Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: [-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay}

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 13 года 10 мес. назад #32828

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 122
  • ПереводчикУчитель
Предисловие переводчика:
Решил немного попереводить полезных туториалов с VX Community. Брал темы помеченные на 5*, в общем популярные у тамошнего народа. Ну и на мой личный вкус нормальные. Если кому понравилось — отпишитесь, нужно ли продолжать переводы таких текстов.

Кстати, автор туториала девушка, так что текст ведётся от женского лица.

Руководство от AlyMay по созданию лучшего леса с использованием тайлсета Mack-а
Как продвигаться от простого к сложному

Суть этого туториала в том как сделать простой лес более разнообразным и оригинальным. Небольшое примечание: простой — не значит плохой или сделанный стандартным RTP-шным тайлсетом. Однако, если вы хотите улучшить свой маппинг в сторону более реалистичного, но пока не знаете что делать — это руководство может быть вам полезно.

Ссылка на тайлсет, который я использовала: Тайлсет Mack-а

ПРИМЕЧАНИЕ: Я использовала другой тайлсет А2, не Мака, потому что этот мне больше нравится. Можете посмотреть его под спойлером:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Не хотите читать целиком? Вот тут я вкратце собрала основные мысли этой статьи:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Так, ну во-первых, что я подразумеваю под простой картой? Лучше всяких слов за меня скажет картинка снизу.
Простая карта:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Я набросала эту карту всего за минуту, так что можно было сделать ещё чуть лучше. Но я действительно видела подобные карты в других играх. В общем, есть несколько ошибок, которые я вижу на этой карте.

Первая, и самая серьёзная, на мой взгляд, что деревья строго по линейке рассажены вдоль границ карты. Если вы подумаете о реальном лесе, то поймёте, что на самом деле деревья не могут расти настолько идеально.

Вторая, деревья не перекрывают друг друга.

Третья, слишком мало деталей на карте и нет тайлов высокой травы.

На мой взгляд, города делать проще. А вот сделать реалистичный лес, используя стандартный тайлсет VX, задача не из лёгких. Однако, с помощью других тайлсетов, вроде Маковского, лес можно делать более реалистичным. Дальше для создания леса я буду использовать тайлсеты Мака.

Основание
Сначала мы создадим карту. Для этого руководства я буду делать сравнительно небольшую карту. И вам рекомендую начинать с карт поменьше; на них намного проще практиковаться, нежели на больших.

После создания карты вам нужно заполнить лес травой. Для этого можете использовать любой тайл травы, какой захотите. Я использовала тёмно-зелёную траву.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Высокая трава

Дальше нам надо добавить высокую траву. Она почти всегда нужна в лесных картах. И определённо добавляет лесу реалистичности. Важно сейчас её рисовать потому, что позже над ней будут располагаться как детали леса, так и деревья. ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь, что тон выской травы совпадает с тоном травы, которую вы разместили в самом начале. Использование неподходящих друг-другу тайлов травы приведёт к странно выглядящей карте. (Обычно, тайл подходящей по тону высокой травы находится сразу справа от тайла основной травы)

Прежде чем рисовать высокую траву, скажу вам ещё одну важную деталь: трава растёт совершенно случайно, поэтому и размещайте её случайным образом. Постарайтесь избегать прямоугольных площадей.

Фишка: Я рисую траву инструментом "Эллипс". Так трава выглядит более случайной.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Дорожка

ПО ЖЕЛАНИЮ:
Следующим шагом мы проложим тропинку. Она поможет игроку идти по вашему лесу. С другой стороны, делать её совсем не обязательно, но это довольно популярный элемент лесной карты. Как и в случае с высокой травой, тропинку важно сделать ДО ТОГО, как размещать деревья и мелкие детали карты. Если вы нарушите этот порядок, то у вас не останется места для самой тропинки. И скорее всего вам придётся удалять часть деталей, чтобы проложить дорогу.

