Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: [-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay}

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 15 года 6 мес. назад #32828

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
Предисловие переводчика:
Решил немного попереводить полезных туториалов с VX Community. Брал темы помеченные на 5*, в общем популярные у тамошнего народа. Ну и на мой личный вкус нормальные. Если кому понравилось — отпишитесь, нужно ли продолжать переводы таких текстов.

Кстати, автор туториала девушка, так что текст ведётся от женского лица.

Руководство от AlyMay по созданию лучшего леса с использованием тайлсета Mack-а
Как продвигаться от простого к сложному

Суть этого туториала в том как сделать простой лес более разнообразным и оригинальным. Небольшое примечание: простой — не значит плохой или сделанный стандартным RTP-шным тайлсетом. Однако, если вы хотите улучшить свой маппинг в сторону более реалистичного, но пока не знаете что делать — это руководство может быть вам полезно.

Ссылка на тайлсет, который я использовала: Тайлсет Mack-а

ПРИМЕЧАНИЕ: Я использовала другой тайлсет А2, не Мака, потому что этот мне больше нравится. Можете посмотреть его под спойлером:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Не хотите читать целиком? Вот тут я вкратце собрала основные мысли этой статьи:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Так, ну во-первых, что я подразумеваю под простой картой? Лучше всяких слов за меня скажет картинка снизу.
Простая карта:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Я набросала эту карту всего за минуту, так что можно было сделать ещё чуть лучше. Но я действительно видела подобные карты в других играх. В общем, есть несколько ошибок, которые я вижу на этой карте.

Первая, и самая серьёзная, на мой взгляд, что деревья строго по линейке рассажены вдоль границ карты. Если вы подумаете о реальном лесе, то поймёте, что на самом деле деревья не могут расти настолько идеально.

Вторая, деревья не перекрывают друг друга.

Третья, слишком мало деталей на карте и нет тайлов высокой травы.

На мой взгляд, города делать проще. А вот сделать реалистичный лес, используя стандартный тайлсет VX, задача не из лёгких. Однако, с помощью других тайлсетов, вроде Маковского, лес можно делать более реалистичным. Дальше для создания леса я буду использовать тайлсеты Мака.

Основание
Сначала мы создадим карту. Для этого руководства я буду делать сравнительно небольшую карту. И вам рекомендую начинать с карт поменьше; на них намного проще практиковаться, нежели на больших.

После создания карты вам нужно заполнить лес травой. Для этого можете использовать любой тайл травы, какой захотите. Я использовала тёмно-зелёную траву.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Высокая трава

Дальше нам надо добавить высокую траву. Она почти всегда нужна в лесных картах. И определённо добавляет лесу реалистичности. Важно сейчас её рисовать потому, что позже над ней будут располагаться как детали леса, так и деревья. ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь, что тон выской травы совпадает с тоном травы, которую вы разместили в самом начале. Использование неподходящих друг-другу тайлов травы приведёт к странно выглядящей карте. (Обычно, тайл подходящей по тону высокой травы находится сразу справа от тайла основной травы)

Прежде чем рисовать высокую траву, скажу вам ещё одну важную деталь: трава растёт совершенно случайно, поэтому и размещайте её случайным образом. Постарайтесь избегать прямоугольных площадей.

Фишка: Я рисую траву инструментом "Эллипс". Так трава выглядит более случайной.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Дорожка

ПО ЖЕЛАНИЮ:
Следующим шагом мы проложим тропинку. Она поможет игроку идти по вашему лесу. С другой стороны, делать её совсем не обязательно, но это довольно популярный элемент лесной карты. Как и в случае с высокой травой, тропинку важно сделать ДО ТОГО, как размещать деревья и мелкие детали карты. Если вы нарушите этот порядок, то у вас не останется места для самой тропинки. И скорее всего вам придётся удалять часть деталей, чтобы проложить дорогу.

