Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 2 нед. 6 дн. назад #123597

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 798
  • Спасибо получено: 282
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Разработка идет потихоньку.
Начал делать 2 Главу хотя возможные баги будь то текст или еще что в 1 главе все также жду но видать их нету.
Выпуск версии 0.3.3 возможно скоро выпущу.

Пока что начал работать над тем чтобы получить и апгрейдить Арбалет.

Ну что-ж. Заполнил всю 1 главу Событиями в которых ГГ буднт комментировать те или иные вещи. Так сказать антураж.
Будет доступно в 0.3.3 хотя перед выпуском надо еще протестировать эти моменты. Дальше буду заниматься только 2 главой.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Последнее редактирование: 2 нед. 6 дн. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 2 нед. 4 дн. назад #123618

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 798
  • Спасибо получено: 282
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
И так. Прошу прощение за новое сообщение но важно чтобы прочитали все. Как уже говорил любому желающему помочь в разработке я только рад и естественно я упомяну его в игре.

Из того что нужно:
Редактор текста. Так как с диалогами не все хорошо. Пишу их чисто я. Весь текст в проекте так что требуется RPG Maker MZ.
Художник или просто помощь в поиске нужных тайлсетов + редактировании чаров. С чарами вообще отдельная тема ибо во 2 главе нужно сделать сцену и нужен Чар сидачей на кровати Маленькой Ведьмы что сам сделать ясен пень не могу.
Ну и конечно же тестирование на наличие багов и прочих вещей.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Последнее редактирование: 2 нед. 4 дн. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 1 нед. 3 дн. назад #123716

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 798
  • Спасибо получено: 282
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Пора поделится что сделано.

Сначала о неприятном для меня:
  • Пришлось брать плагин VisuMZ_1_MessageCore.js по причине что особой альтернативы нет. Но вроде как конфликтов нет. Тем более он добавляет помимо авто переноса кучу особенностей работы с текстом чего даже плагин Янфлая не мог дать.

Теперь о моих плагинах:
  • Был обновлен AL7_Core.js теперь он подходит для использования его как отдельного плагина. Чем я горжусь так, тем, что обновил управления локальными переключателями. Например, можно просто поставить тип получения по нахождению игрока и тогда не нужно указывать ид карты или ИД События. Да. Тип работает и для событий (Правда событие на клетке игрока должно быть 1. Во всяком случае работает только для 1). Также можно выбрать по значение переменной. Тогда ИД карты или ИД события будет брать значение из указанной переменной.
  • Избавился от плагина “AL7_GameHuds.js” который выводил Худ через обычные картинки. Он довольно неоптимизированный. Заменен на “SRD_HUDMakerUltra” дающий больше возможностей. Да и лучший вариант для вывода полосок. Конечно, использовать его далеко не легче, но плавность и анимации меня подкупили.
  • Избавился от плагина “ Community_Lighting_MZ.js”. Свечение заманено чарами.

Теперь об изменениях в игре (Те, что помню, ибо их очень много):
  1. Ну естественно некоторые диалоги изменены. Подправлены некоторые ошибки в диалогах.
  2. Система лифта изменена. Теперь монетку можно и не забирать. Однако вставить ее можно только в 1 место и для вызова лифта ее обязательно нужно вставить. Лифт теперь важно вызывать во всех местах (В 1 Главе мест всего 2)
  3. Путь в тайный коридор был обновлен. Теперь комбинация дверей не такая длинная. Плюс в загадке к комбинации дверей добавлена логика помимо стиха.
  4. Мигание символов в тайном коридоре стали более медленными.
  5. С зеркалом сделал все что мог. 1 это если прочитать 1 стих, то Элли сама додумает что стих может относится к Зеркалу. 2 - это если не читать стих то 30 процентов того что Элли почувствует опасность от зеркала. В случае если Элли заметит опасность любым из 2х способов, то будет предложен выбор Перепрыгнуть. Если перепрыгнуть, то также можно будет включить авто прыжки. Однако это повлияет на получения некоторых достижений. Если же авто прыжки не включать, то будет показана специальная эмоция опасности.
  6. Добавлены разные виды Чаров для Служанки / Элли в некоторых местах. Отдельное спасибо за это Cabbit.
  7. Добавлена еще 1 смерть в столовой.
  8. Были исправлены баги связанной Куклой.
  9. Добавлена еще 1 плохая концовка (возможно есть и в версии 0.3.2). Всего их 4.
  10. Немного переработана битва с боссом. Связана еще с тем, что Cabbit сделала отдельную позу Служанки.
  11. Заменен цвет Маленькой Ведьмы в диалогах. Увеличен шрифт.
  12. Были еще больше переключателей добавлены в DK_Globals. Постарался учесть все что как-то будут задействоваться во 2 и 3 Главах включая Бонусную комнату.
  13. Добавлена 5 концовка. Имелась в Снежной царевне. Также были для нее заготовки но самой концовки не было.
  14. И другие мелкие изменения.

Это все что я помню.

