1. этого делать не буду, ибо Сигуи - это интерфейс и система меню, а не боевая система. Боевую систему я потом сочиню, если у меня до/во время/после этого руки не отвалятся. Если видел мой блог - у меня пока только фундаментальные основы для этого созданы, но за развитие их хотя бы в скрипт я возьмусь позже, когда разберусь в скриптах других интересных мне боевок, на основе которых и хочу построить свое.
2. свое меню на подобие стандартного можно замутить частично уже сейчас, работоспособность, правда, пока страдает. с выходом 0.5 я выпущу помимо традиционных уже скрипта и полной справки еще и несколько шаблонов для разборки/настройки. Дело в том, что только с 0.5 будет нормальная загрузка команд из файла.
Шаблоны эти, к слову, будут вне версий RGSS, то есть идти на всем от ХП до VX ACE без изменений.
3. вызов скрипта в событии
$global_variables[X]=1 - присваивает значение
$global_variables[X]+=1 - прибавляет значение к текущему
$global_variables[X]-=1 - уменьшает на указанное значение
где X-номер переменной
4. будет с версии 0.5full, пока есть только 0.5a. а вообще - этот скрипт ориентирован именно на взаимодействие с помощью ивентов, потому что людей на нашей светлой, разбирающихся в скриптах хотя бы на уровне Сигуи можно перечислить по пальцам одной руки.