Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 11 года 2 мес. назад #71892

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ОраторПроект года 3 место2 место ГотвПроект месяца 1 местоУчительОрганизатор конкурсовПрограммист RubyПроект месяца 2 местоРазработчик3 место
Название: Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил
Жанр: RPG
Автор: caveman
Дата выхода: вышла, июль 2014
Мейкер: VX Ace
Графика: HF паки, Dink Network

Описание:
Уже очень давно мне хотелось сделать простенькую примитивную игру во вселенной Dink Smallwood. Уж не знаю, чем она мне полюбилась, но нравится и все тут. Пробовал начинать на ХП - не пошло, а тут попробовал ХФ паки, и боевку симфонии и придумал, как переделать старую идею на новый лад.

Чудес ожидать не стоит, здесь все примитивно: от маппинга, над которым особо не напрягался, до истории в стиле деревенского фентези и простой рпг механики. Тем не менее, позволю себе описать подробности чуть ниже:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Несколько скриншотов (местами старые, с нейтралки):
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Заметки и подсказки об игре (аналогичный файл вложен в архив)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ссылочка на последнюю версию (1.02): тут
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ocelot, Kerotan, Sypherot, DeadElf79, Kian Ni, Ren310, Dprizrak1, Jas6666, MaltonTheWarrior, Ookamiruka и еще 1 пользователей

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 11 года 2 мес. назад #71898

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2651
  • Проект месяца 2 местоПрограммист Ruby1 место в ГотвУчитель3 местоПисатель 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов
Пещерный человек и малые леса вокруг его родной пещеры в горе.
Краткий список моментов, которые понравились.

Так как прошлый стиль обзоров у меня спёрли, а новый как-то не задался, хочу попробовать написать иначе. Я не буду искать ошибки, недочеты, возмущаться странностям и недоработкам. Я буду просто играть в игру и рассказывать, что мне приглянулось.

А понравился мне титульный экран, его простота заставляет не задерживаться в нем надолго, а сразу идти играть. Непривычная графика игры вызвала у меня в памяти позабытые воспоминания о Fallout и даже Diablo (первых, естественно), но музыка, с ним не связанная, на некоторое время вызвала в душе диссонанс.
Старая добрая шутка с подвалом и крысами рассмешила. Сразу видно, что перед нами - хорошая рпг, в которой есть только намек на это затасканное задание, но не оно само.
Как заметил сам автор игры, это все же сказка, а не "темное фэнтези", поэтому крови и смертоубийств ждать не стоит. И это отличное объяснение для некоторой легкости прохождения игры.
Порадовала меня также тихая атмосферная музыка, добродушие жителей хутора и сам герой, который иногда ненавязчиво шутит. Также, использование такой необычной для мейкера графики придало особый шарм, так что захотелось пройти сразу и до конца, отвлекаясь лишь на чай с сушками и размышления.

В целом, вспоминая все опубликованное творчество Пещерного, могу сказать, что он периодически повторяется, показывая истории с похожим сюжетом с разных сторон. Но я думаю, что это довольно хороший ход. :woohoo:
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Ren310, caveman

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 11 года 2 мес. назад #71899

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2651
  • Проект месяца 2 местоПрограммист Ruby1 место в ГотвУчитель3 местоПисатель 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов
Первая ошибка маппинга:


Вход в бар не работает:
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 11 года 2 мес. назад #71901

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Титульник оценили :3
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 11 года 2 мес. назад #71904

