Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 4 года 3 нед. назад #119985

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
-3.png
Данный дневник создается для проекта Дом Маленькой ведьмы!
Дом Маленькой ведьмы это это идея проекта родившееся из демки Снежной Царевны но гораздо меньшим моштабом и касаемо только приключениях главной героини в доме.
Завязка [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Движком проекта выбран RPG Maker MZ как улучшенная и оптимизированная копия RPG Maker MV.
В игре будет всего 3 Главы. И будет полностью касаться только Дома ведьмы.
На данный момент идет подготовка. В этом дневнике я буду публиковать новости и просить помощи (если будет нужна) для проекта.
Из помощи которая мне нужна на данный момент:
  • Нужен плагин MrTS_EventNames и SRD_WaitOptions и его аналоги.
  • Нужен тайлсет Tiles "Prison & Torture Tiles"
На данный момент перенес все карты для Главы 1 и добавив несколько новых.

Если кто хочет поучаствовать то напишите мне в личку. У меня очень фигово с подачей сюжета и рисованием. Но довольно таки хорошо знаю RPG Maker.
Чем мне могут помочь [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva, Iq54

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 4 года 2 нед. назад #120007

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Обновил первое сообщение.
На данный момент закончил с 1 локацией. Все кроме 2х ложных концовок (которые в демки доступны не будут) и элементы освещения. Ну и еще пара ловушек однако для них нужен плагин которого нет.
Приступил ко 2 локации. Сделал одну головоломку с метательными ножами.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 4 года 2 нед. назад #120051

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
И снова здрасти дневник.
Закончил на головоломкой картинами. Головоломка переработана. Хотя она по прежнему выглядит тупо из за отсуствия таланта както перерабатывать графику но она стала интереснее на мой взгляд. Могу лишь сказать использовал для нее 2 плагина:
EliMZ_Timer
GALV_MessageTimerMZ
И да. В угоду того что наткнулся на GALV_MessageTimerMZ то появились идеи делать ограниченный по времени выбор.
Также стараюсь практически в каждую локацию запихнуть катсццены в виде диалогов. Конечно перегебать палку не буду но если сравнивать с тойже демкой Снежной царевны то диалогов будет значительно больше. Как и головоломок хотя с головоломками идей масса а вот способ реализации приводит в ступор. Проблема в схемах вжеже я не инженер для постройки схем а все интересные головоломки требуют этого.
Скриншот разработки 2 локация [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 4 года 2 нед. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 4 года 1 нед. назад #120131

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
И так. Уже сбился со щщету сколько локаций сделал. Но могу сказать сколько осталось.
Сугуба говоря 4 карты.
Момент в локации [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Боссы и Главы [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Проблемы на данный момент в разработке [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Все это конечно касается демоверсии. Также хочу сказать что в Демки можно будет выбрать ГЛАВА 1. Этот режим подразумевает снятия каких либо ограничений с демки но так как проект разрабатывается то конечно же полных возможностей в режиме не будет. Но с другой стороны в полном режиме вместо некоторых смертей будут концовки описанные через сообщения. Доступ к некоторым локациям и прочее.
В игре также будут очивки. Но в Демки их будет не много. Штуки 3 или 5 ибо как уже упомнул их придумать надо, сделать картинку для очивки и реализовать ее появление что не очень сложно но отнимает много времени.
Какие очивки есть на данный момент [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 4 года 1 нед. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 4 года 1 нед. назад #120132

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • Победитель конкурсаКомпозиторОраторУчительОрганизатор конкурсов3 место Готв2 место 1 место в Готв
Просто для примера - как могла бы выглядеть запись в твоем дневничке, если бы ты не боялся размещать картиночки для привлечения внимания и использовать стандартное форматирование заголовков и списков плюс не прятал бы постоянно текст под спойлеры. Согласись, что твое сообщение сразу выглядит структурированней, понятней, симпатичней и даже как-то серьезней


Дневник разработки - день 5-ый

И так. Уже сбился со щщету сколько локаций сделал. Но могу сказать сколько осталось. Сугуба говоря 4 карты.

Момент в локации

Хочу поделиться одним моментом в игре. В игре будет момент когда нам нужно схватить предмет а за нами гонится npc. Немного схожа из Mad Father в бесплатной версии где нужно было нажать рубильник но сделано немного проще так как у npc стоит только 21 вещи. Следовать за игроком. И при столкновении или касании конец игры. Как по мне система интересная должна быть. Тестил сам и гдето раза с 20 прошел.

