Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Маппинг-тред

Маппинг-тред 7 года 4 мес. назад #98605

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • Учитель3 место ГотвРазработчик1 место в ГотвТестер3 местоПисатель 2 местоВетеран
Уже лучше, но зачем такие большие и пустые комнаты?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 7 года 4 мес. назад #98609

  • Guest58
  • Guest58 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 12
Демий пишет:
Уже лучше, но зачем такие большие и пустые комнаты?
Всё, финишная версия отеля. Дальше уменьшать отказываюсь.


Мда, во что превратились мои такие большие, такие красивые, почти математически выверенные и потрясающе одинаковые комнаты...
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от Guest58.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 7 года 4 мес. назад #98610

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
У тебя стены у входа в 1 тайл, а в других местах в 2, как та?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 7 года 4 мес. назад #98611

  • Guest58
  • Guest58 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 12
Paranoid пишет:
У тебя стены у входа в 1 тайл, а в других местах в 2, как та?
Да вот так. Фигурки героев маленькие, а стены и двери большие. И окна - 2 клетки.
Чтобы всё смотрелось нормально, пришлось пожертвовать стенами посередине.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от Guest58.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 7 года 4 мес. назад #98612

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
>пришлось пожертвовать стенами посередине
В итоге карта выглядит ущербной
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 7 года 4 мес. назад #98614

  • Guest58
  • Guest58 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 12
Paranoid пишет:
В итоге карта выглядит ущербной
Только на Ваш взгляд.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Евген

Маппинг-тред 7 года 4 мес. назад #98615

  • Fin
  • Fin аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 4
из-за такого нюанса карта не может стать ущербной. Вообще довольно хорошо получилось, ничего лишнего.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 7 года 4 мес. назад #98617

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
Ладно, давай сначала.

Этаж для обеспеченных граждан...

Во первых, сделай перестановку в комнатах, что-бы мебель стояла по разному в каждой, но при этом адекватно, что-бы было удобно подойти ко всему.
Во вторых... ВТФ?! Почему этаж обеспеченных граждан это СПЛОШНЫЕ места для двоих?! То-есть все обеспеченные идут в отель с кем-то, а все кто классом ниже одни? Это бредово.
В третьих... КОВРЫЫЫЫЫ. ЧТО С НИМИ?! ГДЕ ТЫ ВИДЕЛ ТАКИЕ КОВРЫ? КТО ТАК ИХ НАРЕЗАЛ?!

Отделяй их, поэксперементируй с шифтом, ковры должны быть все прямоугольные, а нет чёрт знает что.
Вот пара примеров, что можно сделать с шифтом:
Здесь ковёр по всей площади комнаты и видно что часть стены загораживает его, а не так, что ковёр ОБРЕЗАН что-бы не существовать в тех местах где его не видно
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


И пример два:
Здесь два одинаковых ковра, но при этом это ДВА РАЗНЫХ КОВРА, а не один обрезанный буквой Т, как было бы у тебя
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Зажимая мышку плюс шифт можно рисовать всё немного не так как обычно, плюс если зажимать шифт при копировании куска маппинга ты сможешь скопировать нужный кусок ковра и потом его вставить, тоже зажимая шифт. Попробуй, так ты сможешь сделать адекватные ковры если постараешься.

Всё тоже самое относится к этажу для среднего класса, перестановка, места в кроватях и КОВРЫ

И наконец-то номер для нижнего класса. Тебе стоило не просто уменьшить комнату, тебе надо было поставить стол и стул справа от кровати, так было бы лучше и компактнее (или слева, если будет делать перестановки)

А то что у тебя получилось в ИТОГЕ, это... это отвратительно выглядит, без обид. Это явно что-то из худшего, что можно увидеть в новичковском проекте.

Но ты можешь улучшить это просто добавив в каждую комнату мебель рядом с кроватью, сделав нормальные (одинаковые по высоте) стены и сделав ковры шире, но при этом не потеряв их прямоугольный вид.

Это всё ещё будет не супер, но лучше чем то, что есть сейчас

Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Paranoid

Маппинг-тред 7 года 4 мес. назад #98621

  • Guest58
  • Guest58 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 12
Green-Leo
Первое, добрый вечер. )
Второе, ты опоздал, очень сильно опоздал. От 3-х этажей давно ничего не осталось. Смотри самую последнюю картинку. С 3-мя комнатами. :)
что-бы мебель стояла по разному
Сделаю, но это же настоящий кошмар - ничего на своём месте не стоит.
Почему этаж обеспеченных граждан это СПЛОШНЫЕ места для двоих?!
Потому, что другой дорого выглядящей кровати не было.
То есть обеспеченные, внезапно, могут прийти одни и спать на двуспальной кровати.
В реальной Праге так например. Сразу скажу, что гостиница недорогая. Так что соответствует реальности.
КОВРЫЫЫЫЫ. ЧТО С НИМИ?!
Ковров с хорошими = подходящими мне, расцветками, мало. Использовал то, что было. Но и это в прошлом.
Отделяй их
Уже. Разделяю и властвую. :)
тебе надо было поставить стол и стул справа от кровати
Ты будешь смеяться, но в одном из возможных вариантов был и стол и стул. Но потом Я вспомнил пост Демия, что комнаты кажутся большими и пустыми и всё убрал. Придётся нести мебель обратно. *facepalm*

В общем, забудь 3-х этажку, над ней ведутся ремонтные работы.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от Guest58.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 7 года 4 мес. назад #98623

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • Учитель1 место в ГотвКомпозитор3 место ГотвОраторПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов2 место
Guest58 пишет:
Демий пишет:
Уже лучше, но зачем такие большие и пустые комнаты?
Всё, финишная версия отеля. Дальше уменьшать отказываюсь.


Мда, во что превратились мои такие большие, такие красивые, почти математически выверенные и потрясающе одинаковые комнаты...

Попробуй сделать комнатки чуть пошире и уместить туда чуть больше мебели.
Чтоб было типа такого (эт мой скрин трехлетней давности, поэтому можете не говорить что полотенце висит в потолке,а в комнате не хватат ковров и окон :mad: )


P.S. что за артефакты на стенах тоже хз
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 7 года 4 мес. назад #98625

  • Guest58
  • Guest58 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 12
yuryol
Читай предыдущие посты!

П.С.: Надоело одно и тоже говорить.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от Guest58.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 7 года 4 мес. назад #98632

  • Guest58
  • Guest58 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 12
В общем, так,

- первое: высота стен остаётся как была, иначе все ивенты под потолком будут;
- второе: когда я разберусь с "Туманом войны", то видно будет только одну из трёх комнат;
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Маппинг-тред 7 года 4 мес. назад #98653

  • Fin
  • Fin аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 4
Вопросы по этой карте.
1. Уместны ли тут пальмы на ваш взгляд?
2. Не слишком ли много свободного пространства?
3. Здания не слишком простые?

Да и вообще, любая критика принимается, а то я не могу понять, как лучше сделать карту.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 7 года 4 мес. назад #98654

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • Учитель3 место ГотвРазработчик1 место в ГотвТестер3 местоПисатель 2 местоВетеран
1. Пальмы уместны, но не в таком количестве.
2. Много. Слишком.
3. Дома, вроде бы, нормальные.

По поводу "как лучше", стоит заглянуть в эти темы:
Первая
Вторая
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Fin

Маппинг-тред 7 года 4 мес. назад #98655

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • Учитель1 место в ГотвКомпозитор3 место ГотвОраторПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов2 место
Fin пишет:
Вопросы по этой карте.
1. Уместны ли тут пальмы на ваш взгляд?
2. Не слишком ли много свободного пространства?
3. Здания не слишком простые?

Да и вообще, любая критика принимается, а то я не могу понять, как лучше сделать карту.


Пальмы уместны но их слишком много. Сделай островки зелени по типу оазисов, и на них пусть растет рядом 2-3 пальмы, да всякие кустики
Вместо остальной кучи пальм посади верблюжьи колючки и другие сухие кустарники

С другой стороны, если это богатый город то уместна и вообще посадка пальм рядками вдоль дорог. Либо Если город беден то возле 1-2 домов можно их насадить,типа возле богатеев города. Опять же и такие два дома должны быть поинтереснее, а не просто коробки как здесь.

Для бедняков же дома норм,только не хватает рядом возле домов всяких бочек,корзин,белья которое сушится,ящики, привязанных к домам или ходящих в загулах осликок и прочие мелочи

Ну и для пустынных местностей характерны бараханы,холмы,а тут только подобие оврагов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Fin

Маппинг-тред 7 года 4 мес. назад #98656

  • Alisa
  • Alisa аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 142
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоРазработчик
yuryol пишет:
Ну и для пустынных местностей характерны бараханы,холмы,а тут только подобие оврагов.

Юр, ну а ты попробуй на стандартном РТП бархан изобразить!
Тоже, как скажешь.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от Alisa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Fin

Маппинг-тред 7 года 4 мес. назад #98657

  • Fin
  • Fin аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 4
Вот, что получилось. Деталей может всё ещё мало, но мне пока приходится обходиться стандартными тайлами.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 7 года 4 мес. назад #98658

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • Учитель1 место в ГотвКомпозитор3 место ГотвОраторПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов2 место
Alisa пишет:
yuryol пишет:
Ну и для пустынных местностей характерны бараханы,холмы,а тут только подобие оврагов.

Юр, ну а ты попробуй на стандартном РТП бархан изобразить!
Тоже, как скажешь.

Так он изобразил же) Теми же тайлами,что овраги делаются
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Guest58

Маппинг-тред 7 года 4 мес. назад #98661

  • Gener_Al
  • Gener_Al аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 13
Больно хорошие и чистые дороги для пустыни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 7 года 4 мес. назад #98662

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Проект месяца 2 местоОраторПобедитель Сбитой кодировкиУчительПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаДаритель СтимкеяВетеранПобедитель конкурсаРазработчик
Fin,

1. Пальмы уместны, но их стоит сделать покрупнее и хотя бы несколько вариаций, а то как армия клонов.
2. Места ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много. Надо конкретно всё ужимать. Игрок просто задолбается ходить по этой деревне от дома к дому. В играх делают дома снаружи меньше чем внутри специально для того, чтобы сократить количество бесполезной ходьбы. С домами тут всё нормально, а вот дороги очень длинные.
3. Дома простоваты, но выглядят нормально. Смущает только самый правый дом с кучей флагов, он смотрится не очень, надо как-то доработать.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Fin
Время создания страницы: 0.256 секунд