Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Решил попробовать сделать свою графику

Решил попробовать сделать свою графику 5 года 10 мес. назад #108531

  • VaNyuHa
  • VaNyuHa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 62
Да! Конечно легко на готовых стандартных тайлсетах сделать игру. Но я думаю игр с такой одинаковой графикой туча.
Решил попробовать нарисовать свою. Рисовал через обычный Paint.net.
Начал с кровати, ух час потратил на одну кровать :)
Как, стоит стараться сделать свою графику? Норм получается или нет? Прошу оценить.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, yuryol, Cabbit, VeselyRodger, Cpt. Kras

Решил попробовать сделать свою графику 5 года 10 мес. назад #108533

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 438
  • Спасибо получено: 99
  • Победитель конкурсаУчитель
свет падает ровно сверху. если весь сет будет с таким же направлением света то сойдёт.

хотя на одеяле скорее большая лужа чем пятно света. но не суть важно.

и с высотой что то не так. это скорее две спинки между которыми на полу лежит одеяло, но тоже не суть важно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VaNyuHa

Решил попробовать сделать свою графику 5 года 10 мес. назад #108535

  • VaNyuHa
  • VaNyuHa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 62
Верное замечание на счёт высоты, надо бы приподнять кровать)
Пятно света тоже подправлю чутка, спасибо за критику! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Решил попробовать сделать свою графику 5 года 10 мес. назад #108536

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 438
  • Спасибо получено: 99
  • Победитель конкурсаУчитель
высота рассчитывается из высоты персонажа. верх матраса должен быть примерно на уровне колена.
но также важны ширина и длина - они должны соответствовать персонажу, если это конечно обычная кровать.

тени рассчитываются путём анализа проекций объекта и направления света.
т.е. мы смотрим на кровать с каждой из пяти сторон и мысленно представляем лучи света и смотрим куда они не могут попасть - там будет тень.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VaNyuHa

Решил попробовать сделать свою графику 5 года 10 мес. назад #108537

  • VaNyuHa
  • VaNyuHa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 62
Исправил, теперь как? :)
Слева - как было. Справа - как стало.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Cpt. Kras

Решил попробовать сделать свою графику 5 года 10 мес. назад #108539

  • Cpt. Kras
  • Cpt. Kras аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 19
Мне бы уметь так рисовать в Пэйнт.НЕТе -- свой текстурпак уже давно был бы готов.
Но дальше цветных прямоугольников дело пока не идёт. :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noxmils

Решил попробовать сделать свою графику 5 года 10 мес. назад #108541

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 438
  • Спасибо получено: 99
  • Победитель конкурсаУчитель
на зелёный фон покрывала было бы неплохо добавить некоторый беспорядочный рисунок - примерно как на тайлах пола на котором стоит кровать. и цветом, почти не отличимым от самого покрывала.
это поможет избежать ощущения ровного пластикового листа.

Cpt. Kras пишет:
Мне бы уметь так рисовать в Пэйнт.НЕТе -- свой текстурпак уже давно был бы готов.
Но дальше цветных прямоугольников дело пока не идёт. :laugh:
тебя научить?
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от 123th.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VaNyuHa

Решил попробовать сделать свою графику 5 года 9 мес. назад #108749

  • VaNyuHa
  • VaNyuHa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 62
Ну вообщем 4 дня ушло, но я только учусь же :)

Вот такую комнату Главного Героя нарисовал.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Познал два способа рисования своей графики:
1) Либо рисуем отдельные объекты и создаём свой тайлсет из которого строим уже свою карту.
2) Рисуем сразу готовую комнату. Используя плагин отвечающий за слои на карте, загружаем на карту три слоя: Земля, объекты скрывающие ГГ, объекты под ГГ.


Честно, для себя всё же выбрал первый способ, создавать тайлсет. Может быть проще и сразу рисовать и на слои делить, ну пока так.
Сначала в Paint.Net рисовал, ух долго было и тяжело в тайлсет подставить...
В итоге перешёл на Фотошоп и работа проще и быстрее пошла. :)
Жду критики :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, PanzerCat

Решил попробовать сделать свою графику 5 года 9 мес. назад #108752

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 438
  • Спасибо получено: 99
  • Победитель конкурсаУчитель
горшок от кактуса выглядит плоско, странная тень в районе двери.
непонятно от чего затемнение на верху шкафа.
на боковых стенах в низу карты нет грани перехода верха стены в торец, а у торца нет грани перехода в пол.
да, в мейкере есть такой момент но выглядит убого. лучше както решить этот вопрос.

