Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Relic Story

Relic Story 2 нед. 15 ч. назад #124301

  • FrogHead
  • FrogHead аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 4
Информация:
Автор: FrogHead
Готовность: Проект закончен
Версия: 1.0.0
Жанр: jRPG, SlavRPG, Приключения
ВНИМАНИЕ: в игре присутствует несколько нецензурных выражений - поэтому 18+

Описание:
Однажды, солнечным утром Старейшина деревни открывает вам тайну - оказывается, что вы есть Избранныйтм и должны пройти Эпическое Испытаниетм для спасения всего Мира! Отправьтесь в захватывающее ПРИКЛЮЧЕНИЕтм по Параллельным Вселенным и разным Эпохам! На своем пути вы встретите верных друзей, побываете в нескольких совершенно разных мирах и временах, сойдетесь в битвах с опасными врагами!

Игра предлагает Вам легкое и интересное путешествие (1+ час) от средневековья до нового времени под прекрасное музыкальное сопровождение! Исследуйте мир, помогайте людям и... спасите мир!

Достоинства/Особенности:
  • Достаточно неплохая графика
  • Отличный саундтрек игры. Много запоминающихся мелодий как на карте, так и во врем боя
  • Классное освещение создает уютную и ламповою атмосферу :laugh:
  • Легкий, ненавязчивый сюжет, который некоторые даже назвали неплохим :blush:
  • 3 Мира, где побывает игрок, очень разные, что добавит изюминку в прохождение
  • Присутствуют атмосферные краткие аудио-вставки некоторых диалогов, которые просто не оставлять равнодушным! :laugh:

Недостатки:
  • Присутствуют некоторые оригинальные character's и тайлсеты (последних немного):unsure:
  • Могут быть опечатки в диалогах
  • Графика и музыка взята с бесплатных источников
  • Проект дебютный без малейшего опыта в геймдеве - так что вам надо подготовиться :P

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скачать:



drive.google.com/file/d/1Y30sZns3xFGEGkV...0Ze/view?usp=sharing
Архив RAR (611 МБ)
Последнее редактирование: 1 нед. 6 дн. назад от FrogHead.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Alx_Yago, Lotrein

Relic Story 2 нед. 12 ч. назад #124302

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 796
  • Спасибо получено: 720
  • ОраторПроект месяца 1 местоТестерПроект месяца 3 место
Лучше в описании не писать что что-то лень, так многим становится лень качать игру и смотреть что там.
Последнее редактирование: 2 нед. 12 ч. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul, Демий, yuryol, VarVarKa, LiRo, Lotrein, FrogHead

Relic Story 2 нед. 4 ч. назад #124305

  • FrogHead
  • FrogHead аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 4
Скрины перезалиты и теперь полноразмерные. Также немного изменил описание - играйте на здоровье. Спасибо за замечания!
Последнее редактирование: 2 нед. 2 ч. назад от FrogHead.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Relic Story 2 нед. 3 ч. назад #124306

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1233
  • Спасибо получено: 1032
  • За 3 место на конкурсе маппингаОратор2 место ГотвПроект месяца 3 местоПаладинПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоДаритель Стимкея2 место
Уже на скринах видно прикрытое освещением ртп, что у многих может отбить все желание играть в данный проект.
p.s. скрины лучше сделай полноразмерными и залей не на радикал (их, кстати, оттуда уже потерли), а на нормальный хостинг (тот же imgbb, к примеру)
si vic pacem para bellum
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, FrogHead

Relic Story 2 нед. 48 мин. назад #124311

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 129
Полностью игру пройти не смог из-за бага, но, наверное, прошёл где-то половину.

ПЛЮСЫ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


МИНУСЫ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
L
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: FrogHead

Relic Story 1 нед. 6 дн. назад #124312

  • FrogHead
  • FrogHead аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 4
LalalalalaBB пишет:
Полностью игру пройти не смог из-за бага, но, наверное, прошёл где-то половину.

