Лор подъехал. Осторожно, многабукав.По этому миру был написан мой конкурсный рассказ и будут создаваться мои игры. Я пока не знаю, что именно потребуется в текущей игре, но инфа по лору там тоже будет и будет полезна в прохождении.
Это Спайервит - мир магии, соединённой с технологиями. Некогда его создали Боги,пришедшие со звёзд. Они и принесли свои технологические познания. Но 330 лет назад случилась Великая Война, которая положила конец эпохе мира и процветания. На 300 лет мир оказался ввержен в Тёмные Века. На обломках цивилизации творилось варварство, усугублявшееся появлением демонов и распространением их власти. Боги уснули, разочарованные своими детьми. Лишь маги могли противостоять демоническим силам. Сильнейшие из магов создали Зачарованные Башни и сплотили вокруг себя остальных собратьев по Искусству. Территория вокруг Зачарованных Башен была освящена волей их хозяев - магистров. Многие стекались в эти земли, готовые принять любые порядки. Так появились магические ордена. Но ордена не могли сплотиться и враждовали между собой, пока не появился Мэнлиус, сплотивший ордена. Заслуги Мэнлиуса были столь высоки, что его сделали архимагом, верховным правителем всех магов. Так ордена слились в единый орден - Орден Разума, который стал контролировь магию, магов и весь Континент.
Демоны появились из измерения, именуемого Бездной. Никто не знает, что их вызывало, но на самом деле то были тёмные эмоции существ различных рас, которые собирательно именовали Разумными. Тёмные эмоции появились в результате противоречий, накопившихся в последние века Золотой Эпохи. Таким образом Разумные сами создали демонов и сделали Бездну такой, какая она есть.
Что такое Бездна? Это, по сути, Изначальный Хаос, изменчивый и непостоянный. Бездна является диким и никем не контролируемым измерением. Оно везде вокруг нас, но скрыто многочисленными слоями Реальностей - других измерений. Можно сказать, что Бездна является истинной изначальной реальностью. Это бескрайнее чёрное пространство, по которому проносятся тёмно-фиолетовые вихри первой появившейся стихии - эфира. Время от времени в Бездне пояяются и исчезают различные объекты и существа - то, что было, будет и могло бы быть, но не появилось. Сам эфир появился в результате неких природных процессов, произошедших в Бездне и породил остальные стихии - воздух, воду, землю, огонь, дух и время. От стихий произошло всё остальное путём естевенной эволюции. Первые разумные существа обнаружили себя в незнакой рельнлсти и никто не говорил им что делать. Они просто начали исследовать мир, развиваться, выживать и размножаться. Со временем наиболее развитые из этих существ поняли свойства реальности, открыли другие реальности и стали первыми магами, а затем богами.
Но вернёмся к нынешней эпохе, Эпохе Ордена. Маги потеряли многие знания о Бездне и стали бояться её. Дело в том, что иногда Бездна может проявлять себя и это часто приводит к печальным и непредсказуемым последствиям. Исследования Бездны лишь провоцировали её на проявление в этой реальности. В итоге все частные исследования запретили и создали организацию, которая должна была контролировать исследования и пресекать самостоятельные попытки изучения Бездны - Общество Познания Бездны.
Сама магия тем временем распространяется по миру. В былые времена Золотой Эпохи цивилизация владела большим количеством знаний, но сейчас многие из них утеряны. Можно сказать, что Разумные заново начинают знакомится с ней. Тем не менее, для скорейшего изучения магии Мэнлиус принял решение позволить всем использовать её, но под строгим контролем. Маги разработали особые формулы, которые обеспечивали безопасность применения магии для живых существ и по которым можно было отследить применение заклинаний. Формулы записывались в свитки и дозволялись к распространению, но по определённым законам.
Законы магии.
1. Магия не должна служить для убийства, воровства и нарушения издаваемых Орденом законов. Во все формулы встраивается модификатор, контролирующий применение этого закона. В случае нарушений энергия направляется на заклинателя, а потом на место происшествия прибывает следственная группа Стражей Магии. Запрет на убийство отменяется в случае защиты и самозащиты, но не отменяет визита Стражей Магии.
2. Магию можно использовать только в соответствии со своей сферой деятельности. Для этого нужно иметь высокую квалификацию, высокий интеллект и высокий уровень самоконтроля. Так же есть ряд одобренных чар для бытовой магии с посттянно изменяемым официальным списком. Опасайтесь поддельных списков. Официальные списки имеют особые печати, которые невозможно подделать, так как печати основаны на крови высокопоставленных магов.
3. Рядовые граждане Ордена не имеют права изменять формулы. Это возможно лишь для посвящённых магов с санкций начальства и документированием всего процесса.
