Безумно радует, что вышла новая игра на
RPG Maker 2003 да ещё и со своей графикой. Хотя признаюсь, что как и Юриол сразу обратила внимание на лицо со второго скриншота. И я бы рекомендовала указать автора тех картинок. Когда я читаю "графика: своя", я понимаю, что вся целиком и полностью своя. (Лично я за то, чтобы подробно расписывать, у кого что бралось)
А вот установщик огорчил: он распаковал файлы непосредственно в указанную мной директорию, а не создал в ней новую папку для игры. Да и как-то качать простой архив привычнее и удобнее: архив-то можно и на мобилке распаковать, а так автор реально почти лишил народ возможности играть в своё творение через EasyRPG на телефоне (лично мне было бы лень качать сначала на компьютере, устанавливать, а потом переносить на телефон... ради 20 минут геймплея...)
И, как оказалось, данный установщик не обеспечивает полную и правильную установку игры. Что за нечитаемый шрифт?
И да, данная мейкерская игра сразу открывается на весь экран, что по моему скромному мнению неесть очень хорошо.
Кажется, я уже понимаю, почему на данном проекте висят предупреждения и возрастное ограничение. При всех препядствиях в установке, чёрном экране при запуске, который не сразу реагирует на F4 (переход в оконный режим) [у меня даже excel испугался и значительно уменьшил размер окна, как бы сворачиваясь в клубок и забиваясь с угол экрана], нас наградили ещё и замедленным персонажем...
Умляут, за что ты так с нами?
Зато в комплекте с игрой идёт сохранёнка. Надеюсь, прямо перед последней кат сценой для тех, кто не дополз, не?
Когда ест таблетки есть кадры, где появляется чёрный прямоугольный фон вокруг героя. И таблетки не кончаются? :о
С левой стороны двери пишет "Закрыто", а справа - вот такой пустой диалог:
подобрала премет с пола (комната с телевизором), но мне ничего об этом не написали (что за предмет, получен ли он или гг пнул его в стену). Учитывая, что инвентарь открыть нельзя, то стоило бы показать сообщение о получении предмета (как с ключом). Каким образом это связано с тем, что нам дало сесть в машину, я совсем не понимаю. Про машину не сразу поняла, так как изначально она была недоступна, а с пола подняли что-то типа лома, поэтому сначала пробовала нажимать на все заколоченные двери.
В этой игре вообще и не пытаются объяснить логически, почему становятся доступны те или иные действия (и почему так раньше нельзя было сделать? Таблетки же, таблеточки), поэтому открывающийся проход после жестокого убийства не особо удивил.
Хотелось бы опцию "Освободить синего", ну или убить его вместо семьи. И расспросить семью про синего (если они первые нападут (превратятся в тех серых призраков, которые исчезают после таблетки), то был бы хотябы ещё один вариант ответа на вопрос "Зачем ГГ это всё делает?" [кроме того, что он наркоман, который уже не понимает, где грань между реальностью и иллюзией].
А непонятные синие шары понравились. И идея с ящиками весьма кстати. Гейплей разнообразился! Ура!!!
Я уже жду полноценную аркаду от Умляута. Она должна быть интересной. 'Бой' с человечком в синем костюме хорошо обыгран.
А схема 'сходи-принеси' плохо работает, когда абсолютно непонятно, зачем это всё надо и куда эту фиговину нести. Вариантов "взять трупик п поднести к сканеру сетчатки глаза" не было, а очень жаль...
Шта?! За мной гонится стая космонавтов, но я не могу просто взять и уехать на машине. Пачяму? Какой ярлык к игре нужно прикрепить, чтобы описать сие решение?
Мерцающие стены в тестовых камерах. Да, вот в них и сконцентрирована большая часть боли. Если таких будет много, то я точно открою в редакторе, чтобы посмотреть концовку. Космонавты молодцы, спасли мои глаза от этого мерцающего безобразия.
Какую мораль мы здесь увидели? - не жри таблетки и иди обниматься с серым прывидом на втором этаже, побереги своё зрение.