Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: [RM VXA] FPLE EDITOR

[RM VXA] FPLE EDITOR 8 года 3 мес. назад #88739

  • Ren310
  • Ren310 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Люблю джапунить тыквы
  • Сообщений: 337
  • Спасибо получено: 497
  • 2 место Готв1 место в Готв2 место Сбитая кодировка
[ACE] FPLE (First Person Labyrinth Explorer) EDITOR


Информация:

Автор: Morngalad(MGC)
Переводчики: Ren310, DeadElf79
Состояние перевода: Переведена справка по FPLE редактору, переведен редактор Marta.
Ссылка на оригинал: Оригинал
Версия скрипта: 1.5
Версия мейкера: RM VXA
Тип скрипта: Улучшающий или добавляющий новое

Описание:

Этот редактор меняет привычную мейкерскую проекцию на вид от 1-го лица, а так же эмулирует передвижение в таких играх как Etrian Odyssey (Nintendo DS) или Class of Heroes (Sony PSP). Даёт возможность маппить уровни-лабиринты.



Особенности:

- Активируется только на определенных картах.
- Поддержка движения назад/вперед, стрейф влево/вправо и вращение на 90 градусов.
- 4 разных разрешений, чтобы предотвратить лаги.
- Поддержка непрозрачности и тип смешивания для событий.

Ограничения:

- Этот скрипт не подходит для перемещаемых событий (но возможно будет работать)
- Запущенная анимация отображается в первую очередь
- Не более 8 текстур в одном тайлсете (8 для стен/8 для потолка/8 для пола)
- Несовместимость с некоторыми скриптами: Falcao ABS, XAS (примечание от TS)

Установка:

Часть описана в справке, но если коротко, качнуть демку, вытянуть оттуда папку Marta, кинуть в корень своего проекта, а также dll и скрипты. После завершения разработки, можно удалять из папки проекта редактор.

Зависимости:

Описано в справке. Навскидку часть FPLE файлов и редактор, который лежит в корневой директории проекта.

Справочные материалы:

FPLE Ace Editor Справка СКАЧАТЬ - Переведенная cправка в формате Docx.

Справка по редакторам FPLE и Layy Meta Engine - Html файл со справочным материалом по двум редакторам: FPLE и Layy Meta Engine(изометрия). Материал переведен только по FPLE.

Видео-урок по FPLE Ace Editor



Скачать:

РЕДАКТОР MARTA для FPLE и Lava Engine СКАЧАТЬ (ЯНДЕКС.ДИСК)
ДЕМО FPLE СКАЧАТЬ (За зеркало спасибо пользователю Cerberus)
Ссылка на скрипт с переведенной инструкцией FPLE (PASTEBIN)

Спасибо Эльфу за перевод редактора и перевод скрипта ^_^

Зеркала:
FPLE редактор СКАЧАТЬ (Зеркало)
Зеркало Эльфа :)

Дополнительная информация:

Это мой первый перевод с английского и с вероятностью 99% он окажется кривым, пишите свои замечания :)

Данный скрипт и редактор не предназначены для разработки FPS (хотя, я думаю, найдутся умельцы, что поправят это)

Что можно сделать с его помощью:



P.S. Если ошибся подразделом, просьба перенести.


EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
EvilWolf : И го мукерить.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, DeadElf79, Демий, Yros, zmeelov66

[RM VXA] FPLE EDITOR 8 года 3 мес. назад #88740

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Писатель 3 местоВетеран3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место1 место в ГотвПроект месяца 2 местоУчительПрограммист Ruby
Раздел выбран верно. Хотя я бы положил в компоненты системы, но раз уж скрипт можно запускать на отдельных картах и он обычную отрисовку не меняет, то и ладно.

За перевод спасибо. Сам очень хотел заняться, но вы же знаете этого треклятого ушастого эльфа?) Надо бы провести конкурс стрелялок, кстати. Пойду и предложу это на общий суд ^_^

Ах, мечты, мечты... ОФФТОПИК [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

[RM VXA] FPLE EDITOR 8 года 3 мес. назад #88750

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Очуметь! Надо будет попробовать этот скрипт, жаль он только на вид влияет и в нем нельзя стрелять/махать мечем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[RM VXA] FPLE EDITOR 8 года 3 мес. назад #88754

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 место3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место2 место 3 место ГотвПрограммист JavaScript 2 место Сбитая кодировкаПисатель 3 местоПроект месяца 1 место
Сделал зеркало на ЯД для демки и редактора (т.к. блокировка Медиафайра чуть более хитрая, чем кажется - веб-прокси может сломать требуемую там капчу):
yadi.sk/d/P_vWmoJzmhRxn - демка
yadi.sk/d/HG_V066LmhRyh - редактор
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310, RastaManGames

[RM VXA] FPLE EDITOR 8 года 3 мес. назад #88757

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект месяца 1 местоПаладинОраторРазработчикПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 3 местоПроект года 2 место
Кстати, никто не пробовал объединить этот движок с активной боевкой типа Falcao или Xas?
Может быть проканало бы для шутеров
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[RM VXA] FPLE EDITOR 8 года 3 мес. назад #88758

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Писатель 3 местоВетеран3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место1 место в ГотвПроект месяца 2 местоУчительПрограммист Ruby
Да ну их в топку, эти хас и фалькао, - сказал эльф, скачав демку и решив запилить свою боевку.

Для таких больших скриптов все несовместимости отлавливать - то еще удовольствие, честно говоря.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, I_LORD, Ren310, RastaManGames

[RM VXA] FPLE EDITOR 8 года 3 мес. назад #88773

  • Ren310
  • Ren310 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Люблю джапунить тыквы
  • Сообщений: 337
  • Спасибо получено: 497
  • 2 место Готв1 место в Готв2 место Сбитая кодировка
Обновил первый пост.

