Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Дневник Джекила

Дневник Джекила 6 года 7 мес. назад #103134

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Итак, меня посетило вдохновение, и я собираюсь создать игру. Все мои эксперименты до этого были слишком масштабными, поэтому я решил стать скромнее и для начала набить руку на коротких играх на 2-3 часа прохождения. Такие себе интерактивные рассказы. Я задумал один сеттинг и роман по нему и в плане игр так же думаю работать в этом сеттинге, чтобы не распаляться. Предупреждаю сразу, что дневники будут весьма хаотичными. Я иду к отказу от схематичности, которая по моему убеждению губит вдохновение. Кроме того, всё написанное отражает ход моего мышления, да и вообще лучше начать хоть с чего-нибудь, чем тщиться родить что-то крутое.
Ну и да, поскольку я задумал сеттинг, то заявляю на него свои права как автор сеттинга.
И сразу в догонку вопрос, как корректнее обозначить копирайт и вообще всё связанное с правами?

Что будет?
Нелинейная рутовая роуд-стори с несколькими концовками про путешествие одного(добавлено позже: возможно и нет) человека через земли мрака к благословенной земле, появившейся вокруг волшебной башни. Цивилизация уничтожается демонами, и выжившие стекаются под защиту таких вот зачарованных земель, которыми заправляют магические ордена. В игре будет максимально широкая интерактивность и возможность исследования окружающего мира.

Версия движка: RPG-maker MV

План:
1. Прописать структуру сюжета и синопсис основной сюжетной линии
2. Создать героя со всеми необходимыми элементами
3. Создать локации и наполнить их контентом. Контент подготавливать по мере появления локаций.
4. Прописать возможные ответвления и второстепенных персонажей
5. Добавить локации, если будут необходимы.
6. Поработать над атмосферой.
7. Отловить баги
8. По мере нужды углублять сеттинг

Памятка самому себе: выполнение задач не обязательно вести последовательно. Вдохновение любит послушание. Перечень задач необходим, чтобы не погрязнуть в переделках.

Условие - тратить не меньше 1-2 часов в день на работу над игрой. Если нет вдохновения на сюжетные моменты, заниматься технической частью.
ВАЖНО
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УДАРЯТЬСЯ В СХЕМАТИЧНОСТЬ!!!
МАКСИМАЛЬНАЯ СВОБОДА МЫШЛЕНИЮ!!!

Проработка сюжета.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, VarVarKa, WhitePaper, VeselyRodger, PringOva

Дневник Джекила 6 года 7 мес. назад #103135

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоОраторРазработчикПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсов
Выскажу немного по прочитанному.
(моё мнение не может быть объективной истиной, и если не нравится, можешь его не брать в голову)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Дневник Джекила 6 года 7 мес. назад #103136

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Джекила 6 года 7 мес. назад #103138

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 61
Джекил пишет:
Все мои эксперименты до этого были слишком масштабными, поэтому я решил стать скромнее и для начала набить руку на коротких играх на 2-3 часа прохождения.
Интересно посмотреть B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Джекила 6 года 7 мес. назад #103556

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Давненько я ничего здесь не выкладывал. Разработка игры ведётся, но замедлилась, поскольку мне неожиданно стало стыдно выкладывать игру со стандартным ртп. Я решил поднять художественный скилл и попробовать сделать свою графику, так что начал осваивать магию Гимпа и пробую создать авторский тайлсет.
Произошли изменения в сюжете и формате. Теперь это не роуд-стори, а главный герой не просто крестьянин, он бывший солдат, а ныне связной Сопротивления. В мире этой игры демоны создали свою империю, и деревня героя оказалась на её территории. Но нашлись те, кто решился противостоять демонам. Однажды к герою заявляется член Сопротивления и сообщает, что из-за действий некоего предателя Сопротивление должно затаится, а герою поручают важную миссию – отправиться в земли свободных людей под защитой магов и передать хозяину одной из башен послание. После этого Сопротивление планирует перейти к новому этапу борьбы при поддержке магов из Зачарованных Земель (ранее маги могли сидеть лишь в обороне, да и демоны не могут наступать на Зачарованные Земли из-за защищающей их силы). В дальнейшей борьбе против демонов герою тоже предстоит поучаствовать.
Игра по-прежнему планируется не слишком масштабной, хотя время прохождения, возможно, и увеличится часов эдак до 5-6. Но это не точно, возможно, будет и меньше, но вряд ли больше. Сильно размахиваться я не собираюсь.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, WhitePaper