Обычно для создания тропинок используется тайл песка. Ещё раз, делать её совсем не обязательно. Но только в том случае, если игроку будет предельно ясно, где на карте вход и где выход. Тогда можно и не прокладывать дорожку.

Фишка: Здесь не город, так что ваша тропинка может быть местами переменной ширины. Хотя я не рекомендую делать её шире двух тайлов.
(Если у вас получилось, что тропинка перекрывает области с высокой травой, то это нормально. Именно поэтому важно сначала нарисовать траву, а потом делать дорогу.)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Добавляем деревья

А сейчас мы возьмёмся за основную часть леса — деревья. В тайлсете Мака мы можем воспользоваться новыми видами деревьев. Если перейти на закладку тайлов D, то там вы найдёте тайл с четырьмя перекрывающимися деревьями. На скриншоте снизу я выделила его рамкой.

Сначала, с его помощью заполним нужные места карты. Если на вашей карте деревья будут расти по её краям, то нарисуйте их там в первую очередь.

ПРИМЕЧАНИЕ: в начале карта будет выглядеть довольно странно. Это потому что тайл с перекрывающимися деревьями не полон, вам нужно дорисовать недостающие части деревьев. Но этим мы займёмся позже. Сейчас пока просто заполним границы карты.

Фишка: Используйте инструмент "Прямоугольник". Так вы сможете рисовать деревья по границам без остановки.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Расширяем деревья

Так, с заполнением границ покончено, переходим к повышению реалистичности. С помощью того же самого тайла и инструмента мы расширяем лес от границ карты так, как нам нужно. При этом, незавершённые части деревьев мы оставляем как есть. Просто добавьте случайных кусков и разместите их также случайным образом. Например, берёте одну секцию и расширяете её на 1 тайл, берёте другую и расширяете уже на 4 тайла. Сейчас лучший момент заполнить пустые пространства карты.

ПРИМЕЧАНИЕ: ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОЙ ОШИБКИ. Убедитесь, что вы правильно состыковали тайлы деревьев. Если не понятно о чём речь, взгляните как выглядят эти деревья:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вот, кстати, чем полезен инструмент "Прямоугольник". Вм сразу видно: совпадают линии тайлов или нет. В общем, у вас должно получиться что-то вроде этого:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Добавляем отдельно стоящие деревья

Границы расширены, теперь можно добавить несколько отдельных деревьев. Тут можно использовать тот же тайл, только рисуйте его поодиночке, состоящего из четырёх или двух тайлов. А можно и просто отдельные деревья расставлять. Заполните так несколько пустых мест. Однако, не стоит сильно всё кучковать, оставьте место для мелких деталей, вроде цветков и кустиков.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Прореживаем лес

Эта часть может вас немного озадачить. Для большей реалистичности нам нужно сделать несколько "дырок" внутри деревьев. Например, в углах, где деревья занимают более 6 тайлов в длину. Выберите тайл основной или высокой травы и сделайте им несколько "дыр". Наверное, эти действия вам проще будет понять по этой картинке:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Красным я обвела те места, где были нарисованы дырки (извиняйте, если кружки не видно). Видите, как я их сделала?


Дорисовываем незаконченные деревья

На эту часть вы скорее всего потратите много времени. Сейчас мы доделаем деревья, чтобы они не выглядели так странно (наконец-то!). Возьмите тайл одиночного дерева. И сейчас я на примере покажу вам что нужно делать.

Начали с такого:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Доделали так:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Видите, как я дорисовала нижнюю часть? Всё что сделала — это взяла нижнюю часть одиночного дерева и подрисовала её к тому огрызку. Теперь так же нужно добавить боковые стороны и вершину дерева. В общем, глядя на карту вы и сами поймёте, почему этот процесс займёт много времени. Убедитесь, что не пропустили никаких незавершённых кусочков.

Фишка: Чтобы ускорить это дело, советую сначала дорисовывать одни части дерева, потом другие. Например, выбираете нижнюю часть и дорисовываете её ко всем кускам, где нужно. Затем берёте вершину дерева и также всё обходите.

