Теперь что касается самого плагина Game Time:
Плагин будет версии 2.0, требовать уже DKTools, а не DKCore и версию мейкера 1.5
Планируется добавить поддержку Khas света (пока только планируется)
Плагин переписывается с нуля и параллельно дорабатывается DKTools версии 0.97 из-за обновления мейкера
В плагин интегрировано дополнение Game Time.Switches. Дополнение будет удалено при релизе.
Данное дополнение позволяет управлять переключателями, исходя из игрового времени.
Что изображено на скриншотах ? Настройка переключателя под номером 4.
Для переключателя задано 3 условия. Он включится, когда наступит 12 часов и минуты на часах будут между 0 и 15.
При несоблюдении хотя бы одного условия переключатель выключается.
Таким образом, можно создавать мощные конструкции в игре.
И опять же, все настройки внутри программы, а не в файле плагина.
Будут добавлены сезоны (Весна, Лето, Осень, Зима), но без погоды (возможно, в будущих обновлениях...)
Будет добавлен високосный год
Полная кастомизация окон
Во-первых, снято ограничение на 3 окна (игра, меню, битва)
Теперь можно создавать окно на любой сцене, даже в других плагинах
Нужно только добавить окно в настройках плагина и указать название сцены, для которой окно предназначается
Во-вторых, отображение секунд и мерцание двоеточия настраиваются для каждого окна отдельно
В-третьих, каждая строчка окна полностью кастомизированна. Вы пишите все, что захотите + встроены специальные символы для формирования времени и даты. Для каждой строки указывается шрифт, цвет, выравнивание. А также различные строки для разных языков (например, дата по-другому отображается в некоторых странах или используется 12-часовой формат). Все это поддерживается.
Настройка статического освещения также перенесена в настройки плагина.
Это пока все изменения, которые я придумал, но, возможно, будет что-то еще.