Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Дневник Джекила

Дневник Джекила 5 года 7 мес. назад #110959

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Эти дни я наполнял уровни эвентами и создавал мобов. А ещё будет несколько простых квестов и кастомная прокачка в духе Готики. Часть уже создана.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник Джекила 5 года 6 мес. назад #111029

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Итак, я понял, что не успеваю. В игру ещё нужно добавить несколько основополагающих вещей. Я завершу её позже, но хоть сколько-нибудь преемлимым вариантом. Хм, это вин или фэйл? Игра-то может выйти более годной... Буду искать игру для теста. Можете предлагать и свои. Всякий треш и что-то вроде игры Dmy не предлагать.Dmy, прости, не любитель таких тем.
Выбор я начну с демок и проектов. Они в тестах больше нуждаются.

Выбор пал на Two Souls. Если быстро осилю, возьму ещё одну-две игры.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Джекила 5 года 6 мес. назад #111035

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 3 местоТестерОраторПроект месяца 1 место
Мне в будущем помощь тестера не помешает
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Джекил

Дневник Джекила 5 года 6 мес. назад #111037

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
В Реквиеме? Гляну тоже по-возможности. Хорошо что я деньги не ставил, ой вэй.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Джекила 5 года 6 мес. назад #111043

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 3 местоТестерОраторПроект месяца 1 место
я имел ввиду после обновы, если что
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Джекила 5 года 6 мес. назад #111044

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Ну, посмотрю. Давай, клепай обнову. Только сам перед выпуском её посмотри)
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Джекила 5 года 6 мес. назад #111045

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 3 местоТестерОраторПроект месяца 1 место
Обижаешь)
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Джекила 5 года 6 мес. назад #111987

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Разработка продолжается. В ходе тестирования выяснилось, что мои представления о системе прокачки оказались неработоспособны. Пришлось слегка порезать, но система осталась в целом той же. Я не смог придумывать адекватный способ обсчитывания очков прокачки без гемора с ветвлением стапицот условий и решил ограничиться просто тратой денег на изучение навыков и улучшение параметров.
Баланс успешно правится. Результаты правки первого данжа меня, в целом, удовлетворяют. Добавил сюжета. Теперь это не просто игра про зачистку данжа, а история про заговоры и амбиции. Осталось поработать над боссом в первом данже.

Из игр помимо разочаровавшей меня Two Souls поиграл в Серебряную Руку по мотивам Муркока. Понравилось. Кто мы? Ролевики! Чего мы хотим? Ролевых игр на рпг-мэйкере с серьёзным сюжетом! Я даже вспомнил о своём интересе к Муркоку. Отзыв оставлен, даже отдал голоса на ПМ.

Немного скринов по текущему проекту. Работа системы прокачки.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Джекила 5 года 6 мес. назад #111988

  • idavollr
  • idavollr аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ugly but honest
  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 198
  • Композитор2 место
Джекил пишет:
Разработка продолжается. В ходе тестирования выяснилось, что мои представления о системе прокачки оказались неработоспособны. Пришлось слегка порезать, но система осталась в целом той же. Я не смог придумывать адекватный способ обсчитывания очков прокачки без гемора с ветвлением стапицот условий и решил ограничиться просто тратой денег на изучение навыков и улучшение параметров.
Баланс успешно правится. Результаты правки первого данжа меня, в целом, удовлетворяют. Добавил сюжета. Теперь это не просто игра про зачистку данжа, а история про заговоры и амбиции. Осталось поработать над боссом в первом данже.

Из игр помимо разочаровавшей меня Two Souls поиграл в Серебряную Руку по мотивам Муркока. Понравилось. Кто мы? Ролевики! Чего мы хотим? Ролевых игр на рпг-мэйкере с серьёзным сюжетом! Я даже вспомнил о своём интересе к Муркоку. Отзыв оставлен, даже отдал голоса на ПМ.

Немного скринов по текущему проекту. Работа системы прокачки.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Вместо того, чтобы писать имя NPC, который говорит, прямо в окне диалога, можно воспользоваться скриптом, который создает окно с именем говорящего:

Yanfly Message System

Так будет гораздо аккуратнее и красивее. А еще где-то гуляет скрипт для переноса фраз по строчкам, это гораздо удобнее и лучше выглядит, чем выстроенные в столбик фразы, занимающие только половину окна.
Her Third Eye is drawing me closer
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Дневник Джекила 5 года 6 мес. назад #111989

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Спасибо за рекомендации, гляну.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Джекила 5 года 5 мес. назад #112356

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Мне так и не удалось закончить свою бродилку по подземельям. Я начал переосмысливать подход к игре и самому сюжету, так что многое придётся менять. Теперь я не буду ограничивать себя подземельями. Сюжет потребует разных локаций. Но замахиваться на масштабность я тоже не планирую. В первую очередь мне захотелось сменить формат из-за сюжета. Чем дольше я думаю о сюжетах к играм, тем к большей убеждённости прихожу в плане того, что сюжет должен иметь отношение к герою, должен быть личным для него, должен иметь мотивацию для участия героя в истории. А все эти сюжеты о спасениях мира-королевств-городов - это уже как-то несерьёзно, пусть их и можно приподносить по-разному.

История пока получается следующая:
Авантюрист Бертрам был изгнан по несправедливому обвинению одного из аристократов. У Бертрама осталось много друзей отец с матерью, а изгнание разлучило его с возлюбленной. Он хочет вернуться, чтобы очистить доброе имя. Однажды он узнаёт, что в стране, где он живёт сейчас, остановилась группа дворян из его прежнего королевства и противоположного недругам лагеря. Бертрам решает воспользоваться этим моментом и завести полезные связи, чтобы начать очищение своей репутации. Вот только перед героем появляется опасность сменить поиски справедливости на участие в аристократических интригах и погружение в грязные дела.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Джекила 4 года 11 мес. назад #114502

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Я решил перейти на Юнити. Все мои проекты переводятся на этот движок в формат 3Д. Что поделать, путь к себе суров и беспощаден. :mad:
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Джекила 4 года 11 мес. назад #114503

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 499
  • Спасибо получено: 838
  • 1 место в ГотвПроект года 3 местоПроект года 1 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Дарагой дневникъ, сегодня я облажался в мукере и перехажу на Юнити, ибо там все легко и уж точно смагу все и даже больше.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник Джекила 4 года 11 мес. назад #114506

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
В Юнити нифига не проще, в том числе и с созданием локаций. Но выбрать один движок для работы надо было, а не два. И надо было давно.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Джекила 4 года 11 мес. назад #114542

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1134
  • 3 местоПобедитель конкурса маппингаПобедитель конкурсаХудожникУчитель2 место 1 место в ГотвЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место Готв

Смотреть с сабами
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от Luar_Zero.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, MsPeach, Демий, VarVarKa, Okorok.S

Дневник Джекила 4 года 11 мес. назад #114543

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Поржал, уполз под стол :D :D :D
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.236 секунд