Раз какую-никакую возможность предоставили, да и проект делается, почему бы и не писать новости здесь, а не в топике игры.
Процесс идет не шатко не валко - диалоги жрут сил не меньше, чем карты, а зона большая, и народу немало. Но, для начала, почти всех персонажей на Базе доделал, и сегодня как раз занимался торговцами и торговлей.
Тут остановлюсь чуть подробней...
Товарно-денежные отношения.
1) В игре появляются товарно-денежные отношения. Оружие и прочие шмотки можно купить за местную валюту - нефритовые зайчики (
тут должна была быть шутка про Бацъку, но мой куратор её не одобрил ). Зайчики добываются разными путями, от банальной зарплаты до квестиков и обшаривания карт. С противников они падать точно не будут.
2) Старый скарб можно сдать некоторым барыгам, но за четверть цены, так что совсем уж много на добытом в предыдущих главах шмоте не заработаешь.
3)
Появился новый тип предмета - амулет, который заполнит слот бывшего щита (щитов же так и не было в игре).
Амулеты стоят чуть особняком от прочих предметов - они умеют прокачиваться. Это, конечно, не прокачка как в дисгайе, а просто замена предмета по разному поводу, но выглядеть будет будто прокачка. Для примера, пока есть два подобных предмета:
-
кошачий амулет, который можно раздобыть еще во второй главе; встретив на просторах третьей главы пушистую няку и победив её, можно улучшить сей предмет.
-
амулет инь-ян, старая тема даосов, они прокачивают их молитвами и медитациями, ну а Най будет находить специальные источники силы, класть туда амулет и (да-да, чуть дисгайи будет, а скорей КБ) попадать внутрь предмета, где можно решив загадку / побив хранителя, улучшить амулет.
Другие амулеты будут прокачиваться разными путями, но, чаще, способом амулета инь-ян, заодно повод будет порыскать по боевым картам в поисках алтарей. Количество уровней может быть различно, но, в среднем, три.
Кроме атрибутов, амулеты могут давать новые скиллы, когда надеты, причем, скилл может зависеть от уровня амулета. Тот же кошачий амулет на втором уровне даст один скилл, дающий шанс confuse, а - выше - версию скилла посильней и со слепотой.
4) Аксессуары переименовал в накидки, благо, кроме того самого кошачего амулета, там были только накидки и плащи.
5) Появились предметы, используемые в бою. Это процентные лечилки и манаподнималки, а, также, статусоснималки. Они стоят дороговато, а ресурс зайчиков ограничен, но, может, кому-то пригодятся в тяжелом бою.
Кроме того, после боевого крещения будет доступен алхимик, который изготавливает те же зелья за символический рупь, но требует собрать на просторах равнин ингредиенты. Кроме лечилок он может изготовить и параметроподнималки, но ресурс ингредиентов ограничен.
6) Также появился торговец, который барыжит наловленными в зачарованные банки шарами духа - теми самыми, которые Най находил или вылавливал в разных местечках. Но это не значит, что "вот сейчас закупимся параметрами и пойдем казуально косить недругов" - цены у него кусачие.
7) Конечно же, на Базе бродят разные Мастера, которые могут обучить героя различным скиллам и стойкам (да, лекарство для тех, кто проморгал какие-то стойки ранее, и, иногда, скиллы, теперь есть - за зайчиков), в том числе и за денежку
8) Ну и раз ввел торговые отношения, то пришлось добавить для них площадку поприличней - прикрутил скрипт от янфлая на магазин.
Картинок можно особо не пугаться, так как пока не сделал для этих предметов увеличенные иконки (были для ItenInfo), зато видно сразу, что прибавляет и убавляет.