Войти на сайт
×
ТЕМА: Phantasy Star... 20ty Years Past
Phantasy Star... 20ty Years Past 13 года 8 мес. назад #42341
|
Люди, а скажите, все честно играли, без вскрывания редактора и режима "god"?
Я сейчас перепрохожу и матерюсь на Bio-Plant. Как вы их прошли? Почему не было возмущения, по поводу того, что это невероятный хардкор? |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Phantasy Star... 20ty Years Past 13 года 8 мес. назад #42343
|
Потому-что наверняка почти никто не дошол до туда)я сам застрял на карте мира
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Phantasy Star... 20ty Years Past 13 года 8 мес. назад #42346
|
dimon-in-hell пишет:
Люди, а скажите, все честно играли, без вскрывания редактора и режима "god"? Я сейчас перепрохожу и матерюсь на Bio-Plant. Как вы их прошли? Почему не было возмущения, поповоду того, что это невероятный хардкор? ты просил - я не вскрывал. хардкор? ща проверю... Режим задрота : ВКЛ. вот поэтому я не жаловался |
THIS IS SO-VI-ET U-NI-O-N!
Need teh butta, gonna maek toawst!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Phantasy Star... 20ty Years Past 13 года 8 мес. назад #42374
|
я ПОКА(!!!) не вскрывал
|
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор... Я опять ленивая свинья.... Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Phantasy Star... 20ty Years Past 13 года 8 мес. назад #42380
|
и НЕ (!!!!!!!!!!!!!!!! ) вскрывай.
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Phantasy Star... 20ty Years Past 13 года 8 мес. назад #42382
|
dimon-in-hell пишет:
и НЕ (!!!!!!!!!!!!!!!! ) вскрывай. я хотел вскрыть, но воздержался. скажи спасибо вареникам с картошкой |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Phantasy Star... 20ty Years Past 13 года 8 мес. назад #42383
|
Они не зарегались на форуме xD (тут такой тоооонкий интеллектуальный юмоооооооооооооор )
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Phantasy Star... 20ty Years Past 13 года 8 мес. назад #42385
|
dimon-in-hell пишет:
Они не зарегались на форуме xD (тут такой тоооонкий интеллектуальный юмоооооооооооооор ) скажи мне а я передам |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Phantasy Star... 20ty Years Past 13 года 8 мес. назад #42397
|
И вот я сел за игру. Уже долгое время эта игра тревожит умы молодежи. Она вызвала в среде зеленых сограждан нашего форума просто бешеный энтузиазм.
Правда, выражался этот энтузиазм в основном в бесконечном потоке флуда и оффтопа в теме, в результате чего она растолстела на этом бессмысленном фастфуде для форумов аж на целых 300+ постов. В основном этот флуд выражался в каждодневном (заметьте!) спрашивании автора - "КОГДА ЖЕ БУДЕТ ДЕМКА?!!!!!". И так каждый день некоторые личности доставали автора. И вот, свершилось! А команда лунатиков выдвигается на позиции и готова встретить игру во всеоружии. Снейк настроил свою любимую пишущую машинку, Ариил заварил чай, а Шеддоу спустили с цепи и сняли пламягасительный намордник. Итак, начинаем! ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Давным-давно, в одной далекой-далекой галактике...
Phantasy Star
Эпизод 4,5
Двадцать лет спустя Двадцать лет прошло с тех пор, как была остановлена Первичная Тьма. На планете Мотавия все нормализовалось.... Ну, в общем, и так далее... Продолжать это можно еще долго и со вкусом))) Надо сказать, общее название игры напоминает собой смесь спиноффа от Звездных Войн и продолжения Трех мушкетеров Дюма... Но, может это мне только кажется. Но некоторых субъектов повеселил такой подход к названию (*косится на Шеддоу*) Но это все лирика. А мы начинаем игру! Видим явно стилизованный под Mega Drive пиксельнутый титульник, вызывающий у олдскульщиков блаженные конвульсии. Видимо, на них игра и рассчитана, но... Поживем - увидим. Нажимаем на пробел и видим единственный вариант - начать новую игру. А вот это уже забавно - ибо опции выйти из игры нам не дают >_< Это подход в стиле - всех впускать - никого не выпускать! Кстати, отсутсвие музыки на титульнике - это сразу минус в копилку ВАШЕЙ сборной. Но мы, наконец-то начинаем игру. Первое, что мы слышим... Это звук, мало поддающийся идентификации. Если бы он был одиночный, то его можно было бы принять за крик какой-то контуженной птицы. Но он раздается часто и через одинаковые промежутки времени и поэтому больше напоминает какую-то сигнализацию... Дальше мы видим симпатичный арт. Да, в пиксельарте автор добился некоторых успехов. За это - зачет. Мммм... А следующая картинка пиксельнутая и малоразорчивая... Парень, ты определись уже - будешь делать в пиксельнутый 1985 - или пиксельартовый 2011. А то это наводит уныние - такое разное качество артов. Мммм.... "Не забывай, что нам еще выполнит." Кто выполнит? И почему "нам"? Это что еще за оборот? Поосторожнее с выражениями, девушка. И вообще, почему я не слышу музыки? Ни ни титульнике, ни на первой сцене. Ммм... Мда, с грамматикой и построением предложений пока не очень... дАлина рождения - это сильно. О, наконец-то заиграла музыка... Пещерка... Смотрим менюшку - она стандартна, только скин поменяли. Почему-то имена всег героев на инглише, который, по-моему, заменил некоторым личностям наш Великий и Могучий... Да и английские названия у всех способностей. Я, конечно, понимаю, что переводить названия способностей из PS 4 - дело геморное и почти невозможное, ибо названы они там совершенно диким образом но все-таки... Хотя бы менюшку перевел. А то кажется, будто диалоги забугорной игры перевели подстрочным переводом (читай - гуглем) и выложили в качестве русской игры. Непорядок. Надо сказать, что над чарами еще стоит поработать, а то они весьма смешно перебирают ногами. Ха-ха... Шеддоу порадовали описания некоторых скилов. "Техника НИЗКОГО лечения" "Умение увеличивающая ловкость вашим союзникам". А название техники "Flame Ponche" Что такое PONCHE?! Видимо, автор продолжает линейку дебильных названий техник из оригинальной игры. Хотя там при дешифровке названий хоть какой-то смысл проявляется. А тут - понче? пончо? пончик? Огненный пончик - это сильно. Или автор просто не знает, как пишется по английски слово PUNCH? Кстати, а почему монстры проносят мне по 0-1 хп урона обычными атаками? Скучно. Хм... Когда подходишь к трупаку и нажимаешь на него, то нам выдает - "Похоже, они еще дышат." Почему во множественном числе-то? Хм... а ртпешный сундук на фоне всего этого выглядит... идиотски он выглядит. Если уж делаешь игру в таком стиле, то и сундук хотя бы сделай в таком же стиле. Что, сложно что ли? Эммм... Это что за бред. Одного героя отравили. После боя я смотрю статус - не отравлен. Ну, норм. А когда начинается следующая битва, то она продолжает оставаться отравленой! WTF? Получается, что лечиться от отравления можно только в битве? Это маразм какой-то, даже в PS не было такого безобразия. Исправить! Кстати, когда повышается уровень, нам пишут Levle Up. Исправить! Нет, но нифига себе дела! Наткнулся на каких-то врагов - blob их зовут. Так вот, по ним или бьешь по 1 хп или по 0. И нифига. А они сносят - будьте здрасьте! Это какой-то жуткий дисбаланс. Мда.......... Со статусом отравления какая-то полная фигня происходит. Баг на баге. Вне битвы его нет. Потом начинается битва - его нет, но через пару ходов он возвращается. И так постоянно. А если еще учитывать, что этот статус лечить нечем... За баланс и гейсплей уже намечается 3, если не 2. Мда, прорвался через толпу монстров... И тут блондинка героически жертвует собой и обрушивает вход изнутри. Заметьте, почему она не вышла наружу и уже там не обрушила вход? Тру блондинка. Потом мы читаем текст на фоне картинки. Он идет довольно быстро и иногда не успеваешь все прочитать, но и за это время я успел насчитать несколько грамматических ошибок. Беда... Блин... Где найти охотников - раньше Айдо был местом их обитания - ЧТО ЗА ХРЕНЬ?!! Местом обитаения? Они что, животные? Шеддоу со Снейком просто выходят из себя после такого издевательства над русской речью. Автор, учись писать диалоги!!!!!! Вот это номер!!!!!!!! В Крапе зашел в гостинницу - ха!!!! хахахаха!!!! Владелец гостинной - старушка и ее еле-еле видно из-за стойки!!! Бабушки в Крапе говорят с каким-то акцентом или на местном наречии - "Что-то мне не хороше"... Очень хороше. О БОЖЕ!!!!!!!!!! После диалога с Асей (фигасе имя для другой планеты) я узнал, что ее отец - ХАН МАХЛАЙ. Целый хан. И, видать, по имени, он откуда-то из средней азии... Или из татар. Или из Хазаров. Но, в общем, что-то среднее между ними. А он еще и великий. Великий Хан! А если серьезно, то нельзя было как-нибудь... иначе перевести имя Hahn Mahlay? Или хотя бы дать ему имя Ханн? Тогда этого каламбура не возникло бы. Блин блин блин блин блин блин блин блин блин блин... Что у тебя с грамотностью. Диалоги просто больно читать. И не только диалоги. Брослет? Это что за фигня? О, боги... В магазине предметов продавщица говорит: "Добрый день! Это мелочница". О, боги... такого слова даже нет в русском языке... Таких продавцов