Планы:
  • Все еще нужно перепроверить все события на изменения связанных с плагином AL7_Core.js и возможно обнаружить другие ошибки.
  • Нужно протестировать игру.
  • Также жду от DK обновления для плагина DK_Game_Modes куда попросил его добавить возможность вывести окно с описанием режима. Сказал, что сделает. Надеюсь на это, ибо сам это написать не в силах пока из-за малых знаний скриптов RPG Maker MZ и отсутствием времени на изучение этого дела.

Делаю в данный момент:
  • Проверяю чтобы все работало и скорее процесс затянется на очень долго. Все же я планирую в версии 0.3.3 покончить полностью с 1 главой чтобы не возвращаться к ней и сосредоточиться на разработки 2 и 3 Главы.
  • Тестирую игру на наличие багов мешающих прохождению и правка багов

Послесловие:
  • Возможно, версия со 2 главой и не выйдет, а выйдет сразу с 3 главами так как 3 глава очень короткая, но сложность тока в реализации.
  • Надеюсь, нравится игра. И повторяю, что игру делаю в свое удовольствие и исключительно в свободное время. Мнения других учитывается, но тут больше вопросов рациональности реализации этих мнений. Например, какие-то глобальные изменения в маппинге 1 Главы не будет. Ибо это повлечет за собой много что менять и отнимет очень много времени. Даже время что уже прошло или пройдет с изменениями версии 0.3.2 в версии 0.3.3 будут пустяком.

Надеюсь, скоро закончить.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Последнее редактирование: 1 нед. 3 дн. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Doctor_Bug

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 1 нед. 3 дн. назад #123717

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1566
  • Спасибо получено: 2461
  • 2 место Победитель конкурсаКомпозиторОрганизатор конкурсов3 место Готв1 место в ГотвУчительОратор
Alexandr_7 пишет:

форматируй сообщения, а то читать трудно эту стену текста. ставь пустые строки между абзацами, дели все на части, пользуйся заголовками и нумерованными списками. Согласись, что вот атк читать намного легче:

Что сделано.

Сначала о неприятном для меня. Пришлось брать плагин VisuMZ_1_MessageCore.js по причине что особой альтернативы нет. Но вроде как конфликтов нет. Тем более он добавляет помимо авто переноса кучу особенностей работы с текстом чего даже плагин Янфлая не мог дать.

О моих плагинах:

Был обновлен AL7_Core.js
теперь он подходит для использования его как отдельного плагина. Чем я горжусь так, тем, что обновил управления локальными переключателями. Например, можно просто поставить тип получения по нахождению игрока и тогда не нужно указывать ид карты или ИД События. Да. Тип работает и для событий (Правда событие на клетке игрока должно быть 1. Во всяком случае работает только для 1). Также можно выбрать по значение переменной. Тогда ИД карты или ИД события будет брать значение из указанной переменной.

Избавился от плагина “AL7_GameHuds.js”
выводил Худ через обычные картинки. Он довольно неоптимизированный. Заменен на “SRD_HUDMakerUltra” дающий больше возможностей. Да и лучший вариант для вывода полосок. Конечно, использовать его далеко не легче, но плавность и анимации меня подкупили.

Избавился от плагина “ Community_Lighting_MZ.js”.
Свечение заманено чарами.

Изменения в игре:
  1. Ну естественно некоторые диалоги изменены. Подправлены некоторые ошибки в диалогах.

  2. Система лифта изменена. Теперь монетку можно и не забирать. Однако вставить ее можно только в 1 место и для вызова лифта ее обязательно нужно вставить. Лифт теперь важно вызывать во всех местах (В 1 Главе мест всего 2)

  3. Путь в тайный коридор был обновлен. Теперь комбинация дверей не такая длинная. Плюс в загадке к комбинации дверей добавлена логика помимо стиха.

  4. Мигание символов в тайном коридоре стали более медленными.

  5. С зеркалом сделал все что мог. 1 это если прочитать 1 стих, то Элли сама додумает что стих может относится к Зеркалу. 2 - это если не читать стих то 30 процентов того что Элли почувствует опасность от зеркала. В случае если Элли заметит опасность любым из 2х способов, то будет предложен выбор Перепрыгнуть. Если перепрыгнуть, то также можно будет включить авто прыжки. Однако это повлияет на получения некоторых достижений. Если же авто прыжки не включать, то будет показана специальная эмоция опасности.

  6. Добавлены разные виды Чаров для Служанки / Элли в некоторых местах. Отдельное спасибо за это Cabbit.

  7. Добавлена еще 1 смерть в столовой.

  8. Были исправлены баги связанной Куклой.

  9. Добавлена еще 1 плохая концовка (возможно есть и в версии 0.3.2). Всего их 4.

  10. Немного переработана битва с боссом. Связана еще с тем, что Cabbit сделала отдельную позу Служанки.

  11. Заменен цвет Маленькой Ведьмы в диалогах. Увеличен шрифт.

  12. Были еще больше переключателей добавлены в DK_Globals. Постарался учесть все что как-то будут задействоваться во 2 и 3 Главах включая Бонусную комнату.

  13. И другие мелкие изменения.

