Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: [MZ] Forged Page

[MZ] Forged Page 2 года 7 мес. назад #124256

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 880
  • Проект месяца 3 место3 место в КодировкеПроект месяца 1 местоВетеран3 местоПрограммист Ruby
Чуваааккк, игра захватывает своим сюжетом! Я сопереживал за принцессу, то, что случилось после, но блин этот критический баг, который не только сгрыз мою оперативку, но и забаговал мой ноут. Он тупа завис, пришлось перезагружать его. Случилось это на входе в пещеру, а ведь только интересное началось, нет ни так, а ведь самое интересное началось! Только я хотел узнать, что на самом деле случилось как… ну да ладно.

Понравилась графика, игра имеет офигенный такой потенциал. Но вот съедания фпс портит всю картину, память таки сжирается не понятно на что. Я такое замечал не только в этом проекте, но и в других тоже. Возможно, связанно с версии мейкера. Да и в начале игры, присмотрись в нижний левый угол, диван стоит там не естественно, с учетом перспективы взгляда игрока. Да понимаю стоит он боком, но выбивается своей не перспективностью. Я про диван. Но это так придирки.

И как всегда, мне понравилось мимика персов, разговоры их реакции. Хотя аватарки… как-то не очень…но пойдет. Разговоры, эмоции, класс. А какая короткая стрижка ммм, стало более симпатично хех.

Мне понравилась игра, даже очень. Отличное начало.
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lotrein

[MZ] Forged Page 2 года 7 мес. назад #124262

  • Lotrein
  • Lotrein аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 21
  • Проект месяца 1 местоРазработчик
xrenj пишет:
жестким проседанием FPS на моем старичке (несколько раз доходило до 2-3), так что были моменты, когда приходилось полностью перезапускать его из-за полного зависания, теряя весь прогресс...

В игре относительно часто бывают автосохранения, надеюсь, вы хотя бы загружались)
А насчёт FPS, я заметил, что у многих, кто играет - фпс проседает. Хотя у меня на компьютере всё работает стабильно. Только локация города проседала до 40 фпс, но это я поправил ещё по ходу разработки. Тут, возможно, неудачно совпадают какие-то приколы движка и некоторое железо. Во всяком случае, буду учитывать в будущем, что могут играть люди и с более слабым железом.
xrenj пишет:
Хотя сейчас почитал комментарии, это не у меня из-за зависания героиня в какие-то моменты казалось медленно двигается, значит. Или все же из-за него?
Cabbit пишет:
- слишком медленные катсцены. Персонажи ползают, а не ходят
В некоторых локациях я специально задал ей скорость "шага". Но опять же, заметил, что при проседаниях фпс она действительно двигается уже куда медленнее, чем я сам задумывал.
Вот, я записал сейчас два коротких видео. У кого были именно ползающие персонажи, гляньте, пожалуйста, скажите - персонажи у вас действительно двигались медленнее, чем в тех же локациях?
(Если что, в библиотеке скорость шага должна быть невысокой, а в коридоре и городе - выше).
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Doctor_Bug пишет:
этот критический баг, который не только сгрыз мою оперативку, но и забаговал мой ноут. Он тупа завис, пришлось перезагружать его. Случилось это на входе в пещеру, а ведь только интересное началось, нет ни так, а ведь самое интересное началось! Только я хотел узнать, что на самом деле случилось как… ну да ладно.

Воу... А вот это вообще что-то новенькое. В этом моменте нечему сжирать столько памяти. Возможно, опять же, какие-то странности движка, но я такого ещё не видел.
Получилось в итоге пройти этот момент, или больше не пробовали?
Doctor_Bug пишет:
Да и в начале игры, присмотрись в нижний левый угол, диван стоит там не естественно, с учетом перспективы взгляда игрока. Да понимаю стоит он боком, но выбивается своей не перспективностью. Я про диван. Но это так придирки.
Значит не зря мне резал глаз этот несчастный диван)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Doctor_Bug пишет:
А какая короткая стрижка ммм, стало более симпатично хех.
Хах, да, вы не первый, кто это отметил)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

[MZ] Forged Page 2 года 7 мес. назад #124264

  • xrenj
  • xrenj аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 125
  • Проект месяца 2 местоРазработчик
Добавлю, у меня тоже было как у Бага, только не в пещере, а в самом начале игры, 2 раза перезагружал ноут, в принципе, а не только саму игру, потому что ничего не удавалось сделать, именно на стартовой локации при первом сообщении он уходил в ступор. Думал, что если в третий раз никак, то все (есть игры, которые никак не запускаются у меня), но в итоге он "раскачался". Иногда он на такое способен. Надеюсь, что не предсмертно пока ещё...