обычно называют ростовщиками... Мммм... Нам сказали, куда идти, но не сообщили В КАКУЮ СТОРОНУ. Придется пока идти туда, где теплее... То есть на юг. А потом посмотрим. Кстати, нехорошо продавать оружие или что-то еще парами. Лучше сделать как в оригинальной игре - два слота и на них можно ставить что угодно, хоть пару щитов. Так лучше. Когда я пошел на юг, меня чуть не съел большой богомол. Так, теперь попробуем на север. На севере попадаются те же богомолы и меня опять чуть не съели. Блин, эти белые пчелы-переростки используют одну и ту же атаку и она жутко бьет по ушам. Неприятно и тем более неприятно, если эту атаку используют три раза подряд и наносит она 0-1 урона. НАФИГ ОНА ВООБЩЕ НУЖНА?!!! Мда... Сильно бьет по ушам разная громкость музыки. В битвах она громкая. На карте мира и в городах - тихая. Надо что-то делать. Еще раздражает, что герои постоянно промахиваются. Каждый 3 или 2 удар. Блииииинннн.... Сколько можно... Я уже полчаса брожу по карте мира и пытаюсь найти искомый город. НО НЕ МОГУ!!! Монстры нападают через каждые два шага, и сама карта мира очень большая. Мне это уже надоело. Я в ауте. Следующий город находится ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ОТ МЕНЯ!!!!!!!! Для того, чтобы попасть туда нужно идти ЧЕРТ ЗНАЕТ КУДА!!!!!!!! 2 тебе. Безапеляционно. Такого издевательства над игроком нет ни в одной приличной рпг. В оригинальной игре всегда говорилось, куда нужно точно идти и это место было недалеко. А это... Ну вот я, наконец, и в Пьяте. Закупился в магазине. Кстати... А почему Два КОРОТКИХ кинжала бьют больнее, чем ДВА КИНЖАЛА? Логики я в этом не вижу. Так, приехали в город, зашли в подвал... Мда... Ханн... Он какой-то... Неадекватный... Честно говоря, его характер в этой игре СИЛЬНО отличается от его характера в PS 4. Почему? Эм... Выпила медицину? А может, лекарство? По-моему, эту игру действительно переводили подстрочным переводом через гугль. Огромное колличество стиллистических ошибок. А также и грамматика хромает на обе ноги. Эх... Его характер явно другой. Сейчас он больше напоминает преувеличенный и гротескный вариант Алис. Вот, кстати, еще баг: Так, надо идти в лабораторию в горах. Но только ГДЕ эта лаборатория никто не сказал. Придется воспользоваться методом моего любимого Проф. Тыка. Ого! Ханн 6 уровня?! Деградировал, папаша... У меня в игре он был уровня как минимум 20 - и это только когда он покинул партию в первой половине игры. Тоже мне, великий герой... Понятно. После разбора игры я понял, что лаборатория находится ПОД АКАДЕМИЕЙ! А какого тогда он сказал, что она в горах?!!! Я вышел из города и пошел искать проход в горах. БРЕД!!!! На кол за это нужно сажать!!! Непременно на кол! Кстати... Вопрос на засыпку. А КАГОГО ХРЕНА В ПОДВАЛЕ ДЕЛАЮТ БИО-МОНСТРЫ?!!!! Элемент декора? В подвале Академии био-монстры?! Сюжетно это никак не объяснено. Блииин... Какой кошмар... Эта пещера ОГРОМНА. И врагов там МНОГО! И они нападают ЧАСТО. ОЧЕНЬ ЧАСТО. Короче, видно, что автор не играл в собственную же демку. Или играл в режиме бога. Что, скорее всего правда. Авторы. НИКОГДА НЕ ИГРАЙТЕ В РЕЖИМЕ БОГА!!!!!!!!!!! А экраны с помехами сделаны очень плохо. Ибо когда по ним проходят помехи - они затрагивают не только экраны, но и часть корпуса компьютера. Так, поговорили с Деми и отправляемся снова неизвестно куда, ибо местонахождение биозавода нам так и не раскрыли. Ээээ... Только не говорите мне, что нам нужно идти обратно по тому же пути?... НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!! Я это издевательство больше не хочу проходить. Я делаю телепорт оттудова. А автору я сообщаю, что готов поставить ему за продуманность геймплея минусовую оценку. Ибо, похоже, он всеми силами пытался сделать жизнь игрока труднее. Елки.... Долго бродил, пытался найти вход. Нашел. Маааааааленькая непримеееееееетная пещеееееерка в горах на карте мира. Если бы не редактор, я бы ее не заметил. Мда... ХА! Если после входа в пещеру пройти чуть вбок, то там повторится сцена с предысторией сюжета и потом начнется все сначала - с обвала в пещере и.т.п. ЭЭЭЭЭЭЭЙЙЙЙЙЙЙЙ!!!!!!!!!!! Горе-фан PS. Охранники завода - это не андроиды!!! Андроиды - это Деми с Вреном. А те охранники - это просто дроиды или роботы. Механизмы. Учи матчасть. ДА, АВТОР ЯВНО НЕ ПРОХОДИЛ СВОЮ ИГРУ НОРМАЛЬНО. Ибо на био-заводе противники просто ужасны. Их победить практически невозможно. Первую пару роботов я победил. А потом меня завалили в первой же битве. Капец. Кстати, войти в пещеру можно. А вот выйти из нее уже нельзя - телепортируешься на непроходимый эвент. Ну вот, GOD MODE установлен, и игра пройдена. А теперь вердикт. Самопровозглашенный коллегиальный суд Рпг Мейкеристов в составе трех Лунатиков выносит приговор: ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] 1) Графика. Тут сложный вопрос. С одной стороны, тут явно присутствует стилизация под старые игры. И автору это удалось. Но с другой стороны иногда видно намеренное упрощение некоторых графических аспектов и маппинга. Да, если люди любят старые игры, то им понравится и эта. НО! Для тех, кто не привык к подобному эта графика может вызвать только отвращение, ибо пиксельнута до безобразия. Я отношусь к первой категории и поэтому нареканий нет. 2) Музыка. Эммм... не заметил особо. Почти все треки довольно серенькие и неприметные. В оригинальной игре музыка была ГОРАЗДО интереснее. Надо еще отметить разную громкость у разных мелодий. 3) Маппинг. В основном неплохо. Но маппинг некоторых локаций довольно простоват (например, пещеры и био-завод). Да, это стиллизация. Но современные требования к маппингу гораздо выше. Но я думаю, что и так прокатит. Ибо маппинг городов весьма неплох и автор умеет делать хорошие локации. Но у маппинга есть один существенный минус. Об этом пойдет в разделе "геймплей" Ну а теперь пойдет темная сторона демки... 4) Диалоги. Плохо. Очень плохо. Многие предложения со стиллистическими ошибками. Многие предложения обрезаны и переносятся на другое сообщение. Этого НЕЛЬЗЯ делать. ОГРОМНОЕ колличество грамматических ошибок. Тут еще много чего можно перечислять. Эта сторона сделана слабо. 5) Геймплей. Тут... ППЦ. Ну просто песец, пипец и истец. Полный истец. Похоже, налицо наплевательское отношение автора к игроку. Пещеры огомны. Монстры там попадаются часто. Совершенно идиотская и забагованная реализация отравления. Нам никто не говорит, куда идти и приходится самому решать и находить искомый объект. Нужно хотя бы говорить направление - мол, то-то находится на северо-западе, за горами и.т.п. На карте мира монстры тоже нападают часто. Вход в пещеру, где находится био-завод вообще без лупы не разглядишь. И сам био-завод - в нем понятие баланса отсутствует напрочь. Итог - мне пришлось 80% игрового времени потратить на хождение по картам\пещерам и сражаться в бесконечных битвах. Это просто чудовищно портило впечатление от игры и отравляло весь процесс. Исправить! Спрочно исправить! А теперь общие впечатления - стилизация под PS удалась. НО! Одной стилизации мало. Нужно, чтобы и сама игра была интересной. А пока сюжет развивался не очень активно. И постоянные битвы очень раздражали. Так что автору еще дооолго нужно совершенствовать игру. Я не новичек и я повидал много игр. И исходя из моего опыта - я не могу поставить этой демке однозначно положительную оценку. Но атмосфера оригинальной игры в целом была сохранена. И это уже хорошо. Теперь автору нужно только совершенствовать другие аспекты игры. ибо диалоги и занимательность игрового процесса СИЛЬНО, ОЧЕНЬ СИЛЬНО не дотягивают до уровня своего великого предка. Засим все. Совершенствуйся, исправляй ошибки, полируй все аспекты игры - и получится конфетка. А пока у тебя только красивая обертка от советской конфеты, вызывающая ностальгию. Но только сама конфета выполнена не очень качественно. И это зависит только от тебя. С наилучшими пожеланиями, Снейк, Ариил и Шеддоу. |
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон - Dark Arts - The Wings of Angel
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Phantasy Star... 20ty Years Past 13 года 8 мес. назад #42400
|
Sn@ke пишет:
И вот я сел за игру. Уже долгое время эта игра тревожит умы молодежи. Она вызвала в среде зеленых сограждан нашего форума просто бешеный энтузиазм. Правда, выражался этот энтузиазм в основном в бесконечном потоке флуда и оффтопа в теме, в результате чего она растолстела на этом бессмысленном фастфуде для форумов аж на целых 300+ постов. В основном этот флуд выражался в каждодневном (заметьте!) спрашивании автора - "КОГДА ЖЕ БУДЕТ ДЕМКА?!!!!!". И так каждый день некоторые личности доставали автора. И вот, свершилось! А команда лунатиков выдвигается на позиции и готова встретить игру во всеоружии. Снейк настроил свою любимую пишущую машинку, Ариил заварил чай, а Шеддоу спустили с цепи и сняли пламягасительный намордник. Итак, начинаем! ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Давным-давно, в одной далекой-далекой галактике...
