Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: CIGUI 0.4.3 [ACE]

CIGUI 0.4.3 [ACE] 11 года 3 мес. назад #63153

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоПисатель 3 место3 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеран1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby

Общая информация
Автор: DeadElf79
Текущая версия: 0.4.3
Версия мейкера: VX Ace


Описание:
CIGUI - Command Interpreter for Graphical User Interface - командный интерпретатор для создания своих систем меню без надобности разбираться в скриптах и изучать Ruby.

Пример:
Если вы хотите создать свое окошко, вы просто пишете: "создать окно" и оно создается! :laugh:
Полный список команд вы можете посмотреть в самом скрипте или справочнике к нему (см. раздел "Скачать")
Также вы сами можете открыть проект, который идет вместе с демкой, чтобы узнать и о других возможностях!

Скачать:
Демо-версия, показывающая пример работы:
Без справочника:Архив ZIP (1,35 МБ) - требует наличия RTP
Со справочником: Архив ZIP (3,74 МБ) - требует наличия RTP

Отдельно полный скрипт в текстовом файле - Документ TXT (71,7 КБ)
Отдельно справочник, в которой вы можете прочитать немного подробнее и посмотреть примеры:Документ PDF (2,49 МБ)

Скриншоты: (кликните по изображенияю, чтобы посмотреть в полном размере)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Благодарности:
Благодарность за помощь в отлове и исправлении ошибок: Caveman (Пещерный)
Также особая благодарность эльфу-торговцу пользователю Amphilohiy (Амфил) за помощь в портировании скрипта для RPG MAKER VX ACE.

Также - смотрите версию и для RPG MAKER XP(версия скрипта 0.4.2).

Если у вас возникли вопросы при использовании скрипта
  • Справка по массивам и строкам
  • Закрытие окна (в процессе написания)
  • Закрытие одного окна и открытие другого (в процессе написания)
  • Вывод информации о персонаже (в процессе написания)
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от DeadElf79.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, Демий, DarchanKaen, yros 98, poca, Yros, Тот Самый Человек

CIGUI 0.4.1 [ACE] 11 года 3 мес. назад #63157

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист Ruby2 место Сбитая кодировка2 место ПереводчикОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея
Отлично! Пригодится.
PS. У меня во втором примере мир не остановился.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от strelokhalfer.
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.1 [ACE] 11 года 3 мес. назад #63158

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоПисатель 3 место3 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеран1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby
Стрелок, как увидел, что ты ответ написал, сразу почему-то подумал, что скажешь, что такое уже есть и "нам не нужно". Но - обошлось)) Кстати, обязательно почитай справку, она независима от версии, хотя там и скрины только от XP.
В конце концов, удалось написать такую вещь, которая будет работать независимо от версии мейкера! ^_^ (начиная от рм2к5, по крайней мере)
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.1 [ACE] 11 года 3 мес. назад #63159

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист Ruby2 место Сбитая кодировка2 место ПереводчикОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея
Почемуэто не нужно? Нужно, еще как!
Я бы еще выложил на забугорный форум, но на английский не очень перевожу(
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.1 [ACE] 11 года 3 мес. назад #63160

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоПисатель 3 место3 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеран1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby
Если на второй карте движется только вода - это нормально. Если же еще и парни продолжают ходит - то я пересмотрю, может, для эйса нужен немного другой форс карты. Прошу посмотреть, если не сложно.
Насчет забугорного - попрошу у Сандо помощь с переводом, когда она вернется с работы. Думаю, она поможет, а также посмотрим, насколько хороши и логичный английские алиасы)) Хотя, в любом случае, перед этим нужно будет написать еще и английскую версию справки ^_^
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.1 [ACE] 11 года 3 мес. назад #63161

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • ТестерВетеран3 местоУчитель3 место ГотвПисатель 2 местоРазработчик1 место в Готв
Круто! :3 Эльфу большая сяба за работу! :3
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.1 [ACE] 11 года 3 мес. назад #63162

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист Ruby2 место Сбитая кодировка2 место ПереводчикОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея
Вот справку я и имел ввиду.

Да, персонажи двигаются
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.1 [ACE] 11 года 3 мес. назад #63163

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоПисатель 3 место3 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеран1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby
Как вы, наверное, заметили, номер версии для VX ACE немного отличается от ХР буквально на одну циферку:
VX ACE - 0.4.1
XP - 0.4.2

Это все оттого, что был взят и портирован скрипт немного ранней версии. Так как отличия минимальны, то следующей версией для обоих скриптов будет уже 0.5.
Прошу заметить, что, возможно, версии для VX Ace будут выходить с некоторым отставанием. Мне нужно будет протестировать скрипт, перенести диалоги в демке, проверить стабильность и работоспособность))
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от DeadElf79.
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.1 [ACE] 11 года 3 мес. назад #63165

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист Ruby2 место Сбитая кодировка2 место ПереводчикОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея
Не бойся, инквизиторов у нас нет)
А я, как фанат творения Valve умею ждать)
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.1 [ACE] 11 года 3 мес. назад #63670

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоПисатель 3 место3 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеран1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby
Доброго времени суток!
Я пришел к вам с новостью. Нет, это пока не новая версия Сигуи, а пробная версия программки, в которой можно располагать окошки для меню при помощи мыши :ohmy: :blink:

Возможности:
  • рисование окошка в два клика - нажми один раз, чтобы начать создание, нажми два - чтобы закончить :whistle:
  • начальный экспорт окон в текстовый файл :woohoo:

Управление:
  • удаление окна клавишей Delete или Backspace
  • выход в меню и из него - клавиша Escape
  • отмена рисования при нажатии правой клавиши мыши
  • с помощью кнопок + и - можно менять размер сетки, минимум - 8 пикселей, максимум - 64.

