilohiy
И да - и нет.
Такой цели, если и ставилось, то только в "Х", если я не ошибаюсь тайтлом.

Общая суть проекта в создании РПГ, которая будет учить игрока.
Если приводить параллель - это что-то вроде "обучения" в ММО, но несколько более затянутого за счёт погружения в мир.
Об интересе к языку со стороны игрока речи не идёт. Игрок уже интересуется, раз заглянул. Речь идёт именно об организации учебного процесса.

Если таковая задача (обучающая РПГ) когда-то и ставилась - то я ничего умнее адовой "Babytype" не встречал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Jas6666

PvS RPG - в поисках нового жанра. 7 года 6 мес. назад #74756

  • Wano987
  • Wano987 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 5
Ну, назвать это "игрой" было бы пожалуй громко
Скорее это игровой элемент выделенный в отдельный релиз (чтобы в дальнейшем встраиваться в любые игры соответствующей идеологии).

Итак, игровой процесс, упрощённая версия.
1. ИИ работает по триггерам и шедулеру.
Отличие: шедулер управляет не действием, а набором действий, традициями, если так можно выразиться.
В живом мире это означает, что НПЦ должны в зависимости от сигнала шедулера менять программу действий и реакций.
Т.е. меняется: набор фраз, текущая деятельность.
Утром Неписи приветствуют друг друга и игрока установленной фразой согласно социального положения, днём - дневной, вечером - вечерней, ночью - спят.
В течение дня отрабатываются следующие "квесты":
Утром - подготовка к работе, еда.
Днём - "работа" (использование проф. скиллов).
Вечером - расготовка от работы, праздность, еда.
Ночью - сон.
Если игрок вызывает срабатывание негативных триггеров - это пресекается.

2. Помимо работ "добыча"/"убийство"/"крафт"/"торговля" должна быть работа "воспитание".
Эта работа отвечает за распознание уровня адекватности игрока и выбора действий относительно него.

Так, игрок бесцельно бредущий по миру (т.е. вызывающий срабатывание триггеров навыка "воспитание") становится целью "воспитателя". Он пытается привлечь внимание игрока, даёт понять ему что он от него хочет (дублированные картинки, например).
Когда игрок соглашается (явно или не явно) Непись начинает давать ему указания что делать, дублируя действия описанием и активно помогая при тупняке.
Если игра поддерживает входящую строку - можно прикрутить распознавание строки и игрок сможет возвращать реплики.
Это даст большее погружение в мир за счёт более глубокого взаимодействия, пусть и грубо утилитарного.

3. PvS - Режим социальных взаимодействий.
а. Игрок, вместе с тем, должен иметь шкалу прокачки как член сообщества. В зависимости от его положения меняются реакции на триггеры. То что было нормально для нуба/дуба - неприемлемо для адеквата.
То есть - от игрока ждут действий и при выборе не правильного (не соотв. правильному) варианту на него обижаются с уведомлением об изменении отношения.
Напоминаю: неписи сами активно взаимодействуют и это даёт игроку возможность скорректировать своё поведение.
б. Групповые мероприятия.
Это совместные игры, если говорить грубо. От "Камень-ножницы-бумага" до "шака-чатуранджа" или чего бы то ни было ещё.
Вкупе с возможностью параллельного разговора это будет фантастически способствовать живости мира, так как всегда будет чем заняться: картишки раскидать, козла забить, рубаху проиграть.
в. Массовые мероприятия.
Массовые мероприятия подразумевают участие большого количества персонажей для решения поставленного квеста.
Праздник - прекрасный пример: Квест диктует Цель, неписи её исполняют. Если игрок допущен - он так же участвует.
Кто играл на Денди в "Nekketsu! Kuniokun no Soccer League" (GOAL3) - тому объяснять ощущение от командной игры с НПЦ не имеет смысла, кто не играл - сыграйте, получите новый опыт.