Phantasy Star
Эпизод 4,5
Двадцать лет спустя Двадцать лет прошло с тех пор, как была остановлена Первичная Тьма. На планете Мотавия все нормализовалось.... Ну, в общем, и так далее... Продолжать это можно еще долго и со вкусом))) Надо сказать, общее название игры напоминает собой смесь спиноффа от Звездных Войн и продолжения Трех мушкетеров Дюма... Но, может это мне только кажется. Но некоторых субъектов повеселил такой подход к названию (*косится на Шеддоу*) Но это все лирика. А мы начинаем игру! Видим явно стилизованный под Mega Drive пиксельнутый титульник, вызывающий у олдскульщиков блаженные конвульсии. Видимо, на них игра и рассчитана, но... Поживем - увидим. Нажимаем на пробел и видим единственный вариант - начать новую игру. А вот это уже забавно - ибо опции выйти из игры нам не дают >_< Это подход в стиле - всех впускать - никого не выпускать! Кстати, отсутсвие музыки на титульнике - это сразу минус в копилку ВАШЕЙ сборной. Но мы, наконец-то начинаем игру. Первое, что мы слышим... Это звук, мало поддающийся идентификации. Если бы он был одиночный, то его можно было бы принять за крик какой-то контуженной птицы. Но он раздается часто и через одинаковые промежутки времени и поэтому больше напоминает какую-то сигнализацию... Дальше мы видим симпатичный арт. Да, в пиксельарте автор добился некоторых успехов. За это - зачет. Мммм... А следующая картинка пиксельнутая и малоразорчивая... Парень, ты определись уже - будешь делать в пиксельнутый 1985 - или пиксельартовый 2011. А то это наводит уныние - такое разное качество артов. Мммм.... "Не забывай, что нам еще выполнит." Кто выполнит? И почему "нам"? Это что еще за оборот? Поосторожнее с выражениями, девушка. И вообще, почему я не слышу музыки? Ни ни титульнике, ни на первой сцене. Ммм... Мда, с грамматикой и построением предложений пока не очень... дАлина рождения - это сильно. О, наконец-то заиграла музыка... Пещерка... Смотрим менюшку - она стандартна, только скин поменяли. Почему-то имена всег героев на инглише, который, по-моему, заменил некоторым личностям наш Великий и Могучий... Да и английские названия у всех способностей. Я, конечно, понимаю, что переводить названия способностей из PS 4 - дело геморное и почти невозможное, ибо названы они там совершенно диким образом но все-таки... Хотя бы менюшку перевел. А то кажется, будто диалоги забугорной игры перевели подстрочным переводом (читай - гуглем) и выложили в качестве русской игры. Непорядок. Надо сказать, что над чарами еще стоит поработать, а то они весьма смешно перебирают ногами. Ха-ха... Шеддоу порадовали описания некоторых скилов. "Техника НИЗКОГО лечения" "Умение увеличивающая ловкость вашим союзникам". А название техники "Flame Ponche" Что такое PONCHE?! Видимо, автор продолжает линейку дебильных названий техник из оригинальной игры. Хотя там при дешифровке названий хоть какой-то смысл проявляется. А тут - понче? пончо? пончик? Огненный пончик - это сильно. Или автор просто не знает, как пишется по английски слово PUNCH? Кстати, а почему монстры проносят мне по 0-1 хп урона обычными атаками? Скучно. Хм... Когда подходишь к трупаку и нажимаешь на него, то нам выдает - "Похоже, они еще дышат." Почему во множественном числе-то? Хм... а ртпешный сундук на фоне всего этого выглядит... идиотски он выглядит. Если уж делаешь игру в таком стиле, то и сундук хотя бы сделай в таком же стиле. Что, сложно что ли? Эммм... Это что за бред. Одного героя отравили. После боя я смотрю статус - не отравлен. Ну, норм. А когда начинается следующая битва, то она продолжает оставаться отравленой! WTF? Получается, что лечиться от отравления можно только в битве? Это маразм какой-то, даже в PS не было такого безобразия. Исправить! Кстати, когда повышается уровень, нам пишут Levle Up. Исправить! Нет, но нифига себе дела! Наткнулся на каких-то врагов - blob их зовут. Так вот, по ним или бьешь по 1 хп или по 0. И нифига. А они сносят - будьте здрасьте! Это какой-то жуткий дисбаланс. Мда.......... Со статусом отравления какая-то полная фигня происходит. Баг на баге. Вне битвы его нет. Потом начинается битва - его нет, но через пару ходов он возвращается. И так постоянно. А если еще учитывать, что этот статус лечить нечем... За баланс и гейсплей уже намечается 3, если не 2. Мда, прорвался через толпу монстров... И тут блондинка героически жертвует собой и обрушивает вход изнутри. Заметьте, почему она не вышла наружу и уже там не обрушила вход? Тру блондинка. Потом мы читаем текст на фоне картинки. Он идет довольно быстро и иногда не успеваешь все прочитать, но и за это время я успел насчитать несколько грамматических ошибок. Беда... Блин... Где найти охотников - раньше Айдо был местом их обитания - ЧТО ЗА ХРЕНЬ?!! Местом обитаения? Они что, животные? Шеддоу со Снейком просто выходят из себя после такого издевательства над русской речью. Автор, учись писать диалоги!!!!!! Вот это номер!!!!!!!! В Крапе зашел в гостинницу - ха!!!! хахахаха!!!! Владелец гостинной - старушка и ее еле-еле видно из-за стойки!!! Бабушки в Крапе говорят с каким-то акцентом или на местном наречии - "Что-то мне не хороше"... Очень хороше. О БОЖЕ!!!!!!!!!! После диалога с Асей (фигасе имя для другой планеты) я узнал, что ее отец - ХАН МАХЛАЙ. Целый хан. И, видать, по имени, он откуда-то из средней азии... Или из татар. Или из Хазаров. Но, в общем, что-то среднее между ними. А он еще и великий. Великий Хан! А если серьезно, то нельзя было как-нибудь... иначе перевести имя Hahn Mahlay? Или хотя бы дать ему имя Ханн? Тогда этого каламбура не возникло бы. Блин блин блин блин блин блин блин блин блин блин... Что у тебя с грамотностью. Диалоги просто больно читать. И не только диалоги. Брослет? Это что за фигня? О, боги... В магазине предметов продавщица говорит: "Добрый день! Это мелочница". О, боги... такого слова даже нет в русском языке... Таких продавцов обычно называют ростовщиками... Мммм... Нам сказали, куда идти, но не сообщили В КАКУЮ СТОРОНУ. Придется пока идти туда, где теплее... То есть на юг. А потом посмотрим. Кстати, нехорошо продавать оружие или что-то еще парами. Лучше сделать как в оригинальной игре - два слота и на них можно ставить что угодно, хоть пару щитов. Так лучше. Когда я пошел на юг, меня чуть не съел большой богомол. Так, теперь попробуем на север. На севере попадаются те же богомолы и меня опять чуть не съели. Блин, эти белые пчелы-переростки используют одну и ту же атаку и она жутко бьет по ушам. Неприятно и тем более неприятно, если эту атаку используют три раза подряд и наносит она 0-1 урона. НАФИГ ОНА ВООБЩЕ НУЖНА?!!! Мда... Сильно бьет по ушам разная громкость музыки. В битвах она громкая. На карте мира и в городах - тихая. Надо что-то делать. Еще раздражает, что герои постоянно промахиваются. Каждый 3 или 2 удар. Блииииинннн.... Сколько можно... Я уже полчаса брожу по карте мира и пытаюсь найти искомый город. НО НЕ МОГУ!!! Монстры нападают через каждые два шага, и сама карта мира очень большая. Мне это уже надоело. Я в ауте. Следующий город находится ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ОТ МЕНЯ!!!!!!!! Для того, чтобы попасть туда нужно идти ЧЕРТ ЗНАЕТ КУДА!!!!!!!! 2 тебе. Безапеляционно. Такого издевательства над игроком нет ни в одной приличной рпг. В оригинальной игре всегда говорилось, куда нужно точно идти и это место было недалеко. А это... Ну вот я, наконец, и в Пьяте. Закупился в магазине. Кстати... А почему