Боссы и Главы

Всего боссов будет 3 по 1 на каждую главу. 3 глава это чисто финальная битва. Для 1 главы уже продумал система правдо реализация довольно таки сложно. Надо будет разбираться в работе плагина MZ Map Projectiles от галва. Но довольно интересный и простенький противник. Даже наверное проще чем с взятием предмета. Сложно в том плане что нужно сделать определенные действия которые должны будут повторятся и чтобы это еще проходимо было. Например предусматреть момент что когда игрок должен ударить персонажа он не помер от того что вдруг перс которого нужно ударить вдруг очнулся. Я сам даже не знаю как это все будет выглядеть в конструкторе. Но должно быть интересно.

Проблемы на данный момент в разработке

Как не странно но основной проблемой является в придумка локаций для дома ведьмы. В основном все локации я делаю под головоломки чтобы небыло пустых локаций. Например на данный момент отсуствует кузня. Столовая есть но кухня отсуствует. И тайлы к томуже отсуствуют для кухни. Из того что есть это:
  • Библиотека
  • Комната ведьмы
  • Коридоры
  • Залы для локаций.
  • Ну и все.
Скудно конечно но всеже с мапингом, графикой, диалогами вообще не дружу. А вот идеи и их реализация вот это люблю делать. Плюс я хочу расказывать истории но писать книжки нетуж увольте. Правдо подача истории никакущая у меня но как есть.

Все это конечно касается демоверсии. Также хочу сказать что в Демки можно будет выбрать ГЛАВА 1. Этот режим подразумевает снятия каких либо ограничений с демки но так как проект разрабатывается то конечно же полных возможностей в режиме не будет. Но с другой стороны в полном режиме вместо некоторых смертей будут концовки описанные через сообщения. Доступ к некоторым локациям и прочее.

В игре также будут очивки. Но в Демки их будет не много. Штуки 3 или 5 ибо как уже упомнул их придумать надо, сделать картинку для очивки и реализовать ее появление что не очень сложно но отнимает много времени.

Какие очивки есть на данный момент:
  • Первая смерть. Получается легко. Особенно если проходжишь в 1 раз.
  • Зеркальное отражение. Ну думаю те кто играли в демку Снежной царевны в курсе.
  • Смертельный цветочек. А еще это отсылочка на 1 игру. Те кто играл в игру сразу должен будет понять на какую. Даже картинка будет отсылать к ней.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alexandr_7

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 4 года 1 нед. назад #120141

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Кто разбирался в работе плагина GALV_MapProjectilesMZ
Я не могу настроить урон от пуль. Вроде в демке Галва работает но делаю также и у меня это не работает. Пули попадают в персонажа и анимация воспроизводится но общее событие не сробатывает которое по идеи и отвечает за урон. А должно так как указан вызов.
К слову сам вызов пули.
Galv.PROJ.atTarget(this.eventId(),-1,10,7,'bullet0',122,'c(22)|',[50],[6],3,2);
c(22) это и есть общее событие.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 4 года 1 нед. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 4 года 1 нед. назад #120177

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Напишу новое сообщение хотя вопрос тотже просто дополнить.
Я проверил код плагина и выяснил кое что:
Galv.PROJ.doActions = function(target,proj) {
	[b]if (!target._projEffects) return;[/b]
	let actions = null;
	if (target == $gamePlayer) {
		actions = proj.action.player;
	} else if (target._projEffects) {
		if (target._projEffects.length != undefined) {
			// _projEffect is an array, check for id
			if (target._projEffects.contains(proj.pid)) actions = proj.action.event;
		} else {
			actions = proj.action.event;
		}
	}
 
	if (actions) {
		for (let i = 0; i < actions.length; i++) {
			Galv.PROJ.executeAction(actions[i],target);
		};
	};
};
_projEffects = undefained. Почему вот хз.
А вообще именно executeAction отвечает за вызов общего события.
И еще одна вещь:
pid     = an identifier number id for the projectile. Left blank it will
          default to 1. This is used for events to determine if the
          projectile will go through or contact them (more below)
По описанию идет присваение пули индификатора. У галва в демки присваивает 2 но я не нашел его использования.
Мне вообще не понятно где используется и для чего.

Видать гдето Game_Player затирается.
И походу в нескольких плагинов.

Впрос решен. Какойто плагин обнулял Game_Player точнее какойто скрипт. Переместить на отдельную карту помогло.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 4 года 1 нед. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 4 года 1 нед. назад #120182

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Очередной вопрос. Самому не нравится опять писать новое сообщение, но иначе никак. И так. С плагином вроде как разобрался ну по крайней мере заставил работать это дело.
Но дело вот в чем. Мне нужно отображать здоровье игрока и врага в виде худа.
На счет игрока это чисто нужно сделать для удобства. Хоть и доступ меню открыт, но вы сами понимаете, что во время битвы открывать меню и следить за здоровьем будет неудобно.
Поэтому для удобства вывести HP и игрока. Ну и обязательно нужно показать HP врага, ибо никому не понравится считать сколько он нанес ударов по врагу учитывая, что ударов нужно будет нанести штук 20 или 50.
Пишите у кого есть какие идеи. Может кто знает плагин или может, кто нарисует полоску самостоятельно, а уж я вывод сделаю сам.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Iq54