Обычно для создания тропинок используется тайл песка. Ещё раз, делать её совсем не обязательно. Но только в том случае, если игроку будет предельно ясно, где на карте вход и где выход. Тогда можно и не прокладывать дорожку.

Фишка: Здесь не город, так что ваша тропинка может быть местами переменной ширины. Хотя я не рекомендую делать её шире двух тайлов.
(Если у вас получилось, что тропинка перекрывает области с высокой травой, то это нормально. Именно поэтому важно сначала нарисовать траву, а потом делать дорогу.)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Добавляем деревья

А сейчас мы возьмёмся за основную часть леса — деревья. В тайлсете Мака мы можем воспользоваться новыми видами деревьев. Если перейти на закладку тайлов D, то там вы найдёте тайл с четырьмя перекрывающимися деревьями. На скриншоте снизу я выделила его рамкой.

Сначала, с его помощью заполним нужные места карты. Если на вашей карте деревья будут расти по её краям, то нарисуйте их там в первую очередь.

ПРИМЕЧАНИЕ: в начале карта будет выглядеть довольно странно. Это потому что тайл с перекрывающимися деревьями не полон, вам нужно дорисовать недостающие части деревьев. Но этим мы займёмся позже. Сейчас пока просто заполним границы карты.

Фишка: Используйте инструмент "Прямоугольник". Так вы сможете рисовать деревья по границам без остановки.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Расширяем деревья

Так, с заполнением границ покончено, переходим к повышению реалистичности. С помощью того же самого тайла и инструмента мы расширяем лес от границ карты так, как нам нужно. При этом, незавершённые части деревьев мы оставляем как есть. Просто добавьте случайных кусков и разместите их также случайным образом. Например, берёте одну секцию и расширяете её на 1 тайл, берёте другую и расширяете уже на 4 тайла. Сейчас лучший момент заполнить пустые пространства карты.

ПРИМЕЧАНИЕ: ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОЙ ОШИБКИ. Убедитесь, что вы правильно состыковали тайлы деревьев. Если не понятно о чём речь, взгляните как выглядят эти деревья:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вот, кстати, чем полезен инструмент "Прямоугольник". Вм сразу видно: совпадают линии тайлов или нет. В общем, у вас должно получиться что-то вроде этого:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Добавляем отдельно стоящие деревья

Границы расширены, теперь можно добавить несколько отдельных деревьев. Тут можно использовать тот же тайл, только рисуйте его поодиночке, состоящего из четырёх или двух тайлов. А можно и просто отдельные деревья расставлять. Заполните так несколько пустых мест. Однако, не стоит сильно всё кучковать, оставьте место для мелких деталей, вроде цветков и кустиков.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Прореживаем лес

Эта часть может вас немного озадачить. Для большей реалистичности нам нужно сделать несколько "дырок" внутри деревьев. Например, в углах, где деревья занимают более 6 тайлов в длину. Выберите тайл основной или высокой травы и сделайте им несколько "дыр". Наверное, эти действия вам проще будет понять по этой картинке:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Красным я обвела те места, где были нарисованы дырки (извиняйте, если кружки не видно). Видите, как я их сделала?


Дорисовываем незаконченные деревья

На эту часть вы скорее всего потратите много времени. Сейчас мы доделаем деревья, чтобы они не выглядели так странно (наконец-то!). Возьмите тайл одиночного дерева. И сейчас я на примере покажу вам что нужно делать.

Начали с такого:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Доделали так:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Видите, как я дорисовала нижнюю часть? Всё что сделала — это взяла нижнюю часть одиночного дерева и подрисовала её к тому огрызку. Теперь так же нужно добавить боковые стороны и вершину дерева. В общем, глядя на карту вы и сами поймёте, почему этот процесс займёт много времени. Убедитесь, что не пропустили никаких незавершённых кусочков.

Фишка: Чтобы ускорить это дело, советую сначала дорисовывать одни части дерева, потом другие. Например, выбираете нижнюю часть и дорисовываете её ко всем кускам, где нужно. Затем берёте вершину дерева и также всё обходите.