Дневник Джекила 6 года 7 мес. назад #103557

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоОраторТестер
Насчёт своей графики это похвально
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Джекила 6 года 7 мес. назад #103576

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Графоний графонием, но не делать игры я тоже не могу. Первая игра никуда не девается, но поскольку я ударился в создание своей графики, захотелось сделать что-то более простенькое, с камерным масштабом и затратами времени-сил, к тому же на стандартном ртп. Это будет хоррор, в фэнтезийном мире, но хоррор. Знаю, это странно, но я продолжаю придерживаться стратегии "Всё для одного мира"". Сюжет следующий:
150 лет после победы над демонами и окончания Тёмной Эпохи. Главный герой - молодой псионик, недавно окончивший Академию Магии. Спустя несколько месяцев работы он получает письмо от друга с просьбой помочь устранить результаты одного исследования, никому не говоря об этом. Из чувства дружеской солидарности псионик отправляется на выручку, но по прибытии обнаруживает особняк друга погружённым в тишину, без каких-либо следов самого друга. Из дневника друга выясняется, что он нашел книгу на неизвестном языке в неких древних руинах и должен был перевести её для Академии. Но друг слишком много начал узнавать о книге и о том, почему её хотят получить в Академии Магии. Он не может доверять никому оттуда и потому обратился за помощью к герою. При этом страницы книги начали пропадать, а в особняке начали происходить жуткие вещи. Не имея возможности запросить помощь из внешнего мира другу героя пришлось магически запечатать свой особняк. Вскоре все слуги и сестра хозяина особняка пропали, а он сам остался один. Последнее сообщение в дневнике: "В моём доме появились монстры, я должен их всех уничтожить. Друг мой, не ищи меня, я долго не протяну. Ищи потерянные страницы этой проклятой книги. Восстанови её с помощью ритуала, записи о котором хранятся в лаборатории, а затем проведи другой ритуал, закрой врата между мирами и уже тогда уничтожь книгу. Ещё не время открывать их. Мы не готовы. Не доверяй никому из Академии."
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Джекила 6 года 2 мес. назад #105917

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Давненько я тут ничего не писал. Лето как-то не позволило заниматься творчеством, а в сентябре я был занят поисками работы. Проблемы есть и сейчас, но как-то решил себя пинать. Разработка игры ведётся, хоть и медленее, чем ожидалось. Делаю я по-прежнему свой хоррор-квест. Обновляю инфу по нему.

"В этом мире существует такое измерение как Бездна. Иногда Бездна проявляется на Физическом Плане и становится причиной многих проблем. Государства опасаются исследований Бездны и запрещают их всем кроме организаций, стоящих на службе государств. Тем не менее, находятся дерзкие смельчаки, готовые исследовать Бездну в обход закона. Такие личности называются чернокнижниками. У разных организаций разный подход к таким личностям.
Като Велиус стоит на службе одной из таких организаций и его организация предпочитает уничтожать чернокнижников. Однажды он получает задание, в котором сталкивается со своим прошлым. Он должен найти и казнить своего бывшего друга Густава, с которым поссорился из-за таких запрещённых исследований. А ведь Като любил и сестру Густав, Абигайл, которая ныне уже замужем и с которой так же предстоит встретиться.
Добравшись до особняка Густава, като обнаруживает его в запустении, а за окнами шныряют странные тени. "

