Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Дневник разработчика DK

Дневник разработчика DK 7 года 5 мес. назад #98413

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяВетеранПроект месяца 2 место2 место РазработчикУчительПроект месяца 1 местоПаладинПрограммист JavaScript
Теперь что касается самого плагина Game Time:

Плагин будет версии 2.0, требовать уже DKTools, а не DKCore и версию мейкера 1.5
Планируется добавить поддержку Khas света (пока только планируется)
Плагин переписывается с нуля и параллельно дорабатывается DKTools версии 0.97 из-за обновления мейкера

В плагин интегрировано дополнение Game Time.Switches. Дополнение будет удалено при релизе.
Данное дополнение позволяет управлять переключателями, исходя из игрового времени.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Что изображено на скриншотах ? Настройка переключателя под номером 4.
Для переключателя задано 3 условия. Он включится, когда наступит 12 часов и минуты на часах будут между 0 и 15.
При несоблюдении хотя бы одного условия переключатель выключается.
Таким образом, можно создавать мощные конструкции в игре.

И опять же, все настройки внутри программы, а не в файле плагина.

Будут добавлены сезоны (Весна, Лето, Осень, Зима), но без погоды (возможно, в будущих обновлениях...)
Будет добавлен високосный год

Полная кастомизация окон
Во-первых, снято ограничение на 3 окна (игра, меню, битва)
Теперь можно создавать окно на любой сцене, даже в других плагинах
Нужно только добавить окно в настройках плагина и указать название сцены, для которой окно предназначается

Во-вторых, отображение секунд и мерцание двоеточия настраиваются для каждого окна отдельно
В-третьих, каждая строчка окна полностью кастомизированна. Вы пишите все, что захотите + встроены специальные символы для формирования времени и даты. Для каждой строки указывается шрифт, цвет, выравнивание. А также различные строки для разных языков (например, дата по-другому отображается в некоторых странах или используется 12-часовой формат). Все это поддерживается.

Настройка статического освещения также перенесена в настройки плагина.

Это пока все изменения, которые я придумал, но, возможно, будет что-то еще.
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от DK.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Noon

Дневник разработчика DK 7 года 5 мес. назад #98497

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяВетеранПроект месяца 2 место2 место РазработчикУчительПроект месяца 1 местоПаладинПрограммист JavaScript
Поддержка Khas света подтверждается

И вот скриншот окошка:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика DK 7 года 4 мес. назад #98720

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяВетеранПроект месяца 2 место2 место РазработчикУчительПроект месяца 1 местоПаладинПрограммист JavaScript
Selectable Sprite
Sprite Button
Sprite Tab
Animation
Drag and Drop Manager
Parameter Manager
и многое другое уже совсем скоро в версии 0.97 плагина DKTools
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, yuryol

Дневник разработчика DK 7 года 4 мес. назад #98896

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяВетеранПроект месяца 2 место2 место РазработчикУчительПроект месяца 1 местоПаладинПрограммист JavaScript
Затягиваю я с обновлением однако...

Теперь Sprite Button поддерживает следующие события:
mouse-click-left
mouse-click-middle
mouse-click-right

mouse-longPress-left
mouse-longPress-middle
mouse-longPress-right

touch
longTouch

У анимации есть следующие действия:
Base
Rotation
Opacity
Tint
Sound
Move
Scale
Skew
Frame
Pivot
Anchor
Tone
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, yuryol

Дневник разработчика DK 7 года 3 мес. назад #99074

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяВетеранПроект месяца 2 место2 место РазработчикУчительПроект месяца 1 местоПаладинПрограммист JavaScript
Не так давно вышло обновление 0.97, но я уже работаю над обновлением 0.98.
В ближайшее время выпущу обновление 0.97 Update 1, которое является одним из обновлений на пути к 0.98.

Вкратце об основных изменениях:
Emitter переименован в Event, Event в Timer
Удалены классы Sprite.Command и Window.Command
Очень сильно расширен функционал Sprite.Selectable
Добавлены новые типы событий и опций
Добавлено много документации
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика DK 7 года 3 мес. назад #99421

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяВетеранПроект месяца 2 место2 место РазработчикУчительПроект месяца 1 местоПаладинПрограммист JavaScript
Не понравилось название Timer. Вернул все, как было изначально. Теперь есть Event и Animation (наследуется от Event). Логика работы была немного изменена, а именно помимо длительности добавлен параметр повторы (по большей части относится к анимации), чтобы можно было зацикливать выполнение каких-либо действий.
Event, Animation, Animation.Action полностью готовы

Добавил небольшой класс DKTools.Random, у которого есть следующие функции:
nextInt(max)
nextFloat(max)
nextBoolean()
nextRgbaColor(alpha)
nextHexColor()
Думаю, названия говорят сами за себя.