Вот, собственно, это основные элементы.
Даже без прикручивания полноценных диалогов - такая игра способна обучить по крайней мере базовым понятиям. За счёт участия зрителем/участником повторяющихся событий игрок заучивает образы-соответствия. Т.е., если я буду бить по голове со словом "плохо", а гладить со словом "хорошо" - даже крыса сможет сопоставить события и правильно оценить звук.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от Wano987.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

PvS RPG - в поисках нового жанра. 7 года 6 мес. назад #74759

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
Мне это кажется очень интересным - более того, где-то в середине девяностых, до выхода Planescape: Torment, ожидалось, что ролевые игры шагнут именно в этом направлении, в направлении живого игрового мира, существующего помимо игрока и создающего истории одной лишь своей социальной экосистемой. Тогда даже в экшенах были тенденции создания живой экосистемы, достаточно посмотреть на предварительные материалы первого Half-Life. Но это направление оказалось слишком сложным и скорее любопытным, чем необходимым для интересной игры, поэтому в P:T в итоге NPC просто изображали взаимодействие друг с другом, а не действовали сами, а Divine Divinity (первоначально The Lady, the Mage and the Knight) вышла замечательной, то вполне традиционной игрой.

Было бы здорово увидеть такую игру. Но! Это неизведанная область, так что нужно приготовиться хорошо всё продумать, набивать шишки и встречать непонимание %)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

PvS RPG - в поисках нового жанра. 7 года 6 мес. назад #74763

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1000
  • Проект месяца 1 местоПроект года 2 местоПроект года 3 местоРазработчик
Wano987, к сожалению, RPG Maker плохо подходит для ваших целей.
Основная проблема в том, что в мейкере отсутствует понятие NPC, как полноценного объекта.
NPC здесь состоит из двух не очень удобно связанных частей:
1. Запись в БД Actors (причем заточенная под "боевку").
2. Непосредственно ивент (причем, заточенный для реакции на действия игрока).

Теоретически вы можете обойти оба ограничения. Расписания (шедулеры, как вы их зачем-то называете) - да, возможно, но очень муторно в реализации. В Witchcraft Story я реализовывал эти вот -
"Неписи приветствуют друг друга и игрока установленной фразой согласно социального положения, днём - дневной, вечером - вечерней, ночью - спят"
"В течение дня отрабатываются следующие "квесты"

- и понимаю насколько это муторно и насколько мейкер мало подходит для реализации этого вот всего. Можно, конечно, копать яму вилкой, но лучше все-таки найти более подходящий инструмент, на худой конец ложку.

И, кроме того, это просто скучно скучно- за красивым милитари-жаргоном "отрабатываются квесты" (работает спецназ/снайпер/прочаямура) на практике стоит смена маршрутов ивентов и игры с переменными большая часть из которых останется не только скрытой от игрока, но и совершенно ему непонятной.

"Вчера NPC Bob приветствовал меня дружелюбно, а сегодня хмуро цедит сквозь зубы что-то нечленораздельное! Что случилось?! Это баг!" На самом деле NPC Bob встретился за обедом с NPC Jane и, поговорив, узнал, что игрок извращенец, питающий слабость к ролевым играм со связыванием и кожаными плетками, но для самого игрока поведение Bob'a выглядит необъяснимым.

Аналогично и с групповыми мероприятиями. Я большой поклонник спортивных игр Technōs, но все это несильно интересно в rpg. Оно даже в MMO с живыми людьми - можно посмотреть на Lord of the Rings Online с его мирной деятельностью - всеми этими фестивалями и музыкальными играми - плохо работает, а играть с NPC-болванчиками в мини-игру "Камень-ножницы-бумага" игрок будет разве что если ему нужно выиграть деньги, чтобы купить себе кухонный нож и всех убить.

Отдельно, на -
Если игра поддерживает входящую строку - можно прикрутить распознавание строки и игрок сможет возвращать реплики

замечу, что командная строка в жанре adventure/interactive fiction умерла не просто так.

Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от JackCL.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: sando, Ren310

PvS RPG - в поисках нового жанра. 7 года 6 мес. назад #74764

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1000
  • Проект месяца 1 местоПроект года 2 местоПроект года 3 местоРазработчик
EvilCat пишет:
Мне это кажется очень интересным - более того, где-то в середине девяностых, до выхода Planescape: Torment, ожидалось, что ролевые игры шагнут именно в этом направлении, в направлении живого игрового мира, существующего помимо игрока и создающего истории одной лишь своей социальной экосистемой.

