Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник средневекового выживальщика

Дневник средневекового выживальщика 5 мес. 1 нед. назад #116216

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 152
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Уже три недели я делаю игру "Выжить в Средневековье". Планировала сделать жёсткую выживалку, но как-то больше похоже на симулятор. Впервые хочу использовать шкалу голода и смену дня-ночи. День-ночь уже сделала, а на шесть утра пока не установила. Шкала голода очень важна, но я что-то побаиваюсь — вдруг не получится. Тогда вся работа на смарку. Хотя должно получиться.
Никак не решу проблему с появлением сборщика налогов. Пока не знаю, как сделать, чтобы он появлялся, к примеру, через каждые три дня.
Нелинейность — это то, что я хотела, но открытость мирка (иначе не назовешь) заставляет держать в голове кучу всего (массу переменных, переключателей, регионы). Ещё не доделана линия девушки. Завтра ей и займусь. То есть уже сегодня.
Последнее редактирование: 5 мес. 1 нед. назад от LiRo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Doctor_Bug, PanzerCat

Дневник средневекового выживальщика 5 мес. 1 нед. назад #116221

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 709
  • Спасибо получено: 927
  • Победитель конкурса маппингаПоддержка ФондаПроект месяца 1 местоПроект года 3 место2 место ОраторПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовРазработчикПроект года 1 место
Прикольно, прикольно!
:whistle:
Чума, инквизиция прилагается?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник средневекового выживальщика 5 мес. 1 нед. назад #116222

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 152
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Была такая мысль. Может в линии девушки сделаю. Но пока довести бы до ума остальное.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник средневекового выживальщика 5 мес. 1 нед. назад #116228

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 152
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Сегодня я сделала чудовищно мало дел. Разместить по карте животных — не великий труд. Чувствую, что стала выдыхаться. Все три недели я думала только о проекте и жила им. И вот перегорела. Временно откладываю дела, чтобы отдохнуть. Не могу делать через силу. Огонь в душе снова должен загореться. Через недельку возьмусь за работу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Marganec

Дневник средневекового выживальщика 5 мес. 1 день назад #116441

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 152
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Сегодня я сделала шкалу голода. Нарисовала её в пэйнте, перекинула в папку и т.д. Заработало не сразу, но мне удалось устранить ошибки. Ужасно довольна тем, что осилила что-то новое.
Ещё успела подправить диалоги с продавщицей семян (появилась новая идея).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, VeselyRodger

Дневник средневекового выживальщика 4 мес. 4 нед. назад #116506

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 152
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Определилась на сколько еда будет восстанавливать шкалу голода. Протестировала и поняла, что нехватает картинок. Практически не заметно, что герой поел. Надо, чтобы полоска на шкале не двигалась слишком резко и, к тому же, было заметно насыщение. Я дополнила шкалу, и стало гораздо лучше. Надо бы ещё сделать часы, а то, тестируя, сама не понимаю, можно уже идти в лавку, церковь и паб или ещё рано.
Нашла несколько косяков и подправила их. Добавила подсказки, возможно ещё не все. Разобралась с зайцами-невидимками. Теперь они видимы. А то герой всё спотыкался о них.
Завтра планирую разобраться с браконьерством и незаконной вырубкой деревьев.
Последнее редактирование: 4 мес. 4 нед. назад от LiRo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, VeselyRodger

Дневник средневекового выживальщика 4 мес. 3 нед. назад #116547

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 152
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Наконец-то добавила сборщика налогов. Теперь он появляется каждые 3 дня и требует деньги у героя. Правда там небольшой косяк. Завтра подумаю, как его исправить.
Ещё добавила болезни и лекарства от них. Так что снадобье от простуды будет лечить лишь простуду. А против пневмонии придется покупать лекарство, которое стоит дороже. Над ранами и ушибами (уроном от побоев) я не парилась. Зелье там одно - повышающее НР. Но можно сделать так: если волк не убивается сразу и успевает ранить, то добавить состояние Ранение и герой будет понемногу истекать кровью и может даже умереть, если не вылечить вовремя. А что - это кажется интересным. Так и сделаю. Для реализма.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, Alx_Yago

Дневник средневекового выживальщика 4 мес. 2 нед. назад #116765

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 152
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Ненадолго приостановила работу над проектом. Надо доработать "Дочь воды". А из текущего проекта решила, что уберу волка. Ради одного зверя не стоит вводить боевку. И оставлю один пол. Пусть будет только парень. А про девушку в Средневековье у меня будет следующий проект, правда не совсем симулятор. И там я хочу осуществить то, чему не нашлось места в "Выжить в Средневековье". Но это будет не скоро.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник средневекового выживальщика 4 мес. 2 нед. назад #116769

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 322
  • Спасибо получено: 336
  • Проект месяца 2 место3 местоДаритель Стимкея1 место в Готв3 место ГотвВетеран
Хорошее решение. Чем меньше нагромождения механик, тем раньше проект увидит свет)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