Планы
  • Все еще нужно перепроверить все события на изменения связанных с плагином AL7_Core.js и возможно обнаружить другие ошибки.
  • Потом нужно протестировать игру.
  • Также жду от DK обновления для плагина DK_Game_Modes куда попросил его добавить возможность вывести окно с описанием режима. Сказал, что сделает. Надеюсь на это, ибо сам это написать не в силах пока из-за малых знаний скриптов RPG Maker MZ и отсутствием времени на изучение этого дела.
  • В данном случае я проверяю чтобы все работало и скорее процесс затянется на очень долго. Все же я планирую в версии 0.3.3 покончить полностью с 1 главой чтобы не возвращаться к ней и сосредоточиться на разработки 2 и 3 Главы.
  • Возможно, версия со 2 главой и не выйдет, а выйдет сразу с 3 главами так как 3 глава очень короткая, но сложность тока в реализации.

Послесловие

Надеюсь, нравится игра. И повторяю, что игру делаю в свое удовольствие и исключительно в свободное время. Мнения других учитывается, но тут больше вопросов рациональности реализации этих мнений.

Например, какие-то глобальные изменения в маппинге 1 Главы не будет. Ибо это повлечет за собой много что менять и отнимет очень много времени. Даже время что уже прошло или пройдет с изменениями версии 0.3.2 в версии 0.3.3 будут пустяком.

Надеюсь, скоро закончить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Alexandr_7, LiRo, Sepheyer

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 1 нед. 1 день назад #123725

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 798
  • Спасибо получено: 282
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Сделано:
  • Предварительные тесты проведены. Баги исправлены. Также исправлен баг что еще в версии 0.3.2 должен быть связан с лифтом. Ограничение видимости могло исчезнуть из за него.

Осталось сделать:
  • Переработать смерть от метательных ножей.
  • Провести повторные тесты.
  • Правка других мелочей при необходимости.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LalalalalaBB

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 1 нед. 4 ч. назад #123745

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 798
  • Спасибо получено: 282
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Очередное обновление дневника!

Сделано:
  • Тесты и усовершенствования моментов. Например неправильно были размечены паузу при смерти. Теперь либо 2 секунды если ачивки не даются либо пауза ачивок. 1 Ачивка - 5 секунд.
  • Оптимизация. Если точнее избавления повторяющихся моментов. В принципе не на что не влияет кроме внутренней оптимизации
  • Добавлена музыка для катсцены в доме Элли (данная кат сцена доступна будет в версии 0.3.3 если выбрать режим Глава 1)
  • Добавлены описания режимов. Спасибо DK за предоставленную эту возможность. Пока сделано на скорую руку.
  • Добавлены смерть для головоломки с перемещением двух предметов к концу. Раньше просто геймовер.
  • Заменены 2 тайла в головоломке с перемещением предметов к краю на 2 куклы.

Осталось сделать (В принципе тоже самое):
  • Переработать смерть от метательных ножей.
  • Провести повторные тесты.
  • Правка других мелочей при необходимости.

Скриншоты [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Последнее редактирование: 6 дн. 21 ч. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LalalalalaBB

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 6 дн. 8 ч. назад #123754

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 798
  • Спасибо получено: 282
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Очередное обновление дневника!

На этот раз делюсь роликом новой смерти от ножа. (Спасибо Cabit за рисовку чаров) также скользкий пол:
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Последнее редактирование: 6 дн. 8 ч. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 5 дн. 12 ч. назад #123756

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 798
  • Спасибо получено: 282
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Очередное обновление дневника!

Сделано:
  • Переработана смерть от ножей. 1 головоломка с митанием ножей также была подвергнута изменениям. Видео можно посмотреть выше.
  • Включения или отключения быстрого бега теперь контролируется плагином. Если ГГ несет тяжести то быстрый бег будет недоступен. Однако быстрый бег по умолчанию включен во всех локациях если не создает в локации проблем с прохождением.
  • Добавлена получение Ачивки с прохождением всей Главы. Всего реализовано 13 Ачивок.
  • Проведены тесты.
  • Исправлены найденные баги.
Осталось сделать:
  • Написать список используемых плагинов и ресурсов.
  • Выпуск версии 0.3.3+.
  • Продолжить работу над Главой 2.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Последнее редактирование: 5 дн. 12 ч. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 21 ч. 54 мин. назад #123826

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 798
  • Спасибо получено: 282
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Из жизни разработки проекта:

Короче повезло вам что я ждал тестов от NG. Ибо обнаружил то что 2 важных переменных я забыл добавить. 1 та точно важна ибо это Жертвы дома и последнюю в Главе 3 можно будет получить если собраны все остальные. Но вот в что я не учел так это как бы я потом это проверял ибо я по своей невнимательности забыл внести ее в список глобальных. Только сейчас осенило что список переменных маловат както ну короче внес.

Хотя, кто хочет потестить то вот ссылка:
disk.yandex.ru/d/7gQnK_fSN6k4NQ

Неофициально (только для тестов)
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Последнее редактирование: 21 ч. 46 мин. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.373 секунд