VaNyuHa пишет:
Ты говоришь:На боковых стенах в низу карты нет грани перехода верха стены в торец, а у торца нет грани перехода в пол.
да, в мейкере есть такой момент но выглядит убого. лучше как-то решить этот вопрос.
Если я правильно понял, нужно начертить ещё снизу стену?
Для меня это показалось убого. Так как если будет такая стена, то сразу хочется зайти за неё, но даже если сделать так, чтобы он заходил, там всё равно всегда будет свободное место, которое постоянно закрыто от глаз игрока. Нз, правильно ли объяснил)) Кароче мне нравится такой стиль, что снизу нет перехода от потолка в пол. Только сверху.
На данном скриншоте тоже такая техника построения графики использовалась и она смотрелась хорошо
Ну возможно, я тебя не понял.
А на счёт остального, щас поправлю
на скриншоте из подсказки какраз всё так как я сказал. там нижняя линия это не верх стены - это её низ! т.е. контур на полу где должна быть стена, но она прозрачная чтобы мы за ней всё видели. но её местонахождение обозначено контуром. он там не переходить по краям из верхней стены в нижнюю.
у тебя же верхний контур стены переходит в контур пола! это убого как по мне. да, половине будет наплевать, но я вот присматриваюсь к графике в играх и такие ляпы как тень не в ту сторону или переход верха стены в пол вызывают у меня как минимум неуважение к художнику. так что всё зависит от того какую цель ты преследуешь - просто нарисовать по быстрому как попало и собрать игру или сделать что-то относительно качественное.
да я знаю что торцы стен надо делать самому потому что тупой мейкер так не умеет, равно как и торцы пола. но я лично делал, при том что пользовался стандартным тайлсетом а не рисовал свой.