В процессе вы можете столкнуться с такой проблемой, которая, к счастью, легко решается:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Как вы видите, одно из деревьев дорисовать невозможно. Здесь нам нужно "удалить" дерево, вместо стирания. В общем, сложно объяснить словами, лучше покажу на картинке.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Заметили в чём разница? Я взяла правую нижнюю часть тайла дерева и "срезала" верхнюю левую часть мешающего дерева. Примерно то же самое нужно проделать с двумя деревьями ниже. Там нужно использовать части верхушки одиночного дерева. Должно получиться так:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Надеюсь, вы поняли что нужно делать. Скорее всего, вы ещё не раз столкнётесь с этой проблемой в будущем.

Когда вы закончите дорисовывать деревья, то у вас должна получиться примерно такая карта:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Запомните всё, что говорилось здесь о заполнении карты, потому что она может выглядеть совсем не так как вам изначально хотелось. Любая карта нуждается в доработке. Если вы столкнулись с ошибкой, которую мы выше разобрали, просто исправьте её. На закладке тайлов D выберите левый верхний тайл и уберите деревья, которые вам не нужны. Проще вернуться обратно и стереть, чем каждый раз начинать с самого начала, пытаясь сделать идеальную карту. Просто не забывайте исправлять деревья, которые могли измениться.

В итоге у меня получилось вот что:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Детали

Отлично, самое время для деталей. Под деталями я подразумеваю: цветы, камни, кусты, пеньки, одиночные деревья другого вида и т.п. В лесной карте озеро или речку я тоже считаю деталью.

После того, как я осмотрела свою карту, то подумала, что в левом верхнем углу неплохо смотрелось бы озеро. Вы видите, что здесь показана только часть его и оно переходит на другую карту. На этом этапе такие вещи вполне можно делать, потому что занимают всего несколько тайлов в углу.

Если есть желание сделать озеро или речку побольше, которая занимает или значительную часть карты, или проходит через её центр, то делайте их в самом начале. На том этапе, где вы добавляли тропинку.

Фишка: Используйте больше разнообразных деталей. Но не перебарщивайте. И снова, размещайте их случайным образом. Не кучкуйте, отделяйте детали друг от друга.

Вот какая у меня получилась карта, после добавления деталей:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ивенты

Наконец, добавим несколько ивентов на карту, вроде кроликов, белок или птиц. Прекрасно добавляет реалистичности. Так как в углу я сделала пруд, то сейчас я туда добавлю ивент камня, который имеет анимацию плещущейся о него воды.

Также, будет очень неплохо наполнить лесными звуками BGS карту. У меня, например, на карте есть "SeaForest" — звуки ветра и птиц.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В итоге

Теперь запустим нашу карту и посмотрим как она выглядит в игре...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Всем спасибо!


**Важное примечание**: Я не претендую на звание лучшего маппера. Я сама ищу хорошего маппера. В этом туториале я хотела показать не продвинутые техники маппинга, а скорее метод, как можно продвигаться от простого к сложному.
____________
© 2010 VX Community, AlyMay
Перевод: mephis.
→ → ↓ ↑ Y
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от mephis. Причина: Фикс ссылки на картинку
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, Иванов, KiRi0k0, Kuro-no-Himitsu, Jas6666, Yros, Mur, DesKarD, Guest58, Stockhastic и еще 1 пользователей

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 13 года 10 мес. назад #32829

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
отличный урок! Фросту, Девилу, Аватару - в эту тему!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 13 года 10 мес. назад #32830

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • Разработчик2 место Проект месяца 1 место3 место в КодировкеПобедитель конкурсаПобедитель Сбитой кодировкиПроект года 2 местоКоммерсант3 место2 место Готв
Ничегоосебе! :woohoo:
Посадка леса в игре - целая наука - даёшь статью в Академию и практические занятия! :side:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 13 года 10 мес. назад #32831

