Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: CIGUI 0.4.3 [ACE]

CIGUI 0.4.1 [ACE] 10 года 11 мес. назад #65911

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • УчительПроект месяца 2 местоВетеранОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Готв
Прошу минуточку внимания!
Специально для пользователей сообщаю - если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по Сигуи, то пишите либо в эту тему, либо в личку. Как самый отчаянный вариант - пишите где-нибудь в комментариях в моем блоге здесь. Отвечу всем и объясню, при необходимости, на пальцах :-)
Также для тех, кто не в курсе, сообщаю, что являюсь разработчиком данной системы, поддержку осуществляю тоже именно я.
а то тут мне передали, что вопросы есть, но до меня лично эти вопросы не дошли.
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.1 [ACE] 10 года 11 мес. назад #65916

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
Очень хотелось бы видеть PDf под эйс.
И ещё в демке многие непеси не объясняют как делать подобное.
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.1 [ACE] 10 года 11 мес. назад #65933

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • УчительПроект месяца 2 местоВетеранОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Готв
Спецификацию PDF в студию - будет тебе он))
А то, что не все всё рассказывают - это с одной стороны приглашение посмотреть проект изнутри, а с другой - да, возможно, недоработка. Напиши, какие места остались неясны - поправлю.
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.1 [ACE] 10 года 11 мес. назад #65934

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
Дизайнер например , у них нету такого как у первых неписей что бы скрипт просмотреть можно было.
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.1 [ACE] 10 года 11 мес. назад #65936

  • aval__
  • aval__ аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 13
Из демки я не очень понял как работает выбор
Те окно с вариантами открывает, при этом количество вариантов ограниченно только экраном и тем как их расположить это мене и приглянулось )))
в демки есть возможность пролистать варианты но их выбрать нельзя что бы открыть следующее окно я не нашел(
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.1 [ACE] 10 года 11 мес. назад #65940

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • УчительПроект месяца 2 местоВетеранОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Готв
EvilWolf, исправлю, как раз выходные наступили, время есть))
aval__, эта возможность есть, но в данной версии она очень замудреная. Если будет время - сделаю все попроще и сюда же опубликую демку с инструкцией.
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.1 [ACE] 10 года 11 мес. назад #65943

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
Если объяснишь что да как , то я тебе сам готов демку собрать)
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.1 [ACE] 10 года 11 мес. назад #65950

  • aval__
  • aval__ аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 13
Попробуй хотя бы объяснить, если это не сложно и не долго
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.1 [ACE] 10 года 11 мес. назад #65952

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • УчительПроект месяца 2 местоВетеранОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Готв
Хорошо, если вы хотите объяснений, то вот Справка (PDF). Была в самом начале топика, в первом же посте, между прочим)) Если это не поможет найти ответы на множество вопросов - задавайте сюда, разберемся)
Кстати, впервые задумался о том, чтобы вложить эту же справку в архив с демкой. Пойду и сделаю это.
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.3 [ACE] 10 года 11 мес. назад #65954

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • УчительПроект месяца 2 местоВетеранОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Готв
Уважаемые форумчане и коллеги-разработчики!
Спешу порадовать вас небольшим обновлением демки и скрипта:
+ теперь Дизайнер рассказывает, какие команды она использовала при создании командного окна с иконками.
+ версия скрипта RGSS+ обновлена до последней на данный момент - 1.05 (в демке была 1.0). на работу демки в целом это не повлияет, но некоторые интересности в себе несет, думаю, пригодится.
+ скрипт CIGUI обновлен - теперь при создании окна можно сразу поместить его в нужные координаты! (скопировал это с версии 0.6)

Ссылки в первом посту обновлены.

