Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Как создавать спрайты для RPG Maker 2003?

Как создавать спрайты для RPG Maker 2003? 3 года 2 мес. назад #121063

  • Wi4kreiden
  • Wi4kreiden аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. Для создания спрайтов, я использую Photoshop 2018. И если я рисовал спрайты для RPG Maker XP, VX Axe, MV и MZ нормально и у меня всё работало, то с 2003 версией у меня появились проблемы. Там надо теперь фоны делать, и для спрайтов персонажей - фон зелёный. Я так и сделал всё, создал текстуры и при их выборе, у меня чёрный экран, вместо моделек персонажей. Как это исправить, и как правило нужно создавать спрайты для этой версии движка? Может есть ещё какие-нибудь программы, которые помогут создавать текстуры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Как создавать спрайты для RPG Maker 2003? 3 года 2 мес. назад #121064

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • 2 место ГотвУчительПобедитель конкурса1 место в ГотвХудожникПобедитель конкурса маппинга3 местоЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место
2к3 Мукер работает с форматом .bmp в режиме Индексированные Цвета. А ты небось по привычке в png делал?
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от Luar_Zero.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создавать спрайты для RPG Maker 2003? 3 года 2 мес. назад #121065

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • ВетеранЗа 2 место на конкурсе маппингаОраторПроект месяца 3 местоРазработчикПоддержка ФондаПаладинУчительПрограммист RubyДаритель Стимкея
Wi4kreiden пишет:
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. Для создания спрайтов, я использую Photoshop 2018. И если я рисовал спрайты для RPG Maker XP, VX Axe, MV и MZ нормально и у меня всё работало, то с 2003 версией у меня появились проблемы. Там надо теперь фоны делать, и для спрайтов персонажей - фон зелёный. Я так и сделал всё, создал текстуры и при их выборе, у меня чёрный экран, вместо моделек персонажей. Как это исправить, и как правило нужно создавать спрайты для этой версии движка? Может есть ещё какие-нибудь программы, которые помогут создавать текстуры.
Нужно следующее:

(а) чтобы формат у файла (не важно, BMP или PNG) был режим «Индексированные цвета» с 8 битами на пиксель (256 цветов) — без этого мейкер его не прочитает (по идее Фотошоп умеет выбирать формат, вроде бы пункт меню называется Image > Mode > Indexed Color; но если что, также можно преобразовать цвета в IrfanView, например),

(б) чтобы прозрачный цвет был первым цветом в палитре (это можно выбрать, импортировав изображение в Мейкер через собственный инструмент мейкера, Tools > Resource Manager; там при импорте показывается изображение и нужно щёлкнуть на прозрачный цвет).

Вот через этот инструмент:
add-transparent-colour-rm2k-1.png



Важно! Нужны именно 8-битные индексированные цвета. Например, 4-битные не подойдут. Я не знаю про Photoshop, но некоторые редакторы (такие как GIMP) выбирают количество бит по количеству цветов. В таком случае GIMP может создать неверный формат, который мейкер не прочитает. Чтобы избежать такой проблемы, можно в GIMPе добавить в неиспользуемой части изображения градиент, чтобы увеличить количество цветов.
Ну или всегда можно использовать конвертор, который умеет, типа IfranView.


Luar_Zero пишет:
2к3 Мукер работает с форматом .bmp в режиме Индексированные Цвета. А ты небось по привычке в png делал?
Не надо вводить людей в заблуждение, RPG Maker 2003 поддерживает форматы и BMP, и PNG (и собственный формат XYZ, который здесь используют вместо шифрования). Индексированные цвета — да.
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Cabbit, 2Oth_Century_boi

Как создавать спрайты для RPG Maker 2003? 3 года 2 мес. назад #121067

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • А вот и нет, добро – вещь обратно пропорциональная злу.
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 117
  • Учитель
В дополнение к ответу Dmy, в фотошопе это вполне реально. На картинке всё показано:

Только единственное, редактировать следует именно в RGB-режиме, а в индексированные цвета переводить когда уже всё готово!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit

Как создавать спрайты для RPG Maker 2003? 3 года 2 мес. назад #121068

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • 2 место ГотвУчительПобедитель конкурса1 место в ГотвХудожникПобедитель конкурса маппинга3 местоЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место
Dmy пишет:
Не надо вводить людей в заблуждение, RPG Maker 2003 поддерживает форматы и BMP, и PNG

Всю жизнь думал иначе) Ну, век живи, век учись, а дураком помрешь, как бабушка моя говорила) Не знал, звиняйте :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создавать спрайты для RPG Maker 2003? 3 года 2 мес. назад #121069

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
спрайты ещё можно делать в Aseprite,но за эту прогу придётся отдать денежек.
кстати,могу поделиться темплейтом для тайлсетов.



Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от Marganec.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создавать спрайты для RPG Maker 2003? 3 года 2 мес. назад #121070

  • Wi4kreiden
  • Wi4kreiden аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
Если не трудно, то скинь темплейт для тайлсетов, пожалуйста.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создавать спрайты для RPG Maker 2003? 3 года 2 мес. назад #121074

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик



Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.275 секунд