Работа идет довольно медленно, но идет :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика DK 7 года 2 мес. назад #99446

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяВетеранПроект месяца 2 место2 место РазработчикУчительПроект месяца 1 местоПаладинПрограммист JavaScript
Не будет 0.97 Beta Update 1. Целюсь сразу на 0.98 Beta.

Переименовал некоторые методы в более подходящие по смыслу названия.

Переписал Layout, который не работал с версии 0.93 наверное, потому что не столько важен был. Напомню, что этот элемент позволяет располагать спрайты в виде таблицы (ряды и столбцы). Работать с разметкой стало легче, но есть одна особенность - работает асинхронно. Layout ждет, пока все спрайты будут готовы (загружены изображения) и только потом строит таблицу. То есть после создания Layout вы не сможете получить ширину или высоту таблицы, выровнять элементы и прочее.
Для работы используйте события типа ready. Напомню, что события этого типа срабатывают, когда элемент готов. В случае со спрайтом загружена Bitmap, а в случае с Layout - готовы все спрайты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика DK 7 года 2 мес. назад #99658

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяВетеранПроект месяца 2 место2 место РазработчикУчительПроект месяца 1 местоПаладинПрограммист JavaScript
О версии 0.98

Добавлена возможность добавить слушателя изменения локали игры, то есть разработчик может добавить свой обработчик, когда игрок меняет язык игры. Например, чтобы загрузить другую локализацию или обновить сцену.

Обнаржуен баг в Sprite.Selectable. Исправляю.

Добавлен класс Sprite.Arrow (стрелка). Используется в окнах.
Добавлены функции для создания неограниченного количества стрелок в окнах.

Добавлены классы Utils.Sequence и Utils.Sequence.Alphabet. Они содержат функции последовательностей (Number, Boolean в Utils.Sequence и ru, en в Utils.Sequence.Alphabet) на основе генераторов (ES6)

Добавлены некоторые новые функции и обновлена документация.
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от DK.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, yuryol

Дневник разработчика DK 7 года 1 мес. назад #99967

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяВетеранПроект месяца 2 место2 место РазработчикУчительПроект месяца 1 местоПаладинПрограммист JavaScript
О версии 0.99. Скоро.

О версии 1.0. Скорее всего, в версии 0.98-0.99 или 0.99-1.0 я вырежу 2 класса (DKTools.Selectable.Tab и DKTools.Window.Tab), потому что они совершенно не готовы и на их разработку нужно довольно много времени, а сами эти 2 элемента хоть и являются довольно полезными, но не являются обязательными, поэтому их разработка будет вестись после версии 1.0. По аналогии раньше я так сделал с некоторыми другими элементами, вроде Input, Progress Bar и др.
Все это было сделано для того, чтобы можно было быстрее выпустить плагин версии 1.0.

Уже не помню, какие изменения я внес в версию 0.99, но расскажу, что было сделано недавно.

-Улучшено клонирование объектов (добавлены опции)
-Улучшены функции рисования текста (стали более гибкими)
-Добавлены функции для легкого добавления текста объекту
-Реализована функция переноса слов, если строка не вмещается в рисуемую ширину
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Doctor_Bug, Noon

Дневник разработчика DK 7 года 1 мес. назад #99982

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяВетеранПроект месяца 2 место2 место РазработчикУчительПроект месяца 1 местоПаладинПрограммист JavaScript
Выпустил версию 0.99

Изменения:
Все, что писал выше
Добавил больше документации
Добавил некоторые set функции
Вырезал 2 класса, о которых писал выше

Все изменения: GitHub

Скачать можно на моем сайте или на гитхабе.

В следующей версии изменю некоторые свойства Sprite.Selectable и Layout на функции и буду готовиться к релизу.
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад от DK.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noon

Дневник разработчика DK 7 года 1 мес. назад #99993

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяВетеранПроект месяца 2 место2 место РазработчикУчительПроект месяца 1 местоПаладинПрограммист JavaScript
Уже работаю над релизной версией 1.0.
Наибольшее время уйдет на проверку функций и перевод всей документации, но и кое-что новое добавится (хотя не столь много, как в предыдущих обновлениях).
Также параллельно переписываю некоторые свои другие плагины под DKTools вместо использования старого DKCore. Например, уже готово обновление для DK_Custom_Vehicles. Также будет доделано обновление для DKCore_Game_Time, которое принесет огромное количество новых функций.
После релиза всех этих запланированных плагинов перейду на плагин локализации, который тоже потерпит множество изменений.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noon