Я планирую хоррор-квест с нелинейным исследованием игры и использованием магии. Загадки и препятствия тоже можно будет преодолевать нелинейно, используя разные способы и предметы. Будет использоваться механика выживания. История на сей раз будет рассказываться тремя персонажами, одного из которых должен выбрать игрок:
- Като Велиус, псионик и агент Организации.
- Абигайл, сестра Густава.
- Посланник Академии, с подачи которой Густав вёл некие исследования Бездны в обход Организации(и имея официальное разрешение)

Я добавляю локации и события, пробую создавать различные препятствия и простейшие загадки. Особой нелинейности пока не наблюдается, но я пока планирую создать общую картину, на которую буду ориентироваться. В игре будет использоваться графический пакет Pop-horror. Сюжет расширился на четыре акта и происходить они будут не только в особняке. События игры охватят особняк, Бездну, штаб-квартиру Организации и её окрестности, академию магии и её окрестности.
Да, знаю, всё это выглядит подозрительно массивно, но как-то так получилось)
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Aiaz Marx, Snake Fightin

Дневник Джекила 6 года 2 мес. назад #105919

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
- Какой длинный логлайн.)
- Хотелось бы больше информации по Бездне, узнать что в ней такого особенного.
- Почему сразу вспомнилось крутое аниме "Made in abyss". Хотя здесь другое направление.

- Массивно не то слово. Нелинейность, повествование от трех персонажей, еще и система выживания...
На этой стадии я бы остановился на одном персонаже и выризал бы систему выживания. Ну это так, мысли вслух.

Удачи с проектом!)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, Snake Fightin

Дневник Джекила 6 года 2 мес. назад #105921

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Спасибо, информацию по лору постепенно буду добавлять. И я не расценивал это как логлайн, а как аннотацию скорее, но теперь вижу, что действительно похоже. Ну, само получилось) Насчёт массивности хотелось вначале сделать что-то скромное, но потом понеслась... Мне нравится возиться с нелинейностью и оценивать историю с разных точек зрения. Не умею я в скромные размеры, мне подавай масштабъ)
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Дневник Джекила 6 года 1 мес. назад #106119

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Лор подъехал. Осторожно, многабукав.По этому миру был написан мой конкурсный рассказ и будут создаваться мои игры. Я пока не знаю, что именно потребуется в текущей игре, но инфа по лору там тоже будет и будет полезна в прохождении.

Это Спайервит - мир магии, соединённой с технологиями. Некогда его создали Боги,пришедшие со звёзд. Они и принесли свои технологические познания. Но 330 лет назад случилась Великая Война, которая положила конец эпохе мира и процветания. На 300 лет мир оказался ввержен в Тёмные Века. На обломках цивилизации творилось варварство, усугублявшееся появлением демонов и распространением их власти. Боги уснули, разочарованные своими детьми. Лишь маги могли противостоять демоническим силам. Сильнейшие из магов создали Зачарованные Башни и сплотили вокруг себя остальных собратьев по Искусству. Территория вокруг Зачарованных Башен была освящена волей их хозяев - магистров. Многие стекались в эти земли, готовые принять любые порядки. Так появились магические ордена. Но ордена не могли сплотиться и враждовали между собой, пока не появился Мэнлиус, сплотивший ордена. Заслуги Мэнлиуса были столь высоки, что его сделали архимагом, верховным правителем всех магов. Так ордена слились в единый орден - Орден Разума, который стал контролировь магию, магов и весь Континент.
Демоны появились из измерения, именуемого Бездной. Никто не знает, что их вызывало, но на самом деле то были тёмные эмоции существ различных рас, которые собирательно именовали Разумными. Тёмные эмоции появились в результате противоречий, накопившихся в последние века Золотой Эпохи. Таким образом Разумные сами создали демонов и сделали Бездну такой, какая она есть.
Что такое Бездна? Это, по сути, Изначальный Хаос, изменчивый и непостоянный. Бездна является диким и никем не контролируемым измерением. Оно везде вокруг нас, но скрыто многочисленными слоями Реальностей - других измерений. Можно сказать, что Бездна является истинной изначальной реальностью. Это бескрайнее чёрное пространство, по которому проносятся тёмно-фиолетовые вихри первой появившейся стихии - эфира. Время от времени в Бездне пояяются и исчезают различные объекты и существа - то, что было, будет и могло бы быть, но не появилось. Сам эфир появился в результате неких природных процессов, произошедших в Бездне и породил остальные стихии - воздух, воду, землю, огонь, дух и время. От стихий произошло всё остальное путём естевенной эволюции. Первые разумные существа обнаружили себя в незнакой рельнлсти и никто не говорил им что делать. Они просто начали исследовать мир, развиваться, выживать и размножаться. Со временем наиболее развитые из этих существ поняли свойства реальности, открыли другие реальности и стали первыми магами, а затем богами.
Но вернёмся к нынешней эпохе, Эпохе Ордена. Маги потеряли многие знания о Бездне и стали бояться её. Дело в том, что иногда Бездна может проявлять себя и это часто приводит к печальным и непредсказуемым последствиям. Исследования Бездны лишь провоцировали её на проявление в этой реальности. В итоге все частные исследования запретили и создали организацию, которая должна была контролировать исследования и пресекать самостоятельные попытки изучения Бездны - Общество Познания Бездны.
Сама магия тем временем распространяется по миру. В былые времена Золотой Эпохи цивилизация владела большим количеством знаний, но сейчас многие из них утеряны. Можно сказать, что Разумные заново начинают знакомится с ней. Тем не менее, для скорейшего изучения магии Мэнлиус принял решение позволить всем использовать её, но под строгим контролем. Маги разработали особые формулы, которые обеспечивали безопасность применения магии для живых существ и по которым можно было отследить применение заклинаний. Формулы записывались в свитки и дозволялись к распространению, но по определённым законам.

