Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник разработчика YuryOl

Дневник разработчика YuryOl 6 дн. 19 ч. назад #102500

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 365
  • ХудожникРазработчикПроект месяца 1 местоПоддержка ФондаПроект года 1 место
Большинство предметов имеют ярко выраженную тёмную обводку, из-за чего персонажи кажутся вторым планом (т.к. обводки не имеют). Складывается впечатление, что неверно расставлен акцент: внимание привлекается к столам, стульям, шторам, табличкам с меню.
Я бы советовала либо добавить обводку персонажам и рыбе (что в тарелке), либо сделать обводку светлой / ублать вооще у остальных предметов.

Отдельно кафе и отдельно свин выглядят шикарно, но на данном этапе, по моему мнению, вместе не вяжуться.

PS. Ковёр кажется объёмным (с поднятыми краями как в подносе). Можно попробовать чуть переделать рисунок.
Последнее редактирование: 6 дн. 19 ч. назад от Cabbit.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Mur

Дневник разработчика YuryOl 6 дн. 15 ч. назад #102504

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 900
  • Спасибо получено: 1244
  • 2 место ОраторУчительКомпозитор1 место в Готв3 место Готв
Paranoid пишет:
Этот пол меня просто убивает. Персонажи на его фоне выглядят настолько нелепо и неестественно, что аж тошно

Конкретнее? Сделать клетку менее крупной?
рыба на тарелке с синей кружкой

Ура, рыбу узнали =З
Я так понял ты хочешь использовать телефон почти так же как он используется в Saints Row Third.

Не играл, не знаю
я ожидал от игры скорее множество миссий, а не многоуровневых квестов как в рпг

Будет немного детективных моментов (нуар же!), многоуровневых квестов не будет.
Карта, если маркер игрока будет иметь направление и будет большая карта мира, то полезная вещь для навигации. Хотя и для быстрого перемещения между контрольными точками тоже подойдет.

Про направление - так и так ясно где лево,где право,зачем оно? Для быстрого перемещения будут поезда метро и атвобусы
Фонарик, если не будет хоррор элементов, то какой в нем смысл? Ведь в городе всегда есть освещение, а делать специальные затемненные места чисто для его использования это как-то глупо.

В той же зельде есть факел,но нет хоррора. Это геймплейный элемент. Есть подземелья, в них пригодится фонарик
Может лучше сделать радио? Тогда запрет на его использование в подземельях будет более чем очевидным - не ловит.

Хорошая мысль,спасибо
И еще я надеюсь что телефон можно будет использовать для сохранения, это можно реализовать, ну например через дневник.

Сохранений в любом месте не будет, не люблю такое
если весь интерьер будто состоит из линий, то персонажи уже просто из точек и им не хватает обводки, хотя у всего остального обводка есть.
Большинство предметов имеют ярко выраженную тёмную обводку, из-за чего персонажи кажутся вторым планом (т.к. обводки не имеют). Складывается впечатление, что неверно расставлен акцент: внимание привлекается к столам, стульям, шторам, табличкам с меню.
Я бы советовала либо добавить обводку персонажам и рыбе (что в тарелке), либо сделать обводку светлой / ублать вооще у остальных предметов.

Без обводки интерьер как-то никак смотрится, пробовал. А персонажи слишком в малом разрешении чтобы делать для них обводку. Сделаю обводку посветлее
Отдельно кафе и отдельно свин выглядят шикарно

спасибо :blush:
Ковёр кажется объёмным (с поднятыми краями как в подносе). Можно попробовать чуть переделать рисунок.

Точно, раньше этого не видел как-то. Переделаю
Последнее редактирование: 6 дн. 14 ч. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика YuryOl 6 дн. 13 ч. назад #102510

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 613
  • Спасибо получено: 276
Так ты сделай обводку персонажам в уже увеличенном варианте, там пиксель или два.

