Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Дневник Деме

Деме делает игру 6 мес. 3 нед. назад #106154

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 596
  • РазработчикПоддержка ФондаПроект года 1 местоХудожникПроект месяца 1 место
Я за самый правый вариант. В нём присутствует красный оттенок, который дал название (поэтому оранжевый и розовый немного не подходят, по моему скромному мнению), и остаётся контрастность (которая куда-то пропала в палитре, предложенной Мур), из-за чего карта воспринимаётся чётче и в ней легче ориентироваться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, yuryol, Mur, Aiaz Marx

Деме делает игру 6 мес. 3 нед. назад #106159

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 510
  • Спасибо получено: 1252
  • 2 место Организатор конкурсовДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript УчительОратор
Cabbit пишет:
Я за самый правый вариант.

Я пожалуй соглашусь с Кусь, только немного всё-таки сдвину палитру от самого яркого и самого тёмного краёв:

1-13.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

Деме делает игру 6 мес. 3 нед. назад #106205

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 784
  • Спасибо получено: 1524
  • РазработчикОраторВетеранПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоУчительЗа 2 место на конкурсе маппинга
Спасибо всем за комментарии! Думаю взять вариант палитры Mur.

Сегодня я стал делать финальную сцену. :silly: Не потому, что всё остальное уже сделано, а потому, что это позволит игре считаться завершённой, даже если я что-то из задумок не успею сделать. :)

Правда, много не поделал, потому что нарвался на баг с командой «Задать маршрут». Причём баг забавный: он проявляется только в связке R48+EasyRPG (в связках редактор RM2000+EasyRPG и R48+движок RM2000 он не проявляется). Зарепортил его и в EasyRPG (баг №1426), и в R48 (баг №37).

Зато нарисовал ещё немного тайлов: различные вариации стен пещеры и провал.

Вот тайлы провала и команда «Задать маршрут», на которой проявляется баг:

final-scee.png
Полезные ссылки: чем плохи ответы «читай справку» или «погугли» (на английском), как правильно критиковать.
В личке с мейкером не помогаю — задавайте вопросы на форуме.
Последнее редактирование: 6 мес. 3 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit, Cabbit, Mur, Aiaz Marx

Деме делает игру 6 мес. 3 нед. назад #106242

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 784
  • Спасибо получено: 1524
  • РазработчикОраторВетеранПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоУчительЗа 2 место на конкурсе маппинга
Вчера и сегодня мало что сделал. Немного порисовал пещер.

caves.png

(Это промежуточный вид, потом я их сделаю поинтереснее.)

Думаю про головоломки, но что-то ничего не придумывается. Наверное, у меня будут классические мейкерские рычаги и камни. В конце концов, моя цель — сделать что-то небольшое и простенькое, а не хватать звёзды с неба.

Концовку ещё не дописал. Вообще, сразу предупреждаю: сюжет будет скорее печальный. Впрочем, он будет небольшой, так что вы вряд ли сживётесь с героиней и вряд ли будете сильно грустить :cheer:
Полезные ссылки: чем плохи ответы «читай справку» или «погугли» (на английском), как правильно критиковать.
В личке с мейкером не помогаю — задавайте вопросы на форуме.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr, NettySvit, Cabbit, Doctor_Bug, Noon, Aiaz Marx

Деме делает игру 6 мес. 2 нед. назад #106253

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 270
  • Спасибо получено: 112
Dmy пишет:
Концовку ещё не дописал. Вообще, сразу предупреждаю: сюжет будет скорее печальный. Впрочем, он будет небольшой, так что вы вряд ли сживётесь с героиней и вряд ли будете сильно грустить :cheer:
Мне уже грустно :ermm:
За чатом не слежу, пишите в личку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Деме делает игру 6 мес. 2 нед. назад #106390

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 784
  • Спасибо получено: 1524
  • РазработчикОраторВетеранПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоУчительЗа 2 место на конкурсе маппинга
Пока что мало чего сделал, зато лучше продумал, какие будут головоломки. Очень простые, как и вся игра.