Два КОРОТКИХ кинжала бьют больнее, чем ДВА КИНЖАЛА? Логики я в этом не вижу. Так, приехали в город, зашли в подвал... Мда... Ханн... Он какой-то... Неадекватный... Честно говоря, его характер в этой игре СИЛЬНО отличается от его характера в PS 4. Почему? Эм... Выпила медицину? А может, лекарство? По-моему, эту игру действительно переводили подстрочным переводом через гугль. Огромное колличество стиллистических ошибок. А также и грамматика хромает на обе ноги. Эх... Его характер явно другой. Сейчас он больше напоминает преувеличенный и гротескный вариант Алис. Вот, кстати, еще баг: Так, надо идти в лабораторию в горах. Но только ГДЕ эта лаборатория никто не сказал. Придется воспользоваться методом моего любимого Проф. Тыка. Ого! Ханн 6 уровня?! Деградировал, папаша... У меня в игре он был уровня как минимум 20 - и это только когда он покинул партию в первой половине игры. Тоже мне, великий герой... Понятно. После разбора игры я понял, что лаборатория находится ПОД АКАДЕМИЕЙ! А какого тогда он сказал, что она в горах?!!! Я вышел из города и пошел искать проход в горах. БРЕД!!!! На кол за это нужно сажать!!! Непременно на кол! Кстати... Вопрос на засыпку. А КАГОГО ХРЕНА В ПОДВАЛЕ ДЕЛАЮТ БИО-МОНСТРЫ?!!!! Элемент декора? В подвале Академии био-монстры?! Сюжетно это никак не объяснено. Блииин... Какой кошмар... Эта пещера ОГРОМНА. И врагов там МНОГО! И они нападают ЧАСТО. ОЧЕНЬ ЧАСТО. Короче, видно, что автор не играл в собственную же демку. Или играл в режиме бога. Что, скорее всего правда. Авторы. НИКОГДА НЕ ИГРАЙТЕ В РЕЖИМЕ БОГА!!!!!!!!!!! А экраны с помехами сделаны очень плохо. Ибо когда по ним проходят помехи - они затрагивают не только экраны, но и часть корпуса компьютера. Так, поговорили с Деми и отправляемся снова неизвестно куда, ибо местонахождение биозавода нам так и не раскрыли. Ээээ... Только не говорите мне, что нам нужно идти обратно по тому же пути?... НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!! Я это издевательство больше не хочу проходить. Я делаю телепорт оттудова. А автору я сообщаю, что готов поставить ему за продуманность геймплея минусовую оценку. Ибо, похоже, он всеми силами пытался сделать жизнь игрока труднее. Елки.... Долго бродил, пытался найти вход. Нашел. Маааааааленькая непримеееееееетная пещеееееерка в горах на карте мира. Если бы не редактор, я бы ее не заметил. Мда... ХА! Если после входа в пещеру пройти чуть вбок, то там повторится сцена с предысторией сюжета и потом начнется все сначала - с обвала в пещере и.т.п. ЭЭЭЭЭЭЭЙЙЙЙЙЙЙЙ!!!!!!!!!!! Горе-фан PS. Охранники завода - это не андроиды!!! Андроиды - это Деми с Вреном. А те охранники - это просто дроиды или роботы. Механизмы. Учи матчасть. ДА, АВТОР ЯВНО НЕ ПРОХОДИЛ СВОЮ ИГРУ НОРМАЛЬНО. Ибо на био-заводе противники просто ужасны. Их победить практически невозможно. Первую пару роботов я победил. А потом меня завалили в первой же битве. Капец. Кстати, войти в пещеру можно. А вот выйти из нее уже нельзя - телепортируешься на непроходимый эвент. Ну вот, GOD MODE установлен, и игра пройдена. А теперь вердикт. Самопровозглашенный коллегиальный суд Рпг Мейкеристов в составе трех Лунатиков выносит приговор: ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] 1) Графика. Тут сложный вопрос. С одной стороны, тут явно присутствует стилизация под старые игры. И автору это удалось. Но с другой стороны иногда видно намеренное упрощение некоторых графических аспектов и маппинга. Да, если люди любят старые игры, то им понравится и эта. НО! Для тех, кто не привык к подобному эта графика может вызвать только отвращение, ибо пиксельнута до безобразия. Я отношусь к первой категории и поэтому нареканий нет. 2) Музыка. Эммм... не заметил особо. Почти все треки довольно серенькие и неприметные. В оригинальной игре музыка была ГОРАЗДО интереснее. Надо еще отметить разную громкость у разных мелодий. 3) Маппинг. В основном неплохо. Но маппинг некоторых локаций довольно простоват (например, пещеры и био-завод). Да, это стиллизация. Но современные требования к маппингу гораздо выше. Но я думаю, что и так прокатит. Ибо маппинг городов весьма неплох и автор умеет делать хорошие локации. Но у маппинга есть один существенный минус. Об этом пойдет в разделе "геймплей" Ну а теперь пойдет темная сторона демки... 4) Диалоги. Плохо. Очень плохо. Многие предложения со стиллистическими ошибками. Многие предложения обрезаны и переносятся на другое сообщение. Этого НЕЛЬЗЯ делать. ОГРОМНОЕ колличество грамматических ошибок. Тут еще много чего можно перечислять. Эта сторона сделана слабо. 5) Геймплей. Тут... ППЦ. Ну просто песец, пипец и истец. Полный истец. Похоже, налицо наплевательское отношение автора к игроку. Пещеры огомны. Монстры там попадаются часто. Совершенно идиотская и забагованная реализация отравления. Нам никто не говорит, куда идти и приходится самому решать и находить искомый объект. Нужно хотя бы говорить направление - мол, то-то находится на северо-западе, за горами и.т.п. На карте мира монстры тоже нападают часто. Вход в пещеру, где находится био-завод вообще без лупы не разглядишь. И сам био-завод - в нем понятие баланса отсутствует напрочь. Итог - мне пришлось 80% игрового времени потратить на хождение по картам\пещерам и сражаться в бесконечных битвах. Это просто чудовищно портило впечатление от игры и отравляло весь процесс. Исправить! Спрочно исправить! А теперь общие впечатления - стилизация под PS удалась. НО! Одной стилизации мало. Нужно, чтобы и сама игра была интересной. А пока сюжет развивался не очень активно. И постоянные битвы очень раздражали. Так что автору еще дооолго нужно совершенствовать игру. Я не новичек и я повидал много игр. И исходя из моего опыта - я не могу поставить этой демке однозначно положительную оценку. Но атмосфера оригинальной игры в целом была сохранена. И это уже хорошо. Теперь автору нужно только совершенствовать другие аспекты игры. ибо диалоги и занимательность игрового процесса СИЛЬНО, ОЧЕНЬ СИЛЬНО не дотягивают до уровня своего великого предка. Засим все. Совершенствуйся, исправляй ошибки, полируй все аспекты игры - и получится конфетка. А пока у тебя только красивая обертка от советской конфеты, вызывающая ностальгию. Но только сама конфета выполнена не очень качественно. И это зависит только от тебя. С наилучшими пожеланиями, Снейк, Ариил и Шеддоу. ой...я весь обхихикался...хотя какой там...я УРЖАЛСЯ. Лунатики, респект вам за такую рецензию... |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Phantasy Star... 20ty Years Past 13 года 8 мес. назад #42405
|
Sn@ke пишет:
И вот я сел за игру. Уже долгое время эта игра тревожит умы молодежи. Она вызвала в среде зеленых сограждан нашего форума просто бешеный энтузиазм. Правда, выражался этот энтузиазм в основном в бесконечном потоке флуда и оффтопа в теме, в результате чего она растолстела на этом бессмысленном фастфуде для форумов аж на целых 300+ постов. В основном этот флуд выражался в каждодневном (заметьте!) спрашивании автора - "КОГДА ЖЕ БУДЕТ ДЕМКА?!!!!!". И так каждый день некоторые личности доставали автора. И вот, свершилось! А команда лунатиков выдвигается на позиции и готова встретить игру во всеоружии. Снейк настроил свою любимую пишущую машинку, Ариил заварил чай, а Шеддоу спустили с цепи и сняли пламягасительный намордник. Итак, начинаем! ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Давным-давно, в одной далекой-далекой галактике...