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 4 года 5 дн. назад #120202

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
И так. Делюсь видео сделанной системой:
vk.com/video300344395_456239332
Исходник системы [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Iq54

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 4 года 4 дн. назад #120226

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Все. Демка готова. Пока только на тест версии проще говоря Альфа Бета.
Но в принципе все для прохождения демки готова.
Хотя и много минусов:
1. Диалоги.
2. Отсуствия многих вещей. Нет ничего кроме того что нужно для прохождение самой демки. В том числе и концовок (кроме 2х в самом начале) которые должны быть в Главе 1.
3. Освещение. Используется стандар. Плагин на освещение у меня используется только в одном месте ибо пока в его работе не разбирался.
4. Возможные баги.
Под отсуствием вещей имею в виду все чтобы могло наполнить мир.
Из плюсов это хз.
Ну головоломки. Переработаны обсалютно все. Но дорабаывать еще нужно.
И сложность. Игра не казуальная. Есть казуальные моменты в отличие от старой демки Снежной царевны но в основном Игра не прощает ошибок.
Подсказки есть не везде.

Прыжки через шипы убраны совсем. Пока не знаю как ее продумать чтоб было понятно и не создавала дыр ибо возможность прыгать везде я давать не хочу.

Выкладывать пока не протестирую не стану. А кто хочет протестить то пишите. Скину в личку.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 4 года 4 дн. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 3 года 11 мес. назад #120404

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Не знал просить или не просить, но думаю все же попрошу.
Людей кто хорошо умеет мапить. Нужна ваша помощь. Нужны 3 локации.

1 Локация.
Дом Маленькой Ведьмы снаружи. По сути, это маленькая избушка в лесу. Я так себе это представляю. Плюс небольшая отсылка к одному произведению.
2 Локация.
К слову, лесная дорога, которая ведет к Дому.
3 Локация.
Вытекает из 1 и нужно учитывать во 2 (Небольшое ответвление от дороги к дому). Поляна, где сожгли ведьму на костре.

Еще буду рад если у кого есть графика для Мамы Маленькой Ведьмы. Лицо не нужно. Только чар под формат 2хталовых персонажей MV - MZ. В принципе я могу взять из Пандоры XP и увеличить. Там ресурсов очень много. Я бы сказал катастрофически много.
Но все же если уже есть готовые для нужного размера (а именно ширина - 48x) то не откажусь. Правда в таком случае, наверное, будет несоответствие со стилем так как все остальное увеличено.

Короче буду ждать любых ответов. Может кто поможет с маппингом трех локаций, ибо сам я не шарю как это сделать. Конечно, могу, но мне самому не нравится такой маппинг.
Ну и опишите что делать с персонажем Мамы Маленькой Ведьмы. Толи брать из Пандоры. Толи искать специально под размер MV что будет сбивать стилистику хотя у игры и так нет определенного стиля. Все же я не рисую ничего сам, а выдергиваю что найду. Зачастую ДЛС не предоставляют все необходимое так что приходится дергать из другого.

Остальное [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 3 года 11 мес. назад #120573

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
И так. Написал как разворачиваются события 1 Главы точнее порядок действий которые совершает Элли по сюжету.
Получается прохождения однако там нет решения головоломок.
yadi.sk/i/QYsKegaYAE9enw
Можете почитать. Потом напишу про 2 главу когда определюсь со всеми головоломками которые будут во 2 главе.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 3 года 11 мес. назад #120581

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
И так. Момент с куклой вижу многим не нравится. Есть идея заставить бежать куклу как только игрок возьмет предмет но с этим есть свои проблемы. Например мне кажется тогда будет легко и чтобы усложнить прийдется изменить локацию что не хотелось бы. Но такой вариант и не отрицаю. Хочу услышать ваши мнения.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 3 года 11 мес. назад #120604

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Чего ждать от версии 0.2.1
1. Полностью рабочию библиотеку.
2. Вход в комнату ведьмы и сцена в ней.
3. Багфиксы если таковые найдут.
Возможно но не точно:
1. Плохие концовки которые должны быть для полноценного релиза.
2. Система бега. (Мне по факту нужны ваши идеи). Как оказалось плагин на быстрый бег работает но через костыли правдо.
3. Больше Ачивок которые и придумать и создать надо. В принципе их сложнее придумать чем сделать. Ну и графику подобрать.
Чего точно не будет в версии 0.2.1: так это туман под окнами. Как уже сказал сам не в состоянии его нарисовать и настроить но плагин от Галва вроде уже портирован.

