Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Отвязываем параметры плагина от его имени

Отвязываем параметры плагина от его имени 6 года 9 мес. назад #102289

  • KageDesu
  • KageDesu аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 346
Проблема: PluginManager.parameters() - возвращает параметры по имени файла плагина, что не всегда удобно.
Если вы пользуетесь этим методом, то переименовав ваш файл плагина, игра не найдёт его параметры.

Решение:
1. Создаём в плагине параметр, который точно характерезует наш плагин:
(пример)
 * @param MY_Awesome_plugin 
 * @text Тут можно что-нибудь написать

2. Копируем данный код в плагин:
PluginManager.parametersByPluginSymbol = function (a) { for (var b in this._parameters) if (this._parameters.hasOwnProperty(b)) { var c = this._parameters[b]; if (void 0 !== c[a]) return c; } return PluginManager.parameters(a); };

3. Используем новый метод PluginManager.parametersByPluginSymbol(someParameterOrName : String), передавая наш параметр из шага 1.
(если параметр не найден, то будет поиск по имени файла, так что метод универсален)
var parameters = PluginManager.parameters("MY_Awesome_plugin");

Итог: Мы уверены, что если пользователь по какой-либо причине переименует файл, плагин всё равно найдёт свои параметры. Мы можем сами называть плагин как нам удобно (номер версии или сборки дописывать). И даже можем параметры в другом плагине хранить :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Lekste, DK, Mur

Отвязываем параметры плагина от его имени 6 года 9 мес. назад #102290

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • 2 место УчительПрограммист JavaScript ОраторДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсов
Идея интересная, надо будет попробовать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: KageDesu

Отвязываем параметры плагина от его имени 6 года 9 мес. назад #102320

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • ПереводчикДаритель СтимкеяПрограммист RubyОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировка2 место
Идея занятная, но по факту, зачем перенагружать? Если человек переименовал скрипт, то это его проблемы
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lekste, DK, Doctor_Bug
Время создания страницы: 0.194 секунд