Phantasy Star
Эпизод 4,5
Двадцать лет спустя Двадцать лет прошло с тех пор, как была остановлена Первичная Тьма. На планете Мотавия все нормализовалось.... Ну, в общем, и так далее... Продолжать это можно еще долго и со вкусом))) Надо сказать, общее название игры напоминает собой смесь спиноффа от Звездных Войн и продолжения Трех мушкетеров Дюма... Но, может это мне только кажется. Но некоторых субъектов повеселил такой подход к названию (*косится на Шеддоу*) Но это все лирика. А мы начинаем игру! Видим явно стилизованный под Mega Drive пиксельнутый титульник, вызывающий у олдскульщиков блаженные конвульсии. Видимо, на них игра и рассчитана, но... Поживем - увидим. Нажимаем на пробел и видим единственный вариант - начать новую игру. А вот это уже забавно - ибо опции выйти из игры нам не дают >_< Это подход в стиле - всех впускать - никого не выпускать! Кстати, отсутсвие музыки на титульнике - это сразу минус в копилку ВАШЕЙ сборной. Но мы, наконец-то начинаем игру. Первое, что мы слышим... Это звук, мало поддающийся идентификации. Если бы он был одиночный, то его можно было бы принять за крик какой-то контуженной птицы. Но он раздается часто и через одинаковые промежутки времени и поэтому больше напоминает какую-то сигнализацию... Дальше мы видим симпатичный арт. Да, в пиксельарте автор добился некоторых успехов. За это - зачет. Мммм... А следующая картинка пиксельнутая и малоразорчивая... Парень, ты определись уже - будешь делать в пиксельнутый 1985 - или пиксельартовый 2011. А то это наводит уныние - такое разное качество артов. Мммм.... "Не забывай, что нам еще выполнит." Кто выполнит? И почему "нам"? Это что еще за оборот? Поосторожнее с выражениями, девушка. И вообще, почему я не слышу музыки? Ни ни титульнике, ни на первой сцене. Ммм... Мда, с грамматикой и построением предложений пока не очень... дАлина рождения - это сильно. О, наконец-то заиграла музыка... Пещерка... Смотрим менюшку - она стандартна, только скин поменяли. Почему-то имена всег героев на инглише, который, по-моему, заменил некоторым личностям наш Великий и Могучий... Да и английские названия у всех способностей. Я, конечно, понимаю, что переводить названия способностей из PS 4 - дело геморное и почти невозможное, ибо названы они там совершенно диким образом но все-таки... Хотя бы менюшку перевел. А то кажется, будто диалоги забугорной игры перевели подстрочным переводом (читай - гуглем) и выложили в качестве русской игры. Непорядок. Надо сказать, что над чарами еще стоит поработать, а то они весьма смешно перебирают ногами. Ха-ха... Шеддоу порадовали описания некоторых скилов. "Техника НИЗКОГО лечения" "Умение увеличивающая ловкость вашим союзникам". А название техники "Flame Ponche" Что такое PONCHE?! Видимо, автор продолжает линейку дебильных названий техник из оригинальной игры. Хотя там при дешифровке названий хоть какой-то смысл проявляется. А тут - понче? пончо? пончик? Огненный пончик - это сильно. Или автор просто не знает, как пишется по английски слово PUNCH? Кстати, а почему монстры проносят мне по 0-1 хп урона обычными атаками? Скучно. Хм... Когда подходишь к трупаку и нажимаешь на него, то нам выдает - "Похоже, они еще дышат." Почему во множественном числе-то? Хм... а ртпешный сундук на фоне всего этого выглядит... идиотски он выглядит. Если уж делаешь игру в таком стиле, то и сундук хотя бы сделай в таком же стиле. Что, сложно что ли? Эммм... Это что за бред. Одного героя отравили. После боя я смотрю статус - не отравлен. Ну, норм. А когда начинается следующая битва, то она продолжает оставаться отравленой! WTF? Получается, что лечиться от отравления можно только в битве? Это маразм какой-то, даже в PS не было такого безобразия. Исправить! Кстати, когда повышается уровень, нам пишут Levle Up. Исправить! Нет, но нифига себе дела! Наткнулся на каких-то врагов - blob их зовут. Так вот, по ним или бьешь по 1 хп или по 0. И нифига. А они сносят - будьте здрасьте! Это какой-то жуткий дисбаланс. Мда.......... Со статусом отравления какая-то полная фигня происходит. Баг на баге. Вне битвы его нет. Потом начинается битва - его нет, но через пару ходов он возвращается. И так постоянно. А если еще учитывать, что этот статус лечить нечем... За баланс и гейсплей уже намечается 3, если не 2. Мда, прорвался через толпу монстров... И тут блондинка героически жертвует собой и обрушивает вход изнутри. Заметьте, почему она не вышла наружу и уже там не обрушила вход? Тру блондинка. Потом мы читаем текст на фоне картинки. Он идет довольно быстро и иногда не успеваешь все прочитать, но и за это время я успел насчитать несколько грамматических ошибок. Беда... Блин... Где найти охотников - раньше Айдо был местом их обитания - ЧТО ЗА ХРЕНЬ?!! Местом обитаения? Они что, животные? Шеддоу со Снейком просто выходят из себя после такого издевательства над русской речью. Автор, учись писать диалоги!!!!!! Вот это номер!!!!!!!! В Крапе зашел в гостинницу - ха!!!! хахахаха!!!! Владелец гостинной - старушка и ее еле-еле видно из-за стойки!!! Бабушки в Крапе говорят с каким-то акцентом или на местном наречии - "Что-то мне не хороше"... Очень хороше. О БОЖЕ!!!!!!!!!! После диалога с Асей (фигасе имя для другой планеты) я узнал, что ее отец - ХАН МАХЛАЙ. Целый хан. И, видать, по имени, он откуда-то из средней азии... Или из татар. Или из Хазаров. Но, в общем, что-то среднее между ними. А он еще и великий. Великий Хан! А если серьезно, то нельзя было как-нибудь... иначе перевести имя Hahn Mahlay? Или хотя бы дать ему имя Ханн? Тогда этого каламбура не возникло бы. Блин блин блин блин блин блин блин блин блин блин... Что у тебя с грамотностью. Диалоги просто больно читать. И не только диалоги. Брослет? Это что за фигня? О, боги... В магазине предметов продавщица говорит: "Добрый день! Это мелочница". О, боги... такого слова даже нет в русском языке... Таких продавцов обычно называют ростовщиками... Мммм... Нам сказали, куда идти, но не сообщили В КАКУЮ СТОРОНУ. Придется пока идти туда, где теплее... То есть на юг. А потом посмотрим. Кстати, нехорошо продавать оружие или что-то еще парами. Лучше сделать как в оригинальной игре - два слота и на них можно ставить что угодно, хоть пару щитов. Так лучше. Когда я пошел на юг, меня чуть не съел большой богомол. Так, теперь попробуем на север. На севере попадаются те же богомолы и меня опять чуть не съели. Блин, эти белые пчелы-переростки используют одну и ту же атаку и она жутко бьет по ушам. Неприятно и тем более неприятно, если эту атаку используют три раза подряд и наносит она 0-1 урона. НАФИГ ОНА ВООБЩЕ НУЖНА?!!! Мда... Сильно бьет по ушам разная громкость музыки. В битвах она громкая. На карте мира и в городах - тихая. Надо что-то делать. Еще раздражает, что герои постоянно промахиваются. Каждый 3 или 2 удар. Блииииинннн.... Сколько можно... Я уже полчаса брожу по карте мира и пытаюсь найти искомый город. НО НЕ МОГУ!!! Монстры нападают через каждые два шага, и сама карта мира очень большая. Мне это уже надоело. Я в ауте. Следующий город находится ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ОТ МЕНЯ!!!!!!!! Для того, чтобы попасть туда нужно идти ЧЕРТ ЗНАЕТ КУДА!!!!!!!! 2 тебе. Безапеляционно. Такого издевательства над игроком нет ни в одной приличной рпг. В оригинальной игре всегда говорилось, куда нужно точно идти и это место было недалеко. А это... Ну вот я, наконец, и в Пьяте. Закупился в магазине. Кстати... А почему Два КОРОТКИХ кинжала бьют больнее, чем ДВА КИНЖАЛА? Логики я в этом не вижу. Так, приехали в город, зашли в подвал... Мда... Ханн... Он какой-то... Неадекватный... Честно говоря, его характер в этой игре СИЛЬНО отличается от его характера в PS 4. Почему? Эм... Выпила медицину? А может, лекарство? По-моему, эту игру действительно переводили подстрочным переводом через гугль. Огромное колличество стиллистических ошибок. А также и грамматика хромает на обе ноги. Эх... Его характер явно другой. Сейчас он больше напоминает преувеличенный и гротескный вариант Алис. Вот, кстати, еще баг: Так, надо идти в лабораторию в горах. Но только ГДЕ эта лаборатория никто не сказал. Придется воспользоваться методом моего любимого Проф. Тыка. Ого! Ханн 6 уровня?! Деградировал, папаша... У меня в игре он был уровня как минимум 20 - и это только когда он покинул партию в первой половине игры. Тоже мне, великий герой... Понятно. После разбора игры я понял, что лаборатория