ПЛЮСЫ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


МИНУСЫ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Огромное спасибо за Ваш достаточно детальный обзор моей игры! Спасибо за Ваше потраченное время! Прошу прощение за недоработку (баг) в игре - на данный момент он уже исправлен! Игру теперь можно пройти полностью.
Извините за моменты с матом - эксперимент был признан неудачным и в будущем будет свернут! Еще раз спасибо за проявленную активность и за то, что играли - для меня это чрезвычайно важно, так как это мой первый проект и мне хотелось бы понять в каком направлении двигаться дальше, что улучшать и как.
Еще раз Вам спасибо и всех благ!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Relic Story 1 нед. 3 дн. назад #124352

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 391
  • Спасибо получено: 1054
  • ХудожникПоддержка ФондаРазработчикТестерПроект месяца 1 местоПроект года 1 место
Данный проект намного лучше тех, с которыми обычно приходят на форум новички. Видно, что автор изучал возможности редактора, плагины, искал графику.

На первый взгляд всё выглядит симпатично:
- обучение красиво оформлено как сон героя
- все персонажи с лицами, есть эмоции, чары людей не стандартные квадратные
- использованы полезные плагины на отображение имен, названий предметов, заданий
- вставлены сценки, что делает партию более живой
- симпатичные карты
- достаточно красивые битвы

Однако это всё приправлено ошибками, которые с головой выдают, что игру не проходили ради выявления ошибок.

На протяжении всей игры есть много проблем с проходимостью тайлов: хождение по окнам и крышам, закапывание под кустами, летающие над героями табуретки и кусты травы - в общем много всякого разного. Отдельно хочу отметить странное использование тайлов. Например, некоторые разновидности кустов и маленьких деревьев воспринимаются игрой как трава.

Так же море моментов, когда ивенты меняют графику. Подходишь не с той стороны - лежачий мальчик превращается в девочку.

Первый город выбивается из общей картинки мелкими домами и пробками на дорогах. NPC не должны блокировать путь ГГ при случайном шатании по округе - это раздражает. Лучше увеличить дорожку, чтобы была возможность обойти.
Карты должны быть не только красивыми, но и играбельными. Если проходимость не настроена, то игрока нужно не пускать в ту часть здания. А то очень странный дом выходит, когда на втором этаже есть кабинет, но подойти банально к столу нельзя.

Графические эффекты с зажигающимися лампами понравились, а всё остальное - нет. Слишком тёмная пещера - это ещё и большой контраст с меню и битвами. Сначала напрягает темнотой, а потом бьёт по глазам яркими баттлерами.

Лично моя громадная задолбашка - запрет бега и уменьшение скорости персонажа.
Это просто напрягает и отбивает всякое желание смотреть карту и во что-то вникать. Честно, я была готова забросить сразу после обучения, если бы не дали возможность нормально передвигаться. Да, такой приём есть, но советую трижды подумать перед его применением: если есть ещё хоть какой-нибудь огрех, то это провал. Замедляя ГГ, автор намеренно бесит игрока.

Ошибок и описок - немеренно. И они не только в диалогах, но и в подписях персонажей на карте. И приправлено откровенным матом. Читать такой текст просто неприятно.
Когда мат был ещё и озвучен, я из всего аудио оставила только фоновую музыку. Слушать такое - себя не уважать.

Битвы вначале намного более сложные, чем во второй половине игры. Видимо что-то с балансом стоит сделать. Умения многие вообще не использовала. Приём, отнимающий HP, показался уже по описанию бесполезной вещью, поэтому ни разу не удосужилась попробовать. Хотя в диалоге ГГ его хвалил! В таких случаях надо ставить проверку, а не просто думать "игрок это точно не проигнорирует"

Что до сюжета? Сложный вопрос... :unsure:
Игра - пародия на привычные jrpg и при этом сама мало чем от них отличается. ТФактически только тем, что избранность и мировое зло даже не пытаются как-то обосновать. Конец ничего не раскрывает.
Я бы сказала, что сюжета нет.