в остальном нормально, учитывая направление света.
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от 123th.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VaNyuHa

Решил попробовать сделать свою графику 5 года 9 мес. назад #108754

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • ОраторПобедитель конкурса маппинга3 местоРазработчикПобедитель конкурсаПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место2 место Проект года 3 место
VaNyuHa пишет:
Ну вообщем 4 дня ушло, но я только учусь же :)

Хочешь секрет открою? Сейчас народ присматривается: "там тени нет, там пиксель выпирает" Когда это будет в игре всем будет все равно, главное чтоб приятно глазу было и гармонично. Никто на детали эти внимания обращать не будет.
И вообще 90% народу тут рисуют хуже чем ты!
:evil:

P.S. Жду тебя на конкурс маппинга!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, VaNyuHa

Решил попробовать сделать свою графику 5 года 9 мес. назад #108755

  • VaNyuHa
  • VaNyuHa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 62
Ты говоришь:
На боковых стенах в низу карты нет грани перехода верха стены в торец, а у торца нет грани перехода в пол.
да, в мейкере есть такой момент но выглядит убого. лучше как-то решить этот вопрос.
Если я правильно понял, нужно начертить ещё снизу стену?
Для меня это показалось убого. Так как если будет такая стена, то сразу хочется зайти за неё, но даже если сделать так, чтобы он заходил, там всё равно всегда будет свободное место, которое постоянно закрыто от глаз игрока. Нз, правильно ли объяснил)) Кароче мне нравится такой стиль, что снизу нет перехода от потолка в пол. Только сверху.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

На данном скриншоте тоже такая техника построения графики использовалась и она смотрелась хорошо :)
Ну возможно, я тебя не понял.
А на счёт остального, щас поправлю :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Решил попробовать сделать свою графику 5 года 9 мес. назад #108756

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 438
  • Спасибо получено: 99
  • Победитель конкурсаУчитель
у рамок сбоку тень - противоречит карте освещения. у телевизора возможно тоже - не приглядывался.
дверь и окно так не выглядят. это полметровой толщины дверь получается и окно с наличником в обе стороны и без подоконника - смотрится не реалистично по отношению к остальной графике.

у двери с двух сторон наличник, но сама дверь как правило за ним не видна и явно тоньше стены. но с одной или двух сторон от неё может торчать ручка. дверные наличники обычно тоньше. я бы сказал не толще пикселя по местным меркам.

у окна снаружи может быть наличник, если дом современный то скорее всего будет только козырёк и сток.
изнутри кона также не видно. там из стены может выпирать подоконник и могут быть занавески.
наличники с двух сторон характерны только для брусовых или бревенчатых домов - там это конструктивная особенность. иногда встречаются в прочих домах но только старых.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Решил попробовать сделать свою графику 5 года 9 мес. назад #108758

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 438
  • Спасибо получено: 99
  • Победитель конкурсаУчитель
VaNyuHa пишет:
Ты говоришь:
На боковых стенах в низу карты нет грани перехода верха стены в торец, а у торца нет грани перехода в пол.
да, в мейкере есть такой момент но выглядит убого. лучше как-то решить этот вопрос.
Если я правильно понял, нужно начертить ещё снизу стену?
Для меня это показалось убого. Так как если будет такая стена, то сразу хочется зайти за неё, но даже если сделать так, чтобы он заходил, там всё равно всегда будет свободное место, которое постоянно закрыто от глаз игрока. Нз, правильно ли объяснил)) Кароче мне нравится такой стиль, что снизу нет перехода от потолка в пол. Только сверху.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

На данном скриншоте тоже такая техника построения графики использовалась и она смотрелась хорошо :)
Ну возможно, я тебя не понял.
А на счёт остального, щас поправлю :)

на скриншоте из подсказки какраз всё так как я сказал. там нижняя линия это не верх стены - это её низ! т.е. контур на полу где должна быть стена, но она прозрачная чтобы мы за ней всё видели. но её местонахождение обозначено контуром. он там не переходить по краям из верхней стены в нижнюю.

у тебя же верхний контур стены переходит в контур пола! это убого как по мне. да, половине будет наплевать, но я вот присматриваюсь к графике в играх и такие ляпы как тень не в ту сторону или переход верха стены в пол вызывают у меня как минимум неуважение к художнику. так что всё зависит от того какую цель ты преследуешь - просто нарисовать по быстрому как попало и собрать игру или сделать что-то относительно качественное.
да я знаю что торцы стен надо делать самому потому что тупой мейкер так не умеет, равно как и торцы пола. но я лично делал, при том что пользовался стандартным тайлсетом а не рисовал свой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Решил попробовать сделать свою графику 5 года 9 мес. назад #108759

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 838
  • Проект месяца 3 место2 место ОраторПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 местоРазработчикПобедитель конкурса
Мне нравится, симпатично выглядит. Давай еще.
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, VaNyuHa

Решил попробовать сделать свою графику 5 года 9 мес. назад #108760

  • VaNyuHa
  • VaNyuHa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 62
Про контур, до меня дошло, возможно ты спутал с ковром? У моего ковра есть контур, тёмно-синего цвета.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Решил попробовать сделать свою графику 5 года 9 мес. назад #108765

  • VaNyuHa
  • VaNyuHa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 62
В тайлсете эти стены нарисованы у меня так:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Решил попробовать сделать свою графику 5 года 9 мес. назад #108766

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 438
  • Спасибо получено: 99
  • Победитель конкурсаУчитель
untitled.png

как то так
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VaNyuHa, Cpt. Kras

Решил попробовать сделать свою графику 5 года 9 мес. назад #108768

  • Spot the fox
  • Spot the fox аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 307
  • Спасибо получено: 212
  • Тестер
Если бы ты рисовал мою комнату то у тебя бы ушел месяц наверно. а и мое мнение: твоя графика выглядит мило и легко
Когда искусство порождает искусство, это высшее признание.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VaNyuHa
Время создания страницы: 0.314 секунд