В процессе вы можете столкнуться с такой проблемой, которая, к счастью, легко решается:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Как вы видите, одно из деревьев дорисовать невозможно. Здесь нам нужно "удалить" дерево, вместо стирания. В общем, сложно объяснить словами, лучше покажу на картинке.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Заметили в чём разница? Я взяла правую нижнюю часть тайла дерева и "срезала" верхнюю левую часть мешающего дерева. Примерно то же самое нужно проделать с двумя деревьями ниже. Там нужно использовать части верхушки одиночного дерева. Должно получиться так:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Надеюсь, вы поняли что нужно делать. Скорее всего, вы ещё не раз столкнётесь с этой проблемой в будущем.

Когда вы закончите дорисовывать деревья, то у вас должна получиться примерно такая карта:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Запомните всё, что говорилось здесь о заполнении карты, потому что она может выглядеть совсем не так как вам изначально хотелось. Любая карта нуждается в доработке. Если вы столкнулись с ошибкой, которую мы выше разобрали, просто исправьте её. На закладке тайлов D выберите левый верхний тайл и уберите деревья, которые вам не нужны. Проще вернуться обратно и стереть, чем каждый раз начинать с самого начала, пытаясь сделать идеальную карту. Просто не забывайте исправлять деревья, которые могли измениться.

В итоге у меня получилось вот что:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Детали

Отлично, самое время для деталей. Под деталями я подразумеваю: цветы, камни, кусты, пеньки, одиночные деревья другого вида и т.п. В лесной карте озеро или речку я тоже считаю деталью.

После того, как я осмотрела свою карту, то подумала, что в левом верхнем углу неплохо смотрелось бы озеро. Вы видите, что здесь показана только часть его и оно переходит на другую карту. На этом этапе такие вещи вполне можно делать, потому что занимают всего несколько тайлов в углу.

Если есть желание сделать озеро или речку побольше, которая занимает или значительную часть карты, или проходит через её центр, то делайте их в самом начале. На том этапе, где вы добавляли тропинку.

Фишка: Используйте больше разнообразных деталей. Но не перебарщивайте. И снова, размещайте их случайным образом. Не кучкуйте, отделяйте детали друг от друга.

Вот какая у меня получилась карта, после добавления деталей:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ивенты

Наконец, добавим несколько ивентов на карту, вроде кроликов, белок или птиц. Прекрасно добавляет реалистичности. Так как в углу я сделала пруд, то сейчас я туда добавлю ивент камня, который имеет анимацию плещущейся о него воды.

Также, будет очень неплохо наполнить лесными звуками BGS карту. У меня, например, на карте есть "SeaForest" — звуки ветра и птиц.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В итоге

Теперь запустим нашу карту и посмотрим как она выглядит в игре...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Всем спасибо!


**Важное примечание**: Я не претендую на звание лучшего маппера. Я сама ищу хорошего маппера. В этом туториале я хотела показать не продвинутые техники маппинга, а скорее метод, как можно продвигаться от простого к сложному.
____________
© 2010 VX Community, AlyMay
Перевод: mephis.
→ → ↓ ↑ Y
Последнее редактирование: 15 года 6 мес. назад от mephis. Причина: Фикс ссылки на картинку
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Джекил, Иванов, KiRi0k0, Kuro-no-Himitsu, Jas6666, Yros, Mur, DesKarD, Guest58, Stockhastic у этого пользователя есть и 1 других благодарностей

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 15 года 6 мес. назад #32829

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
отличный урок! Фросту, Девилу, Аватару - в эту тему!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 15 года 6 мес. назад #32830

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4739
  • Спасибо получено: 4901
Ничегоосебе! :woohoo:
Посадка леса в игре - целая наука - даёшь статью в Академию и практические занятия! :side:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 15 года 6 мес. назад #32831

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
Да, отличный урок. Новичкам - то, что надо.
Да и тем, кто считает себя продвинутыми мапперами, тут есть чему поучиться))