Я почему упорствовал. Первые пару раз он так к MV даже "привыкал", когда нормально тест игры не запускался, еле удавалось отключить программу. Сейчас вообще нет никаких проблем, что бы я ни делал. Никакие сторонние плагины пока тоже не мешали ни разу.

В пещере тоже было торможение, но не так глобально. Просто удалось выключить игру и перезагрузить.
В целом, сейвы, конечно, помогали, но не всегда. Без них, не спорю, было б хуже.

По поводу шагов, нет, вроде, в целом, не сильно отличалось от задуманного. Было и медленнее, но это совсем в моменты тех самых нескольких критических проседаний, там вообще все могло встать и не двигаться.
Просто буду знать, что такая скорость и задумана, ясно.
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от xrenj.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MZ] Forged Pageйзис 2 года 7 мес. назад #124267

  • nirion
  • nirion аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 70
  • УчительПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Даже по скриншотам для меня игра выглядит как то отталкивающе и не уютно не как лёгкое, не принуждённое приключение, но это дело вкуса, почему игру можно скачать только с Англоязычного сайта, не все знают Английский даже на таком уровне, что бы просто скачать игру, кто то в школе изучал Немецкий или Французский.
Игра очень тормозит компьютер, хоть у меня и очень слабый компьютер но даже крайзис3 у меня так не лагал. всё и я наигрался игра вылетела на первом же сообщении).
Логика в маппинге местами слабая.
Но после перезапуска лаги прекратились.
следы на снегу хорошая задумка.
Вступление незатянуто, что меня порадовало.
При поиске детей ты просто упираешься в край дороги и всё, было бы не плохо поставить там событие с репликой и шагом назад.
Не плохо бы настроить проходимость сторон, персонаж не может пройти там, где по логике это возможно.
Перед торговцами за прилавками поставь проходимость "стойка"
После передачи 100 тесс детям в меню персонажа они не исчезают.

Видно, что автор игры уже проделал большую работу, за это отдельный плюс.
Теней при такой пасмурной погоде быть недолжно и автотайловые тени выглядят плохо, лучше нарисовать вручную
Задумка со случайными прохожими хороша, но я бы им ещё реплики бы прописал.
Почему нельзя перелезть ящики и обойти человека, который тебя узнал.
Какой смысл принцессе свергать королеву если она и так наследная принцесса и единственная наследница, тогда в начале пропиши, что наследников несколько, ну ладно предположим принцесса глупая и не может пояснить это королеве и королева тоже тупенькая)
Сюжет хоть и полон не логичности, но вызывает эмоции, хоть иногда с этим и перегибает, с наигранными и не уместными попытками вызвать жалость.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lotrein

[MZ] Forged Page 2 года 7 мес. назад #124270

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • Проект месяца 1 местоПоддержка ФондаПроект года 1 местоХудожникРазработчикТестер
Самый медленный момент был при побеге, когда ещё масло в лампе кончается. Но и до этого хотелось бы побыстрее. Как по мне, то переключаться в кат-сценах на шаг можно в том случае, когда кроме движение есть ещё события. Например, персонажи идут и параллельно разговаривают. Тогда игрок читает текст, а не томиться в ожидании черепашек.

То, что это были разные мужики, наглядно показывает игроку, что все его выборы бессмыслены. Итог врё равно будет один, так как события связаны друг с другом не напрямую. Если проводить аналогию, то нам дают выбрать начинку к булочкам, а в результате служанка несёт отравленный чай, поэтому до поедания булочек дело не доходит. Зачем спрашивали за начинку? - чтобы игрок почувствовал вовлечённость. А когда понимаешь, что твои ответы игре не особо нужны, эта вовлечённость теряется. У меня по крайней мере.