4. Лишь Орден может распространять магию, магические артефакты и зелья и никто другой. Торговать свитками, зельями и артефактами могут лишь торговцы Ордена. То же касается и обучения магии.
5. Лишь Орден может создавать искусственных существ с помощью магии и технологии. Все остальные искусственные создания будут уничтожены вместе с создателями.
6. Лишь Орден может исследовать Бездну. Все, кто исследуют Бездну, обязаны сообщить об этом Ордену и принять его руководство. В противном случае будут арестованы и заключены в Антимагическую Тюрьму.
7. Все демоны должны принять руководство Ордена или будут уничтожены. Местные власти должны сообщать о появлении любого демона ннмедленно. Демоны, одобренные Орденом, получают куратора, именуемого Мастером, и обязаны слушаться его во всём. Мастера обязаны контролировать действия демона и берут на себя ответственность за все, сделанное им с момента Подчинения. Все Мастера будут связаны с демонами Метками Подчинения.
Таким образом, мы видим, что магами считаются только те, кто прошёл Посвящение и получил разрешение заниматься магическими исследованиями. Обучение магии требует много ресурсов и к тому же часть из них редкие. Поэтому обучение довольно дорогостояще, поэтому позволить его могут лишь обеспеченные семьи и таланты. Так же Орден автоматически берёт в обучение тех, у когь есть природный дар магии. В этом мире имеются и такие личности - как правило, в магических родах, хранящих традиции, но бывают и исключения. В целом, латентные способности к магии есть у каждого, ведь магия происходит от Богов, которые создали всех существ и передали им то, что называют Искрой Творения.
Доминирование Ордена признали далеко не все. Постоянно появляются дерзкие и храбрые личности, называемые Орденом чернокнижниками. Чернокнижники стремятся исследовать Бездну, обрести свободу и власть. Они стремятся устраивать хаос и сети преступного мира, чтобы ослабить Орден, правление которого считают несправедливым. Не все чернокнижники плохи по природе, но их поступки часто ведут к бедам и смертям.
А что же демоны? В Тёмную Эпоху они создали даже свою империю, захватив земли погибших в огне Великой Войны империй. Однако не все приняли правление демонов, на территории империи поднялось восстание, ведомое известным героем. Восстание поддержал Мэнлиус и герой, объединившись с ним и группой искателей некоей важной реликвии, смог уничтожить Императора Демонов. Но многие демоны остались. Часть рассеялась по миру, скрываясь, часть приняла условия Ордена и попросту была захвачена им, а часть скрылась в Бездне.
Структура управления.
Архимаг - Мэнлиус.
Высший Совет.
Состоит из Архимага и Магистров. Магистры являются лидерами лож. Они управляют ложами, основываясь на решениях, принятых Советом в целом. Магистр не имеет права ослущаться рещения иначе будет смещён поста и отправлен в Антимагичкскую Тюрьму. Прецедентов, впрочем, пока не было. Все магистры сдали свою кровь Мэнлиусу для гарантии лояльности.
Ложи. Разделяются по принципу поставленных задач.
1) Ложа Управления
2) Ложа Судей
3) Ложа Исследований
4) Ложа Защиты
5) Ложа Ремёсел
6) Ложа Благоденствия(торговля и экономика)
7) Ложа Жизни(культура и социалка)
Губернаторы - правители регионов, названных провинциями. Назначаются из Лож.
Провинция так же делится на области, которыми управляют Шерифы. Так же назначаются из Лож.
Правителями городов являются мэры. Выбираются местными из лож.
Деревнями и им подобными поселениями управляются Старосты. Назначаются Мэрами.
Каждый статус предоставляет под контроль назначенного лица множевство чиновников.
Срок исполнения полномочий - 5 лет. Затем проверка компетентности и либо новое назначение, либо продление полномочий.
Все лица, принявшие покровительство Ордена, называются гражданами. Они обязаны соблюдать его законы и платить налоги. Адептами именнуются лишь граждане, прошедшие Посвящение и ставшие полноправными магами. Обычные граждане магами не являются.
Аристократия имется. Это старинные роды, умудрившиеся сохранится со времён империй Золотой Эпохи. Так же это роды, обрётшие знатность на территории империи демонов. Такие роды связаны правилами Подчинения Демонов, ибо почти все их выходцы являютмя обращёнными демонами. Однако аристократия не имеет никакой власти над граждами. Это просто почётный титул - уважение к историческому прошлому старинных семей со стороны Ордена.
Правопорядок.
