Всем привет, это Кситилон из команды инди-разработчиков D.E.X. Team, администратор ресурса kolenka.su. Ниже следует инфа про нашу игру, которая сейчас проходит Гринлайт. Если кому любопытно, вышлем актуальную пред-релизную версию погонять, а также (когда будем в Стиме) подарим некоторое количество ключиков, в зависимости от вашего интереса! Ну и понятно, ответим на любые вопросы по теме.
Игры периода Денди и "Сеги" (которая Genesis/Megadrive) внушают своей минималистичностью какое-то особое впечатление, и в Замке Невозврата 2 мы, в составе команды из трёх человек, приложили все усилия, на которые нас хватило, чтобы сделать что-то "прям как на Денди". Вплоть до того, что я заморочился с мерцанием более чем 8 спрайтов находящихся на одной линии, а ещё можно переключать скорость с PAL (50Hz) на NTSC (60Hz, точнее говоря - 59.94Hz, и даже это я запрограммировал). Не могу похвастать, что это 100% то же самое, как если бы игра шла на реальном картридже, но на мой взгляд всё получилось довольно неплохо. Судить, конечно же, вам, господа.
Скриншоты:
Трейлер:
Приготовьтесь к опасностям проклятого замка! Бесчисленное множество героев пали, пытаясь уничтожить древнее заклинание, удерживающее его стены. Тем временем, сотни монстров бродят по замку, охраняя осколки меча — последней вещи, способной повергнуть владельца демонического замка и разрушить его магическую структуру.
Но всё-таки вы не одни. Торговцы, находящиеся в замке по одним им известным причинам, готовы предложить вам свои услуги прямо посреди логова зла. Хотя, кажется, это лишь вопрос времени, когда они исчезнут…
Исследуйте 6 x 6 x 6 = 216 комнат случайно генерирующихся опасностей и противников, собирая необходимые артефакты. Планируйте каждый свой шаг осторожно, потому что нет такой вещи в рогаликах как точка сохранения! (но у нас для вас заготовлена альтернатива - об этом немного позже)
ФИШКИ
Боевая система: все персонажи уникальны, попробуйте сыграть каждым! В трудную минуту вы можете воспользоваться особыми атаками. Используйте броню и щиты для получения преимуществ и совершенствуйте параметры своей брони использую эмблемы найденные в замке.
Режимы PAL/NTSC: если игра кажется слишком трудной, вы можете снизить сложность понизив частоту до 50 кадров в секунду (PAL). Но учтите - музыка и звуки при этом будут звучать более зловеще, на 83% их оригинальной скорости!
Запись игровых сессий с неожиданным поворотом: когда-нибудь чувствовали себя повелителем времени? Смотрите записанную версию своего прохождения, а потом возьмите управление на себя, и избегите гарантированной смерти, чтобы завершить историю своего героя иным образом, чем в прошлый раз.
Раскройте тайну: победите минибоссов чтобы разблокировать новых игровых персонажей.
АВТОРЫ
Игра создана D.E.X. и Kolenka Team
Создатель трейлера Dr. Zlo
Не рпг мэйкером единым. =)
Рогалик это хорошо, но хотелось бы посчупать. Может хотя бы демку на один два этажа? Выпилите оттуда все ненужное и высокоуровневое.
В любом случае из за любви к пикселям и рогаликам поддержал голосом. =)
PS. Эх когда нибудь я не поленюсь и допилю свой Рогалик... когда-нибудь...
Замок Невозврата 2 не то чтобы особо рогалик, это "dungeon crawler", а ещё говорят "rogue-lite", то есть лёгкий рогалик. Мы тут готовим публичную бета-версию, как будет, я сюда отпишу!
Так, ну... мы конечно немного затянули с показом бета-версии, или чего бы то ни было. В любом случае, наш Кастл оф ноу Эскейп 2 вышел в Стим, и вот ваши ключи!
Впрочем, если вы считаете, что игра достойна своих денег, то можете купить её и так. Если вы это сделаете, и напишете хотя бы краткий положительный отзыв, это нам засчитается в статистику, и даст нам шансы на выход в более посещаемые ленты Стима. Ждём ваших отзывов и мнений! Ключики тогда раздайте кому-нибудь ещё, кто редко пишет отзывы, или вряд ли бы её купил.
Там до сих пор есть мелкие шероховатости, и мы над ними ещё работаем, если что. Хотя, многим игра и так нравится!
Поздравляю с успешным релизом! Проект обязательно постараюсь оценить(как-то проглядел анонс, прошу прощения), с радостью бы даже поддержал, но мне это запрещено законом.
Так как на момент написания поста стим соизволит возлежать на боку - всё что могу узнать по игре, это информация изложенная в теме. И, по прочтении её, у меня возник ряд вопросов.
Стоило ли тратить время на настройку частоты обновления, если сейчас у всех преимущественно ЖК мониторы? О_о Да и по поводу мерцания спрайтов - лично меня, это всегда раздражало. Конечно, стилизация дело хорошее, но может порой не стоит перегибать?
Не, то была не частота обновления, а количество именно кадров в секунду. В режиме PAL игра именно идёт медленней. Потому что в режиме NTSC она весьма быстрая, к этому не все могут приспособиться. Так что это одновременно и уровень сложности и отсылка к играм 90-х, где одна и та же игра в Европе и США либо Японии игралась с разной скоростью, а иногда ещё и музыка в разной тональности - именно это мы и сделали.
Мерцание отключается в опциях, и я ничуть не жалею что его сделал - старые фанаты нас очень хвалят за это, чем я рад. Милости просим приобщиться! Дам ещё ключи, кто постучится в друзья на Стиме.
Первый иностранный заснятый геймплей нашей игры.
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от Xitilon.
В линуксовый Стим добавили встроенный эмулятор Виндовса, так что я наконец-то поиграю в эту игру!
Пока что очень нравится. Радует наличие белорусского (правда, мне пришлось поменять системный язык на белорусский, потому что при английском системно языке кириллица отображалась как «??????????»).
Нашёл одну опечатку и одно место, где текст на влезает в экран
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Спасибо за интерес! Беларусскую локаль нам делал автор сайта indie.by, может где-то ошибся, а может мы что-то при интеграции локали пропустили. И ещё, сейчас мы немного застряли на стадии переделывания движка, так что следующий апдейт может затянуться до 2019 года. Но в любом случае, мы исправим указанные ошибки и опечатки!
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Xitilon.