Непонятна именно концовка. Мне очень хотелось, чтобы хоть тут показали, что я именно играла, а не просмотрела вступительный ролик. Чтобы резюмировали мои действия... А тут оборвали на полуслове :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MZ] Forged Page 2 года 7 мес. назад #124271

  • Lotrein
  • Lotrein аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 21
  • Проект месяца 1 местоРазработчик
xrenj пишет:
По поводу шагов, нет, вроде, в целом, не сильно отличалось от задуманного.
Хм, понял. Значит это просто дело привычки и восприятия каждого)
nirion пишет:
Даже по скриншотам для меня игра выглядит как то отталкивающе и не уютно не как лёгкое, не принуждённое приключение, но это дело вкуса
Да, вы правы, ведь игра действительно изначально не предполагалась "лёгкой" и непринуждённой)
Хотя в первые минуты игры у кого-то может сложится такое впечатление, а потом "сюрприз".
nirion пишет:
почему игру можно скачать только с Англоязычного сайта, не все знают Английский даже на таком уровне, что бы просто скачать игру, кто то в школе изучал Немецкий или Французский.
Возможно, я не прав, но мне всегда казалось, что в век интернета сложно не знать английский хотя бы на таком минимальном уровне. По крайней мере если человек активно пользуется этим самым интернетом.
Но я понял. Добавил в описание игры ссылку на Яндекс.Диск.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Спасибо за отзыв, и отдельное спасибо за замечания к маппингу. Про косяк из первого скриншота вообще даже не знал, потом исправлю обязательно.

Cabbit пишет:
То, что это были разные мужики, наглядно показывает игроку, что все его выборы бессмыслены. Итог врё равно будет один, так как события связаны друг с другом не напрямую. Если проводить аналогию, то нам дают выбрать начинку к булочкам, а в результате служанка несёт отравленный чай, поэтому до поедания булочек дело не доходит. Зачем спрашивали за начинку? - чтобы игрок почувствовал вовлечённость. А когда понимаешь, что твои ответы игре не особо нужны, эта вовлечённость теряется. У меня по крайней мере.

Непонятна именно концовка. Мне очень хотелось, чтобы хоть тут показали, что я именно играла, а не просмотрела вступительный ролик. Чтобы резюмировали мои действия... А тут оборвали на полуслове :unsure:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от AnnTenna. Причина: Объединила посты
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: nirion

[MZ] Forged Page 2 года 3 мес. назад #126031

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторПроект месяца 2 местоВетеран
Впервые ознакомился с проектом в рамках конкурса "touch the star" и уже тогда этот проект привлёк моё внимание, так как был точно одним из пятёрки лучших, что я успел сыграть из игр того конкурса

Это действительно красивая и неплохо сделанная игра, жаль что короткая и по факту является просто прологом

Ну что можно сказать... Жду полноценное продолжение)

моё прохождение


Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

[MZ] Forged Page 2 года 3 мес. назад #126046

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 118
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 1 местоКоммерсантПроект года 2 местоПоддержка ФондаРазработчик
Поиграл. Проект очень хорошо сделан технически, хотя и не без огрехов.

Чувствуется с какой тщательностью разработчик подошёл к созданию катсцен, выстраивая композицию. Понравились персонажи и внешний вид локаций. Сам давно присматривался к этому набору тайлсетов, но в итоге обошёл его стороной. Он красивый, но "по квадратам MZ/MV" встаёт кривовато, и в этой игре это тоже видно: когда кажется, будто мебель расставлена по одним квадратам, а персонажи ходят по другим. Есть проблемы с тенями. Иногда персонажи наступают на тень, а иногда тень нависает над ними, причём тень отбрасывает один и тот же объект.

drive.google.com/file/d/1Wiz2jD17tniAmcH...PUd/view?usp=sharing

Ещё из технических недостатков: в сообщениях последняя буква текста иногда вылезает за окно. Возможно, эта проблема шрифта (игра позволяет менять шрифты, что круто!).

Всё красиво, антуражно, сделано с большим старанием, но... в сюжетном плане игра полностью оправдывает своё название. Рассказанная история не побудила меня в неё поверить.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Итог: "вот это поворотов" много, логичных объяснений им мало. С другой стороны, начнёшь всё расписывать подробно - обзовут графоманом, это я по себе знаю.

Тем не менее, игра мне понравилось, но больше антуражем, стилистикой и катсценами. Сюжет же увы...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Alx_Yago
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.490 секунд