Фред Канниг пишет:
А при чём тут бурундуки?
Я две недели думал над ответом и вот он:
Все мы в душе немного бурундуки
Теперь что касается прогресса.
1. Появилась поддержка звука и музыки. В связи с этим замечательным событием добавлена возможность ставить фоновую музыку локациям. Работает точно так же как в мукере - если у двух карт указана одна и та же BGM, то при переходе между ними музыка продолжит играть, если разная - старая остановится, а новая заиграет с начала.
2. Появилась возможность выбрать тип карты - интерьер. Такие карты не будут стараться растянуться на весь экран, а всегда выдерживать нужную высоту экрана и держаться посередине. Пустое место по бокам они заливают фоновым цветом, который указывается в настройках игры. Такой тип хорош для любых интерьерных локаций, находящихся в "черноте".
3. Переделан счётчик fps (старый не умел считать кадры при слишком сильных тормозах).
4. Добавлена кнопочка включения полноэкранного режима игры. Работает как на компьютере, так и на телефоне.
5. Доработаны ивенты. Чтобы избежать непоняток, сразу проясню: то, что в мукере называлось ивентами (event), в Leaf Engine называется сущностями (entity). Сделано это для удобства понимания, поскольку ивентами будут называться сами события, а не объекты на карте. Сути же в целом это не меняет - сущностью может быть как дверь/сундук, так и персонаж, в общем всё, что может потребоваться двигать/анимировать/активировать.
Пока добавлены всего два события (сущность входит в регион, клик на сущность) и два действия (перемещение на другую карту, движение сущности). Другие на подходе.
6. Оптимизирован/исправлен старый код.
А демки не будет! Первая демка была слишком скучной, многие желали уже бежать говорить с персонажами и т.д.
Поэтому вместо демки я решил сделать небольшую игру. Естественно, дело это не быстрое, поэтому большая часть времени ушла на это
Но всё равно считаю это неплохой идеей, т.к. в процессе создания игры лучше видно, какой функционал требуется в первую очередь, поэтому дальше дело пойдёт быстрее.
А теперь небольшой вопрос для оживления темы. Игра, которую я делаю - так сказать, фанатский сиквел на старую jrpg. Поскольку игра старая, графика в ней довольно низкого разрешения. Возникает вопрос - использовать её как есть или же переделывать в "HD"
Для сравнения выставляю пиксельный оригинал и мою переделку.
Оригинал
Переделка
Что лучше смотрится? Пиксели или мазня?