скрипт, событие... будем придираться теперь к каждому слову?)) Я думаю и так все поняли что я имею ввиду...
Lipton, обьяснили.. но это обьяснение из разряда "сколько людей - столько и мнений".. Может тогда скажете мне и название игры их Eleven Project перевести на Одиннадцатый проект, а также некоторые внутриигровые термины как QRV, ака ретранслятор и прочие.. Есть такие слова, которые утверждены лором данной истории, и не важно на каком они языке.
Но если для вас это уж прям так принципиально, я могу написать
"Помощь UI"
EvilWolf, все верно, значит.. Но покажу я ее вместе с уже готовой первой главой, как и было заявлено ранее.. либо вообще целиком всю игру, дабы не фейлится как прошлый проектах...
Здесь дневник разработчика, а не готовая тема-анонс, поэтому обещания здесь и не даются, а лишь показывается ход работы.
Измерение затрат игро-часов тут не уместны. Если тыкать все те интерактивные предметы что я вставил на каждой карте, а их свыше 50-ти.. то можно и 2 часа провести.. но если тупо идти по главному квесту то можно пробежать эту главу и за 10 минут.
Обучение конечно не такое как я делал в прошлых проектах.. Некоторые фишки я взял из других игр (не мейкеровских), вообще я постарался совместить обучение с самой игрой и сделать его не навязчивым.
Например первое что игрок узнает это как передвигаться, но будет это в такой манере: