Решил создать тему в разделе "
Дневники разработчика", все же это лучше, чем очередная тема с полу демо версией в разделах "демо\идеи"
Здесь я хочу вам рассказать о том, что я уже сделал, и что планирую сделать, возможно раскрою все карты, но от этого игроки сами решат - ждать данный проект или нет
В начале хочу сказать, что все-таки моя игра будет скорее
приключенческим визуальным романом (adventure novel), чем полноценным РПГ. Нет, прокачка персонажа и уровней, изучение магии и прочее безусловно будет, и этих параметров\переменных будет даже больше! Однако привычные стандартному RPG моменты будут невилированы. Я не полностью отказался от боевой системы, однако игроку она будет требоваться
крайне редко, в связи с чем различные боевые способности, магия и экипировка отходят на второй план. Однако в 11 проекте будет множество
QTE (ивентов на реакцию), например при прогулке по лесу на вас неожиданно выпрыгнет волк, у вас есть всего пару секунд чтобы с реагировать и уклониться от атаки, в противном случае вы получите эффект урона. Этот пример не единичен.
Также большая ставка сделана на
интерактивность, все, повторяю все, за исключением
статичных текстур окружения (стены домов, скалы, вода, земля и лес, окружающий край карты) будет интерактивным. Вы сможете подобрать, скажем, вон тот камень и изучить его, возможно это кусок железной руды, выпавший из шахтерной повозки, а возможно древний артефакт, ну или в большинстве случаев обычный камень, который можно кинуть, скажем, вон в того зайца
В моем проекте существует большое количество побочных,
скрытых характеристик, такие как, например: репутация, карма, уровень общения, любознательности, уровень симпатии, навыки логики и прочие. Каждый из которых улучшается и влияет по разнаму на различные события. Например, чтобы "закадрить" дочь купца, чтобы та дала нам фамильную реликвию (по квесту) нам нужен довольно большой навык симпатии, который в свою очередь повышается правильным воздействием на npc (аналог симулятора свиданий) - сводить ее, скажем к мосту и имея большой навык общения и любознательности рассказать интересную историю, от которой она будет в восторге.
Система квестов не нова, однако в игре находится около трети
скрытых квестов, которые игрок должен найти и активировать самостоятельно. Примером такого квеста является скрытый квест "
Мусорная куча" из обучающей локации. Главный персонаж натыкается на мусорную корзину, которая битком набита различными отходами, персонаж принимает решение найти патрульного робота и доложить о данной ситуации, вот только где найти его? Возможно в прошлых локациях вы проходили мимо него? Остальные квесты не так просты как кажутся, например квест на сбор: Садовник просит вас о помощи, срезать 3
идеально красные розы с кустов. Всего есть 10 кустов с цветами, но шанс сбора идеальной розы лишь
20%. Сможете ли вы собрать все 3 розы? Или может соберете больше, чтобы получить дополнительную награду? Или же не доберете нужного количества и провалите квест? Однако и на этом различия не заканчиваются, у вас же есть карма! Вы можете взять и продать все идеальные розы торговцу и получить за это пару золотых монет себе в карман, а садовнику сказать, что у вас ничего не вышло
Карма, быть добрым или злым? Многие любили это в других играх, это будет реализовано и здесь. Воруете чужие вещи, обманываете честных людей, ломаете светильники по ночам? Тогда вам неминуемо светит путь "
темной стороны". Ну а если вы хотите быть добрым и светлым как ангел, то все что вам нужно делать, это не делать ничего
, ничего плохого.
Ведь Айренвиль - идеальный мир без зла и ненависти...
Опасные места, данжоны и
рейды! Да, это одна из ключевых фишек 11-ого проекта. В игре по мимо обычных подземелий с кучей всякой нечисти и боссами, есть сверхсложные, рейдовые полземелья!
Рейд - удел лишь храбрых и опытных воинов, вам потребуется хорошая группа, обязательно возьмите рыцаря, который будет генерировать агрессию на себя и блокировать ужасные атаки рейдового монстра, а также целителя, лечащего и воскрешающего павших соратников! Без правильно подобранной
тактики, группы и экипировки не возможно выйти победителем в этом ужасающем сражении! В этих местах будет активно использоваться боевая система, которая очень редка в этой игре.