А ещё порисовал противников.
monster.png

(этому растеньицу надо будет ещё листочки пририсовать)
Полезные ссылки: чем плохи ответы «читай справку» или «погугли» (на английском), как правильно критиковать.
В личке с мейкером не помогаю — задавайте вопросы на форуме.
Последнее редактирование: 6 мес. 2 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit, yuryol, Cabbit, AndreyE, Doctor_Bug, Noon, Aiaz Marx, WhitePaper, Noxmils

Деме делает игру 6 мес. 1 нед. назад #106507

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 784
  • Спасибо получено: 1524
  • РазработчикОраторВетеранПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоУчительЗа 2 место на конкурсе маппинга
Немного рисовал тайлсеты. Вот какая у меня теперь каменная стена (не обращайте внимания на странную форму кладки, это просто для проверки):

stone-wall.png


Пока что приходится признавать, что прошло две недели из трёх, а сделал мало. Но игра планируется короткой, так что должен успеть доделать.
Полезные ссылки: чем плохи ответы «читай справку» или «погугли» (на английском), как правильно критиковать.
В личке с мейкером не помогаю — задавайте вопросы на форуме.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Doctor_Bug, WhitePaper, Snake Fightin, Noxmils

Дневник Деме 2 мес. 1 нед. назад #109111

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 784
  • Спасибо получено: 1524
  • РазработчикОраторВетеранПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоУчительЗа 2 место на конкурсе маппинга
Отныне эта тема будет моим дневником без особой темы. (Игру, о которой я писал, я так и не доделал. Может, когда-то опишу, почему. Но сейчас хочу сказать про другую тему)

___


И сейчас я хочу высказаться об одном явлении, которое мне кажется важным. По-моему многие видят замкнутые системы там, где я вижу открытые.

Под закрытой системой я понимаю то, что по-английски называют zero-sum game, игра с нулевой суммой. У нас есть ограниченное число ресурсов, и мы можем их только перераспределять.

Я вижу мейкеризм как открытую систему: постоянно приходят новые люди (и уходят старые), и от этого зависит общее внимание людей. Чем больше людей в мейкеризме, тем больше у нас уникальных скриптов, новой графики и звуков и т.п.

То есть я вижу мир таким:
  • конкурсы привлекают к Мейкеру и сообществу людей; многие из них после конкурсов могут поиграть и в другие игры, выставить и внеконкурсные игры,
  • проекты-однодневки, демки позволяют экспериментировать с механиками, которые — если они покажутся удачными — потом могут попасть в длинные проекты или вдохновить какие-то механики в них,
  • возможность опубликовать свой проект любого качества в Стиме привлекает к Мейкеру людей, а чем больше людей, тем больше мотивации для художни_ц рисовать мейкерскую графику, для скриптеро_к — писать скрипты.

Соответственно, от некоторых действий выигрывают все! Возможность выставлять игры в Стим создаёт спрос на новую графику — Целианна или группа Refmap рисуют новую графику — мейкерские игры выглядят совсем по-новому — в Стиме обращают внимание на неприевшуюся графику.



При этом, кажется, многие видят мир вот так:
  • конкурсы отбирают внимание от других проектов,
  • проекты-однодневки отбирают внимание от длинных проектов,
  • плохие проекты в Стиме мешают продаваться хорошим.

То есть у нас есть ограниченное количество ресурсов (внимания участни_ц сообщества, времени игроделов, внимания и денег людей в Стиме и т.п.). И все не могут выиграть: выбираться можно только по головам, отбирая что-то у других.




Я не знаю, как переубедить людей со второй точкой зрения.

Такое впечатление, что у нас в принципе очень разный взгляд на мир, и я даже не знаю, где искать точки соприкосновения. Думаю, это разница в мировоззрении из-за того, что мы росли в разных обстановках и у нас разный опыт. :unsure:
Полезные ссылки: чем плохи ответы «читай справку» или «погугли» (на английском), как правильно критиковать.
В личке с мейкером не помогаю — задавайте вопросы на форуме.
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, NettySvit, Cabbit, WhitePaper

Дневник Деме 2 мес. 1 нед. назад #109113

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • чат не читаю, пишите лс
  • Сообщений: 281
  • Спасибо получено: 855
  • 3 место в КодировкеПроект месяца 1 местоВетеранОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаПроект месяца 3 местоДаритель Стимкея1 место в ГотвПисатель3 место
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Полностью согласна насчет конкурсов! Раньше довольно часто проводился ГОТВ, сейчас, к сожалению, загнулся конкурс... И было выпущено много разных проектов, сделанных всего за 7-9 дней! На ум мне приходит игра В Поисках Интернетов от AnnTenn'ы, которая изначально была сделана как конкурсная работа на ГОТВ, но потом доделана, а теперь продается в стиме. Меня очень вдохновляют подобные истории.

Многие проекты в итоге доделывают уже после конкурса, и это здорово! Много и таких, которые остаются без обновления, но это вовсе не плохо, потому что все равно такие проекты дают опыт как разработчикам, так и игрокам.

К чему я все это? А ни к чему, просто согласна с мнением Dmy и решила подкрепить это вдохновляюще-мотивирующим примером. :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, Mur

Дневник Деме 2 мес. 1 нед. назад #109116

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 510
  • Спасибо получено: 1252
  • 2 место Организатор конкурсовДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript УчительОратор
Я тоже извиняюсь, что влажу в дневничок, :blush: но…
Dmy пишет:
Я не знаю, как переубедить людей со второй точкой зрения.

Не надо никого переубеждать, это как в старом анекдоте:

«Летят муха и пчела на луг, где пасутся коровы:
Пчела: смотри, какой красивый василёк!
Муха: г***но!
Пчела: смотри, а вот красный мак!
Муха: г***но!
Пчела: смотри, смотри какая ромашка!
Муха: г***но!»

Каждый видит ровно то, что он хочет видеть! :unsure:
Такие дела.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, Noxmils

Дневник Деме 2 мес. 2 дн. назад #109192

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 784
  • Спасибо получено: 1524
  • РазработчикОраторВетеранПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоУчительЗа 2 место на конкурсе маппинга
Спасибо за ответы!

_____


Раз это мой дневник, напишу, над чем я сейчас работаю.

Я потихоньку пишу статьи для вики. Вот что у меня есть сейчас: рпг.бел/w.

Она закрыта от мира, и чтобы её увидеть, нужно ввести:
логин: wiki
пароль: rpgmaker


Вначале я начал писать статьи, когда ушёл из другой вики, wiki.rm-dev-info. Мне не нравились некоторые тамошние решения, и я надеялся, что если у меня будет больше статей, то я буду убедительнее: «давайте вы отмените решение X, а я взамен перенесу N своих статей вам» звучит убедительнее, чем «давайте вы отмените решение X».

Но в итоге та другая вики уже не работает, так что, наверное, надо будет создавать свою.

Если честно, не знаю, с какой стороны подходить. Техническая сторона — это легко, деньги на хостинг у меня будут. А вот социальная... Как сделать вики, в которой люди захотят писать? Кто должен её администрировать и по каким правилам? Делать правила такие, какими их хочу видеть я? Или такие, которые привлекут больше людей? (А как узнать, какие привлекут больше людей?) Как не повторить ошибок других вики? С кем кооперироваться и как?

Это всё очень сложно, и я не знаю, с какой стороны подойти.


Так что пока что я просто потихоньку пишу там статьи. Пишу медленно, порой месяцами не берясь, а потом возвращаясь.

Одно из того, что я хочу — хочу сделать маскотов вики, пару персонажей. Скорее всего это будут антропоморфные зайцы или кролики. Надо будет их придумать и заказать у кого-то рисунок (хотя бы фейссет и логотип; чарсет я, наверное, нарисую сам). Идея в том, чтобы эти зайцы стали символами вики и появлялись в уроках, которые там будут. Ну и просто мне нравится такая идея :) Это будет забавным символическим отличием от wiki.rm-dev.info: там проводили «расфурризацию», а на этой вики будет в какой-то мере наоборот :)


В планах — сначала более-менее полно описать RPG Maker MV (все команды событий и все вкладки в базе данных), и только тогда делать её общедоступной. Не знаю, когда это будет. С моей скоростью это займёт, наверное, не один месяц. Но и спешить некуда.
Полезные ссылки: чем плохи ответы «читай справку» или «погугли» (на английском), как правильно критиковать.
В личке с мейкером не помогаю — задавайте вопросы на форуме.
Последнее редактирование: 2 мес. 2 дн. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK, Yros, Eokati, Cabbit, Mur, Doctor_Bug, WhitePaper, VeselyRodger, Noxmils

Дневник Деме 2 мес. 2 дн. назад #109194

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 510
  • Спасибо получено: 1252
  • 2 место Организатор конкурсовДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript УчительОратор
Dmy пишет:
Я потихоньку пишу статьи для вики.

Мамочки! Да это же просто гигансткий пласт работ! Как говорится снимаю шляпу! :blink:

По поводу как и что делать, решать конечно тебе. Но если ты спустишь всё на тормозах или не дай божи захочешь поиграть в демократию, то знай ничего хорошего из этого не выйдет. Гарантированная война правок, постоянные срачи и как результат запоротые данные и злые участники. Только жесткая рука!

Хотите помочь? Нет проблем! Выбирайте тему которую будете курировать и она будет за вами закреплена. Не являетесь куратором, но хотите дополнить материал? Опять же нет проблем - добро пожаловать в комментарии, обсуждение материала. Если куратор или ты как владелец посчитаете дополнения существенными, они появятся в свежей правке.

Один раздел — один куратор. Два куратора на один раздел — бардак и споры.

Кроме того решаются сразу вопросы с постоянными регистрациями твинков, они попросту бессмысленны ибо писать можно только комментарии. Решается вопрос кто важнее Петя или Вася — важнее куратор данного раздела. И самое главное данные защищены от возможных обиженных — «ах так! тогда я вам ваше телевидение всё испорчу!» ©

p.s. «Хочешь мира — готовься к войне» ©

p.p.s. Что-нибудь по нашему проекту с картинками получилось?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Doctor_Bug

Дневник Деме 2 мес. 2 дн. назад #109195

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 390
  • Спасибо получено: 606
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 3 местоРазработчикУчительПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппинга
Одно из того, что я хочу — хочу сделать маскотов вики, пару персонажей. Скорее всего это будут антропоморфные зайцы или кролики.
У меня с таким описанием сразу ассоциируются маскоты Durex :laugh:

m2cwKH6eidsdE0.jpg
Мои игры: Dolly's Afterlife (платформер) | Crossed Destinies (jRPG)
Старое: Dolly's Funeral (платформер)
Последнее редактирование: 2 мес. 2 дн. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Eokati, Doctor_Bug, VeselyRodger

Дневник Деме 2 мес. 2 дн. назад #109196

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 784
  • Спасибо получено: 1524
  • РазработчикОраторВетеранПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоУчительЗа 2 место на конкурсе маппинга
Спасибо за комментарии!
Mur пишет:
Только жесткая рука!
Ну, это точно не про меня. :)

Я не хочу быть администратором/куратором/etc., я хочу быть обычным пользователем. Я могу повыполнять административные действия какое-то время, пока система не наладилась, но не более того.

А если делать «жёсткой рукой» кого-то другого... Как понять, будет человек хорошей «жёсткой рукой» или плохой? Заранее не поймёшь. Проще демократию.

ZX_Lost_Soul пишет:
У меня с таким описанием сразу ассоциируются маскоты Durex :laugh:
Впервые их вижу :laugh:

У меня в детстве было много игрушек-зайцев, я больше про них думаю :) Можно, в принципе, не зайцев. Если есть идеи, они принимаются.
Полезные ссылки: чем плохи ответы «читай справку» или «погугли» (на английском), как правильно критиковать.
В личке с мейкером не помогаю — задавайте вопросы на форуме.
Последнее редактирование: 2 мес. 2 дн. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Деме 3 нед. 5 дн. назад #109821

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 784
  • Спасибо получено: 1524
  • РазработчикОраторВетеранПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоУчительЗа 2 место на конкурсе маппинга
Скоро будет новая версия R48, так что я его немного тестирую. В основном просто тыкаясь по интерфейсу. В R48 есть встроенный редактор картинок, так что я немного увлёкся и в процессе теста нарисовал пару тайлов (для EasyRPG, RPG Maker 2000 или 2003).

(Если вдруг кому-то они пригодятся, берите — они по лицензии CC0, т.е. можно использовать как угодно и меня не указывать.)

map-in-r48-c.png


deme-tileset.png


Не знаю, буду ли я их дорисовывать, не уверен.

__________________

Добавлено в 22:15: дорисовал скалы, теперь можно делать возвышения. (Лицензия CC0, как и раньше.)

skaly.png


deme-tileset-palettised.png


__________________

Добавлено 30 марта (через день) в 16:15: дорисовал лиственное дерево. (Лицензия СС0, тоже.) Как вы поняли, этот пост нужен, чтобы переносить рисуемый тайлсет между компьютерами :cheer: Зачем заводить облачный диск, если можно использовать дневник на Светлой? :laugh:

listvennoye-derevo.png


deme-tileset-palettised-2.png


__________________

Добавлено 1 апреля: вот текущее состояние (лесные чащи ещё не дорисованы)

deme-tileset-.png


Мне не очень нравится, как у меня получается чаща, так что наверное я просто не буду её дальше рисовать. Думаю, лес можно сделать из объединённых тайлов деревьев, если надо.

__________________

Добавлено 3 апреля: убрал чащу, добавил хату с соломенной крышей. З призьбою (по-русски это вроде как «с завалинкой», но это странное слово, никогда его по-русски не видел вне словарей).

deme-tileset-with-house.png
Полезные ссылки: чем плохи ответы «читай справку» или «погугли» (на английском), как правильно критиковать.
В личке с мейкером не помогаю — задавайте вопросы на форуме.
Последнее редактирование: 3 нед. 15 ч. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, akito66, Noxmils

Дневник Деме 1 нед. 1 день назад #110669

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 784
  • Спасибо получено: 1524
  • РазработчикОраторВетеранПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоУчительЗа 2 место на конкурсе маппинга
По примеру Джекила устраиваю себе недельный челлендж.

Цель: сделать минимальную игру на три карты (по длине будет короткая, как Mūnus impōsitum), но законченную и с моей графикой. Тайлсет, наверное, будет тот, который вы видите выше.

(Ожидается, что в России у игры будет рейтинг 18+. В Беларуси и Украине она будет без рейтинга.)

Формальные условия [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Полезные ссылки: чем плохи ответы «читай справку» или «погугли» (на английском), как правильно критиковать.
В личке с мейкером не помогаю — задавайте вопросы на форуме.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, Cabbit, VarVarKa, WhitePaper

Дневник Деме 1 нед. 1 день назад #110671

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Don't panic!
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 264
  • Писатель
Всяческой удачи. Буду следить) Хотя тайлсет показался странным, но поглядим, что будет.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник Деме 1 нед. 9 ч. назад #110706

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 784
  • Спасибо получено: 1524
  • РазработчикОраторВетеранПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоУчительЗа 2 место на конкурсе маппинга
Джекил пишет:
Всяческой удачи. Буду следить)
Спасибо!
Джекил пишет:
Хотя тайлсет показался странным, но поглядим, что будет.
Тайлсет халявный: я рисовал его по-быстрому. И вся игра будет халявная. У меня нет времени делать что-то масштабное. :unsure:

Кроме того, я не особо умею рисовать. :laugh:

Вот, сегодня нарисовал халявную воду:

water-example.gif


deme-tileset-2.png


Я обычно стараюсь сделать кружочки из волн, перетекающие одна в другую (как в RTP из RPG Maker 2000), но здесь я просто сдвинул всё вправо. Дёшево и сердито. Можно лучше, но если я буду ждать, пока я смогу рисовать лучше, я никогда ничего не сделаю :laugh:

А вчера я нарисовал немного графики персонажей (показывать не буду, увидите в игре). Получилось так себе, но я же только учусь. :)
Полезные ссылки: чем плохи ответы «читай справку» или «погугли» (на английском), как правильно критиковать.
В личке с мейкером не помогаю — задавайте вопросы на форуме.
Последнее редактирование: 1 нед. 7 ч. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, WhitePaper, Noxmils

Дневник Деме 1 нед. 9 ч. назад #110710

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Don't panic!
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 264
  • Писатель
Думаю, показывать не стоит, а то начнётся вот это вот: "там тень не так нарисована, там травы не хватает, там ещё чего-нибудь". Игра лучше воспринимается завершённой. В завершённом виде ей больше простят, нежели отдельным кускам. Если она того будет стоить.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 1 нед. 9 ч. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник Деме 2 дн. 16 ч. назад #110970

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 784
  • Спасибо получено: 1524
  • РазработчикОраторВетеранПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоУчительЗа 2 место на конкурсе маппинга
Итак, игру доделал (в теме Лес 18+), теперь напишу, что я о ней домаю.


В целом я доволен тем, что получилось. Я давно хотел такую игру. Мне не хватало игр, про персонажей, похожих на меня. Мне всегда не хватало игр на белорусском и украинском (языкам, которые я считаю родными). Я всё искал такие игры. Ждал, пока кто-то сделает. А потом решил сделать самому.



Графика так себе. Я не художник, я только учусь.

Игра получилась слишком короткой. Хотел три минуты, получилась одна. Не знаю, хорошо это или плохо. Искусственно замедлять ходьбу или рисовать пустые карты не хочу.

В построении сцен есть проблемы:
  • Дорога ведёт вверх, мы видим Артура со спины.
  • В катсцене графика такая, что больше подойдёт к симулятору фермы!!



Что касается сюжета, то это игра одного выбора, как и мой Mūnus impōsitum. По задумке мы стоим перед выбором, и оба варианта равноценны.

Но самое интересное, что истории притягиваются к одной из концовок. В «Мунусе» люди верили дракону, в «Лесу» уходят от Триста. Я пытался сделать их равноценными, но одна концовка перевешивает вторую. Почему? Это я их такими делаю? Или те, кто играет?
Полезные ссылки: чем плохи ответы «читай справку» или «погугли» (на английском), как правильно критиковать.
В личке с мейкером не помогаю — задавайте вопросы на форуме.
Последнее редактирование: 2 дн. 16 ч. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.393 секунд