-
akito66
-
-
Вне сайта
-
Светлый дракон
-
-
В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
- Сообщений: 850
- Спасибо получено: 1511
-
-
|
Спасибо Dmy на его скриптовой основе переделал Enemy_level
Теперь Enemy_level берет значение из переменной №123 число 0 или 1 и согласно ему берет либо Easy или HARD если не задано то Normal.
Соответственно делаем обычный выбор и там прописываем через изменение значения переменной 123 какой уровень нам нужен. И ставим 0 или 1 а при нормальном оставляем пустым. В Скрипте задаем развитие через задание 3 веток.
Например как у меня:
DEFAULT_GROWTH_EASY = {
# ParamID => [:param, per%, +set],
0 => [:maxhp, 0.25, 350],
1 => [:maxmp, 0.25, 250],
2 => [ :atk, 0.07, 15],
3 => [ :def, 0.25, 20],
4 => [ :mat, 0.25, 25],
5 => [ :mdf, 0.25, 25],
6 => [ :agi, 0.25, 25],
7 => [ :luk, 0.25, 25],
8 => [ :gold, 0.15, 100],
9 => [ :exp, 0.05, 50],
} # Do not remove this.
DEFAULT_GROWTH ={
# ParamID => [:param, per%, +set],
0 => [:maxhp, 0.35, 550],
1 => [:maxmp, 0.25, 250],
2 => [ :atk, 0.1, 20],
3 => [ :def, 0.25, 20],
4 => [ :mat, 0.25, 25],
5 => [ :mdf, 0.25, 25],
6 => [ :agi, 0.25, 25],
7 => [ :luk, 0.25, 25],
8 => [ :gold, 0.15, 100],
9 => [ :exp, 0.05, 50],
} # Do not remove this.
DEFAULT_GROWTH_HARD = {
# ParamID => [:param, per%, +set],
0 => [:maxhp, 0.55, 666],
1 => [:maxmp, 0.25, 250],
2 => [ :atk, 0.2, 35],
3 => [ :def, 0.25, 25],
4 => [ :mat, 0.25, 25],
5 => [ :mdf, 0.25, 25],
6 => [ :agi, 0.25, 25],
7 => [ :luk, 0.25, 25],
8 => [ :gold, 0.15, 100],
9 => [ :exp, 0.05, 50],
} # Do not remove this.
|