Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: ОЧАГ

ОЧАГ 3 года 10 мес. назад #120999

  • Zerrax Studio
  • Zerrax Studio аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 10
  • РазработчикПроект месяца 3 место
Разработчик: Zerrax Games (Fallrox)
Жанр: Бродилка / Приквел (СПУСТЯ)
Графика: Своя + С открытых источников + RTP
Музыка: Своя
Дата выхода: 15 января 2021 года
Последнее обновление: 2 апреля 2021 года

Краткое описание сюжета: Во время открытия новой, частной базы в городе Вествуд, местный бизнесмен Уильям собирается подослать туда своего человека, чтобы быть в курсе планов и всей информации о новой базе. К сожалению, во время дорогостоящей разведки все идет не по плану и приводит к непредвиденным последствиям.

Трейлер:


Скачать: disk.yandex.ru/d/NYK97I8P2DvtWg

Связь:
VK - vk.com/zerrax_games
YouTube - www.youtube.com/channel/UCRyDcfQ7oLk0LXSV5gGOpyg
Вложения:
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Zerrax Studio.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ОЧАГ 3 года 10 мес. назад #121189

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • ВетеранЗа 3 место на конкурсе маппингаРазработчик3 местоОрганизатор конкурсов1 место в Обучающем конкурсеДаритель Стимкея1 место в Готв2 место Писатель
Прошла игру где-то за 15 минут. Хорошо, что разработчик не сдается и продолжает делать игры, но я не замечаю его (их) особого роста в игроделании.:(

Сюжет прямолинейный со скучными диалогами. Стоило больше уделить вниманию раскрытию характера главного героя и его босса, может быть, дать главному герою познакомится с командой лаборатории.

Геймплей — принеси-подай и сделай также снова. Может, пусть главный герой не получает так просто доступ ко всему, а на его дороге встречаются разные сложности, которые нужно преодолевать.

Графическое исполнение простое. Лаборатория еще более-менее намапплена, а вот кабинет босса выглядит совсем плохо с этой мешаниной разной графики. Прикольно, что есть собственные чары с анимацией. Советую не бояться добавлять темные цвета для контраста на свою графику, так она будет менее выбиваться от всего остального тайлсета.

Прочие заметки [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Zerrax Studio

ОЧАГ 3 года 10 мес. назад #121197

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 204
  • Поддержка Фонда
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Zerrax Studio

ОЧАГ 3 года 10 мес. назад #121252

  • Zerrax Studio
  • Zerrax Studio аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 10
  • РазработчикПроект месяца 3 место
Фред Канниг пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Да, только одна.
NettySvit пишет:
Прошла игру где-то за 15 минут. Хорошо, что разработчик не сдается и продолжает делать игры, но я не замечаю его (их) особого роста в игроделании.:(

Сюжет прямолинейный со скучными диалогами. Стоило больше уделить вниманию раскрытию характера главного героя и его босса, может быть, дать главному герою познакомится с командой лаборатории.

Геймплей — принеси-подай и сделай также снова. Может, пусть главный герой не получает так просто доступ ко всему, а на его дороге встречаются разные сложности, которые нужно преодолевать.

Графическое исполнение простое. Лаборатория еще более-менее намапплена, а вот кабинет босса выглядит совсем плохо с этой мешаниной разной графики. Прикольно, что есть собственные чары с анимацией. Советую не бояться добавлять темные цвета для контраста на свою графику, так она будет менее выбиваться от всего остального тайлсета.

Прочие заметки [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Спасибо за отзыв. А можете уточнить чего вам не хватает в нашем "игроделании"?
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от AnnTenna. Причина: Объединила посты чтобы не было необоснованного дабблпоста
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

ОЧАГ 3 года 10 мес. назад #121269

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • ВетеранЗа 3 место на конкурсе маппингаРазработчик3 местоОрганизатор конкурсов1 место в Обучающем конкурсеДаритель Стимкея1 место в Готв2 место Писатель
Zerrax Studio пишет:
Спасибо за отзыв. А можете уточнить чего вам не хватает в нашем "игроделании"?

Я помню, что еще играла в вашу игру "Записки жёлтого дома".

Вроде, технически игры сделаны нормально, но вот посыла они никакого не несут. Сюжеты типичные и предсказуемые (даже в этой игре "Очаг" было легко угадать конец). Персонажи не раскрыты, особенно это удручало в этой игре — столько НПС, которые откровенно не хотят с тобой общаться! Как тут можно сопереживать хоть кому-то?

Поэтому я как игрок не могла эмоционально вовлечься в повествование. Будь это игра с интересным геймплеем, то на подобное можно было бы закрыть глаза. Но эти две игры — простые квесты поинт&клик, где очень важен сюжет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, PringOva, Zerrax Studio
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.200 секунд