  • Ren310
  • Ren310 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Люблю джапунить тыквы
  • Сообщений: 337
  • Спасибо получено: 497
  • 2 место Готв2 место Сбитая кодировка1 место в Готв
Нравится титульник и подобранная музыка под него.
Картинка, где герой добрался до темных земель, немного пугает.
Так как рядом с героем его же труп О.о
Выбрал "сложный", хочется мир исследовать =)
Хахахаха Серьёзно так ходят чары из этого пака да? Пещерный ты ничего там не редачил? XD Я ржунимагу)))
Даже в играх женщины пилят мозги игрокам. Блин жаль, что ей по чайнику зарядить нельзя.
Omg. Она даже не может нормально сказать про чистые полы в доме -_- Стерва блин .. :(
Какие дрессированные свиньи :D В коллону по два встали ХD
А могла бы и последить за свиньями.
15 золотых в траве нашёл, хорошая находка ! =)
Получили детский лук :D Надеюсь он может наносить урон :))))
Маленький урод, Ваньку-дурака обманул на 10 золотых. У него было тридцать за дрова получил, мамка дала 10, итого сорок. Лук стоит 50, а он с нас двадцатку требует! Безобразие! Линчевать засранца!
Снова эта жена меня раздражает, но зато дала 30 опыта, уже хорошо. Получил уровень :) Вкачал силушку богатырскую! Ибо нех качать супостатскую магию. Хотя он всё же пытается выучить огнешар какой-то. Эх герои пошли... Только огнём плеваться и умеют :)
Ха! Наглый жук получил по голове, ни разу не ударив Ваньку :) Кастовал усиление силы, а я его за это время и убил :) Так-то, супостатская магия не прокнула :D
3 уровень получает Рэн! И вот думает, что же качнуть теперь....
А хрен с ним! Силушку богатырскую качну, Ибо нех качать супостатскую магию, кажется, я уже говорил это ...
Вот же чёрт, теперь нас заставляют выбирать магию -_- Я свинопас! Я выбираю друида! Хрю-хрю...
Вот уже 4 уровень взял в пещере. Что же то теперь качать -_- Логично качнуть защиту. Чтобы получаемый урон снизить. Но мы не хотим логики! Мы хотим больше силы! Да!
Увидел синий шарик, подумал сейчас дадут +1 к характеристике, а нет просто восстановил ману. (Интересно этот шарик отсылка к ДДД?))
Ванька, ай да красавец, ай да молодец, сначала волка поимел, потом собаку-улыбаку. Герой! Гроза всех псов :D
Кстати насчёт, собак. Я думаю это всё виноват общий проект Пещерного и Мары. Так как и в этой игре я вошёл в собаку. :D
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Жеееееесть, спалил трёх жучар, начал бой. Двоих убил, остался последний с 1хп, был его ход и он как кританул, наш Ванька сразу упал замертво :) Криты решают в этой игре))
Убил большого красного жука, с 5 раза :) Качал молот, но убил с помощью палки =)
Поспал, получил 100 очков опыта и 5 уровень, но за что? О.о
Хммм Уровень и надо же прокачать характеристику. Сейчас точно, качну защиту.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Печально, солдат обучил навыкам с мечом и дубиной, а я качаю молоты. -_-
Повезло, дальше приём с молотом я получил, но уже от охотника :)
Вот это я порыбачил -_- Ужас, пришлось зелья тратить :(
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Видимо баг, того большого жука я убил раньше, чем взял квест :( И похоже что я не сдам его и не получу награду -_-
А вот серьёзная ошибка, которая вылезла, после того, как я победил зеленого бонка (или как его) Возле пешеры(то ли закрытой, то ли открытой :), а может даже между ними))) )
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Возможно тут ты хотел сказать "попросить тебя"
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Про дядю Ваян, Эльф уже упомянул, так что скрин кидать не буду.

Я подошёл к хлебу, а он начал втирать про сыр. Или я чего-то путаю? Кстати этот круглый сыр, ещё валяется у старухи, которая посылает нас к своей сестре в лес.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Эта бабочка, проходит сквозь героя, остальные летают над ним.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пропущена буква "Л" в слове "зелье".
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Олень, уровень: Иисус. Жаль, что мы так не можем -_-
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ванька говорит старому жуку про день, хотя сам разговор проходит ночью. Кстати жука днём не видно.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

А вот тут съехало окно сообщения.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Итог: Игра мне понравилась. Бои как по мне интересные, есть сложность, но отсутствует "жми атака и умирай", по крайней мере, если враг не кританёт =) Есть интересные навыки, разное оружие, неплохая прокачка, сердца, которые восстанавливают здоровье :) Упоминание про Бабу Ягу)))) Музыка лично мне надоела через 30 минут. Но когда только начинаешь играть, она достаточно приятная для слуха. Игру стоит отшлифовать и будет очень качественная сказка :).


EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
EvilWolf : И го мукерить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, caveman

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 11 года 2 мес. назад #71907

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ОраторПроект года 3 место2 место ГотвПроект месяца 1 местоУчительОрганизатор конкурсовПрограммист RubyПроект месяца 2 местоРазработчик3 место
Спасибо за просмотр.
Собранные баги и от Эльфа, и от Рена поправил (как слова, так и свиней ночных с зеленым бонкой)
патч до 1.02
Полная версия скоро тоже зальется.