Законы магии.
1. Магия не должна служить для убийства, воровства и нарушения издаваемых Орденом законов. Во все формулы встраивается модификатор, контролирующий применение этого закона. В случае нарушений энергия направляется на заклинателя, а потом на место происшествия прибывает следственная группа Стражей Магии. Запрет на убийство отменяется в случае защиты и самозащиты, но не отменяет визита Стражей Магии.
2. Магию можно использовать только в соответствии со своей сферой деятельности. Для этого нужно иметь высокую квалификацию, высокий интеллект и высокий уровень самоконтроля. Так же есть ряд одобренных чар для бытовой магии с посттянно изменяемым официальным списком. Опасайтесь поддельных списков. Официальные списки имеют особые печати, которые невозможно подделать, так как печати основаны на крови высокопоставленных магов.
3. Рядовые граждане Ордена не имеют права изменять формулы. Это возможно лишь для посвящённых магов с санкций начальства и документированием всего процесса.
4. Лишь Орден может распространять магию, магические артефакты и зелья и никто другой. Торговать свитками, зельями и артефактами могут лишь торговцы Ордена. То же касается и обучения магии.
5. Лишь Орден может создавать искусственных существ с помощью магии и технологии. Все остальные искусственные создания будут уничтожены вместе с создателями.
6. Лишь Орден может исследовать Бездну. Все, кто исследуют Бездну, обязаны сообщить об этом Ордену и принять его руководство. В противном случае будут арестованы и заключены в Антимагическую Тюрьму.
7. Все демоны должны принять руководство Ордена или будут уничтожены. Местные власти должны сообщать о появлении любого демона ннмедленно. Демоны, одобренные Орденом, получают куратора, именуемого Мастером, и обязаны слушаться его во всём. Мастера обязаны контролировать действия демона и берут на себя ответственность за все, сделанное им с момента Подчинения. Все Мастера будут связаны с демонами Метками Подчинения.