АннТенна, у тебя лес получше будет)))
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 15 года 6 мес. назад от Sn@ke.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 15 года 6 мес. назад #32832

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
Прочитал урок и тоже решил нарисовать лесок,вот он
yfrog.com/8912663879p
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 15 года 6 мес. назад #32844

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Frost Esper писал(а):
Прочитал урок и тоже решил нарисовать лесок,вот он
yfrog.com/8912663879p

Не обижайся, но наверно плохо прочитал.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 15 года 6 мес. назад #32852

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
Arykray писал(а):
Frost Esper писал(а):
Прочитал урок и тоже решил нарисовать лесок,вот он
yfrog.com/8912663879p

Не обижайся, но наверно плохо прочитал.

Ничего, с первого раза всегда не очень получается. Но я буду стараться еще.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 15 года 6 мес. назад #32855

  • light32
  • light32 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • светлый
  • Сообщений: 21
Хороший урок мапинга. Красиво получилось для VX.
А можно такой же урок но для ХР?
Свет, свет и ещё раз свет
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 15 года 6 мес. назад #32856

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Arykray писал(а):
Frost Esper писал(а):
Прочитал урок и тоже решил нарисовать лесок,вот он
yfrog.com/8912663879p

Не обижайся, но наверно плохо прочитал.
Ты чё! Он классный маппинг сделал!!)) :ohmy:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 15 года 6 мес. назад #32857

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Если честно, для того, чтобы создать нормальную карту на VX, надо немало потрудиться.
Взять и попробовать перенести карту, из какой ни будь игры SNES в VX и XP, и посмотреть как оно получится. Если кому нужно могу залить карты вырванные из FF - серии, для ознакомления и так сказать обучения на примерах.

Чем больше заниматься мапингом, тем лучше будут получаться карты. Еще советую почитать книги по дизайну и композиции.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Последнее редактирование: 15 года 6 мес. назад от Arykray.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 15 года 6 мес. назад #32860

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Вот слушайте, человек мудро советует.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 15 года 6 мес. назад #32950

  • Doctor Cid
  • Doctor Cid аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 24
Может это не совсем лес, но всё же решил показать свой пример маппинга. Изображение немного мелковато, но карта довольна немаленькая, поэтому пришлось делать такой мелкий скрин, чтобы показать всё.

pics.livejournal.com/ryumarushiradzi/pic/00004z7d
«Оптимизм — это недостаток информации»

Мои игры:

Падение Королевств
Гибель Тендарии
Принцесса Зари
Последнее редактирование: 15 года 6 мес. назад от Doctor Cid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 15 года 6 мес. назад #32953

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4739
  • Спасибо получено: 4901
Doctor Cid, очень неплохо, правда действительно мало что видно :)
Frost Esper, по-моему, вполне нормальный лес у тебя, только вот озеро какое-то грубоватое чтоли..и вокруг озера обычно много зарослей бывает.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 15 года 6 мес. назад #32954

  • Devil-1987
  • Devil-1987 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 53
Злодей писал(а):
отличный урок! Фросту, Девилу, Аватару - в эту тему!
Я еще до выхода этой темы, таким способом леса перерисовал) и выкладывал скрины :P
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 15 года 6 мес. назад #32955

  • Ice
  • Ice аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 94
Doctor Cid писал(а):
Может это не совсем лес, но всё же решил показать свой пример маппинга. Изображение немного мелковато, но карта довольна немаленькая, поэтому пришлось делать такой мелкий скрин, чтобы показать всё.

pics.livejournal.com/ryumarushiradzi/pic/00004z7d

такие огромные локации лучше не делать, по двум причинам.
на слабых машинах тормозит очень.
ориентироваться тяжелее и не всегда интересно. (сугубо мое мнение)
Бывший логин - Frozen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 15 года 6 мес. назад #32956

