Проблема: PluginManager.parameters() - возвращает параметры по имени файла плагина, что не всегда удобно.
Если вы пользуетесь этим методом, то переименовав ваш файл плагина, игра не найдёт его параметры.
Решение:
1. Создаём в плагине параметр, который точно характерезует наш плагин:
(пример) * @param MY_Awesome_plugin
* @text Тут можно что-нибудь написать
2. Копируем данный код в плагин:
PluginManager.parametersByPluginSymbol = function (a) { for (var b in this._parameters) if (this._parameters.hasOwnProperty(b)) { var c = this._parameters[b]; if (void 0 !== c[a]) return c; } return PluginManager.parameters(a); };
3. Используем новый метод
PluginManager.parametersByPluginSymbol(someParameterOrName : String), передавая наш параметр из шага 1.
(если параметр не найден, то будет поиск по имени файла, так что метод универсален)
var parameters = PluginManager.parameters("MY_Awesome_plugin");
Итог: Мы уверены, что если пользователь по какой-либо причине переименует файл, плагин всё равно найдёт свои параметры. Мы можем сами называть плагин как нам удобно (номер версии или сборки дописывать). И даже можем параметры в другом плагине хранить