Таким образом, мы видим, что магами считаются только те, кто прошёл Посвящение и получил разрешение заниматься магическими исследованиями. Обучение магии требует много ресурсов и к тому же часть из них редкие. Поэтому обучение довольно дорогостояще, поэтому позволить его могут лишь обеспеченные семьи и таланты. Так же Орден автоматически берёт в обучение тех, у когь есть природный дар магии. В этом мире имеются и такие личности - как правило, в магических родах, хранящих традиции, но бывают и исключения. В целом, латентные способности к магии есть у каждого, ведь магия происходит от Богов, которые создали всех существ и передали им то, что называют Искрой Творения.
Доминирование Ордена признали далеко не все. Постоянно появляются дерзкие и храбрые личности, называемые Орденом чернокнижниками. Чернокнижники стремятся исследовать Бездну, обрести свободу и власть. Они стремятся устраивать хаос и сети преступного мира, чтобы ослабить Орден, правление которого считают несправедливым. Не все чернокнижники плохи по природе, но их поступки часто ведут к бедам и смертям.
А что же демоны? В Тёмную Эпоху они создали даже свою империю, захватив земли погибших в огне Великой Войны империй. Однако не все приняли правление демонов, на территории империи поднялось восстание, ведомое известным героем. Восстание поддержал Мэнлиус и герой, объединившись с ним и группой искателей некоей важной реликвии, смог уничтожить Императора Демонов. Но многие демоны остались. Часть рассеялась по миру, скрываясь, часть приняла условия Ордена и попросту была захвачена им, а часть скрылась в Бездне.

Структура управления.

Архимаг - Мэнлиус.
Высший Совет.
Состоит из Архимага и Магистров. Магистры являются лидерами лож. Они управляют ложами, основываясь на решениях, принятых Советом в целом. Магистр не имеет права ослущаться рещения иначе будет смещён поста и отправлен в Антимагичкскую Тюрьму. Прецедентов, впрочем, пока не было. Все магистры сдали свою кровь Мэнлиусу для гарантии лояльности.

Ложи. Разделяются по принципу поставленных задач.
1) Ложа Управления
2) Ложа Судей
3) Ложа Исследований
4) Ложа Защиты
5) Ложа Ремёсел
6) Ложа Благоденствия(торговля и экономика)
7) Ложа Жизни(культура и социалка)
Губернаторы - правители регионов, названных провинциями. Назначаются из Лож.
Провинция так же делится на области, которыми управляют Шерифы. Так же назначаются из Лож.
Правителями городов являются мэры. Выбираются местными из лож.
Деревнями и им подобными поселениями управляются Старосты. Назначаются Мэрами.
Каждый статус предоставляет под контроль назначенного лица множевство чиновников.
Срок исполнения полномочий - 5 лет. Затем проверка компетентности и либо новое назначение, либо продление полномочий.
Все лица, принявшие покровительство Ордена, называются гражданами. Они обязаны соблюдать его законы и платить налоги. Адептами именнуются лишь граждане, прошедшие Посвящение и ставшие полноправными магами. Обычные граждане магами не являются.
Аристократия имется. Это старинные роды, умудрившиеся сохранится со времён империй Золотой Эпохи. Так же это роды, обрётшие знатность на территории империи демонов. Такие роды связаны правилами Подчинения Демонов, ибо почти все их выходцы являютмя обращёнными демонами. Однако аристократия не имеет никакой власти над граждами. Это просто почётный титул - уважение к историческому прошлому старинных семей со стороны Ордена.