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Doctor Cid писал(а):
Может это не совсем лес, но всё же решил показать свой пример маппинга. Изображение немного мелковато, но карта довольна немаленькая, поэтому пришлось делать такой мелкий скрин, чтобы показать всё.

pics.livejournal.com/ryumarushiradzi/pic/00004z7d

Я вот не зною, дойдет ли герой к двум событиям чуть ниже и левее центра, или нет.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 15 года 6 мес. назад #32957

  • Doctor Cid
  • Doctor Cid аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 24
такие огромные локации лучше не делать, по двум причинам.
на слабых машинах тормозит очень.
ориентироваться тяжелее и не всегда интересно. (сугубо мое мнение)
Локация не такая уж и огромная, и да, комп у меня слабенький, но ничего не тормозит, так-то. И ориентироваться там не так уж и сложно, к тому же рандомных сражений то нет.
Я вот не зною, дойдет ли герой к двум событиям чуть ниже и левее центра, или нет.
Эээ? Там два события - сюжетные эвенты, запускаюшиеся автостартом, до них доходить не нужно.
«Оптимизм — это недостаток информации»

Мои игры:

Падение Королевств
Гибель Тендарии
Принцесса Зари
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 15 года 6 мес. назад #32958

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Эээ? Там два события - сюжетные эвенты, запускаюшиеся автостартом, до них доходить не нужно.

Скажу только одно. Делай как параллельные события, хотя VX и переписан в плане скриптов (написан намного лучше, чем XP), никогда не знаешь, где косяк проснется.

Осмотрел карту еще раз: там что? водяные горы, откуда водопады? В центре кусок сделанный другим тайлом, ну никак, он в гордом одиночестве, не вписывается. Да и еще увеличь или уменьши один из берегов, а то их как лезвием обрезало по одной линии.
К сожалению, так и не смог разглядеть, что же такое творится в нижнем левом угу(((

В принципе карта, сама по себе представляет, скорее, черновой вариант (надеюсь) чем готовую локацию.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Последнее редактирование: 15 года 6 мес. назад от Arykray.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 15 года 6 мес. назад #32961

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
2доктор сид - классная локация, респект!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[-VX Маппинг-] Создание леса {автор: AlyMay} 15 года 6 мес. назад #32964

  • Doctor Cid
  • Doctor Cid аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 24
Делай как параллельные события, хотя VX и переписан в плане скриптов (написан намного лучше, чем XP), никогда не знаешь, где косяк проснется.
Нафига сюжетные эвенты делать как параллельные? Автостарт + пара переключателей и всё, делов то там. Глюков никаких нет.
Осмотрел карту еще раз: там что? водяные горы, откуда водопады? В центре кусок сделанный другим тайлом, ну никак, он в гордом одиночестве, не вписывается. Да и еще увеличь или уменьши один из берегов, а то их как лезвием обрезало по одной линии.
К сожалению, так и не смог разглядеть, что же такое творится в нижнем левом угу(((
На горе нет никакого видимого источника воды, вода вытекает из отверстий в скалах, я видел несколько довольно неплохих буржуйских карт, где использовался подобный метод. В центре кусок другого таила? Это участок на горах, по которому можно дойти до сундука. Обычный тайл гор (пещер)непроходим, если что. Во время игры выглядит нормально, как и водопады кстати. В нижнем левом углу находятся ящики, костёр, люди и лодка, состоящая из шести эвентов. Сделана она из эвентов потому, что на карте её изначально нет, появляется она потом. Насчёт берега я ещё полностью не определился, но в игре выглядело довольно хорошо, хотя исправлю скорее всего, что-то не нравится он мне.
доктор сид - классная локация, респект!
Благодарю. Это кстати ещё не окончательный вариант локации, может будет ещё лучше. Хотя создавать подобные локации довольно непросто. Особенно на VX, но так даже интереснее.
«Оптимизм — это недостаток информации»

Мои игры:

Падение Королевств
Гибель Тендарии
Принцесса Зари
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.394 секунд