находится ПОД АКАДЕМИЕЙ! А какого тогда он сказал, что она в горах?!!! Я вышел из города и пошел искать проход в горах. БРЕД!!!! На кол за это нужно сажать!!! Непременно на кол! Кстати... Вопрос на засыпку. А КАГОГО ХРЕНА В ПОДВАЛЕ ДЕЛАЮТ БИО-МОНСТРЫ?!!!! Элемент декора? В подвале Академии био-монстры?! Сюжетно это никак не объяснено. Блииин... Какой кошмар... Эта пещера ОГРОМНА. И врагов там МНОГО! И они нападают ЧАСТО. ОЧЕНЬ ЧАСТО. Короче, видно, что автор не играл в собственную же демку. Или играл в режиме бога. Что, скорее всего правда. Авторы. НИКОГДА НЕ ИГРАЙТЕ В РЕЖИМЕ БОГА!!!!!!!!!!! А экраны с помехами сделаны очень плохо. Ибо когда по ним проходят помехи - они затрагивают не только экраны, но и часть корпуса компьютера. Так, поговорили с Деми и отправляемся снова неизвестно куда, ибо местонахождение биозавода нам так и не раскрыли. Ээээ... Только не говорите мне, что нам нужно идти обратно по тому же пути?... НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!! Я это издевательство больше не хочу проходить. Я делаю телепорт оттудова. А автору я сообщаю, что готов поставить ему за продуманность геймплея минусовую оценку. Ибо, похоже, он всеми силами пытался сделать жизнь игрока труднее. Елки.... Долго бродил, пытался найти вход. Нашел. Маааааааленькая непримеееееееетная пещеееееерка в горах на карте мира. Если бы не редактор, я бы ее не заметил. Мда... ХА! Если после входа в пещеру пройти чуть вбок, то там повторится сцена с предысторией сюжета и потом начнется все сначала - с обвала в пещере и.т.п. ЭЭЭЭЭЭЭЙЙЙЙЙЙЙЙ!!!!!!!!!!! Горе-фан PS. Охранники завода - это не андроиды!!! Андроиды - это Деми с Вреном. А те охранники - это просто дроиды или роботы. Механизмы. Учи матчасть. ДА, АВТОР ЯВНО НЕ ПРОХОДИЛ СВОЮ ИГРУ НОРМАЛЬНО. Ибо на био-заводе противники просто ужасны. Их победить практически невозможно. Первую пару роботов я победил. А потом меня завалили в первой же битве. Капец. Кстати, войти в пещеру можно. А вот выйти из нее уже нельзя - телепортируешься на непроходимый эвент. Ну вот, GOD MODE установлен, и игра пройдена. А теперь вердикт. Самопровозглашенный коллегиальный суд Рпг Мейкеристов в составе трех Лунатиков выносит приговор: ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] 1) Графика. Тут сложный вопрос. С одной стороны, тут явно присутствует стилизация под старые игры. И автору это удалось. Но с другой стороны иногда видно намеренное упрощение некоторых графических аспектов и маппинга. Да, если люди любят старые игры, то им понравится и эта. НО! Для тех, кто не привык к подобному эта графика может вызвать только отвращение, ибо пиксельнута до безобразия. Я отношусь к первой категории и поэтому нареканий нет. 2) Музыка. Эммм... не заметил особо. Почти все треки довольно серенькие и неприметные. В оригинальной игре музыка была ГОРАЗДО интереснее. Надо еще отметить разную громкость у разных мелодий. 3) Маппинг. В основном неплохо. Но маппинг некоторых локаций довольно простоват (например, пещеры и био-завод). Да, это стиллизация. Но современные требования к маппингу гораздо выше. Но я думаю, что и так прокатит. Ибо маппинг городов весьма неплох и автор умеет делать хорошие локации. Но у маппинга есть один существенный минус. Об этом пойдет в разделе "геймплей" Ну а теперь пойдет темная сторона демки... 4) Диалоги. Плохо. Очень плохо. Многие предложения со стиллистическими ошибками. Многие предложения обрезаны и переносятся на другое сообщение. Этого НЕЛЬЗЯ делать. ОГРОМНОЕ колличество грамматических ошибок. Тут еще много чего можно перечислять. Эта сторона сделана слабо. 5) Геймплей. Тут... ППЦ. Ну просто песец, пипец и истец. Полный истец. Похоже, налицо наплевательское отношение автора к игроку. Пещеры огомны. Монстры там попадаются часто. Совершенно идиотская и забагованная реализация отравления. Нам никто не говорит, куда идти и приходится самому решать и находить искомый объект. Нужно хотя бы говорить направление - мол, то-то находится на северо-западе, за горами и.т.п. На карте мира монстры тоже нападают часто. Вход в пещеру, где находится био-завод вообще без лупы не разглядишь. И сам био-завод - в нем понятие баланса отсутствует напрочь. Итог - мне пришлось 80% игрового времени потратить на хождение по картам\пещерам и сражаться в бесконечных битвах. Это просто чудовищно портило впечатление от игры и отравляло весь процесс. Исправить! Спрочно исправить! А теперь общие впечатления - стилизация под PS удалась. НО! Одной стилизации мало. Нужно, чтобы и сама игра была интересной. А пока сюжет развивался не очень активно. И постоянные битвы очень раздражали. Так что автору еще дооолго нужно совершенствовать игру. Я не новичек и я повидал много игр. И исходя из моего опыта - я не могу поставить этой демке однозначно положительную оценку. Но атмосфера оригинальной игры в целом была сохранена. И это уже хорошо. Теперь автору нужно только совершенствовать другие аспекты игры. ибо диалоги и занимательность игрового процесса СИЛЬНО, ОЧЕНЬ СИЛЬНО не дотягивают до уровня своего великого предка. Засим все. Совершенствуйся, исправляй ошибки, полируй все аспекты игры - и получится конфетка. А пока у тебя только красивая обертка от советской конфеты, вызывающая ностальгию. Но только сама конфета выполнена не очень качественно. И это зависит только от тебя. С наилучшими пожеланиями, Снейк, Ариил и Шеддоу. смишно, но главное-по делу! Автору: давай дальше жги! |
THIS IS SO-VI-ET U-NI-O-N!
Need teh butta, gonna maek toawst!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Phantasy Star... 20ty Years Past 13 года 8 мес. назад #42407
|
|
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Phantasy Star... 20ty Years Past 13 года 8 мес. назад #42410
|
Три субличностей товарища Снейка: — высказались верно и по делу. Вердикт тут только один: не кто не спорит что товарищь Снейк умеет писать рецензии но лучше бы он занимался своим проектом ведь его 3 часть саги по сути провалилась а кидать камни в других может каждый с разным успехом! не кто не говорит что игра идеальна много багов и прочего много не переводов но именно тот проект на данный момент может вывести нас из за стоя и придать желание новичкам сделать что то свое.... |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Phantasy Star... 20ty Years Past 13 года 8 мес. назад #42412
|
Зеро пишет:
Три субличностей товарища Снейка: — высказались верно и по делу. Вердикт тут только один: не кто не спорит что товарищь Снейк умеет писать рецензии но лучше бы он занимался своим проектом ведь его 3 часть саги по сути провалилась а кидать камни в других может каждый с разным успехом! не кто не говорит что игра идеальна много багов и прочего много не переводов но именно тот проект на данный момент может вывести нас из за стоя и придать желание новичкам сделать что то свое.... say goodbye to good review from Sn@ke for yours project! |
THIS IS SO-VI-ET U-NI-O-N!
Need teh butta, gonna maek toawst!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Phantasy Star... 20ty Years Past 13 года 8 мес. назад #42418
|
Кто сказал, что я кидаю в кого-то камни? На два шага из строя, равнение на виселицу! Я ни в кого не кидаюсь камнями. Просто я не привык что-то смягчать или покрывать розовыми красками. Я описываю то, что я считаю недоработанным или недоделанным и обращаю на это внимание автора. Этим я указываю на то, что нужно исправить, чтобы игра стала лучше. Жестко? Безусловно. Но по мне это лучше, чем смотреть на мир в розовых очках. Пусть он лучше встретится с проблемами сейчас, на самой ранней стадии создания игры и исправит ошибки, чем их обнаружит потом менее благосклонная публика. Ибо вкусы у всех разные. Тут собрались единомышленники, а могут попасться игроки и менее благодушные. Я исхожу из своего опыта, ибо меня один человек с этого форума поднял на ноги ГОРАЗДО более жестким(даже жестоким) образом. И я благодарен этому человеку за то, что он снял с меня эти самые пресловутые розовые очки. Чем раньше узнаешь о недостатках своего проекта, тем лучше. Ведь в основном ради этого и выкладываются демо-версии. |
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон - Dark Arts - The Wings of Angel
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Phantasy Star... 20ty Years Past 13 года 8 мес. назад #42419
|
Действительно, горькая правда такая горькая xD