Правопорядок.
Всего 30 лет после создания Ордена. Тёмная Эпоха ещё не забыта. Жестость вошла в сердца многих Разумных и продолжает распространяться по миру вирусом Греха. Для защиты цивилизации и жизни граждан Ордена Мэнлиус решил создать соответствующую структуру - Стражей Магии. Стражи Магии охраняют порядок, проводят расследование правонарушений и ловят виновных, после чего передают в Ложу Судей. Набор в Стражу добровольный, по контракту. Это опасная, но почётная и высокооплачиваемая работа. Орден обеспечивает помощь солдатам Стражи и их семьям в том числе и после потери кормильца. Делами Стражей Магии заведует Ложа Защиты. Но судебные дела находятся в ведомстве Ложи Судей.
После передачи дела в суд инициируется судебный процес которому отводится семь дней. За это время суд обязан установить вину или невиновность подозреваемого. Если этого не происходит, назначется Проверочная Комиссия и судей меняют на более компетентных. При втором процессе вердикт вынрсится окончательно, но вообще хватает и первого. Проводятся постоянные проверки на предмет коррупции. За связь с чернокнижниками и криминалом полагается каторга в завимости от серьезности провинности по срокам.
Существует средство для сдерживания магов - Антимагия. Антимагия является газом, ослабляющим разум и лишающим магических способностей. Этот газ был разработан ещё во времена Золотой Эпохи и содержался империями в секретных военных складах. В Тёмную Эпоху местоположение газа было потеряно. Иногда он попадал не в те руки. Мэнлиус узнал о существовании этого газа и предпринял значительные усилия по розыску заъвату его хранилищ.
В результате длительного применения Антимагии можно попасть под серьёзную деградацию своего магичесгого потенциала. Сама способность .творить магию может быть потеряна. Существует тюрьма для магов, где распылён этот газ. Сотрудники этой тюрьмы работают в спецкостюмах наподобие химической защиты, а для подавления сопротивления и защиты тюрьмы. используют холодное оружие. Многие маги боятся попасть под воздействие Антимагии и ещё больше боятся попасть в Тюрьму Магов. Но Мэнлиус практичен и издал секретный указ, позволяющий заменять наказание за преступления секретной работой на Орден.

Академия Магии
(Когда-то здесь учился и герой игры)
В мире, где к магии относятся так серьёзно, как к науке, должно быть заведение, занимающееся магическим образованием и научными исследованиями. Таким заведением стала Академия Магии. Академия Магии существует с давних времён и действовала ещё в эпоху Золотой Эпохи. Располагается Академия Магии на воздушном острове к западу от континента. Это целый город с окрестностями, обладающий развитой инфраструктурой и полностью самодостаточный, сохраниивший все технологии Золотой Эпохи. Попасть туда можно только по воздуху или через порталы Академии. Это влиятельная организация, в дела которой предпочитает не соваться даже Мэнлиус. Он уважает Академию, ведь когда-то учился здесь. Деятельность Ордена удобна Академии, а потому она заключила союз с Орденом. Академия хранит многие знания о мире с древнейших времён. Это место высоких технологий и просвящения, но... так же и интриг, поскольку в Академии царит атмосфера постоянного соперничества по самым разным причинам.
Обучение в Академии длится 10 лет. Студент должен выбрать один из факультетов и каждый год проходить итоговые экзамены, показывающие, как далеко он продвинулся. Экзамены включают и практическую часть применения магии и понимания Законов Магии. Поздние экзамены могут быть довольно опасны как физически, так и психически. Изучение магии столь сложно, что к концу обучения маги знают два-три заклинания. И примерно 5 из 10 студентов становятся полноправными магами. Они знают о магии больше, чем просто пользователи свитков. Так же они изначально владеют заклинаниями, не изучив их из свитков, а раскрыв в самих себе в ходе обучения. Ну и маги могут создавать и изменять чары, артефакты, зелья и искусственных существ - гоммункулов, голлемов и фантомов.

Факультеты.
1. Элементализм
2. Биоэнергетика
3. Некромантия
4. Псионика
5. Магия крови
6. Тауматургия(Божественная магия)
7. Магия Бездны
8. Алхимия
9. Големоведение
10. Техномантия
11. Бестиарология
12. Лингвистика
13. Древние языки
14. Археология
15. Работа архивами
16. Астрология
Перед игрой игрок сможет выбрать один из нескольких факультетов. Не все представленные факультеты будут доступны в текущей игре. Выбор факультета повлияет на раскрытие героем доступных заклинаний по мере игры. Пока думаю реализовать это или прокачкой или прохождением драмматических моментов. Тут ещё думаю. Так же можно будет использовать чары других факультетов с помощью свитков. Думаю, будет что-то около семи факультетов. Что поделать, мне нравится возиться с разнообразием. Проще не получается :mad:
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr, Aiaz Marx

Дневник Джекила 6 года 1 мес. назад #106121

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Мои глаза! Сколько текста и все без картинок!.. но я все равно почитаю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Джекила 6 года 1 мес. назад #106122