Удалил ссыль на mediafire, добавил ссыль на ядиск, так как теперь редактор тоже переведен на русский. Спасибо Эльфу за перевод :woohoo:

Убрал одно зеркало Керба (на редактор), но оставил ссыль на демо. Добавил зеркало Эльфа на переведенный редактор.

Можете перекачать и посмотреть изменения, всем спасибо :)


EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
EvilWolf : И го мукерить.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от Ren310.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Демий, RastaManGames

[RM VXA] FPLE EDITOR 8 года 3 мес. назад #88779

  • DesKarD
  • DesKarD аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Очередной шутнечок...
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 190
а теперь осталось запилить свой майнкрафт на рпг мейкере и разбить об него ведро с вазелином
Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от DesKarD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

[RM VXA] FPLE EDITOR 8 года 3 мес. назад #88780

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Писатель 3 местоВетеран3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место1 место в ГотвПроект месяца 2 местоУчительПрограммист Ruby
Одним из ограничений этого скрипта оказалась строгая прибитость отрисовки к 544x416 пикселей. Но Эльф сошел с ума в который раз и немного снизил это ограничение, добавив заодно поддержу 640x480. Пока не знаю, будет ли это нормально работать со снижением качества картинки во время движения (которое, по идее, было предусмотрено автором). Если кто-нибудь со слабым компом потестирует потом и скажет, что все нормально, то так и оставлю ^.^

Опубликую сюда скрипт с этим изменением немного позднее, я доделываю работу ультрамегапереводчика Рена, который не удосужился перевести инструкцию в самом скрипте. Атата тебе, Рен, иди в угол ^_^
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, RastaManGames

[RM VXA] FPLE EDITOR 8 года 3 мес. назад #88782

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Писатель 3 местоВетеран3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место1 место в ГотвПроект месяца 2 местоУчительПрограммист Ruby
Перевод инструкции в скрипте завершен, рен может добавить его в топик, вот ссылка: pastebin.com/w1d6zWqH (на наш сайт не влезло)

Скрипт нормально себя чувствует при разрешении 544x416, но при 640x480 требует выставить настройку RESOLUTION = -1, потому что все остальные как-то очень матанисто настраиваются и я даже с калькулятором не смог выставить максимально точно. Ну и ладно, для тех, кто хочет 640x480, будет отличная графика, для всех остальных - хорошая и плохая на выбор. Вполне себе безобидная жертва в угоду качеству ^_^
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

[RM VXA] FPLE EDITOR 8 года 3 мес. назад #88795

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Демка только со скриптом или редактор тоже есть?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[RM VXA] FPLE EDITOR 8 года 3 мес. назад #88796

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Писатель 3 местоВетеран3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место1 место в ГотвПроект месяца 2 местоУчительПрограммист Ruby
Параноид, демка называется [VXA]FPLE, а по второй ссылке лежит еще архив [VXA]Marta. И вот это - редактор.

Рен, какого рена ты инструкцию по управлению в редакторе до сих пор в первый пост не вписал? Я ж тебе ее вчера зачем выслал?
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

[RM VXA] FPLE EDITOR 8 года 3 мес. назад #88798

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Спасибо, будем тестить, ибо демка выглядит очень красиво и вдохновляет.

Разобрался что и как делать, но возник вопрос, неужели нельзя делать дыры и высокий потолок?
UPD: потыкал в скрипт, да только один этаж, жаль.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от Paranoid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

[RM VXA] FPLE EDITOR 8 года 3 мес. назад #88808

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 место3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место2 место 3 место ГотвПрограммист JavaScript 2 место Сбитая кодировкаПисатель 3 местоПроект месяца 1 место
По инструкции из скрипта: Marta разве экспортировать не умеет? У меня, по крайней мере, всё замечательно сгенерировалось - точнее, сгенерировалась карта, на которой нарисован пол (без стен), но этого вполне достаточно для расстановки событий.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[RM VXA] FPLE EDITOR 8 года 3 мес. назад #88810

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Зачем в папке тайлсета каждая "текстурка" еще отдельно лежит?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[RM VXA] FPLE EDITOR 8 года 3 мес. назад #88812

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 место3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место2 место 3 место ГотвПрограммист JavaScript 2 место Сбитая кодировкаПисатель 3 местоПроект месяца 1 место
Все вместе лежат в размере 32x32, отдельно - в большем.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[RM VXA] FPLE EDITOR 8 года 3 мес. назад #88813

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Cerberus пишет:
Все вместе лежат в размере 32x32, отдельно - в большем.
Там тайлсет 256х96 и все тайлы по отдельности 64х64, но они не используются в игре.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[RM VXA] FPLE EDITOR 8 года 3 мес. назад #88814

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 место3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место2 место 3 место ГотвПрограммист JavaScript 2 место Сбитая кодировкаПисатель 3 местоПроект месяца 1 место
Используются, почему же. Они отрисовываются, если в настройках выбрать не "низкое" качество.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

[RM VXA] FPLE EDITOR 8 года 3 мес. назад #88815

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Выставляю RESOLUTION на 0, все равно качество текстур не меняется.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[RM VXA] FPLE EDITOR 8 года 3 мес. назад #88819

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 место3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место2 место 3 место ГотвПрограммист JavaScript 2 место Сбитая кодировкаПисатель 3 местоПроект месяца 1 место
См. инструкцию. 0 - наилучшее качество, 3 - наихудшее. Соответственно, на любом, кроме 3, будет использовано 64x64, а на 3 - 32x32.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.535 секунд