Если позволите, то против трёх мечей я достану ОГРОМНЫЙ пиксельный шит =) ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Понеслась. "Нажимаем на пробел и видим единственный вариант - начать новую игру. А вот это уже забавно - ибо опции выйти из игры нам не дают >_< Это подход в стиле - всех впускать - никого не выпускать!" А где ты в играх на приставку (не забываем, что это попытка подогнать под консольного предка) опцию выхода? О_о "Мммм... А следующая картинка пиксельнутая и малоразорчивая... Парень, ты определись уже - будешь делать в пиксельнутый 1985 - или пиксельартовый 2011. А то это наводит уныние - такое разное качество артов." Чистый мой феил. Когда я ещё не определился с графикой, была сделана эта картинка. В дальнейшем была попытка перегнать...но неудачна "И вообще, почему я не слышу музыки? Ни ни титульнике, ни на первой сцене." Ибо толком не было времени с ней разобраться xD. Знаю, я ЛОЛ! "Хм... а ртпешный сундук на фоне всего этого выглядит... идиотски он выглядит. Если уж делаешь игру в таком стиле, то и сундук хотя бы сделай в таком же стиле. Что, сложно что ли?" Можно, я не буду повторять, что из-за напора я переделывал графику за две недели, и подобные аспекты меня волновали меньше всего =) -Про слово "Punch". Опять удар мне в пах xD -Про отраву. Я сам не знаю, что за хня. Поставив скрипт АТОА и почистив всё в меню (скилы,оружие,вещи), баги так и продолжают меня атаковать. -Про урон. Ну если атакуют Jine, то у неё 5 лвл. Емма же получает урон в 4-6. -Про Блобов. Снейк, ну ты же играл в оригинальный PS. Главное про Хана мне мозг от имел, что у него лвл должен быть громадным, а блобы значит должны быть слабыми? О_о Я предусмотрел конечно вариант того, что да они сильны, но от них всегда можно смыться xD -Про великого Хана (xD). Спасибки тебе за вариант Ханн, но просто у меня есть персонаж с именем RATT, ещё EMMA... Как-то много удвоенных букав xD -Про самопожертвование. Наверно ты прав с одной стороны. Тру блондинка xD, но не кажется, что если бы она вышла, то на город бы напали в 4 часа утра. -Про географию. Черт возьми! Ты прав =) Я не рассчитал, что в игру захотят поиграть не только задроты по PS как я. Мне ботинком в лицо! -Про "белых пчел".Их название Войсеры. Они предназначены для того, что бы раздражать и... когда он в паре с Локустой не дать противнику от него сбежать. -Про горы. С одной стороны ты архи-прав (нужно было сказать что лаборатория под землей, но с другой стороны под землей в горах, так как находиться она именно там xD -Про подвал и био-монстров. Мне кажется или ты можешь привести мне пример из игры, что после того, как могучий охотник Элис Бровнин надавала тумаков главе академии, что он в подвале такое развел, он сразу послушал? К тому же я не представляю этот подвал без этих монстров xD Плюс перехожу в режим PS-задрота уровень два. Био-монсты это всё, что населяет земли Мотавии, а не только маленькие мозго-головые тентакли =) Да, подвал меня самого не радует, но я работаю над исправлением этого недочета. К тому же *орет на ухо одного из лунатиков* Я НЕ ЮЗАЮ РЕЖИМ БОГА! -Про расположение пещеры возле Земы. Мой феил, но если люд добрый подскажет мне, где можно найти автотайл гор по лучше, без колебаний совести исправлю! -Про горе фана и андроидов. Ой не хотел я это делать, но режим PS-задрота уровень три! ТО, кого партия встречает в начале модель Гард 511. Все такие модели были сделаны на подобие одного эскиза. Если в читаться в имена андроидов в PS 4, то там мы можем обнаружить такое как sirren345 или warren756. Так названный тобой Врен, является сокращенным вариантом того же варрена, а это значит, что они одной модели. -Про ивенты. Да, в некоторых местах эта битва мной проиграна. -Про диалоги и мой русский в общем. Не знаю, много ли тут украинцев разговаривающих на отличном русском. Я перестал учит этот язык ещё 7ом классе. Больший мой акцент упирается в украинский. Вывод: выиграл я этот бой против лунатиков или проиграл судить остальным. Я лишь высказал свои причыны, по которым были допущены такие найтупейшие ошибки xD |
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад от dimon-in-hell.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca
|
Phantasy Star... 20ty Years Past 13 года 8 мес. назад #42422
|
dimon-in-hell пишет:
Действительно, горькая правда такая горькая xD Если позволите, то против трёх мечей я достану ОГРОМНЫЙ пиксельный шит =) ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Понеслась. "Нажимаем на пробел и видим единственный вариант - начать новую игру. А вот это уже забавно - ибо опции выйти из игры нам не дают >_< Это подход в стиле - всех впускать - никого не выпускать!" А где ты в играх на приставку (не забываем, что это попытка подогнать под консольного предка) опцию выхода? О_о "Мммм... А следующая картинка пиксельнутая и малоразорчивая... Парень, ты определись уже - будешь делать в пиксельнутый 1985 - или пиксельартовый 2011. А то это наводит уныние - такое разное качество артов." Чистый мой феил. Когда я ещё не определился с графикой, была сделана эта картинка. В дальнейшем была попытка перегнать...но неудачна "И вообще, почему я не слышу музыки? Ни ни титульнике, ни на первой сцене." Ибо толком не было времени с ней разобраться xD. Знаю, я ЛОЛ! "Хм... а ртпешный сундук на фоне всего этого выглядит... идиотски он выглядит. Если уж делаешь игру в таком стиле, то и сундук хотя бы сделай в таком же стиле. Что, сложно что ли?" Можно, я не буду повторять, что из-за напора я переделывал графику за две недели, и подобные аспекты меня волновали меньше всего =) -Про слово "Punch". Опять удар мне в пах xD -Про отраву. Я сам не знаю, что за хня. Поставив скрипт АТОА и почистив всё в меню (скилы,оружие,вещи), баги так и продолжают меня атаковать. -Про урон. Ну если атакуют Jine, то у неё 5 лвл. Емма же получает урон в 4-6. -Про Блобов. Снейк, ну ты же играл в оригинальный PS. Главное про Хана мне мозг от имел, что у него лвл должен быть громадным, а блобы значит должны быть слабыми? О_о Я предусмотрел конечно вариант того, что да они сильны, но от них всегда можно смыться xD -Про великого Хана (xD). Спасибки тебе за вариант Ханн, но просто у меня есть персонаж с именем RATT, ещё EMMA... Как-то много удвоенных букав xD -Про самопожертвование. Наверно ты прав с одной стороны. Тру блондинка xD, но не кажется, что если бы она вышла, то на город бы напали в 4 часа утра. -Про географию. Черт возьми! Ты прав =) Я не рассчитал, что в игру захотят поиграть не только задроты по PS как я. Мне ботинком в лицо! -Про "белых пчел".Их название Войсеры. Они предназначены для того, что бы раздражать и... когда он в паре с Локустой не дать противнику от него сбежать. -Про горы. С одной стороны ты архи-прав (нужно было сказать что лаборатория под землей, но с другой стороны под землей в горах, так как находиться она именно там xD -Про подвал и био-монстров. Мне кажется или ты можешь привести мне пример из игры, что после того, как могучий охотник Элис Бровнин надавала тумаков главе академии, что он в подвале такое развел, он сразу послушал? К тому же я не представляю этот подвал без этих монстров xD Плюс перехожу в режим PS-задрота уровень два. Био-монсты это всё, что населяет земли Мотавии, а не только маленькие мозго-головые тентакли =) Да, подвал меня самого не радует, но я работаю над исправлением этого недочета. К тому же *орет на ухо одного из лунатиков* Я НЕ ЮЗАЮ РЕЖИМ БОГА! -Про расположение пещеры возле Земы. Мой феил, но если люд добрый подскажет мне, где можно найти автотайл гор по лучше, без колебаний совести исправлю! -Про горе фана и андроидов. Ой не хотел я это делать, но режим PS-задрота уровень три! ТО, кого партия встречает в начале модель Гард 511. Все такие модели были сделаны на подобие одного эскиза. Если в читаться в имена андроидов в PS 4, то там мы можем обнаружить такое как sirren345 или warren756. Так названный тобой Врен, является сокращенным вариантом того же варрена, а это значит, что они одной модели. -Про ивенты. Да, в некоторых местах эта битва мной проиграна. -Про диалоги и мой русский в общем. Не знаю, много ли тут украинцев разговаривающих на отличном русском. Я перестал учит этот язык ещё 7ом классе. Больший мой акцент упирается в украинский. Вывод: выиграл я этот бой против лунатиков или проиграл судить остальным. Я лишь высказал свои причыны, по которым были допущены такие найтупейшие ошибки xD не отмазывайся лучше исправь |
THIS IS SO-VI-ET U-NI-O-N!