Линейность и нелинейность. Все диалоги по сути своей
нелинейны, выбрав один из варинатов ответа, вы пойдете по совершенно другой линии событий. Однако сам основной сюжет игры очень схож с линейным вариантом, хоть он и будет вбирать в себя все предыдущие поступки главного героя, но выбрать вы сможете лишь из 2 концовок (это не хорошая и плохая, хотя и такой вариант имеется)
Крафт, собирательство, профессии. На данном этапе я нахожусь в раздумьях, что же лучше.. оставить крафт, собирательство и прочее реализуемое на скриптах (
в частности ядро CSCA) или же сделать
аналог на ивентах с использованием кучи собственной графики (как например в моей прошлой работе
Battle Song) Поэтому жду ваших отзывов, мнений и предложений)
Что касается этой системы, то игрок сможет сделать все, начиная от "Выструганной матрешки" которую можно продать и получить пару монет и заканчивая ковкой артефакта "Эпический меч из стали дракона". Также вы сможете арендовать поле и посадить там семена различных растений, будь то овощи для еды или травы для зелий) Не забывайте и о рыбалке, охоте в лесу на дичь и простом собирательстве грибов под камнями)
Собственность. В игре будет возможность аренды и покупки собственности. Сначало номер в гостинице, потом комната в доме, а после и сам дом. Вы также
сможете прикупить внутрь дома различные предметы обстановки, конечно это вам не симс и все предметы будут иметь
заранее подготовленные места, но все же...
Также в этой части хочу отметить что к середине игры, глава про пиратов, вы сможете улучшать свой
личный корабль (да да, отсылка к AC 4) А в финальной главе вы будете
руководить обороной последней крепости людей, также расставляя и улучшая оборонительные структуры.
Путешествие в группе или одному. Всю игру можно пройти в одиночку, однако для выполнения заданий в подземельях и особенно в рейдах, вам просто
необходима помощь сопартийцев! Ими могут стать ваши друзья, с которыми вы подружились по ходу сюжета, или наемники, ищущие работу.
Сохранение и прочие неудобства. На данный момент этих неудобств 3:
* Невозможность сохранения в
любом месте, сейвы автоматические (однако они почти на каждом переходе из локации в локацию или на ключевых точках)
* Скорость персонажа
равна скорости npc =
3
* Невозможно
быстро пропускать диалоги (Хоть они и не замедлены паузами после запятой, как в прошлых версиях. Однако мгновенно пропустить диалог будет невозможно)
Для тех кто хочет почитать предысторию, под спойлер:
К 2045 году человечество достигло огромного
технологического прогресса. Изучение наномолекулярной
физики дало возможность открытия способов
телепортации. Данные устройства дали большие толчки
в науке, углубленные эксперименты с молекулярной
телепортацией позволили создать совершенно новую
технологию - квантовое ретранслирование.
С помощью этого открытия человечество могло
путешествовать в виртуальные миры, не только имитируя
свое присутствие сознанием, но и полностью перейти в иное
измерение. Квантовое ретранслирование заменило многие
аспекты жизни человека. Аргусом, международной
корпорацией контроля виртуальности, было создано десять
миров, каждый отличался друг от друга и предназначался
для разных целей. Одни использовали их для изгнания
террористов и жестоких убийц, другие как средство
развлечения и способ уйти от проблем реального мира.
Однако, в тайне от всех, был создан еще один,
одиннадцатый мир - элитное виртуальное измерение,
названное Айренвилем. Он должен был стать для нас
утопией, "раем на земле", но человеческие желания нельзя
искоренить запретами. Под действием людей, сам
виртуальный мир стал изменятся. Что это? Ошибка
программы или нечто большее?
Вы - главный герой этой истории, молодой одаренный
ученый, входивший в группу программистов, создавших
программное ядро Айренвиля. Ваша цель - найти аватар
Искусственного Интеллекта, богини жителей виртуального
мира, зовущейся Айрэ. Сможете ли вы, изменить мнение
Искусственного Интеллекта о людях и поможете ли вы
этому миру стать идеальным? Судьба Айренвиля в
ваших руках!
Ну и скриншоты начальных локаций новой версии 11-ого проекта:
Кабинет Виктора:
Ваша комната: (теперь вы не в тюремной камере
)
Новый зал ретрансляции:
Западное крыло комплекса:
Главный корпус Аргуса: