Прошла игру где-то за 15 минут. Хорошо, что разработчик не сдается и продолжает делать игры, но я не замечаю его (их) особого роста в игроделании.
Сюжет прямолинейный со скучными диалогами. Стоило больше уделить вниманию раскрытию характера главного героя и его босса, может быть, дать главному герою познакомится с командой лаборатории.
Геймплей — принеси-подай и сделай также снова. Может, пусть главный герой не получает так просто доступ ко всему, а на его дороге встречаются разные сложности, которые нужно преодолевать.
Графическое исполнение простое. Лаборатория еще более-менее намапплена, а вот кабинет босса выглядит совсем плохо с этой мешаниной разной графики. Прикольно, что есть собственные чары с анимацией. Советую не бояться добавлять темные цвета для контраста на свою графику, так она будет менее выбиваться от всего остального тайлсета.
Не сразу нашла лифт, почему-то сразу не догадалась, что охранники явно не стену охраняют))
Зачем каждый раз показывать, как Брайан идет к боссу и уходит от него?
Иногда Брайан надевает свой халат прямо в кабинете босса.