Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Графон-тред

Графон-тред 5 года 7 мес. назад #109870

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
У нас есть тема Маппинг-тред, где мы узнаём, как лучше рисовать карты. Почему бы не замутить аналог для чаров?
Я тут нарисовал персонажа и раздумываю, всё ли с ним в порядке. Что скажете? Разумеется, чарсет не полный. Я пока работаю с одним кадром. Персонаж - слуга замка.
UDT: тут предложили вообще сделать эту тему темой для своей графики, не только чаров. Думаю, хорошая идея. Так что предлагаю выкладывать не только чарсеты, но и иконки, картинки домов, предметов и т.д. кроме карт.


Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, Kerotan, VeselyRodger, Noxmils

Графон-тред 5 года 7 мес. назад #109871

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
я б теней добавил, а ваще прикольно
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noxmils

Графон-тред 5 года 7 мес. назад #109872

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
hc592e13.png
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Джекил, Noxmils

Графон-тред 5 года 7 мес. назад #109877

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 3 место ГотвОрганизатор конкурсов1 место в ГотвУчительКомпозитор2 место ОраторПобедитель конкурса
Джекил пишет:

1) черные контуры лучше заменить на другие
2) не понял почему контуры однопиксельные а всякие там тени,рот,нос,брови,прчиеска все двухпиксельные. выглядит нецельно
3) ноги идут прямо из туловища. оставь пикесля 4 для тазовой области
4) у контура пиксели не надо лепить вплотную как у плеч например. удали лишние пиксели на месте изгибов
5) добавь свет - левые верхние стороны персонажа окрась линиями более свтелых пикселей. потом добавь тени - противоположная сторона персонажа и места, в которых конечности соприкасаются с туловищем.
по 4 и 5 пункту например левое плечо перерисовать можно так


6) лицо какое-то кривоватое и страшненькое. вот поучись как круг рисовать,сделай пока круглую или овальную голову правильного размера руководдствуясь этими картинками тык . потом посмотри как нарисованы глаза у мукеровских персов например, можешь для начала просто скопировать. а потом поиграйся со ртом

ну и ошибок прям много. поработай над пикслеьными линиями, посиди поэкспериментируй с лицом, но и поучись рисовать тени
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, Kerotan, Cabbit

Графон-тред 5 года 7 мес. назад #109965

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Каковы должны быть пропорции головы к телу и черт лица на голове в пиксель-арте?
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Графон-тред 5 года 7 мес. назад #109966

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • 2 место Проект месяца 3 местоОраторРазработчикПаладинЗа 2 место на конкурсе маппингаПрограммист RubyПоддержка ФондаУчительДаритель Стимкея
Джекил пишет:
Каковы должны быть пропорции головы к телу и черт лица на голове в пиксель-арте?
Любые! :)

Если будут слишком большие головы — будет чиби-стиль:
sheep-boy.png

(пример: спрайт Alternate LPC character sprites -- George, автор — sheep, лицензия — CC-BY)

Если сделать голову поменьше — то будет более реалистичный стиль:
canvas.png

(героиня, нагенерированная в генераторе LPC, лицензия CC-BY-SA 3, авторы частей тут)

И здесь просто градация от «чиби с большими головами» до «совсем релистичных», и можно выбрать любой вариант. Правда, совсем реалистичные обычно не выбирают, потому что тогда сложно передавать эмоции (да и вообще глаза плохо видно).

Всё зависит от того, какого ты хочешь добиться эффекта. Будет игра завязана на эмоции, или же нам важнее знать, у кого какая одежда и броня? Будет игра более мультяшная или более серьёзная?
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Cabbit

Графон-тред 5 года 7 мес. назад #109981

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Персонаж тот же, что был предложен мной в первом посте. Вот, немного перерисовал в соответствие с предложениями Юриола. Правда тени на лицо не смог добавить. Пробовал, что-то не то у меня выходит.
А по поводу размеров, я не знаю, на какие размеры здесь ориентироваться.

Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Графон-тред 5 года 7 мес. назад #109985

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • 2 место Проект месяца 3 местоОраторРазработчикПаладинЗа 2 место на конкурсе маппингаПрограммист RubyПоддержка ФондаУчительДаритель Стимкея
Нормальный персонаж! :) Да, не Целианна, но для начала — самое то. Вполне можно сделать целую игру на такой графике.

Конечно, есть куда совершенствоваться, но это всегда будет. :) Всегда будут вещи, которые не будут нравится и которые можно исправить.

That being said, вот пару вещей, которые я бы сделал. Но, пожалуйста, принимай их критически — то, что я бы что-то сделал, не значит, что это делать надо! Я сам только учусь. Кроме того, нет единственно правильного подхода — можно сделать одно и то же по-разному.

Предложения по улучшению от Деме [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Я надеюсь, что мои комментарии будут полезны. Но не воспринимай их как истину — есть много способов нарисовать одно и то же, я лишь поделился своими идеями.