Дневник средневекового выживальщика 4 мес. 2 нед. назад #116887

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 152
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Отредактировала "Дочь воды". Теперь можно снова взяться за "Выжить в Средневековье". Не терпится уже выложить демку. Но надо ещё поработать с балансом, проверить не велик ли процент заболеваемости и не помрёт ли герой с голода, прежде чем успеет добыть еду.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник средневекового выживальщика 4 мес. 1 нед. назад #116934

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 152
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Итак, я убрала возможность выбрать девушку и избавилась от волка. Еще добавила невесту для героя. Завтра планирую подчистить косяки с "охотой" и протестирую. Конечно, работа над игрой вовсе не подходит к концу. Думала, управлюсь с проектом за месяц-полтора, но все оказалось гораздо сложнее. В идеале хотелось бы сменить графику под средневековый стиль. Мечтать не вредно. Все больше убеждаюсь, что рановато взялась за этот проект. Не все я еще умею из того, чего хотелось бы.
Вот, решила выложить два скриншотика.
Вложения:
Последнее редактирование: 4 мес. 1 нед. назад от LiRo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

Дневник средневекового выживальщика 4 мес. 1 нед. назад #116935

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 321
  • Спасибо получено: 486
  • 3 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 место
Пусть считается демкой, полежит, обрастёт идеями, потом можно будет вернуться с новыми навыками и идеями.
Я так понимаю, там курицы на парад построились?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

Дневник средневекового выживальщика 4 мес. 1 нед. назад #116936

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 152
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Alx_Yago пишет:
Пусть считается демкой, полежит, обрастёт идеями, потом можно будет вернуться с новыми навыками и идеями.
Я так понимаю, там курицы на парад построились?
Я тоже в последнее время к этому склоняюсь. Немного доработаю до играбельности, а там со временем доделаю, как наберусь опыта.
С курицами я пока не парилась, просто выстроила в ряд.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник средневекового выживальщика 1 нед. 5 дн. назад #119429

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 152
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Прошло уже четыре месяца с последнего поста. Многое за это время изменилось. Игра была почти готова, но то, что вышло меня совсем не устраивало. Я полностью переделала сюжет и заменила главного героя. И действия теперь будут происходить не летом, а зимой, что усложняет выживание. Я твёрдо решила, что не хочу использовать РТП, по крайней мере не только его. Хочу найти тайлсеты, подходящие к тематике средневековья.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit, Kirillkrm, Alx_Yago

Дневник средневекового выживальщика 1 нед. 5 дн. назад #119433

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 152
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Изначально, мой главный герой выглядел так.

h60332a5.png


На вид - деревенский парень, одет не бедно. Как-то не похож он на героя, выживающего в Средневековье. Поэтому на смену ему пришёл суровый парень из леса, диковатый и полуголый. Но одежду можно будет поменять, когда появится такая возможность.

hbcb5a82.png


Его судьба может кардинально поменяться в зависимости от выбора, как в лучшую, так и в худшую сторону. Боёвки не будет как таковой, ведь это история простолюдина, а не рыцаря. Игра будет сосредоточена на сюжете, развитии (или деградации) персонажа и на выживании. Врагов у героя будет достаточно: голод, холод, болезни, солдаты, сборщики налогов, егери. Планируется стелс, но там видно будет.

Теперь я могу наконец-то заняться этой игрой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, Kirillkrm, Адский дровосек, Alx_Yago

Дневник средневекового выживальщика 1 нед. 4 дн. назад #119434

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 366
  • Спасибо получено: 158
LiRo пишет:
Ради одного зверя не стоит вводить боевку.
LiRo пишет:
Нелинейность — это то, что я хотела, но открытость мирка (иначе не назовешь) заставляет держать в голове кучу всего (массу переменных, переключателей, регионы).

RPG с открытым миром и без боёв - то что я давно хотел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник средневекового выживальщика 1 нед. 4 дн. назад #119435

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 152
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Фред Канниг пишет:
RPG с открытым миром и без боёв - то что я давно хотел.

Это будет не Рпг, а симулятор выживания. И мир будет не такой уж открытый. То есть идти куда угодно не получится, даже возвращаться назад будет нельзя. Но будет некоторая вариативность. Я ещё обдумываю, как это осуществить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник средневекового выживальщика 1 нед. 3 дн. назад #119446

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Провокатор
  • Заслуги: Ветеран, Просветлённый
  • Сообщений: 436
  • Спасибо получено: 704
  • Победитель конкурсаПроект месяца 2 местоРазработчик3 место Готв
Лиро, доброго времени суток! ヾ(^-^)ノ

Я думаю, что для средневекового выживальщика больше подойдёт High Fantasy Resource Bundle,
придаст игре больше мрачнятины _(:3」∠)_

Чтобы посмотреть на пак в игре, как он смотрится, можно поиграть в игру Пещерного (Caveman)
Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил

А в стиме можно ознакомиться с др. работами автора High Fantasy.
PVGames

На форуме можно скачать High Fantasy для ознакомления.
Последнее редактирование: 1 нед. 3 дн. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, LiRo
Время создания страницы: 0.306 секунд