Да, есть немного рандома с уворотами и критами, после безвариантного в этом плане ДДД решил тут их оставить, тем более, бутылки то есть.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Ren310

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 11 года 2 мес. назад #71928

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2651
  • Проект месяца 2 местоПрограммист Ruby1 место в ГотвУчитель3 местоПисатель 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов
А еще ты лентяй, кавеман, самый откровенный и почти самый жуткий закоренелый лентяй. Сделал игру про одного героя, а меню сделать под одного героя не удосужился. Как же так. Фу таким быть :D
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 11 года 2 мес. назад #71939

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ОраторПроект года 3 место2 место ГотвПроект месяца 1 местоУчительОрганизатор конкурсовПрограммист RubyПроект месяца 2 местоРазработчик3 место
Да, все верно - я закоренелый лентяй и фу таким быть.
И в ДДД тоже стандартное меню.
Это когда еще не лень скриптить было, я для ХП версии Ванька спецменю слепил, а сейчас лень, и пишу скрипты по необходимости, а уж в менюшках ковыряться...

Кстати, о скриптах, здесь есть несколько полезных доделочек:
1) Big Event смешанный с Events Shift
2) Multiple Fogs VX-овский (от Woratana), прилаженный к асе и дописанный для корректного поведения тумана при движении игрока
3) Battle Pop-Ups by Jet чуть допиленный под разные цвета дамага в зависимости от типа урона; ну он в ДДД еще был
4) Симфония, подпиленная под тип экипированного оружия гг, ну это уже на любителя
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 11 года 2 мес. назад #71940

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2735
  • Оратор1 место в Готв3 место ГотвКомпозиторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаУчитель2 место
Наконец-то нашел русскую игру, которую хочу пройти полностью :blush:
Первые впечатления:
- художественное повествование радует. Ощущение, что читаешь книгу. А то обычно или пафосность из всех щелей хлещет, либо вообще непонятно что происходит.
- не нравится все-таки движение этих чаров. Почему они ноги не сгибают когда ходят? на кукол похожи(
- карты очень красивые, особенно радует травка и заборы :) Правда на моем старейшем компе большие карты нехило так тормозят.
- нравится легкий такой, ненавязчивый юмор. Очень часто в русских игр автор всеми силами пытается пошутить: делает придуривающихся сверхэмоциональных героев, вставляет маты "чтобы шутки взрослее становились", а порой аж смайлики ставит. Выглядит это довольно жалко. Тут же всё иначе: автор как-будто говорит нам "по-моему, это забавно". И это действительно забавно :)
- мир/герои хорошо продуманы, поэтому и атмосфера сразу чувствуется.
- квесты с одной стороны довольно таки стереотипные, "как во всех рпг". С другой стороны - всё логично,надуманных квестов нет. Опять это ж рпг, всё проверено временем, да и ностальгические нотки навевают.
- боёвку еще не прочувствовал, но отторжения не вызывает.
- немного расстроило, что в несложном уровне сложности сюжетная линия неполностью, поэтому пришлось проходить на сложном, но в рпг я не особо мастер, поэтому думаю в дальнейшем с боями возникнут проблемы.
Итог: наконец-то появилась русская настоящая рпг, которую мне хочется пройти :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, caveman, EvilWolf

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 11 года 2 мес. назад #71943

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ОраторПроект года 3 место2 место ГотвПроект месяца 1 местоУчительОрганизатор конкурсовПрограммист RubyПроект месяца 2 местоРазработчик3 место
- Вся простота (и в параметрах, и в боевке, и квестах, и поведении персонажей, и ненавязчивый юмор [кстати, тут как раз отличие от русского "перевода" Dink Smallwood с натужными шутками]) - это все для ощущения этакой деревенской сказки.
Волшебного тут мало ощущается, несмотря на магию, монстров и ведьм; хотелось сделать нечто такое, во что можно... поверить, чтоли :)

- Я очень давно хотел сделать разделение сложный/нормал и по сюжету, хотел и все тут. В ДДД тоже было, в самой первой версии, но потом убрал. А эта игра для души, делаю как хочу :)
Кроме того, в обеих версиях завершенность присутствует, да, остаются вопросы (как, впрочем, и на сложном), но финал есть; и тот, кто пройдет на легком, также получит завершенную концовочку.