Поднимаю эту тему, чтобы вы могли оценить управление и проверить на ошибки. Отписывайтесь, если вас что-то не устраивает. Экспорт (начальный хотя бы) уже встроен и производится сразу в текстовые файлы, совместимые с будущим Сигуи 0.5, до которого осталось недолго ждать :)

Скачать и попробовать вы можете по этой ссылке.
Благодарю за внимание. :silly:
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от DeadElf79.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer

CIGUI 0.4.1 [ACE] 11 года 3 мес. назад #63679

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист Ruby2 место Сбитая кодировка2 место ПереводчикОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея
Отлично! не надо мучатся с координатами.
Удаление не работает(только первое удалятся)
Открыть\сохранить не работает(или я не понял их работу)
неплохо будет прикрутить изменение разрешения экрана и возможность создавать окна не по клеткам, а произвольно.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.1 [ACE] 11 года 3 мес. назад #63683

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоПисатель 3 место3 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеран1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby
1. Да, координатная сетка - это вообще очень удобно, так проще лепить окошки так, чтобы они не наезжали друг на друга.
2. Пересмотрю, что там очередь видать мухлюет.
3. Открыть и сохранить пока невозможно, я пока не придумал как бы назвать формат для этого. Может cgd(CiGui Draw)? :-) Сделать ли его бинарным или текстовым?
4. С разрешением, кстати, сделаю, это я позабыл.

Кстати, забыл в справку об управлении внести то, что с помощью кнопок + и - можно менять размер сетки, минимум - 8 пикселей, максимум - 64. Впишу в пост это хотя бы и перезалью программу как только внесу инфо в нее и перекомпилирую.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от DeadElf79.
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.1 [ACE] 11 года 3 мес. назад #63685

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист Ruby2 место Сбитая кодировка2 место ПереводчикОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея
Сделай текстовым, тебе и нам проще будет)
CGD не плохо, еще можно CGW(Window)
с помощью кнопок + и - можно менять размер сетки,
- ну как ты так забыл), тогда произвольное рисование прикрути. И да, назначь их и на нумпад.(я так понял у тебя его просто нет)
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.1 [ACE] 11 года 3 мес. назад #63686

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место Готв2 место Программист JavaScript Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиПисатель 3 место
А я думаю, лучше сделать внутренний бинарный и совместимый с CIGUI текстовый. Второй, как я понял, уже есть. А первый, по идее, позволит немного ускорить работу.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.1 [ACE] 11 года 3 мес. назад #63688

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист Ruby2 место Сбитая кодировка2 место ПереводчикОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея
Ghjuhfvvf yt yfcnjkmrj ;t velhtyfz)
yj 'nj 'kmae htifnm/
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.1 [ACE] 11 года 3 мес. назад #63693

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоПисатель 3 место3 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеран1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby
Нет, стрелок, ты уж переведи.
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.1 [ACE] 11 года 3 мес. назад #63694

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист Ruby2 место Сбитая кодировка2 место ПереводчикОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея
Твоюже... латиницу.
Программа не настолько же мудреная, что бы внутренний бинарник делать.
Хотя эльфу виднее.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.1 [ACE] 11 года 3 мес. назад #63695

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоПисатель 3 место3 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеран1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby
Ну да, не Gigahard же я, в конце-то концов!
Сделаю формат сохранения открытым текстовым с именем cgw (window все же ближе к тому, что в нем лежит, в отличие от draw, согласен), но несовместимым с cigui. Так как в cigui уже более 60 команд с алиасами написаний, то на реализацию интерпретатора на другом языке уйдет достаточно много времени с учетом того, что blitz не поддерживает не то что регулярных выражений, но даже utf-8.

Кстати, стрелок, не знаешь как перевести кодировку с cp-1251 на utf-8 программно?
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.1 [ACE] 11 года 3 мес. назад #63696

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист Ruby2 место Сбитая кодировка2 место ПереводчикОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея
Програмно? Я через блокнот++ делаю.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.1 [ACE] 11 года 3 мес. назад #63698

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место Готв2 место Программист JavaScript Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиПисатель 3 место
Говоря о "совместимости с Сигуи", я имел в виду вот это:DeadElf79 пишет:
Экспорт (начальный хотя бы) уже встроен и производится сразу в текстовые файлы, совместимые с будущим Сигуи 0.5
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.306 секунд