Need teh butta, gonna maek toawst!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Phantasy Star... 20ty Years Past 13 года 8 мес. назад #42423
|
Жестко? Безусловно. Но по мне это лучше, чем смотреть на мир в розовых очках. Пусть он лучше встретится с проблемами сейчас, на самой ранней стадии создания игры и исправит ошибки, чем их обнаружит потом менее благосклонная публика. Ибо вкусы у всех разные. Тут собрались единомышленники, а могут попасться игроки и менее благодушные. это все пончтно и принемаеться к сведенью нонадо понимать что проект задуман как маштабный по заявлению самого автора 8-9 часов геймплеея. задача трудная согласись хоть с этом да недостатки есть но если так подрубать крылья автору то если он человек со тонкой оргаизацией психики то может не выдержать! я лишь предлогаю не давить а помогать советом. вот мн антена помогла я воплотил подчти все что она советывала в своем проекте... но ведь ты бьешь автора не думая о последствиях а это плохо. .... это мое сугубо личное мнение.... |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Indimion
|
Phantasy Star... 20ty Years Past 13 года 8 мес. назад #42425
|
mamonth пишет:
dimon-in-hell пишет:
Действительно, горькая правда такая горькая xD Если позволите, то против трёх мечей я достану ОГРОМНЫЙ пиксельный шит =) ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Понеслась. "Нажимаем на пробел и видим единственный вариант - начать новую игру. А вот это уже забавно - ибо опции выйти из игры нам не дают >_< Это подход в стиле - всех впускать - никого не выпускать!" А где ты в играх на приставку (не забываем, что это попытка подогнать под консольного предка) опцию выхода? О_о "Мммм... А следующая картинка пиксельнутая и малоразорчивая... Парень, ты определись уже - будешь делать в пиксельнутый 1985 - или пиксельартовый 2011. А то это наводит уныние - такое разное качество артов." Чистый мой феил. Когда я ещё не определился с графикой, была сделана эта картинка. В дальнейшем была попытка перегнать...но неудачна "И вообще, почему я не слышу музыки? Ни ни титульнике, ни на первой сцене." Ибо толком не было времени с ней разобраться xD. Знаю, я ЛОЛ! "Хм... а ртпешный сундук на фоне всего этого выглядит... идиотски он выглядит. Если уж делаешь игру в таком стиле, то и сундук хотя бы сделай в таком же стиле. Что, сложно что ли?" Можно, я не буду повторять, что из-за напора я переделывал графику за две недели, и подобные аспекты меня волновали меньше всего =) -Про слово "Punch". Опять удар мне в пах xD -Про отраву. Я сам не знаю, что за хня. Поставив скрипт АТОА и почистив всё в меню (скилы,оружие,вещи), баги так и продолжают меня атаковать. -Про урон. Ну если атакуют Jine, то у неё 5 лвл. Емма же получает урон в 4-6. -Про Блобов. Снейк, ну ты же играл в оригинальный PS. Главное про Хана мне мозг от имел, что у него лвл должен быть громадным, а блобы значит должны быть слабыми? О_о Я предусмотрел конечно вариант того, что да они сильны, но от них всегда можно смыться xD -Про великого Хана (xD). Спасибки тебе за вариант Ханн, но просто у меня есть персонаж с именем RATT, ещё EMMA... Как-то много удвоенных букав xD -Про самопожертвование. Наверно ты прав с одной стороны. Тру блондинка xD, но не кажется, что если бы она вышла, то на город бы напали в 4 часа утра. -Про географию. Черт возьми! Ты прав =) Я не рассчитал, что в игру захотят поиграть не только задроты по PS как я. Мне ботинком в лицо! -Про "белых пчел".Их название Войсеры. Они предназначены для того, что бы раздражать и... когда он в паре с Локустой не дать противнику от него сбежать. -Про горы. С одной стороны ты архи-прав (нужно было сказать что лаборатория под землей, но с другой стороны под землей в горах, так как находиться она именно там xD -Про подвал и био-монстров. Мне кажется или ты можешь привести мне пример из игры, что после того, как могучий охотник Элис Бровнин надавала тумаков главе академии, что он в подвале такое развел, он сразу послушал? К тому же я не представляю этот подвал без этих монстров xD Плюс перехожу в режим PS-задрота уровень два. Био-монсты это всё, что населяет земли Мотавии, а не только маленькие мозго-головые тентакли =) Да, подвал меня самого не радует, но я работаю над исправлением этого недочета. К тому же *орет на ухо одного из лунатиков* Я НЕ ЮЗАЮ РЕЖИМ БОГА! -Про расположение пещеры возле Земы. Мой феил, но если люд добрый подскажет мне, где можно найти автотайл гор по лучше, без колебаний совести исправлю! -Про горе фана и андроидов. Ой не хотел я это делать, но режим PS-задрота уровень три! ТО, кого партия встречает в начале модель Гард 511. Все такие модели были сделаны на подобие одного эскиза. Если в читаться в имена андроидов в PS 4, то там мы можем обнаружить такое как sirren345 или warren756. Так названный тобой Врен, является сокращенным вариантом того же варрена, а это значит, что они одной модели. -Про ивенты. Да, в некоторых местах эта битва мной проиграна. -Про диалоги и мой русский в общем. Не знаю, много ли тут украинцев разговаривающих на отличном русском. Я перестал учит этот язык ещё 7ом классе. Больший мой акцент упирается в украинский. Вывод: выиграл я этот бой против лунатиков или проиграл судить остальным. Я лишь высказал свои причыны, по которым были допущены такие найтупейшие ошибки xD не отмазывайся лучше исправь То где я признал свой феил уже исправлено...кроме самих диалогов. Фаааааак, я же некоторые ошибки даже найти не могу из-за того, что всех правил русского языка не знаю xDDD Вот если б кто-то предложил мне помощь, то и дело было бы другое =) А вообще Зеро, Снейк более чем прав. Но я до последнего буду защищать свое детище от максимального урона критики. xD |
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад от dimon-in-hell.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca
|
Phantasy Star... 20ty Years Past 13 года 8 мес. назад #42427
|
dimon-in-hell пишет:
mamonth пишет:
dimon-in-hell пишет:
Действительно, горькая правда такая горькая xD Если позволите, то против трёх мечей я достану ОГРОМНЫЙ пиксельный шит =) ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Понеслась. "Нажимаем на пробел и видим единственный вариант - начать новую игру. А вот это уже забавно - ибо опции выйти из игры нам не дают >_< Это подход в стиле - всех впускать - никого не выпускать!" А где ты в играх на приставку (не забываем, что это попытка подогнать под консольного предка) опцию выхода? О_о "Мммм... А следующая картинка пиксельнутая и малоразорчивая... Парень, ты определись уже - будешь делать в пиксельнутый 1985 - или пиксельартовый 2011. А то это наводит уныние - такое разное качество артов." Чистый мой феил. Когда я ещё не определился с графикой, была сделана эта картинка. В дальнейшем была попытка перегнать...но неудачна "И вообще, почему я не слышу музыки? Ни ни титульнике, ни на первой сцене." Ибо толком не было времени с ней разобраться xD. Знаю, я ЛОЛ! "Хм... а ртпешный сундук на фоне всего этого выглядит... идиотски он выглядит. Если уж делаешь игру в таком стиле, то и сундук хотя бы сделай в таком же стиле. Что, сложно что ли?" Можно, я не буду повторять, что из-за напора я переделывал графику за две недели, и подобные аспекты меня волновали меньше всего =) -Про слово "Punch". Опять удар мне в пах xD -Про отраву. Я сам не знаю, что за хня. Поставив скрипт АТОА и почистив всё в меню (скилы,оружие,вещи), баги так и продолжают меня атаковать. -Про урон. Ну если атакуют Jine, то у неё 5 лвл. Емма же получает урон в 4-6. -Про Блобов. Снейк, ну ты же играл в оригинальный PS. Главное про Хана мне мозг от имел, что у него лвл должен быть громадным, а блобы значит должны быть слабыми? О_о Я предусмотрел конечно вариант того, что да они сильны, но от них всегда можно смыться xD -Про великого Хана (xD). Спасибки тебе за вариант Ханн, но просто у меня есть персонаж с именем RATT, ещё EMMA... Как-то много удвоенных букав xD -Про самопожертвование. Наверно ты прав с одной стороны. Тру блондинка xD, но не кажется, что если бы она вышла, то на город бы напали в 4 часа утра. -Про географию. Черт возьми! Ты прав =) Я не рассчитал, что в игру захотят поиграть не только задроты по PS как я. Мне ботинком в лицо! -Про "белых пчел".Их название Войсеры. Они предназначены для того, что бы раздражать и... когда он в паре с Локустой не дать противнику от него сбежать. -Про горы. С одной стороны ты архи-прав (нужно было сказать что лаборатория под землей, но с другой стороны под землей в горах, так как находиться она именно там xD -Про подвал и био-монстров. Мне кажется или ты можешь привести мне пример из игры, что после того, как могучий охотник Элис Бровнин надавала тумаков главе академии, что он в подвале такое развел, он сразу послушал? К тому же я не представляю этот подвал без этих монстров xD Плюс перехожу в режим PS-задрота уровень два. Био-монсты это всё, что населяет земли Мотавии, а не только маленькие мозго-головые тентакли =) Да, подвал меня самого не радует, но я работаю над исправлением этого недочета. К тому же *орет на ухо одного из лунатиков* Я НЕ ЮЗАЮ РЕЖИМ БОГА! -Про расположение пещеры возле Земы. Мой феил, но если люд добрый подскажет мне, где можно найти автотайл гор по лучше, без колебаний совести исправлю! -Про горе фана и андроидов. Ой не хотел я это делать, но режим PS-задрота уровень три! ТО, кого партия встречает в начале модель Гард 511. Все такие модели были сделаны на подобие одного эскиза. Если в читаться в имена андроидов в PS 4, то там мы можем обнаружить такое как sirren345 или warren756. Так названный тобой Врен, является сокращенным вариантом того же варрена, а это значит, что они одной модели. -Про ивенты. Да, в некоторых местах эта битва мной проиграна. -Про диалоги и мой русский в общем. Не знаю, много ли тут украинцев разговаривающих на отличном русском. Я перестал учит этот язык ещё 7ом классе. Больший мой акцент упирается в украинский. Вывод: выиграл я этот бой против лунатиков или проиграл судить остальным. Я лишь высказал свои причыны, по которым были допущены такие найтупейшие ошибки xD не отмазывайся лучше исправь То где я признал свой феил уже исправлено...кроме самих диалогов. Фаааааак, я же некоторые ошибки даже найти не могу из-за того, что всех правил русского языка не знаю xDDD Вот если б кто-то предложил мне помощь, то и дело было бы другое =) А вообще Зеро, Снейк более чем прав. Но я до последнего буду защищать свое детище от максимального урона критики. xD как это!??!?!?!?!?!?!?!?!?!? upd: я вери слоу извините. беру свои слова назад готов помочь по русскому |
THIS IS SO-VI-ET U-NI-O-N!
Need teh butta, gonna maek toawst!
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад от mamonth.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.393 секунд