Встревоженные грабительскими действиями Богохульника, драугры встречают и окружают Сигрдриву в подземном хранилище которое поставлены охранять. Сейчас девушку окружили три драугра, заколдованных мертвеца, за годы усилившие себя, сожрав неосторожных грабителей. Сколько их ещё есть пока не ясно.
Сигрдрива делает обманное движение, каждый из драугров с щитами решает, что расхитительница атакует и именно его, бросаются вперед, размахивая оружием, но только сталкиваются друг с другом - девушка поднырнула и проскочила мимо них в рукав пещеры, уходящий вглубь в темноту.
Здесь почти полностью темно, какой-то минимальный свет тают только бледнозеленые грибы, извивающиеся на стенах. При их свете можно кое-как увидеть штабель из двенадцати окованных металлом, в темноте непонятно каким, ларцов.
В покинутом девушкой гроте драугр с клейморой на непонятном языке отругал тех двоих, и водит лезвием меча по стене, заставляя всю остальную свою команду просыпаться от многолетнего сна.
Взяв наугад один из ларей, Сиг ощупью обследовала этот кусок пещеры и нашла альтернативный подъем на поверхность.
Сиг с ларцом выходит из грота на пятачок суши, окруженный трясиной с одной стороны и студеным озерцом с другой. здесь есть истлевшая рыбачья лодка, пенёк, чтобы дремать на нём над удочкой, трухлявые колышки, на которых когда-то крепились удочки и сачки.
Девушка сталкивает лодку в озеро, и поплутав по заваленным корягами просветам чистой воды в трясине, ориентируясь на голоса, находит берег, где стоят лис, маг, бард и торговец пивом.
К этому этапу путешествия лодка так расшаталась, и дала такую сильную течь, что Сиг пришлось максимально разогнать гнилую посудину и стоя на носу ждать приближения берега.
В последний момент перед затоплением Сигрдрива прыгает с носа лодки на берег на глазах изумлённой публики. Лодка тонет.
К сожалению , поддеть ножом плотно подогнанную крышку не выходит. Замка и петель ларец вовсе не имеет, это качественный зачарованный ларь для дорогого волшебного предмета. Необходима помощь мага.