Всего 30 лет после создания Ордена. Тёмная Эпоха ещё не забыта. Жестость вошла в сердца многих Разумных и продолжает распространяться по миру вирусом Греха. Для защиты цивилизации и жизни граждан Ордена Мэнлиус решил создать соответствующую структуру - Стражей Магии. Стражи Магии охраняют порядок, проводят расследование правонарушений и ловят виновных, после чего передают в Ложу Судей. Набор в Стражу добровольный, по контракту. Это опасная, но почётная и высокооплачиваемая работа. Орден обеспечивает помощь солдатам Стражи и их семьям в том числе и после потери кормильца. Делами Стражей Магии заведует Ложа Защиты. Но судебные дела находятся в ведомстве Ложи Судей.
После передачи дела в суд инициируется судебный процес которому отводится семь дней. За это время суд обязан установить вину или невиновность подозреваемого. Если этого не происходит, назначется Проверочная Комиссия и судей меняют на более компетентных. При втором процессе вердикт вынрсится окончательно, но вообще хватает и первого. Проводятся постоянные проверки на предмет коррупции. За связь с чернокнижниками и криминалом полагается каторга в завимости от серьезности провинности по срокам.
Существует средство для сдерживания магов - Антимагия. Антимагия является газом, ослабляющим разум и лишающим магических способностей. Этот газ был разработан ещё во времена Золотой Эпохи и содержался империями в секретных военных складах. В Тёмную Эпоху местоположение газа было потеряно. Иногда он попадал не в те руки. Мэнлиус узнал о существовании этого газа и предпринял значительные усилия по розыску заъвату его хранилищ.
В результате длительного применения Антимагии можно попасть под серьёзную деградацию своего магичесгого потенциала. Сама способность .творить магию может быть потеряна. Существует тюрьма для магов, где распылён этот газ. Сотрудники этой тюрьмы работают в спецкостюмах наподобие химической защиты, а для подавления сопротивления и защиты тюрьмы. используют холодное оружие. Многие маги боятся попасть под воздействие Антимагии и ещё больше боятся попасть в Тюрьму Магов. Но Мэнлиус практичен и издал секретный указ, позволяющий заменять наказание за преступления секретной работой на Орден.
Академия Магии
(Когда-то здесь учился и герой игры)
В мире, где к магии относятся так серьёзно, как к науке, должно быть заведение, занимающееся магическим образованием и научными исследованиями. Таким заведением стала Академия Магии. Академия Магии существует с давних времён и действовала ещё в эпоху Золотой Эпохи. Располагается Академия Магии на воздушном острове к западу от континента. Это целый город с окрестностями, обладающий развитой инфраструктурой и полностью самодостаточный, сохраниивший все технологии Золотой Эпохи. Попасть туда можно только по воздуху или через порталы Академии. Это влиятельная организация, в дела которой предпочитает не соваться даже Мэнлиус. Он уважает Академию, ведь когда-то учился здесь. Деятельность Ордена удобна Академии, а потому она заключила союз с Орденом. Академия хранит многие знания о мире с древнейших времён. Это место высоких технологий и просвящения, но... так же и интриг, поскольку в Академии царит атмосфера постоянного соперничества по самым разным причинам.
Обучение в Академии длится 10 лет. Студент должен выбрать один из факультетов и каждый год проходить итоговые экзамены, показывающие, как далеко он продвинулся. Экзамены включают и практическую часть применения магии и понимания Законов Магии. Поздние экзамены могут быть довольно опасны как физически, так и психически. Изучение магии столь сложно, что к концу обучения маги знают два-три заклинания. И примерно 5 из 10 студентов становятся полноправными магами. Они знают о магии больше, чем просто пользователи свитков. Так же они изначально владеют заклинаниями, не изучив их из свитков, а раскрыв в самих себе в ходе обучения. Ну и маги могут создавать и изменять чары, артефакты, зелья и искусственных существ - гоммункулов, голлемов и фантомов.
Факультеты.
1. Элементализм
2. Биоэнергетика
3. Некромантия
4. Псионика
5. Магия крови
6. Тауматургия(Божественная магия)
7. Магия Бездны
8. Алхимия
9. Големоведение
10. Техномантия
11. Бестиарология
12. Лингвистика
13. Древние языки
14. Археология
15. Работа архивами
16. Астрология
Перед игрой игрок сможет выбрать один из нескольких факультетов. Не все представленные факультеты будут доступны в текущей игре. Выбор факультета повлияет на раскрытие героем доступных заклинаний по мере игры. Пока думаю реализовать это или прокачкой или прохождением драмматических моментов. Тут ещё думаю. Так же можно будет использовать чары других факультетов с помощью свитков. Думаю, будет что-то около семи факультетов. Что поделать, мне нравится возиться с разнообразием. Проще не получается