Кстати, внимание - вопрос!
Стоит ли прокомментировать код Сигуи, чтобы из него самого сделать что-то вроде учебного пособия для скриптёров?
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Cerberus

CIGUI 0.4.3 [ACE] 10 года 11 мес. назад #65955

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Организатор конкурсовПроект года 1 место2 место ГотвВетеранПаладинРазработчикПрограммист RubyПроект месяца 2 место3 местоПроект года 3 место
... и для моддеров, комментируй, конечно
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.3 [ACE] 10 года 11 мес. назад #65956

  • aval__
  • aval__ аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 13
Вот такой вот скрипт выдаёт ошибку
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ps может подскажите как следует записать что бы при нажатии на 1 кнопку первое окно с выбором закрывалось и открывалось окно с текстом, а при нажатии кнопки 2 данное окно с выбором закрылось и открылось другое окно с выбором.
буду очень признателен если
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.3 [ACE] 10 года 11 мес. назад #65957

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • УчительПроект месяца 2 местоВетеранОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Готв
Команды закрытия окна не существует. Все окна закрываются автоматические при выходе из Сигуи (по нажатию Escape по умолчанию, смотрите в демке у парня, который просит собрать цветы).


Справка по массивам и строкам:


$command=[] - эта строка сообщает сигуи, что ожидается ввод нескольких команд (более одной).

Если команда только одна, то мы пишем $command="ТЕКСТ КОМАНДЫ".

Если же вы собираетесь ввести более одной команды за раз (почти всегда), то в первой же строке в окне "Выполнить скрипт" мы и пишем:
$command=[] (внутри квадратных скобок не должно быть ничего, даже пробела)

После этого в следующей строке мы добавляем нашу команду одним и только одним из следующих способов:
Первый способ - индексированный ввод:
$command=[]
$command[0]="ТЕКСТ КОМАНДЫ"
$command[1]="ТЕКСТ ДРУГОЙ КОМАНДЫ"
$command[2]="ТЕКСТ ЕЩЕ ОДНОЙ КОМАНДЫ"
Здесь каждая команда вводится в массив одна за другой, в квадратных скобках после слова $command пишем цифры от нуля до тех пор, пока не закончатся ваши команды. При этом вам самим нужно считать эти строки и вводить цифры.

Второй способ - стековый ввод (от слова "стек"):
$command=[]
$command.push("ТЕКСТ КОМАНДЫ НОМЕР ОДИН")
$command.push("ТЕКСТ КОМАНДЫ НОМЕР ДВА")
$command.push("ЕЩЕ ОДНА КОМАНДА, НАПИСАННАЯ С ЗАЖАТЫМ ШИФТОМ")
Здесь вам не надо считать цифры и беспокоиться о них вообще - все команды сами добавляются в массив под названием $command и будут выполняться по порядку.

Третий способ - сокращенный стековый ввод:
$command=[]
$command<<"СТРОКА ТЕКСТА 1"
$command<<"СТРОКА ТЕКСТА 2"
$command<<"СТРОКА ТЕКСТА 3"
Все тоже самое, что и предыдущий ввод, только вместо $command.push и строки в скобках и кавычках вы пишете только лишь $command<< и строку с командами в кавычках.

Использование нескольких способов ввода команды сразу - опасно: вы рискуете запутать интерпретатор и запутаться сами, что приведет к неразрешимым ошибкам и взрыву Вселенной.

Примечание:
Количество команд, введенных каждым способом ввода, неограниченно. Я записал всего по три для каждого просто для пример и еще потому, что у меня пальцы устают зажимать shift и вводить при этом текст.

Примечание 2:
Для гарантированной работы введенных вами команд:
-вначале записываете массив с командами;
-и только потом (можно даже в следующем окне "Выполнить скрипт") записываем строку SceneManager.call(Scene_Interface).

Почему именно так?
Потому что при вызове скрипта SceneManager.call(Scene_Interface) происходит безусловный переход к выполнению этого скрипта, при этом все остальные действия в событии могут быть просто-напросто проигнорированы, что приводит к ошибкам и вылету программы.
Конкретно насчет закрытия одного окна и открытия вместо него другого я напишу в следующем посте.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от DeadElf79.
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.3 [ACE] 10 года 11 мес. назад #65964