Дневник разработчика DK 7 года 1 мес. назад #100008

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяВетеранПроект месяца 2 место2 место РазработчикУчительПроект месяца 1 местоПаладинПрограммист JavaScript
Добавил возможность открывать счетчик ФПС при запуске игры + возможность делать и сохранять скриншоты прямо из игры
Исправил некоторые ошибки и улучшил FileManager
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noon

Дневник разработчика DK 7 года 1 мес. назад #100057

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяВетеранПроект месяца 2 место2 место РазработчикУчительПроект месяца 1 местоПаладинПрограммист JavaScript
Перед релизом версии 1.0 будет еще пара обновлений.
Скоро выпущу версию 0.991
Теперь DKTools полностью поглотил плагин DKTools_Skip_Title_Screen и позволяет запускать игру сразу на экран карты. Соответствующие настройки находятся в категории Отладки.

Также перенес некоторые функции и свойства из DKTools.Base в DKTools.Sprite, потому что они не нужны в DKTools.Window
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад от DK.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Noon, Haspid

Дневник разработчика DK 7 года 1 мес. назад #100102

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяВетеранПроект месяца 2 место2 место РазработчикУчительПроект месяца 1 местоПаладинПрограммист JavaScript
Перевод документации для всех классов группы Utils завершен. Будет включен в состав версии 0.991
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noon

Дневник разработчика DK 7 года 3 нед. назад #100516

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяВетеранПроект месяца 2 место2 место РазработчикУчительПроект месяца 1 местоПаладинПрограммист JavaScript
Скоро выпущу версию 0.991. Сейчас работаю над улучшением некоторых старых функций. Возможно, в этом обновлении добавлю класс ProgressBar, возможно, в последующих обновлениях, но точно до релиза будет добавлен. Класс реализует прогресс бар в виде шкалы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник разработчика DK 7 года 2 нед. назад #100566

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяВетеранПроект месяца 2 место2 место РазработчикУчительПроект месяца 1 местоПаладинПрограммист JavaScript
Работа над прогресс баром продвигается (круговой прогресс бар):
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, yuryol

Дневник разработчика DK 7 года 2 нед. назад #100571

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • Даритель СтимкеяВетеранПрограммист RubyПрограммист JavaScript Оратор
Давай ещё из кастомных фигур, например, из точек, как на ютубе :)
И, например из прямоугольников тли сердечек :)

Также хотелось бы поддержку многослойного прогресса. Например, чтобы сердечки поверх можно было покрыть железными сердечками(типа брони) или зелёными(типа отравление).

Ну, или сделать загрузку, в которой сначала строится дорога, а затем появляется вдоль неё заборчик
Последнее редактирование: 7 года 2 нед. назад от Lekste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика DK 7 года 2 нед. назад #100572

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяВетеранПроект месяца 2 место2 место РазработчикУчительПроект месяца 1 местоПаладинПрограммист JavaScript
Lekste пишет:
Давай ещё из кастомных фигур, например, из точек, как на ютубе :)
И, например из прямоугольников тли сердечек :)

Будет 3 преднастроенных прогресс бара: прямоугольник, круг, полукруг. Также пользователь может сделать прогресс бар из собственной графики или полностью нарисовать свой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика DK 7 года 2 нед. назад #100573

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • Даритель СтимкеяВетеранПрограммист RubyПрограммист JavaScript Оратор
DK пишет:
Lekste пишет:
Давай ещё из кастомных фигур, например, из точек, как на ютубе :)
И, например из прямоугольников тли сердечек :)

Будет 3 преднастроенных прогресс бара: прямоугольник, круг, полукруг. Также пользователь может сделать прогресс бар из собственной графики или полностью нарисовать свой.

А из кривой линии можно будет? Например, волной или логотипом?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика DK 7 года 2 нед. назад #100574

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяВетеранПроект месяца 2 место2 место РазработчикУчительПроект месяца 1 местоПаладинПрограммист JavaScript
Lekste пишет:
DK пишет:
Lekste пишет:
Давай ещё из кастомных фигур, например, из точек, как на ютубе :)
И, например из прямоугольников тли сердечек :)

Будет 3 преднастроенных прогресс бара: прямоугольник, круг, полукруг. Также пользователь может сделать прогресс бар из собственной графики или полностью нарисовать свой.

А из кривой линии можно будет? Например, волной или логотипом?

Если картинками, то проблем быть не должно. Я использую 2 картинки: фон и заполнитель. Заполнитель рассчитывается исходя из прогресса.
Кривую линию, в принципе, можешь сам средствами мейкера нарисовать и ее заполнять. В прогресс бар встроена возможность назначить свой обработчик рисования прогресса. В частности, мои 3 варианта просто устанавливают свой обработчик :) Круг - тоже кривая)
Последнее редактирование: 7 года 2 нед. назад от DK.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.521 секунд