Что с собой представляет Библиотека:
Библиотека представляет с собой место с книгами и входом в тайный коридор, который ведет в комнату ведьмы.
Книги будут представлять с собой отсылки к играм и проектам + антураж. За прочтение всех 14 будет достижение. 15 будет подсказкой к проходу в тайную комнату в виде стиха.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 3 года 10 мес. назад #120615

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
И так.
7 книг из 14 в библиотеке готово.
Начальный вариант. Скорее всего многим не зайдет.
Но ладно. Потом отпишитесь когда выложу версию.

Нужна ваша помощь:

Есть тайлсет леса от VX Ace:
AncientDungeonBase_GFX

Нужна найти избушку под данный тайлсет.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 3 года 10 мес. назад #120671

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Библиотека готова. Также готов вариант с попадением в тайную комнату но пока не тестировался. И учитывая на сколько фигово я работаю с числами то скорее всего неработает но протестирую конечно.
Подсказка с правильной комбинацией тоже готова и будет показана только 1 раз. Кто не запомнит ну или не запишет то ко мне никаких притензий. Всеже это бонусная часть и на сюжет особо не влияет но просто мне хочется это добавить и я добавлю.
После приступлю ко 2 главе. И начинаться 2 глава будет за сцену с Маленькой Ведьмой.
2 глава также как и 1 будет содержать битву на арене. Некоторые головоломки из 1 главы но в куда более сложной форме. Новые локации тоже будут. Сцены (кудаж без них). Выпуск естественно уже в новом году. Я конечно постаравюсь впустить демку версии 0.2.1 где будет доступна библиотека, тайный коридор, лифт и еще 1 комната.
Но скорее всего не успею. 30 уж точно весь день занят.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Iq54

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 3 года 10 мес. назад #120690

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Делюсь видео роликом тайоного коридора
vk.com/video300344395_456239344
Там нет комбинации чтобы туда попасть. В видео я просто включил переключатель ибо комбинация длинная и тратить время на нее вот не хотелось в ролике. В ролике содержится спойлер о том как выглядит секретный коридор хотя ничего особого он не представляет. Надо будет добавить магического чего. Пока ххз что. Наверное окна.
И да. В тайном коридоре тоже будет комбинация чтобы пройти в тайную комнату. Вот ее я показывать не буду. Скажу лишь что старался сделать ее непохожей ни на одну комнату. Ну только сходства с тайным коридором.
Есть баг. Подсвечивается символ. Этого не должно быть на данном этапе но я уже заметил где ошибка.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 3 года 10 мес. назад #120716

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
И так. Последние новости на данный момент.
1. Сделан тайный коридор. Ну точнее головоломка на то чтобы пройти в тайную комнату готова.
2. Добавлена головоломка чтобы сделать из 2х монеток целую монетку.
Работы до версии 0.2.0 еще много но постараюсь сделать быстро.

И буду рад любой помощи от вас.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 3 года 4 мес. назад #123342

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Проект обновлен. Начал работу над 2 главой.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник проекта Дом Маленькой ведьмы. 3 года 4 мес. назад #123343

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Делюсь информацией что должно будет добавлена в будущем.
1. Мини игра Битва на ивентах (Как отдельная полноценная игра)
2. QTE (До сих пор нужно переработать свою старую систему QTE на mz и это довольно проблематично).
3. К дополнению старым локациям из Снежной Царевны будут добавлены новые. Будут добавлены места где нужно будет взламывать замки.
4. Будут повторены некоторые головоломки в более усложнённой форме.
5. Разумеется, 2 босс.
По гемплею Глава 2 будет приблизительно равняется Главе 1. А вот Глава 3 будет включать в себя только финального босса и несколько его стадий.
Тем, кто не будет полностью заниматься исследованиями ждет типичная нейтральная концовка.

Извиняюсь за то что отправил новым сообщением. Привычка. Не буду уже удалять.

Изменения в зеркале:

Под зеркало добавлена кровь.
30 процента шанс что Элли предложит его перепрыгнуть сама. Если согласится то будет автоматически перепрыгивать. Следовательно доступ к достижению будет закрыт. Если отказаться то как только ступить на тайл прыжка будет показана эмоция восклицания.
Также как и в версии 0.3.2 можно найти подсказку тогда будет тоже самое что и на шанс 30 процента.
Также будет добавлено достижение - попасть во все ловушки. Оно будет даваться во 2 главе но также учитывать ловушки и 1 главы.

Изменения в лифте:

Монетку можно оставлять.
Двери лифта открывать обязательно везде однако монетку можно вставить только в Тайной комнате 1 и 2 Главы.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, Iq54, LalalalalaBB
Время создания страницы: 0.651 секунд