>Конкретнее? Сделать клетку менее крупной?
Ну хотя бы, или вообще сделать деревянный пол. И еще б цвет другой взять, а то как-то все сливается.

>многоуровневых квестов не будет
Зачем тогда квест-лог? Он не нужен, в гта-подобных играх же нет никаких квест-логов.

>Про направление
Да я чот затупил, у нас же 2д. Карту ты будешь аля навигатор делать? Хотелось бы глянуть на черновики.

>В той же зельде есть факел,но нет хоррора.
В Зельде не факел, а фонарь и он был практичным, им можно поджигать кусты или в дальнейшем специальные подставки, которые были частью головоломок. Телефонный фонарик же максимум осветить помещение может, так что смысла от него считай нет. Лучше выкинь его. Возьми какой-нить считыватель QR-кодов, с ним и то головоломок больше можно сделать. Да и по городу расклеить таких же кодов, которые бы открывали миссии или плюшки.

>Сохранений в любом месте не будет
Хм, а как тогда. Покупка недвижимости с сохранениями как в Вайс Сити? Или сохранения прогресса после прохождения миссии?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика YuryOl 6 дн. 8 ч. назад #102518

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 900
  • Спасибо получено: 1244
  • 2 место ОраторУчительКомпозитор1 место в Готв3 место Готв
> так ты сделай обводку персонажам в уже увеличенном варианте, там пиксель или два.

Так нельзя делать, это жесть когда так делают(

> хотя бы, или вообще сделать деревянный пол. И еще б цвет другой взять, а то как-то все сливается.

Деревянный со столами сольется. Хочу именно такой цвет пола, бирюзово-коричнево-розовая цветовая гамма. Лучше стены сменю

>зачем тогда квест-лог? Он не нужен, в гта-подобных играх же нет никаких квест-логов.

В гта 5 есть. Я ж говорю - будет детективная составляющая,а потому буду заметки типа списка имён,адресов,связей персонажей друг с другом

>Про направление
Да я чот затупил, у нас же 2д. Карту ты будешь аля навигатор делать? Хотелось бы глянуть на черновики.

> Зельде не факел, а фонарь и он был практичным, им можно поджигать кусты...

Не только. Там фонарь также был именно для освещения и боя в темноте

>а как тогда. Покупка недвижимости с сохранениями как в Вайс Сити? Или сохранения прогресса после прохождения миссии?

Не очень понимаю причём тут гта,тем более в гта не было сохранения через телефон. Сохранение как в зельде -в доме,гостиницах, начале подземелий,начале "главы"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика YuryOl 5 дн. 23 ч. назад #102524

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 613
  • Спасибо получено: 276
В гта5 как раз сохранения через телефон.
Ну и смысл давать тебе фонарик для освещения подземелий? В первой игре он просто давал возможность видеть карту и врагов и нужно было его найти для продвижения. В линкт ту зе паст был уже радиус света, но там даже не всегда достаточно темно было и ты все таки использовал его для поджигания пьедесталов, а не тупо в темноте тусил. А тут у тебя будет фонарь сразу и без ограничений.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика YuryOl 5 дн. 8 ч. назад #102530

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 900
  • Спасибо получено: 1244
  • 2 место ОраторУчительКомпозитор1 место в Готв3 место Готв
Paranoid пишет:
В гта5 как раз сохранения через телефон.

хм, точно. Мало играл, не запомнилось. Не, такое не хочу
Paranoid пишет:
В линкт ту зе паст был уже радиус света. А тут у тебя будет фонарь сразу и без ограничений.

Почему без ограничений? Заряд же у телефона кончается. Будет радиус света, пошире чем в линк то зе пас но темнота вне света пожестче.

Сделал контуры посветлее, так лучше? Посуду с цветком переделаю позже.



P.S. заметил косяк у раковины,тоже потом подправлю
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kujaku, Cabbit, WhitePaper, Erithacus rubecula
Время создания страницы: 0.295 секунд