Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Дневник средневекового выживальщика

Дневник средневекового выживальщика 3 года 11 мес. назад #116216

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Уже три недели я делаю игру "Выжить в Средневековье". Планировала сделать жёсткую выживалку, но как-то больше похоже на симулятор. Впервые хочу использовать шкалу голода и смену дня-ночи. День-ночь уже сделала, а на шесть утра пока не установила. Шкала голода очень важна, но я что-то побаиваюсь — вдруг не получится. Тогда вся работа на смарку. Хотя должно получиться.
Никак не решу проблему с появлением сборщика налогов. Пока не знаю, как сделать, чтобы он появлялся, к примеру, через каждые три дня.
Нелинейность — это то, что я хотела, но открытость мирка (иначе не назовешь) заставляет держать в голове кучу всего (массу переменных, переключателей, регионы). Ещё не доделана линия девушки. Завтра ей и займусь. То есть уже сегодня.
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от LiRo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Doctor_Bug, PanzerCat

Дневник средневекового выживальщика 3 года 11 мес. назад #116221

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • 2 место Победитель конкурса маппингаПоддержка ФондаПроект года 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место3 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Прикольно, прикольно!
:whistle:
Чума, инквизиция прилагается?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник средневекового выживальщика 3 года 11 мес. назад #116222

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Была такая мысль. Может в линии девушки сделаю. Но пока довести бы до ума остальное.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник средневекового выживальщика 3 года 11 мес. назад #116228

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Сегодня я сделала чудовищно мало дел. Разместить по карте животных — не великий труд. Чувствую, что стала выдыхаться. Все три недели я думала только о проекте и жила им. И вот перегорела. Временно откладываю дела, чтобы отдохнуть. Не могу делать через силу. Огонь в душе снова должен загореться. Через недельку возьмусь за работу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Marganec

Дневник средневекового выживальщика 3 года 11 мес. назад #116441

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Сегодня я сделала шкалу голода. Нарисовала её в пэйнте, перекинула в папку и т.д. Заработало не сразу, но мне удалось устранить ошибки. Ужасно довольна тем, что осилила что-то новое.
Ещё успела подправить диалоги с продавщицей семян (появилась новая идея).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, VeselyRodger

Дневник средневекового выживальщика 3 года 10 мес. назад #116506

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Определилась на сколько еда будет восстанавливать шкалу голода. Протестировала и поняла, что нехватает картинок. Практически не заметно, что герой поел. Надо, чтобы полоска на шкале не двигалась слишком резко и, к тому же, было заметно насыщение. Я дополнила шкалу, и стало гораздо лучше. Надо бы ещё сделать часы, а то, тестируя, сама не понимаю, можно уже идти в лавку, церковь и паб или ещё рано.
Нашла несколько косяков и подправила их. Добавила подсказки, возможно ещё не все. Разобралась с зайцами-невидимками. Теперь они видимы. А то герой всё спотыкался о них.
Завтра планирую разобраться с браконьерством и незаконной вырубкой деревьев.
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от LiRo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, VeselyRodger

Дневник средневекового выживальщика 3 года 10 мес. назад #116547

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Наконец-то добавила сборщика налогов. Теперь он появляется каждые 3 дня и требует деньги у героя. Правда там небольшой косяк. Завтра подумаю, как его исправить.
Ещё добавила болезни и лекарства от них. Так что снадобье от простуды будет лечить лишь простуду. А против пневмонии придется покупать лекарство, которое стоит дороже. Над ранами и ушибами (уроном от побоев) я не парилась. Зелье там одно - повышающее НР. Но можно сделать так: если волк не убивается сразу и успевает ранить, то добавить состояние Ранение и герой будет понемногу истекать кровью и может даже умереть, если не вылечить вовремя. А что - это кажется интересным. Так и сделаю. Для реализма.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, Alx_Yago

Дневник средневекового выживальщика 3 года 10 мес. назад #116765

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Ненадолго приостановила работу над проектом. Надо доработать "Дочь воды". А из текущего проекта решила, что уберу волка. Ради одного зверя не стоит вводить боевку. И оставлю один пол. Пусть будет только парень. А про девушку в Средневековье у меня будет следующий проект, правда не совсем симулятор. И там я хочу осуществить то, чему не нашлось места в "Выжить в Средневековье". Но это будет не скоро.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник средневекового выживальщика 3 года 10 мес. назад #116769

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • Проект месяца 2 место3 место1 место в Готв3 место ГотвВетеранДаритель Стимкея
Хорошее решение. Чем меньше нагромождения механик, тем раньше проект увидит свет)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

Дневник средневекового выживальщика 3 года 10 мес. назад #116887

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Отредактировала "Дочь воды". Теперь можно снова взяться за "Выжить в Средневековье". Не терпится уже выложить демку. Но надо ещё поработать с балансом, проверить не велик ли процент заболеваемости и не помрёт ли герой с голода, прежде чем успеет добыть еду.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник средневекового выживальщика 3 года 10 мес. назад #116934

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Итак, я убрала возможность выбрать девушку и избавилась от волка. Еще добавила невесту для героя. Завтра планирую подчистить косяки с "охотой" и протестирую. Конечно, работа над игрой вовсе не подходит к концу. Думала, управлюсь с проектом за месяц-полтора, но все оказалось гораздо сложнее. В идеале хотелось бы сменить графику под средневековый стиль. Мечтать не вредно. Все больше убеждаюсь, что рановато взялась за этот проект. Не все я еще умею из того, чего хотелось бы.
Вот, решила выложить два скриншотика.
Вложения:
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от LiRo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