Для меня минусов больше, чем положительных сторон. Один только мат чего стоит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo, Alexandr_7, VarVarKa, LiRo, FrogHead

Relic Story 1 нед. 3 дн. назад #124356

  • FrogHead
  • FrogHead аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 4
Cabbit пишет:
Данный проект намного лучше тех, с которыми обычно приходят на форум новички. Видно, что автор изучал возможности редактора, плагины, искал графику.

На первый взгляд всё выглядит симпатично:
- обучение красиво оформлено как сон героя
- все персонажи с лицами, есть эмоции, чары людей не стандартные квадратные
- использованы полезные плагины на отображение имен, названий предметов, заданий
- вставлены сценки, что делает партию более живой
- симпатичные карты
- достаточно красивые битвы

Однако это всё приправлено ошибками, которые с головой выдают, что игру не проходили ради выявления ошибок.

На протяжении всей игры есть много проблем с проходимостью тайлов: хождение по окнам и крышам, закапывание под кустами, летающие над героями табуретки и кусты травы - в общем много всякого разного. Отдельно хочу отметить странное использование тайлов. Например, некоторые разновидности кустов и маленьких деревьев воспринимаются игрой как трава.

Так же море моментов, когда ивенты меняют графику. Подходишь не с той стороны - лежачий мальчик превращается в девочку.

Первый город выбивается из общей картинки мелкими домами и пробками на дорогах. NPC не должны блокировать путь ГГ при случайном шатании по округе - это раздражает. Лучше увеличить дорожку, чтобы была возможность обойти.
Карты должны быть не только красивыми, но и играбельными. Если проходимость не настроена, то игрока нужно не пускать в ту часть здания. А то очень странный дом выходит, когда на втором этаже есть кабинет, но подойти банально к столу нельзя.

Графические эффекты с зажигающимися лампами понравились, а всё остальное - нет. Слишком тёмная пещера - это ещё и большой контраст с меню и битвами. Сначала напрягает темнотой, а потом бьёт по глазам яркими баттлерами.

Лично моя громадная задолбашка - запрет бега и уменьшение скорости персонажа.
Это просто напрягает и отбивает всякое желание смотреть карту и во что-то вникать. Честно, я была готова забросить сразу после обучения, если бы не дали возможность нормально передвигаться. Да, такой приём есть, но советую трижды подумать перед его применением: если есть ещё хоть какой-нибудь огрех, то это провал. Замедляя ГГ, автор намеренно бесит игрока.

Ошибок и описок - немеренно. И они не только в диалогах, но и в подписях персонажей на карте. И приправлено откровенным матом. Читать такой текст просто неприятно.
Когда мат был ещё и озвучен, я из всего аудио оставила только фоновую музыку. Слушать такое - себя не уважать.

Битвы вначале намного более сложные, чем во второй половине игры. Видимо что-то с балансом стоит сделать. Умения многие вообще не использовала. Приём, отнимающий HP, показался уже по описанию бесполезной вещью, поэтому ни разу не удосужилась попробовать. Хотя в диалоге ГГ его хвалил! В таких случаях надо ставить проверку, а не просто думать "игрок это точно не проигнорирует"

Что до сюжета? Сложный вопрос... :unsure:
Игра - пародия на привычные jrpg и при этом сама мало чем от них отличается. ТФактически только тем, что избранность и мировое зло даже не пытаются как-то обосновать. Конец ничего не раскрывает.
Я бы сказала, что сюжета нет.

Для меня минусов больше, чем положительных сторон. Один только мат чего стоит.

Большое спасибо за Ваш детальный отзыв! Спасибо за Ваше потраченное время! Автор просит у Вас прощения за возможные неудобства, неловкости или стыд за свою роботу. Ваши ценные замечания будут учтены и, самое главное, помогут автору стать намного лучше и порадовать Вас новыми и гораздо более качественными играми!
Еще раз Вам спасибо и всех благ!

P.S. Всех, кто смог поиграть в игру автор очень просит хотя бы кратко написать свое мнение. Автор примет любую критику и замечания - они сейчас архиценны! Спасибо.
Последнее редактирование: 1 нед. 3 дн. назад от FrogHead.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.725 секунд