Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Восьмибитный тайлсет

Восьмибитный тайлсет 4 года 5 мес. назад #117718

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • А вот и нет, добро – вещь обратно пропорциональная злу.
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 117
  • Учитель
Здратути. Мне очень понравился Mighty Pack, и я решил сделать свой восьмибитный тайлсет. Кстати, хоть подобная графика и называется восьмибитной, на деле она четырёхбитная, т.к. приставки Денди/NES/Famicom могут вывести на экран только 16 цветов. И я решил соблюсти это правило.
Я намапил карту на своём тайлсете. Как по мне, всё получилось более-менее, но трава и вода как-то блюэ :sick:
Карта под спойлером.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от 2Oth_Century_boi.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kouta555, I_LORD, Noon

Восьмибитный тайлсет 4 года 5 мес. назад #117719

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • 1 место в ГотвРазработчик3 место Готв3 местоТестерУчительВетеранПисатель 2 место
Слишком яркая палитра. И паттернт травы да стен изменить бы, а то рябит в глазах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Восьмибитный тайлсет 4 года 5 мес. назад #117720

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • А вот и нет, добро – вещь обратно пропорциональная злу.
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 117
  • Учитель
Демий пишет:
Слишком яркая палитра. И паттернт травы да стен изменить бы, а то рябит в глазах.
Я специально выбрал яркую палитру, т.к. в старой графике она как правило также было ярким. На счёт травы согласен, а на счёт стены возможно ты прав, но есть лишь вариант чуть уменьшить затемнённые участки, но как по мне оно будет выглядеть не очень.
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от 2Oth_Century_boi.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Восьмибитный тайлсет 4 года 5 мес. назад #117725

  • Iq54
  • Iq54 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 82
  • Спасибо получено: 99
  • Проект месяца 3 место
Напоминает что-то со старых компьютеров аля PC-88.
Так же порой больно смотреть на экран.
Но в этой боли что-то есть… =ටᆼට=
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Marganec, 2Oth_Century_boi

Восьмибитный тайлсет 4 года 5 мес. назад #117727

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • А вот и нет, добро – вещь обратно пропорциональная злу.
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 117
  • Учитель
Iq54 пишет:
Так же порой больно смотреть на экран.
Эт из-за травы)) Нужно было зарание посмотреть как она смотрится, а теперь перерисовывать всё это...
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от 2Oth_Century_boi.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Восьмибитный тайлсет 4 года 5 мес. назад #117729

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • Проект месяца 3 местоПаладинПрограммист RubyУчительОраторВетеранПоддержка ФондаДаритель Стимкея2 место За 2 место на конкурсе маппинга
Очень симпатичный тайлсет! Мне особенно нравятся скалы.

Я ниже напишу несколько предложений по возможному улучшению — не факт, что они подойдут, это лишь мысли, что мог бы сделать я (а я сам дилетант и рисовал не так много тайлсетов).

Некоторые мысли, что можно улучшить [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Надеюсь, эти замечания будут полезны. Если нет — не обессудь, я сам только учусь :mad:
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Cabbit, Mur, Alx_Yago, 2Oth_Century_boi

Восьмибитный тайлсет 4 года 5 мес. назад #117730

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • А вот и нет, добро – вещь обратно пропорциональная злу.
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 117
  • Учитель
Dmy пишет:
Очень симпатичный тайлсет! Мне особенно нравятся скалы.

Я ниже напишу несколько предложений по возможному улучшению — не факт, что они подойдут, это лишь мысли, что мог бы сделать я (а я сам дилетант и рисовал не так много тайлсетов).

Некоторые мысли, что можно улучшить [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Надеюсь, эти замечания будут полезны. Если нет — не обессудь, я сам только учусь :mad:

Спасибо за советы! Для меня большая часть этого была очень информативна! :)
Правда я не очень понял на счёт последнего... О чём ты там вообще написал?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Восьмибитный тайлсет 4 года 5 мес. назад #117733

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • Проект месяца 3 местоПаладинПрограммист RubyУчительОраторВетеранПоддержка ФондаДаритель Стимкея2 место За 2 место на конкурсе маппинга
2Oth_Century_boi пишет:
Правда я не очень понял на счёт последнего... О чём ты там вообще написал?
Возможно, я плохо описал.

Более детально [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Jas6666, Cabbit, Mur, Alx_Yago, Marganec, LiRo, 2Oth_Century_boi
Время создания страницы: 0.260 секунд