  • aval__
  • aval__ аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 13
попробовал как тут написано, у меня только мигнул черный экран и всё.
И в демке в разговоре с четвертой и пятым тоже черный экран , звук выбора слышен но экран черный

ps перепробовал много вариантов, не хочет работать, постоянно разные ошибки

pps А можно тогда через переменную сделать? те при нажатии кнопки 1 переменную 99=1 , а при нажатии кнопки 2 99=2 и тд. что бы в дальнейшем задать условие исходя их переменной, или если можно задать условия из скрипта то тоже хотел бы узнать как.
и хотелось бы прямо кусок скрипта, если не сложно :blush: . Что бы вставить и проверить.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от aval__.
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.3 [ACE] 10 года 11 мес. назад #65965

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • УчительПроект месяца 2 местоВетеранОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Готв
Да, как раз такое взаимодействие с переменными и переключателями предусмотрено. Вроде как описывал его немного в справочнике, но не помню, давал ли к этому хороший пример.
Вот только работает это так:
Для переключателей: нажал кнопку - изменил значение указанного переключателя на противоположное.
Для переменных: нажал кнопку - изменил значение переменной по формуле 10-(текущее значение переменной).

Если хочешь задавать условия из скрипта самостоятельно - открой Scene_Interface и найди метод, расположенный почти в самом конце, по слову $game_variables хотя бы. Сейчас у меня просто нет возможности открыть скрипты, я уже ухожу. Удачи!
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.3 [ACE] 10 года 11 мес. назад #65975

  • aval__
  • aval__ аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 13
Я не особо спешу, поэтому был бы признательным за кусочек скрипта и возможных причин не отображения некоторых кнопок.
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.3 [ACE] 10 года 11 мес. назад #65976

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • УчительПроект месяца 2 местоВетеранОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Готв
кусок скрипта для переменных и переключателей? пожалуйста:
def interface_switch_work
    #работа переключателей на кнопках командного меню
    if Input.trigger?(Input::C)
      for i in 0..@windows.size-1
        if @windows[i].active
          if @windows[i].is_a?(Window_Command_CIGUI)
            if @windows[i].button_var[@windows[i].index]!='---'
              p @windows[i].button_var[@windows[i].index]
              see=@windows[i].button_var[@windows[i].index].clone
              id=@interpreter.decimal('ID',see)
              num=@interpreter.decimal('NUM',see)
              $game_variables[id]=10-num
              @windows[i].active=false
              @interpreter.megaforce_update_map
            elsif @windows[i].button_switch[@windows[i].index]!='---'
              see=@windows[i].button_switch[@windows[i].index].clone
              id=@interpreter.decimal('ID',see)
              num=@interpreter.decimal('NUM',see)
              tf=false
              if num=="true"
                tf=true
              end
              $game_switches[id]=!tf
              @windows[i].active=false
              @interpreter.megaforce_update_map
            end
          end
        end
      end
    end
  end

А вот насчет кнопок - подробнее. Или в личку сообщи контактные данные, по которым можно связаться и разобраться буквально на лету, все-таки форум - это слишком долго для решения проблем из-за ошибок в скриптах))
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.3 [ACE] 10 года 5 мес. назад #69725

  • Hakerlesha
  • Hakerlesha аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 34
Угу.... Нашёл этот скрипт, очень замечательный! Но, один вопрос! Кто знает, как сделать так, чтобы окно висело отдельно и при этом можно было бы запустить меню? И можно ли вообще так?
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от Hakerlesha.
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.3 [ACE] 10 года 5 мес. назад #69735

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • УчительПроект месяца 2 местоВетеранОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Готв
Пока нет, но меня тут уговаривают написать новую версию, в которой можно будет даже закрывать отдельные окна (не закрывая всего сигуи целиком)...
Надо бы начать работать над этим сразу после алхимии зеро и скрипта эффектов пещерного.
Тема заблокирована.

CIGUI 0.4.3 [ACE] 10 года 5 мес. назад #69748

  • Hakerlesha
  • Hakerlesha аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 34
И ещё, можно ли сделать так, чтобы Сигуи не МОЖНО БЫЛО ЗАКРЫТЬ, а он ЗАКРЫВАЛСЯ САМ в определённый момент?
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.241 секунд