Дневник средневекового выживальщика 3 года 10 мес. назад #116935

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 местоПроект года 1 местоОраторПаладин3 место в Обучающем конкурсеУчитель1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоРазработчик
Пусть считается демкой, полежит, обрастёт идеями, потом можно будет вернуться с новыми навыками и идеями.
Я так понимаю, там курицы на парад построились?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

Дневник средневекового выживальщика 3 года 10 мес. назад #116936

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Alx_Yago пишет:
Пусть считается демкой, полежит, обрастёт идеями, потом можно будет вернуться с новыми навыками и идеями.
Я так понимаю, там курицы на парад построились?
Я тоже в последнее время к этому склоняюсь. Немного доработаю до играбельности, а там со временем доделаю, как наберусь опыта.
С курицами я пока не парилась, просто выстроила в ряд.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник средневекового выживальщика 3 года 6 мес. назад #119429

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Прошло уже четыре месяца с последнего поста. Многое за это время изменилось. Игра была почти готова, но то, что вышло меня совсем не устраивало. Я полностью переделала сюжет и заменила главного героя. И действия теперь будут происходить не летом, а зимой, что усложняет выживание. Я твёрдо решила, что не хочу использовать РТП, по крайней мере не только его. Хочу найти тайлсеты, подходящие к тематике средневековья.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit, Kirillkrm, Alx_Yago

Дневник средневекового выживальщика 3 года 6 мес. назад #119433

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Изначально, мой главный герой выглядел так.

h60332a5.png


На вид - деревенский парень, одет не бедно. Как-то не похож он на героя, выживающего в Средневековье. Поэтому на смену ему пришёл суровый парень из леса, диковатый и полуголый. Но одежду можно будет поменять, когда появится такая возможность.

hbcb5a82.png


Его судьба может кардинально поменяться в зависимости от выбора, как в лучшую, так и в худшую сторону. Боёвки не будет как таковой, ведь это история простолюдина, а не рыцаря. Игра будет сосредоточена на сюжете, развитии (или деградации) персонажа и на выживании. Врагов у героя будет достаточно: голод, холод, болезни, солдаты, сборщики налогов, егери. Планируется стелс, но там видно будет.

Теперь я могу наконец-то заняться этой игрой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, Kirillkrm, Адский дровосек, Alx_Yago

Дневник средневекового выживальщика 3 года 6 мес. назад #119434

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 203
  • Поддержка Фонда
LiRo пишет:
Ради одного зверя не стоит вводить боевку.
LiRo пишет:
Нелинейность — это то, что я хотела, но открытость мирка (иначе не назовешь) заставляет держать в голове кучу всего (массу переменных, переключателей, регионы).

RPG с открытым миром и без боёв - то что я давно хотел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник средневекового выживальщика 3 года 6 мес. назад #119435

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Фред Канниг пишет:
RPG с открытым миром и без боёв - то что я давно хотел.

Это будет не Рпг, а симулятор выживания. И мир будет не такой уж открытый. То есть идти куда угодно не получится, даже возвращаться назад будет нельзя. Но будет некоторая вариативность. Я ещё обдумываю, как это осуществить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник средневекового выживальщика 3 года 6 мес. назад #119446

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • 3 место ГотвОраторПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоРазработчик1 место
Лиро, доброго времени суток! ヾ(^-^)ノ

Я думаю, что для средневекового выживальщика больше подойдёт High Fantasy Resource Bundle,
придаст игре больше мрачнятины _(:3」∠)_

Чтобы посмотреть на пак в игре, как он смотрится, можно поиграть в игру Пещерного (Caveman)
Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил

А в стиме можно ознакомиться с др. работами автора High Fantasy.
PVGames

На форуме можно скачать High Fantasy для ознакомления.

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, LiRo

Дневник средневекового выживальщика 3 года 5 мес. назад #119620

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Я тут подумала: да, есть тайлсеты High Fantasy или Medieval и когда-нибудь я буду использовать их. Но я пока не владею фотошопом, чтобы подогнать первые, ведь они для VX Ace, а в другом нет зимних или осенних паков. В общем, время действия будет осень, а не зима. Это тоже холодная пора, так что годится. Зимнего мне ничего подходящего не удалось найти. В общем я выбрала FSM Autumn. Сегодня немного помапила. Точнее переделала свой старый вариант леса. Посмотрела, как будет выглядеть.
Ещё поэкспериментировала над шрифтом. Выбирала, чтоб был похож немного на готический, но чтоб легко читался. Насколько он читабелен уже судить не мне. Мне показалось,что вполне нормально. Если что не так, то заменю его.

h1312612.png


Фон для титульника я поменяю. Не очень-то он тут смотрится.

h2abc157.png


ha37c454.png


Я уже полмесяца как хриплю, так что дела продвигаются медленно.
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от LiRo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, Alx_Yago

Дневник средневекового выживальщика 3 года 5 мес. назад #119621

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурсаКомпозитор2 место Оратор3 место Готв1 место в ГотвОрганизатор конкурсовУчитель
чем тебе не осенние тайлы?

Medieval_Expansion







Medieval_Plaguebringers

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, LiRo
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.336 секунд