[ACE] FPLE (First Person Labyrinth Explorer) EDITOR
Информация:
Автор: Morngalad(MGC) Переводчики: Ren310, DeadElf79 Состояние перевода: Переведена справка по FPLE редактору, переведен редактор Marta. Ссылка на оригинал:Оригинал Версия скрипта: 1.5 Версия мейкера: RM VXA Тип скрипта: Улучшающий или добавляющий новое
Описание:
Этот редактор меняет привычную мейкерскую проекцию на вид от 1-го лица, а так же эмулирует передвижение в таких играх как Etrian Odyssey (Nintendo DS) или Class of Heroes (Sony PSP). Даёт возможность маппить уровни-лабиринты.
Особенности:
- Активируется только на определенных картах.
- Поддержка движения назад/вперед, стрейф влево/вправо и вращение на 90 градусов.
- 4 разных разрешений, чтобы предотвратить лаги.
- Поддержка непрозрачности и тип смешивания для событий.
Ограничения:
- Этот скрипт не подходит для перемещаемых событий (но возможно будет работать)
- Запущенная анимация отображается в первую очередь
- Не более 8 текстур в одном тайлсете (8 для стен/8 для потолка/8 для пола)
- Несовместимость с некоторыми скриптами: Falcao ABS, XAS (примечание от TS)
Установка:
Часть описана в справке, но если коротко, качнуть демку, вытянуть оттуда папку Marta, кинуть в корень своего проекта, а также dll и скрипты. После завершения разработки, можно удалять из папки проекта редактор.
Зависимости:
Описано в справке. Навскидку часть FPLE файлов и редактор, который лежит в корневой директории проекта.
Раздел выбран верно. Хотя я бы положил в компоненты системы, но раз уж скрипт можно запускать на отдельных картах и он обычную отрисовку не меняет, то и ладно.
За перевод спасибо. Сам очень хотел заняться, но вы же знаете этого треклятого ушастого эльфа?) Надо бы провести конкурс стрелялок, кстати. Пойду и предложу это на общий суд ^_^
Ах, мечты, мечты... ОФФТОПИК[ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
А так как эльф не слишком-то любитель обычного мукеризьма, то, может быть, однажды перетащу скрипт на rogue с привязкой к другому редактору карт... Или мне опять будет лень
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от DeadElf79.
Сделал зеркало на ЯД для демки и редактора (т.к. блокировка Медиафайра чуть более хитрая, чем кажется - веб-прокси может сломать требуемую там капчу): yadi.sk/d/P_vWmoJzmhRxn - демка yadi.sk/d/HG_V066LmhRyh - редактор
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Одним из ограничений этого скрипта оказалась строгая прибитость отрисовки к 544x416 пикселей. Но Эльф сошел с ума в который раз и немного снизил это ограничение, добавив заодно поддержу 640x480. Пока не знаю, будет ли это нормально работать со снижением качества картинки во время движения (которое, по идее, было предусмотрено автором). Если кто-нибудь со слабым компом потестирует потом и скажет, что все нормально, то так и оставлю ^.^
Опубликую сюда скрипт с этим изменением немного позднее, я доделываю работу ультрамегапереводчика Рена, который не удосужился перевести инструкцию в самом скрипте. Атата тебе, Рен, иди в угол ^_^
Перевод инструкции в скрипте завершен, рен может добавить его в топик, вот ссылка: pastebin.com/w1d6zWqH (на наш сайт не влезло)
Скрипт нормально себя чувствует при разрешении 544x416, но при 640x480 требует выставить настройку RESOLUTION = -1, потому что все остальные как-то очень матанисто настраиваются и я даже с калькулятором не смог выставить максимально точно. Ну и ладно, для тех, кто хочет 640x480, будет отличная графика, для всех остальных - хорошая и плохая на выбор. Вполне себе безобидная жертва в угоду качеству ^_^
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от DeadElf79.
По инструкции из скрипта: Marta разве экспортировать не умеет? У меня, по крайней мере, всё замечательно сгенерировалось - точнее, сгенерировалась карта, на которой нарисован пол (без стен), но этого вполне достаточно для расстановки событий.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...