- Если дошедшим до финала окажется таки сильно сложно в последней битве, я подкорректирую её, но пока даю пощупать так. Остальное проходится / обходится довольно просто, если исследовать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 11 года 2 мес. назад #71946

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2651
  • Проект месяца 2 местоПрограммист Ruby1 место в ГотвУчитель3 местоПисатель 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов
Твой биг-ивент заставляет большого красного червя лезть на стену?))
Твои подсказки о дамаге строго привязаны к координатам игрока, это некрасиво.
Ноги не сгибаются, потому что солдаты все вокруг. Им это не положено.
Пещерный, могу подумать, как это переделать) Если что придумаю - передам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 11 года 2 мес. назад #71971

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2651
  • Проект месяца 2 местоПрограммист Ruby1 место в ГотвУчитель3 местоПисатель 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов
Небольшой набросок на основе стандартных окошек, под твою менюшку с отображением экспы подпилю чуть позднее:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 11 года 2 мес. назад #72069

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2735
  • Оратор1 место в Готв3 место ГотвКомпозиторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаУчитель2 место
Интересно, а на каком уровне сложности играл Ren310? Ибо мне че-то очень уж сложно, поиграл два дня часа по три и что-то всё тяжко идет:( Хотя видимо всё дело в двух злосчастных квестах:
Файлик помощи не читал, хотел сам во всем разбираться по ходу, поэтому про то что игра делится на дни не знал. В итоге пока выполнял другие квесты день окончился и я не успел сказать дедку о выполнении квесты с огородом и ведьму о выполнении квестов с каждым из грибов. Так как дед лазил в огороде, а ведьма в лесу то я подумал что квесты им можно сдать когда они возвратсят домой. После каждого выполненного квеста я бегал то к ведьме то к дедку, надеясь на то, что они вернуться домой. Из-за больших крат времени на это было потрачено очень немало :cry: В итоге магии у меня так и не было, я сражался одними молотками, так как денег на другое больше не было. Ядовитую змею я победить не могу, видимо как раз из-за отсутствии магии. Я как-раз наконец накопил денег на магию и после этого легко победил змею и выполнил пару квестов.
Вернулись ведьма и дед только вечером. Я пошел к ним в надежде что они примут мой квест но ничего, всё безрезультатно. И тогда я понял: в следующий день эти квесты сдать нельзя :mad: Только в первый день. В итоге я не получил деньги, опыт и магию за эти квесты, что видимо очень сильно сказалось на дальнейшем прохождении, так как магию, опыт и деньги за них не получил, а фармить не было возможности так как враги исчезают после смерти :cry:
К слову, как-раз вечером наконец накопил денег на магию и после этого легко победил змею и выполнил пару квестов. Поэтому надобности в огнешаре уже особо и не было, дедок тоже вряд ли даст что-то ценное на данный момент. Но если бы утром второго дня я смог сдать эти два квеста то это здорово бы мне помогло :cry:
Вот такая душераздирающая история.
Еще пару моментов: из-за скрипта света игра оооочень часто вылетает. Каждый третий-четвертый заход в дом сопровождается вылетом игры. Порой после выполнения квеста радостный забегаю в дом чтоб отдать этот квест а тут игра вылетает и приходится выполнять квест заново:/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 11 года 2 мес. назад #72072

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 673
  • Программист Ruby2 место Организатор конкурсов
Оффтоп. А он еще жаловался на тестера. =)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 11 года 2 мес. назад #72073

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2735
  • Оратор1 место в Готв3 место ГотвКомпозиторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаУчитель2 место
При всём при том мне игра всё еще нравится, и я ее допройду :) :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 11 года 2 мес. назад #72075

  • Ren310
  • Ren310 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Люблю джапунить тыквы
  • Сообщений: 337
  • Спасибо получено: 497
  • 2 место Готв2 место Сбитая кодировка1 место в Готв
Я играл на сложном, решил принять вызов :DDD. Но игра правда не сложная, если играть в неё не спеша исследуя каждый уголок, даже на тех мобах которые исчезают я неплохо качнулся. Правда я лез в бой только к тем, с которыми я смогу справиться не выпив зелье. Постоянно собирал ромашки, таскал жене. Дед у меня был в поле, а ведьма под дождём собирала грибы. В сумме я и 3 часа не поиграл) Кстати часто сохранялся, думал, что делать дальше. То есть старался пройти квесты которые были, а не проходить которые только что получил. Вообщем я тоже собираюсь её пройти, но когда не знаю -_- В данный момент занимаюсь проектом)


EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
EvilWolf : И го мукерить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 11 года 2 мес. назад #72105

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ОраторПроект года 3 место2 место ГотвПроект месяца 1 местоУчительОрганизатор конкурсовПрограммист RubyПроект месяца 2 местоРазработчик3 место
Ну, как-то оно так. Я не собирался и не собираюсь таскать за руку, и то, по совету Липтона, сделал протаскивание в начале, чтобы о магии сказать. Прохождение по способу Рена, наверное, наилучшее :)

Кстати, альтернатива магии - вполне себе два вида оружия (с разным типом урона), например та же змея колющим (луком) не очень бьется, а молотом уже лучше.
Еще хинт, кому надо, так как проект не заперт, то хитрые в скрипте сложности могут подстроить для себя что угодно.