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Да, отличный урок. Новичкам - то, что надо.
Да и тем, кто считает себя продвинутыми мапперами, тут есть чему поучиться))

АннТенна, у тебя лес получше будет)))
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от Sn@ke.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 13 года 10 мес. назад #32832

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Прочитал урок и тоже решил нарисовать лесок,вот он
yfrog.com/8912663879p
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 13 года 10 мес. назад #32844

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Frost Esper писал(а):
Прочитал урок и тоже решил нарисовать лесок,вот он
yfrog.com/8912663879p

Не обижайся, но наверно плохо прочитал.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 13 года 10 мес. назад #32852

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Arykray писал(а):
Frost Esper писал(а):
Прочитал урок и тоже решил нарисовать лесок,вот он
yfrog.com/8912663879p

Не обижайся, но наверно плохо прочитал.

Ничего, с первого раза всегда не очень получается. Но я буду стараться еще.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 13 года 10 мес. назад #32855

  • light32
  • light32 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • светлый
  • Сообщений: 21
Хороший урок мапинга. Красиво получилось для VX.
А можно такой же урок но для ХР?
Свет, свет и ещё раз свет
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 13 года 10 мес. назад #32856

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Arykray писал(а):
Frost Esper писал(а):
Прочитал урок и тоже решил нарисовать лесок,вот он
yfrog.com/8912663879p

Не обижайся, но наверно плохо прочитал.
Ты чё! Он классный маппинг сделал!!)) :ohmy:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 13 года 10 мес. назад #32857

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Если честно, для того, чтобы создать нормальную карту на VX, надо немало потрудиться.
Взять и попробовать перенести карту, из какой ни будь игры SNES в VX и XP, и посмотреть как оно получится. Если кому нужно могу залить карты вырванные из FF - серии, для ознакомления и так сказать обучения на примерах.

Чем больше заниматься мапингом, тем лучше будут получаться карты. Еще советую почитать книги по дизайну и композиции.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от Arykray.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 13 года 10 мес. назад #32860

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Вот слушайте, человек мудро советует.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 13 года 10 мес. назад #32950

  • Doctor Cid
  • Doctor Cid аватар
  • Сейчас на сайте
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 24
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Может это не совсем лес, но всё же решил показать свой пример маппинга. Изображение немного мелковато, но карта довольна немаленькая, поэтому пришлось делать такой мелкий скрин, чтобы показать всё.

pics.livejournal.com/ryumarushiradzi/pic/00004z7d
«Оптимизм — это недостаток информации»

Мои игры:

Падение Королевств
Гибель Тендарии
Принцесса Зари
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от Doctor Cid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 13 года 10 мес. назад #32953

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • Разработчик2 место Проект месяца 1 место3 место в КодировкеПобедитель конкурсаПобедитель Сбитой кодировкиПроект года 2 местоКоммерсант3 место2 место Готв
Doctor Cid, очень неплохо, правда действительно мало что видно :)
Frost Esper, по-моему, вполне нормальный лес у тебя, только вот озеро какое-то грубоватое чтоли..и вокруг озера обычно много зарослей бывает.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 13 года 10 мес. назад #32954

  • Devil-1987
  • Devil-1987 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 53
Злодей писал(а):
отличный урок! Фросту, Девилу, Аватару - в эту тему!
Я еще до выхода этой темы, таким способом леса перерисовал) и выкладывал скрины :P
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 13 года 10 мес. назад #32955

  • Ice
  • Ice аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 94
Doctor Cid писал(а):
Может это не совсем лес, но всё же решил показать свой пример маппинга. Изображение немного мелковато, но карта довольна немаленькая, поэтому пришлось делать такой мелкий скрин, чтобы показать всё.

pics.livejournal.com/ryumarushiradzi/pic/00004z7d

такие огромные локации лучше не делать, по двум причинам.
на слабых машинах тормозит очень.
ориентироваться тяжелее и не всегда интересно. (сугубо мое мнение)
Бывший логин - Frozen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 13 года 10 мес. назад #32956