Я тебе больше расскажу - это все началось гораздо раньше во времена первых MUD-ов. И даже была такая хорошая семейная британская компания Level 9, которая создавала отличные text adventure и погорела в конце 80-х по большей части именно на том, что попробовала делать игры "с живым миром и NPC". Их падение в небытие началось как раз с движка KAOS, который позволял фигачить всех этих NPC-с-расписаниями и собственными "мыслями и целями". Ни одна подобная игра не была успешной у публики, а они были так уверены, что за этим будущее!

Были попытки сделать что-то подобное и до них - Valhalla , например. Стратегически игры Майка Синглтона, как ни странно, можно вспомнить.

Сейчас наиболее близко к миру создающему истории своей экосистемой подошла Dwarf Fortress, но аналогов по глубине проработки механики у нее нет.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

PvS RPG - в поисках нового жанра. 7 года 6 мес. назад #74765

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1656
  • Спасибо получено: 2618
  • Учитель2 место Организатор конкурсовОраторПобедитель конкурса1 место в Готв3 место ГотвКомпозитор
Я не знаю кто возьмется делать за вас игру.
Сами подумайте: кому вы нужны? Разве тот, кто умеет делать игры не сможет придумать сценарий без вашей помощи? Разве тому, кто знает движок будет приятно слышать "идеи" непонятно кого? Или вы думаете, что то,что вы написали - это НОВАТОРСТВО?
Всё,что вы сказали - это очевидные факты. Это всё давно всеми пройдено. Любой новичок всё это знает, но когда дело доходит до реализации то тут они и понимают, что говорить и думать - ОООЧЕНЬ легко, а реализовывать то,что надумал - это сложно и муторно.
Я вот тоже могу сказать например:
"Давайте сделаем игру в котором будет 59 персов, у каждого должна быть своя биография, свой режим, своя работа, плюс в свободное от работы время рандомно у них будет какое-либо времяпрепровождение,например он идет рыбачить или играть в футбол. КАЖДЫЙ персонаж имеет свои яркие фразы, свой стиль одежды. Порой с помощью рандома кто-нибудь их них будет менять прическу или отращивать бороду, иногда даже они смогут например жениться, а раз в месяц у кого-нить РАНДОМНО будет рождаться ребенок а кто-нибудь будет умирать дабы сохранялся баланс"
Видишь как это всё легко? Я это придумал за минуту. И несмотря на то, что я в отличии от тебя, я смогу хоть что-нибудь сделать на движке, смогу найти все нужные скрипты,вставить их, и объяснить как с ними работать, смогу например написать кое-как музло для игры, даже мини-демку с двумя НПС сделать смогу - но все-равно НИКТО не откликнется на мои вот такие вот идеи. Ну разве только новичок,который сам только за движок взялся и пока мало что понимает.
Поэтому прежде чем что-то предлагать в незнакомой тебе области - потрудись поизучать эту область. Только вот мне кажется,что это вы вряд ли будете делать, ведь это долго и трудновато,гораздо проще написать пост на форуме.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

PvS RPG - в поисках нового жанра. 7 года 6 мес. назад #74767

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Учитель1 место в Готв3 местоПроект месяца 2 местоПрограммист RubyВетеранПроект месяца 1 местоПисатель 3 местоОрганизатор конкурсов
Я люблю безумные идеи. Эта идея кажется мне безумной, прошу не обижаться.

И я возьмусь работать на вашу команду с несколькими условиями:
- я только скриптер (ничего не рисую, не занимаюсь левел-дизайном, не пишу сценарий и прочее)
- вы описываете вкратце алгоритм, как должна работать система и всегда остаетесь на связи на тот случай, если у меня появятся вопросы (в идеале - связь вне форума, например, соцсети и джаббер)

Пишите в личку, посмотрим, что из этого выйдет ^_^
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: sando, yuryol

PvS RPG - в поисках нового жанра. 7 года 6 мес. назад #74769

  • Hakerlesha
  • Hakerlesha аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 34
Ну изложите тогда ваши планы и мне. Может чем помогу. Как сценарист, эвентер, и, в какой то мере, художник.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.317 секунд