Возможностей заходить почти нет, да и неохота в отпуске, а зашел таки уточнить падение от света кхаса - любопытно, как валится, что говорит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 11 года 2 мес. назад #72270

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 673
  • Программист Ruby2 место Организатор конкурсов
Проходимость... Ахтунг! Много картинок!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

И тут меня убил какой-то волк, когда я сорвал гриб... =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 11 года 1 мес. назад #73194

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4717
  • Спасибо получено: 4881
  • Проект месяца 3 место2 место Готв2 место 3 место в КодировкеДаритель СтимкеяРазработчикПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировки3 местоОрганизатор конкурсов
Давно ждала демки этой игры. Поэтому никак не могла пропустить, даже несмотря на нехватку свободного времени все равно прошла игру. Играла где то часов пять (ага, я тормоз :mad: )

Список впечатлений прилагается:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Понравилось
- Самобытно и грамотно рассказанная история
- Имеется доля иронии и доброго юмора
- Неприевшаяся графика
- Стильное оформление

Нормально
- В игре встречаются баги, но не мешаюшие ее прохождению

Не понравилось
- Квесты организованы... не очень складно + нередки баги при поздном выполнении
- Огромные карты, на которых сложно ориентироваться
- С балансом местами прекрасно продумано, местами - слишком уж харкорно, лично у меня нет времени на кач
- Сцена с утиным культом

Проходимость фиксить не стала, вроде, и так все сказали. :)

Итого: Чувствуется подчерк автора: те же достоинства, те же ошибки.

Зы: Ммм, даже не знаю про "оригинал" и про вселенную эту. Темнота-таки))

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Ren310, caveman, Fiolet79

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 10 года 3 мес. назад #82317

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ОраторПроект года 3 место2 место ГотвПроект месяца 1 местоУчительОрганизатор конкурсовПрограммист RubyПроект месяца 2 местоРазработчик3 место
Так как времени на крупное нет, чтобы собраться и засесть, а что-то делать хочется, то я решил доработать Ваньку, сделав его более играбельным и уменьшив количество разных косяков.
И неважно, что никто не играет, просто мне, почему-то, полюбился этот проект (как когда-то оригинал) :o

Итак, список изменений и нововведений:
1) Исправил невыполняющиеся квесты с Катей и Дедулей, которые исчезали на второй день. Нужно для того, чтобы не терялись квесты на базовую магию и на жучар.

2) Поменял свет от кхаса на свет от Липтона, с фонарями и прочим. Это должно уменьшить тормоза от света, да и приятней с ним работать.

3) Добавил порталы в деревню и обратно, для удобства передвижения:
- Из леса на севере
- Из болот
- Из зоны около финальной пещеры
также удешевил ботинки, чтобы было как в оригинале, но быстрей покупались, и можно было бегать.

4) Добавил возможность брать с собой напарника-помощника, но этим напарником будет либо соседский мальчик, либо девочка. У них есть все те же параметры, что у Ваньки, но нет атакующих атак (соврал, при некоторых условиях Сашка может получить такую), и прокачиваются они автоматом. Зато они ходят в бою и могут использовать скиллы в помощь Ваньку. Также, изредка, встревают в местные диалоги.

5) В связи с п.4, добавил возможность после первых сцен с колдуном, взять с собой Сашку или Лельку, а также менять их при желании (оставляя одного помогать мамке). Если в бою их побьют, они просто убегают на свое место. Найденные в поле лечилки, поверапы и мана распространяются на всех, кто в данный момент в пати.

6) Добавил одно-два до. события, не квеста.

7) Облегчу финальную битву (меньше дамага, больше брони)

8) Дам возможность победить в конце без драки (тем самым сохранив возможность пройти игру вообще без драк и для сложного (см. п.9)


9) Сделал полный сюжет, что для легкой, что для нормальной сложностей. Для нормальной сложности уменьшил количество выпадающих из врагов восстанавливающих штук, также убрал некоторые восстанавливалки с карты - особенно это касается полных сердец. Суть в том, чтобы тратились на бутылки и экономили деньги.


Думаю, что в ближайшие пару недель, если работа не подпряжет жестоко, завершить и выпустить обновленную версию игры; и тогда можно будет думать о её развитии.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Lipton
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.310 секунд