Я сам только учусь и сам многого не знаю. Например, я тоже не знаю, как добавить тени на лицо (я пытался, у меня не вышло). Думаю, оно и без теней хорошо выглядит :)
Джекил пишет:
А по поводу размеров, я не знаю, на какие размеры здесь ориентироваться.
Да на любые :laugh: Главное, чтобы все персонажи были в одном стиле.
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, Cabbit

Графон-тред 5 года 7 мес. назад #109987

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 3 место ГотвОрганизатор конкурсов1 место в ГотвУчительКомпозитор2 место ОраторПобедитель конкурса
я б руки похудее сделал, добавил бы шею, плечи чуть опустил, кисти ручонок чуть поменьше и место для писюна чуть расширил чтоб выглядел мужественнее

а тени можно тупо чтоб не заморачиваться добавить по каждым волоском, между глазами и за глазами



оригинал

руки кстати можно попробовать еще чуть подлинне,они так-то в реале гораздо ниже пояса
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Джекил

Графон-тред 5 года 7 мес. назад #109995

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • 2 место Проект месяца 3 местоОраторРазработчикПаладинЗа 2 место на конкурсе маппингаПрограммист RubyПоддержка ФондаУчительДаритель Стимкея
Нарисовал для своих тайлов хатку.

shot-fixed.png


hatka-z-pryzjboju.png



(Перерисовывать вряд ли буду, т.к. лучшее — враг хорошего. Но комментарии принимаются: может, учту их в будущем.)
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Cabbit, Snake Fightin, Noxmils

Графон-тред 5 года 7 мес. назад #109997

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 350
  • Программист JavaScript Организатор конкурсовТестер
Домик хороший, вписывается в общую графику. Только не понятно, где у дома может быть дверь :cheer:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Графон-тред 5 года 7 мес. назад #110172

  • Мамору Ями
  • Мамору Ями аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 4
Я не знаю, можно ли выкладывать отредактированные чарсеты в этом треде.
Если нет, то вот вам рыбка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Джекил, Kerotan, Noxmils

Графон-тред 5 года 7 мес. назад #110193

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Можно
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Графон-тред 5 года 7 мес. назад #110292

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 772
  • Спасибо получено: 1216
  • ОраторРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место3 место Готв1 место Победитель конкурса
Недостающий чарсет для RPG Maker DS+ Resource Pack: "FeudalJapan-3"



Ещё, я решил выложить для художников на реставрацию sengoku02_chibi set (DLC для Nintendo DS).
Это всё, что сохранилось: по третьему спрайту от каждого персонажа (вид спереди).
Палитра цветов тоже сбита, т.к. файлы были в jpeg и растянуты 40х53, тогда как стандартный размер
спрайта для DS 24х32. Я восстановил файлы в размере, очистил грязный задний фон, запомнил в png формате.



*Может найдутся добрые люди, пожалеют зверюшек и дорисуют недостающие
спрайты (хотя бы вид спереди) :cry:

Ссылка на файлы

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Джекил, Snake Fightin

Графон-тред 5 года 7 мес. назад #110570

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 772
  • Спасибо получено: 1216
  • ОраторРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место3 место Готв1 место Победитель конкурса




Ниже даю ссылки на скрипт и плагин, чтобы запустить этих зверюшек на Асе и MV.

RMVXAce

RPGMV

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Джекил, Noxmils

Графон-тред 5 года 7 мес. назад #110864

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • 2 место Проект месяца 3 местоОраторРазработчикПаладинЗа 2 место на конкурсе маппингаПрограммист RubyПоддержка ФондаУчительДаритель Стимкея
Попробовал нарисовать чибика (в формате RPG Maker 2000, 2003 и EasyRPG):
chibik.gif


chibi-char.png


Использовать его, скорее всего, не буду — он не подходит стилистически к игре, которую я делаю.

(Если вдруг кому-то нужен, он в общественном достоянии согласно лицензии CC0, можно использовать где угодно и как угодно.)
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Cabbit, VarVarKa

Графон-тред 5 года 5 мес. назад #112202

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 350
  • Программист JavaScript Организатор конкурсовТестер
Нарисовал персонажа в стиле ПОП-хоррор.

Хотел сделать ему примерно такую прическу:

Вроде получилось. Каково ваше мнение?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Kerotan, yuryol, Doctor_Bug, VarVarKa

Графон-тред 5 года 5 мес. назад #112204

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Даритель СтимкеяУчительКоммерсантПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов2 место ГотвРазработчикПроект года 2 местоПобедитель конкурсаВетеран
Прикольно получилось, ну на мой взгляд на макушке не хватает волос сверху дыбом для придания сумасшедшести :laugh:
А еще сзади немножко не вяжется с тем, что спереди в плане прически, будто там, где должна быть лысина, там волосы :unsure: :mad:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noxmils

Графон-тред 5 года 5 мес. назад #112226

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 350
  • Программист JavaScript Организатор конкурсовТестер
Спасибо, Ann, за отзыв!

Я продолжил рисовать персонажей и вот результат:


Хотел сделать прическу с пробором по середине и немного длинными волосами. Подходящего фото не нашел, так что рисовать пришлось прямиком из фантазии. То что находил перенести в стилистике ПОП-хоррора я бы не смог :wall: .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Графон-тред 5 года 5 мес. назад #112312

  • Tetsu Raion
  • Tetsu Raion аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 14
Седня вот начал пытаться рисовать мебель. Нарисовал стульчак
cheir.png

и тумбу.
h71b8399.png

Тумбу пытался по образу и подобию из одной игры делать, а стульчак сам полностью с живой фотографии.
2.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, Демий, Yros, yuryol, Cabbit, VarVarKa, VeselyRodger, Noxmils, Natan_Exp
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.292 секунд