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Победитель конкурса маппингаПроект года 1 место3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПобедитель конкурсаПоддержка ФондаРазработчикПроект года 3 место
А игра не лопнет от такого количества возможностей? :mad:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Джекила 6 года 1 мес. назад #106123

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Спакойна, это только лор, который частично будет присутствовать и в игре и объяснять происходящее всякими книгами-записками-разговорами. Выбор магической школы будет. Общество Познания Бездны будет. Сама Бездна будет. Академия Магии будет в позднем акте и ее эмиссары уже в начале. Особой масштабности типа БОЛЬШОГО мира в игре я не планирую. Но вообще легких путей мы не ищем :mad: И еще тут есть задел на будущие сюжеты. Давно планирую создать историю Мэнлиуса. Это один из моих любимых персонажей в сеттинге.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Джекила 6 года 1 мес. назад #106137

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Не дочитал простыню до конца, так как не заинтересовало. Но из прочитанного не нашел ничего интересного, серьезно. Это все такое шаблонное, даже прям дежавю испытал. Я понимаю что фэнтези очень консервативный жанр, но не настолько же.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Дневник Джекила 5 года 7 мес. назад #110663

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Мне отчаянно не хватает творческого импульса, поэтому я объявляю себе недельный челлендж. Давно уже хочется что-то сделать, но пока я занят рисованием.

Что буду делать: небольшую пробежку по подземельям с поиском лута и ловушками. 6 карт. Один город и пять уровней подземелья. В конце каждого уровня босс. после босса можно вернуться в город через телепорт и продать лут.

Сюжет: Игра будет рассказывать об авантюристе, которого бросили в тюрьму по ложному обвинению. Но король предоставил авантюристу второй шанс. Если авантюрист отыщет в подземельях потерянную реликвию Жезл Власти, обретёт свободу. В игре будет небольшая нелинейность в виде трёх концовок.

Если не сделаю, могу протестировать любую игру действующих форумчан. Только без треша пжалста. Этот жанр не люблю.
Отчёты буду выкладывать каждый день. Сегодняшний план - город и первый уровень данжа.
Если сделаю, игра будет расширена, но будет стоять в очереди второй или третьей после особняковой игры.
Ах да, делаться будет на асе, со стандартным ртп :silly:
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, Cabbit, WhitePaper

Дневник Джекила 5 года 7 мес. назад #110675

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Задача на сегодня выполнена почти. Ну как почти, на 90% Город есть, лавки есть, данж, правда, набросан только общей формой. Эвенты и детали ещё расставлять. Видимо, придется резать количество уровней, но надеюсь, этого удастся избежать.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, WhitePaper

Дневник Джекила 5 года 7 мес. назад #110725

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Сегодня у меня была игромеханика. Настроил состояния и навыки под себя. Завтра ещё предметная часть. Думаю после работы с Базой Данных будет сильно проще. Для меня обычно БД - самая муторная часть

Добавлено немного позже: пока морально готовился ко сну, закончил первый уровень подземелья в дизайнерском плане. Так, несколько мелочей осталось - освещение, кнопки и всё такое.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник Джекила 5 года 7 мес. назад #110817

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Вчера не было сил отписаться. Но работа ведётся. Появился список оружия в несколько групп, чуть обработан первый данж и создан второй. Данжи - канализация и забытые пещеры с подземной речкой и водопадом. Третий данж, если удастся - подземный город. Думаю пока остановиться на трёх данжах. Они довольно большие, но будут второстепенные квесты по ним. Если будет время, сделаю ещё два или добавлю 2-4 данжа в формате DLC позже. Изначально я вообще планировал в игре семь данжей, но хотелки пришлось резать. В целом ориентируюсь на то, чтобы сделать игру вовремя.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник Джекила 5 года 7 мес. назад #110826

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Что ж, теперь у меня есть три данжа - Канализация, Неизвестные Пещеры и Забытый город(заброшенный город в модерновом стиле под землёй; базовый город - средневековый). Буду наполнять их эвентами и строить сюжет. Если останется время, добавлю одну-две карты.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, PringOva
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.345 секунд