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Doctor Cid писал(а):
Может это не совсем лес, но всё же решил показать свой пример маппинга. Изображение немного мелковато, но карта довольна немаленькая, поэтому пришлось делать такой мелкий скрин, чтобы показать всё.

pics.livejournal.com/ryumarushiradzi/pic/00004z7d

Я вот не зною, дойдет ли герой к двум событиям чуть ниже и левее центра, или нет.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 13 года 10 мес. назад #32957

  • Doctor Cid
  • Doctor Cid аватар
  • Сейчас на сайте
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 24
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
такие огромные локации лучше не делать, по двум причинам.
на слабых машинах тормозит очень.
ориентироваться тяжелее и не всегда интересно. (сугубо мое мнение)
Локация не такая уж и огромная, и да, комп у меня слабенький, но ничего не тормозит, так-то. И ориентироваться там не так уж и сложно, к тому же рандомных сражений то нет.
Я вот не зною, дойдет ли герой к двум событиям чуть ниже и левее центра, или нет.
Эээ? Там два события - сюжетные эвенты, запускаюшиеся автостартом, до них доходить не нужно.
«Оптимизм — это недостаток информации»

Мои игры:

Падение Королевств
Гибель Тендарии
Принцесса Зари
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 13 года 10 мес. назад #32958

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Эээ? Там два события - сюжетные эвенты, запускаюшиеся автостартом, до них доходить не нужно.

Скажу только одно. Делай как параллельные события, хотя VX и переписан в плане скриптов (написан намного лучше, чем XP), никогда не знаешь, где косяк проснется.

Осмотрел карту еще раз: там что? водяные горы, откуда водопады? В центре кусок сделанный другим тайлом, ну никак, он в гордом одиночестве, не вписывается. Да и еще увеличь или уменьши один из берегов, а то их как лезвием обрезало по одной линии.
К сожалению, так и не смог разглядеть, что же такое творится в нижнем левом угу(((

В принципе карта, сама по себе представляет, скорее, черновой вариант (надеюсь) чем готовую локацию.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от Arykray.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 13 года 10 мес. назад #32961

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
2доктор сид - классная локация, респект!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 13 года 10 мес. назад #32964

  • Doctor Cid
  • Doctor Cid аватар
  • Сейчас на сайте
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 24
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Делай как параллельные события, хотя VX и переписан в плане скриптов (написан намного лучше, чем XP), никогда не знаешь, где косяк проснется.
Нафига сюжетные эвенты делать как параллельные? Автостарт + пара переключателей и всё, делов то там. Глюков никаких нет.
Осмотрел карту еще раз: там что? водяные горы, откуда водопады? В центре кусок сделанный другим тайлом, ну никак, он в гордом одиночестве, не вписывается. Да и еще увеличь или уменьши один из берегов, а то их как лезвием обрезало по одной линии.
К сожалению, так и не смог разглядеть, что же такое творится в нижнем левом угу(((
На горе нет никакого видимого источника воды, вода вытекает из отверстий в скалах, я видел несколько довольно неплохих буржуйских карт, где использовался подобный метод. В центре кусок другого таила? Это участок на горах, по которому можно дойти до сундука. Обычный тайл гор (пещер)непроходим, если что. Во время игры выглядит нормально, как и водопады кстати. В нижнем левом углу находятся ящики, костёр, люди и лодка, состоящая из шести эвентов. Сделана она из эвентов потому, что на карте её изначально нет, появляется она потом. Насчёт берега я ещё полностью не определился, но в игре выглядело довольно хорошо, хотя исправлю скорее всего, что-то не нравится он мне.
доктор сид - классная локация, респект!
Благодарю. Это кстати ещё не окончательный вариант локации, может будет ещё лучше. Хотя создавать подобные локации довольно непросто. Особенно на VX, но так даже интереснее.
«Оптимизм — это недостаток информации»

Мои игры:

Падение Королевств
Гибель Тендарии
Принцесса Зари
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.289 секунд